Моя первая машина…Была куплена в августе 2012 года, -она у меня уже ,оказывается больше трех лет.... Как же все начиналось ? ? ?
Август-месяц на дворе, все поспевает вот и я зрел, зрел и наконец-то созрел для покупки авто. Бюджет был ограниченный 200 т.р.,больше сумму не дали с учетом имеющейся ипотеки. Требования к автомобилю мечты были такие:
-выезд на природу с возможностью сна в машине в полный рост ,а не "с коленками под подбородком" ,
-возможность возить большое количество вещей,грузов,
-недорогая в обслуге машина,
-объем двигателя не менее 1500 см3,
-разумный расход топлива ,
... ну и еще некоторые пунктики.
Исходя из первых двух пунктов, как Вы догадались, я начал искать автомобили с кузовом-универсал-на "автобарахолке" в 200 тысрублевый бюджет вписывалось небольшое количество авто , которые меня удовлетворяли и по внешнему виду и по характеристикам. Находил ушатанные Калдины, Короллы, но чем-то они все меня отталкивали(желание иметь в качестве первой машины за 200т.р "почти конфетку" пересиливало.) В итоге за 5 часов брожения нашёл машину ..(типа барабанная дробь).. НО НЕ "Партнера" ,белого красавца 2005 г.в. без пробега по РФ "Ниссана - АД" ,но ценник у того был крайний- 224 т.р., а так как денег больше не было пришлось продолжить поиски...(честно говоря,первое время жалел,что денег не стал искать на него-так как вскоре предстояло потратить гораздо больше.).Через час нашел на "балке" знакомого, у которого и купил в итоге неведомую для меня машинку с эмблемой "Хонды" на решетке радиатора за 205 т.р. Что хочу сказать- не стоит покупать у знакомых,чтобы потом отношения с ними не портить...
Купил-переписал на себя,застраховал,перегнал в гараж. И ВСКОРЕ НАЧАЛОСЬ двигатель "сдох" через неделю стояния в гараже и небольших поездок по гаражному кооперативу. Не выезжал за его границы, т.к. прав категории "В" пока не было-другие категории были-"С" и "Е"). Все началось с "приветливого" подмаргивания лампы аварийного давления масла, а вскоре этот "глаз" вообще не захотел тухнуть- "Партнёрчик" перестал заводиться… Хозяин " вне зоны доступа-на отдыхе".
Печаль-беда-что делать?
Заказал контрактный двиг(выяснил,что на цивиках стоят похожие двигатели D15B,но на "Партнера" нужен немного другой), за 28 т.р.,хотя от "Цивиков" были и за 15 т.р., который поставили вместе с другом.Рома,спасибо большое. Попутно выявили небольшие косячки от предыдущих "хозей"-тоже исправляли по ходу дела. И почему-то чем больше с машиной возился, тем больше стала нравиться. Всё-таки, наверное, было ощущение-"МОЯ ПЕРВАЯ МАШИНА".
Сейчас не могу понять-как раньше могли жить без машины.Она стала "палочкой -выручалочкой" в нашей семье-ездим и в магазины, на работу, в детсад-но больше всего нам нравится ездить на нем на природу-багажник используем и как стол(если погода плохая) и как кровать-офигенное преимущество универсалов.Хоть и отсутствует "4везде", куда планируем-всегда добираемся.
Короче, эта машина стала для меня настоящим ПАРТНЁРОМ.Несмотря ни на что, пока менять не собираюсь. А вот доводить до ума буду. Сказывается владение предыдущих "хозей". За 3 года владения особо больших поломок не было, да и мелких было бы меньше при своевременном обслуживании машины и хозяйском догляде,такое ощущение,что машину все это время только,как говорится "пользовали".
Здесь подробно не вижу смысла расписывать всё,что делал с машиной,это всё есть у меня в "бортовике" на ДРАЙВ2
https://www.drive2.ru/r/honda/628410/
_
Попытаюсь описать "плюсы" и "минусы" машины,которые выявил за 3 года "совместной жизни":
+ багажник офигенно-вместительный, при разложенном заднем сиденье и сдвинутых передних сиденьях я свободно лежу с вытянутыми ногами и закрытой 5 дверью на надувном матрасе(место еще на 2 худых человека остается),
+сравнительно небольшой расход(по крайней мере для меня)-летозима трасса-7,58,5, город-1113-прогревы обязательно перед тем как ехать,
+недорогие запчасти(если неоригинал),почти всем оригиналам соответствует какой-то аналог,легко находятся(цены в разы меньше),выбор всегда есть -либо оригинал,либо аналоги,
+упругая , даже немного жесткая подвеска-для наших дорог самое-то,
+устойчивость на ходу и в поворотах(по крайней мере у меня едет как по рельсам)
+с хорошим маслом заводится в любой мороз(в то ,что "хонда плохо заводится в мороз" теперь не верю.)
+наличие кондиционера(офигенная штука в жару(если рабочий :-) ))
- низкий клиренс(увеличивается за счёт установки колес другой размерности и проставок(в разумных пределах),
- салон простоватый(при желании можно полностью переставить от Орхии),
- ОХ УЖ эта задняя спинка(либо подгибподпил петель,либо снова Орхия),
- отсутствие шумо- и тепло-изоляции,
В планах:
замена шумящего подшипника ступицы(сделано),
-замена резины(закуплено 2 комплекта-"лето-зима"),
-перетряска подвески(сделано),
-установка сигнализации с автозапуском(сделано),
-замена радиатора(установлен новый аналог),
-замена выпускного коллектора(сделано),
-замена салона на "орхиевский"(частично сделано),
-замена штатного салонного света на светодиоды(сделано),
-установка противотуманных фар(сделано,
-теплошумовиброизоляция (в планах на весну 2016),
-замена подушек двигателя(в планах на весну),
-установка панели приборов от "Х-Домани"(подсветка понравилась)-(в планах),
Короче,если Вам нужна "рабочая лошадка" - думаю лучше не найти. При соответствующем уходе,своевременной замене расходников и жидкостей автомобиль отвечает взаимоотдачей-никогда Вас,как и меня, не подведет.