Добрый день, уважаемые автолюбители. Решил написать отзыв о своём авто Honda Pilot 2018 комплектация Executive ценник на тот момент 3 млн.250 тыс. Скидка была хорошая плюс зимняя резина в подарок. До этого ездил 5 лет на CR-V в 3 кузове. Выбирал авто из больших т.е 7 мест обязательно.
Перед покупкой были рассмотрены Фольксваген Терамонт дороже на 0,5 миллиона интересная машина, но с двигателем 4 цилиндра турбированной не внушает доверия, далее Toyota Highlander красивый, но выходит еще дороже, посмотрел обзоры, отпала. Hyundai Santa fe машина понравилась и ценник хороший, но двигатель дизель вибрация на холостых, третий ряд значительно теснее, подвеска жесче. Skoda Kodiak ничем не удивил, показалась тесной.
Итак о моем Пилоте. В салоне установил защиту двигателя, решётку радиатора, антикор, т.к. влияет на шум от колес, резиновые ковры в салон, велюровые идут в комплекте. Пролетел 1 год и 21 тыс. км как я приобрел авто, поэтому уже сформировалось общее впечатление об автомобиле. Машину купил в декабре 2018 года. Первые впечатления после покупки - какой же это корабль после CR-V. К габаритам привыкал неделю. Двигатель поначалу больше 4 тыс. оборотов не крутил, после обкатки при нажатии на педаль газа машина просто шикарна, прижимает к креслу с любой скорости, хоть в городе со светофора, хоть по трассе при обгонах, при этом появляется достойный звук мотора. До сотни машина разгоняется за 9,1 секунды.
Вообще ощущение мощи под капотом присутствует всегда, даже когда заводишь машину, при этом двигателя при спокойной езде не слышно, но стоит нажать на педаль... Расход при спокойной езде по городу 12-14 литров 92 бензина, для машины весом более 2 т. думаю очень хороший, по трассе 8,5-9 литров при скорости 110 км/ч, при езде 130 и выше +1 литр. Двигатель может работать на 6, 4 или 3 цилиндрах в зависимости от нагрузки, включение или отключение цилиндров не заметны. Есть режим Ekon пользуюсь им только за городом, экономия по ощущениям 0,5-1 литра на сотню, машина становится плавнее, по городу данный режим слишком замедляет машину.
Полный привод работает чётко, и в снегу и по льду никаких проблем, дорожный просвет позволяет проехать почти везде. В откровенное болото не лазил. Подвеска в меру жесткая, по трассе едет как влитая, колею не чувствует. Крен на поворотах допустимый. Похожа в управлении на большую CR-V.
Шумоизоляция у машины также полностью устраивает, когда делал тонировку заднего полукруга мастер удивился толщине боковых стёкол, говорит даже на его БМВ 5 серии тоньше. Передние стекла двойные.
Ближний свет светодиодный с линзами, видно все, но иногда видимо слепит встречку, т.к. моргают. Дальний галогенки, при их включении ощущение, что включил прожектор.
Прошлая зима была холодной, поэтому сразу отмечу что салон греется очень быстро климат трехзонный, на третьем ряду также есть обогрев ног и вентиляционные заслонки по бокам. Климат третьей зоны работает синхронно для второго и третьего ряда. Детям залезать на третий ряд удобно, т.к. есть электро привод складывания сидений среднего ряда.
В машине есть все обогревы, но нет обогрева лобового стекла, только зона дворников, из-за этого зимой приходится немного подождать, либо воспользоваться автозапуском, тут он штатный.
Мультимедийка хорошая, яндекс навигатор встроенный с голосовым управлением и пробками работает при раздаче с телефона по WiFi - удобно. Пару раз глючил Bluetooth при воспроизведении музыки с телефона, на ТО узнавал, пока сказали прошивки нет, помочь не сможем.
За все время только плановые ТО, никаких неожиданностей не возникало. С надежностью Honda пока все в порядке.