Партнер купил в автосалоне, типа без пробежный. На одометре было 161т., сейчас 253т. С момента покупки авто кушал на 10т. км 2,5 л масла. Лил и лью CASTROL 10W40, затем всё больше и дороже. В ноябре 2005 сделал капремонт двигателя у рекомендованного мастера. Были заменены: кольца, колпачки, сальники, все прокладки, ГРМ, подшибник натяжителя, свечи, вкладыши, помпа (старая как новая). Вкладыши не оригинал, так как их не было в продаже. После сборки двигателя был применен реагент 2000 супердрайв (защитно-восстановительный комплекс). Как и у многих лопнул коллектор, умер датчик кислорода, а вместе с ним и дожиг выхлопных газов. Коллектор заварили, вкрутил однопроводной кислородный датчик бу, породавец сказал, что от ЦРВ. Дожиг не работает. Моторист заключил, что авто было подогрето либо в Японии после чего ее продали, либо на Востоке или при перегоне.
После капремонта проехал 10т км ,огорчило то, что долил за этот период 1,7л масла.Думаю уже ни че ни притрется, хотя морозы стоят не детские, но если и выгорает масло в мороз, но не столько же. Машина эксплуатируется ежедневно, пылинки я с нее не сдуваю. После диагностики ходовой, заменил задние саленты отремонтировали шаровые верхние, нижние в норме.Промыл форсунки, заменил фтопливный, сменил масло в АКПП все делали в спец. сервисах.
Почему хонда партнер?-для работы, все таки не так жалко . Вообщем вполне нормальная машина,мне нравится. Установил сигналку,муз, тонировку, шумоизол, литье 14, тахометр.
В морозы где то до - 10 не горит лампочка аккумулятора на щитке приборов от которой у меня запитан автозапуск, который тоже не стал работать. Подскажите как наладить?