Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Pilot 2018

Хонда Пилот 2018 — отзыв владельца

, Новосибирск
14024
118
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
399
голосов
5
5 — 386 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 3 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Добрый день, форумчане. Рано я принялся за отзыв об автомобиле, через шесть месяцев после покупки и 2500 км пробега. Оправдываю такую спешку лишь крайне скудной информацией о владении Пилотом 3 на просторах русскоязычного интернета. Я сам себе до сих пор задаю вопрос: почему Хонда Пилот? И ниже, наверное, очередная попытка объяснить выбор.
         Отзыв разделю на три части, первая посвящена именно впечатлениям от знакомства, традиционные «муки выбора» перенесу в дополнение, полагая, что на объективность они не претендуют и многим не будут интересны, во втором дополнении поделюсь кратким опытом эксплуатации, так что выбирайте, что читать, что пропустить.

Эпиграф.
         Первые свои автомобили я приобретал, выбирая из тех, что понравились и на собственные деньги.
Затем я приобретал автомобили, которые мне нравились, но приходилось занимать.
Хонда Пилот открыл новую главу: приобретение автомобиля, который мне не понравился на собственные средства.
Пугает глава №4, когда придётся приобретать автомобиль, который мне не нравится в кредит.

    
        Радость от прибавления в семействе в прошлом не отражалась на автопарке, но, как известно, количество рано или поздно переходит в качество. Я, жена, четверо детей –  обновляем вводные для нового семейного авто.  

Критерии выбора авто ограничил следующими:

1) Максимально просторный и удобный для всех шестерых салон, в том числе, и для пассажиров третьего ряда.
2) Хорошо управляемый и динамичный, настроенный под трассу и длительные путешествия.
3) Комфортный (эргономика, кресла, шумоизоляция, музыкальная система, климатическая установка).
4) Невысокие эксплуатационные расходы (бензин, обслуживание, страховки, налоги).
5) Современный по начинке, в автомобилях 2019 года присутствовать обязаны: светодиодная оптика, дверные сенсоры, датчики дождя и света, функциональное головное устройство.

         В идеале, конечно, полноприводный микроавтобус или минивэн, да, где их взять за 3,5 млн (жаль, не бывает леворуких «Делик», забрал бы даже бэушную). Из всего, казалось бы, многообразия вариантов остаётся порядка двадцати моделей, а если исключить монопривод и ограничить бюджет 3,5 млн, то всего десять: Мазда СХ-9, Форд Эксплорер, Киа Соренто Прайм, Хюндай Санта Фе, Инфинити QX60, Фольксваген Терамонт, Тойота Хайлендер, Хонда Пилот, формально к семиместным относятся Мицубиши Аутлендер, Шкода Кодиак. Я, по-честному, протестил все, кроме Соренто, Санта ФЕ и Хайлендера, потому что Сорентиком владел и не горю желанием продолжить ездить на корейце, а «Хай» в России на тест-драйве не представлен.
         Долго метался лишь между двумя аутсайдерами из этого списка, да-да, Хайлендер и Пилот худшие из вышеперечисленных автомобилей по продажам за 2019 год. Кто б мог представить, но, статистика вещь упрямая. Я выбрал самую худшую по продажам –Хонда Пилот. Сто семьдесят  машин за девять месяцев, трудно найти соперника. Не знаю на каком языке отчитывается о продажах российское представительство «Хонда» перед руководством в Японии, но уверен, что в русскую печатную версию этого доклада могли войти только знаки препинания.

          За двадцати пяти летний опыт автовладения Пилот одиннадцатый мой легковой автомобиль, были и японцы, и европейцы, и американцы. У подавляющего большинства моих приобретений внешний облик радовал бесспорно. Про Хонду так не скажу. Неизбалованный вниманием дизайнеров зад и малореспектабельный  вид передка не пробуждают восторга, лишь сбоку более или менее лаконичный и пропорциональный. Просится, пожалуй, больший радиус колёсных дисков, которые остаются неизменно 18”-ми в любой комплектации Пилота. Достаточное количество хрома на элементах хорошо сочетаются с чёрным цветом, но плохо с реагентами, которыми посыпают зимой дороги. Фары головного света не завораживают стилем как у БМВ, не удивляют футуризмом как у Вольво, не обладают прелестями адаптивного света, и даже не радуют светодиодным дальним. Спасибо, что в рестайле наскребли на светодиодный ближний, который светит действительно отлично, а также за хорошие яркие светодиоды ДХО. Противотуманные фары остались галогеновыми, а если знать через какое место в них меняются лампы, то нельзя не взгрустнуть по этому поводу. Заглянув под днище видим: никаких потрохов не висит, всё плоско, закрыто кожухами, нижняя точка - банки глушителя, заявленный клиренс 200мм. Заканчивая наружный осмотр, откроем капот, нас встречает кривая палка упора, (амортизаторы поставить дорого не только для Хонды), и пластиковые панели, закрывающие всё и вся. Поискав, можно определить глубоко и неудобно расположенные отверстия для проверки уровня и заливки масла в двигатель, догадаться, где под воздухозаборником, согласно новому тренду, расположен аккумулятор. Под одной из пластиковых «плит» прячется очень компактная трёхлитровая V6 мощностью 249 л.с. и крутящим моментом 295 Н*м (5000 оборотов/мин), разгон до сотни, 9,1 секунда, у конкурентов 8,6-8,8 можно ли назвать это проигрышем, судите сами. Для меня, как покупателя семейного авто есть более важный показатель, безопасность. По результатам краш-тестов Пилот делит первое место с Хайлендером, а, разгон остался в комфортной зоне. Удачная связка двигателя - коробки обеспечивает отсутствие провалов тяги во всём диапазоне оборотов и приличный для бензиновых двигателей запас хода, 800 км по трассе со скоростью 110-115 км/час.

          Переходим в салон. Нас не встречают дорогие материалы и изысканный стиль. Кресла обтянуты солидным, но кожзамом, и не выделяются даже замысловатой прострочкой. Декоративные вставки из чёрного глянцевого пластика скучны, спасибо что не имитация дерева. Низ передних дверных карт, низ приборной панели и целиком задние дверные карты сделаны из жесткого пластика. В общем, радости не много. Но, главный козырь Пилота – организация пространства. В этом плане Хонда однозначно превзошла соперников. При не самых выдающихся размерах в данном классе, менее 5 метров в длину, в салоне Пилота ощущаешь себя как в микроавтобусе, хочется крикнуть: «задние ряды, передавайте за проезд». Посадка водителя высокая и обладает большим диапазоном регулировок, за счёт этого улучшается обзор, высоко сижу – далеко гляжу, боковая стойка тонкая и не формирует значительную слепую зону, не «давит» на левую бровь. Пожалуй, обратной стороной высокой посадки является удобство выхода из автомобиля. Мой рост 178 см, несмотря на откат сиденья при открывании двери, чтобы выйти мне приходится вставать на носок, а не на полную ступню, но пороги при этом не задеваю, хотя и не контролирую сознательно движение ноги. Да, и чистые они, пороги, так как закрыты дверью. Детей, конечно, приходится подсаживать. Зеркала заднего вида можно было ожидать и больших размеров при таких габаритах авто, их не назовёшь телевизорами, но и в недостаточности не упрекнешь. Камера в правом зеркале выводит изображение на центральный дисплей с гораздо большим углом обзора, чем вид в самом зеркале, слепые зоны справа отсутствуют полностью. Лобовое стекло не имеет полного электрического подогрева, и, следовательно, достаточно заметных нитей, это минус для людей не имеющих гаражей в зимнее время и перемещающихся с частыми остановками по городу, но плюс для видимости на трассе, когда ты за рулём 10-12 часов. В Аутлендере я так и не смог к ним привыкнуть, при определённых условиях освещённости они заметно проявляются, мешают и невольно хочется протереть стекло. Габариты авто я «чувствовать» пока не научился, поэтому камера заднего вида с хорошим разрешением, адекватные, срабатывающие на одинаковом расстоянии до препятствий парктроники, зеркала заднего вида с авто корректировкой наклона и неожиданно малый радиус разворота выручают при маневрировании. В салоне Пилота вообще ничего и нигде не давит, водительское кресло с памятью, привязанной к ключу, я нашёл очень удобным и основательным, пятой точкой дороги не чувствуешь, подлокотник в двери расположен на правильной для меня высоте, откидной подлокотник увеличенный с 2019 модельного года справа тоже удобен. Светлый салон ещё больше усиливает ощущение просторности автомобиля. Передний пассажир не вторгается в личное пространство водителя, в ящике между креслами можно разместить приличный бар с напитками и для закуски места хватит. При посадке на второй ряд возникает ощущение что не хватает журнального столика или телевизора, так далеко до передних кресел, ноги можно вытянуть и регулировкой наклона спинки добиться комфортного положения. Стоит отметить отсутствие туннеля посредине, мелочь, а перемещаться в салоне легче и среднему пассажиру сидеть гораздо удобней. Сидения достаточно высоко расположены от пола. Единственное замечание к удобству посадки - угол открывания задних дверей, чем он больше, тем лучше, и до моего идеала в 80+* Пилот не дотягивает. Сдвигающиеся в продольном направлении сидения 2-ого ряда позволяют передать ощущение полной свободы и задним пассажирам. Вход на третий ряд я бы не зазвал удобным во всех семиместных авто, но по простоте откидывания сидений, всего лишь кнопку нажать, и ширине получаемого проёма - Пилот один из лучших. На третьем ряду просторно, ноги не упираются, и до локтя соседа далеко, наклон спинок тоже регулируется, жаль нет откидного подлокотника, при такой ширине он был бы вполне уместен. Дети ездят теперь только там. Кстати, третий ряд укомплектован креплением «изофикс» для двух детских кресел (это прям редкая редкость), либо готов принять трёх путешественников постарше. Совсем взрослым пассажирам придется ехать с поднятыми коленями, не самая удобная поза, в плюсах же простор над головой, запас по ширине и боковые подлокотники. В багажник при максимуме пассажиров спокойно входят два больших дорожных чемодана (70*45*40) и пара приличных сумок, аварийный набор, плюс некоторое количество неупорядоченных шмоток, так что необходимости в боксе на крышу пока не вижу. Дополняет список приятностей полноразмерное запасное колесо на литом диске. В передних и задних дверных картах двух ярусные мягко подсвечиваемые карманы, боюсь начать туда что-либо складывать, потом придётся поисковый каталог создавать.

          Шумоизоляция и аудиосистема ещё одна важная для меня составляющая комфорта в автомобиле. Именно их связка имеет решающее значение. Надо признать, что эти параметры Пилота вполне оправдывают ожидания от авто за «эти» деньги и в данном классе, двигатель не слышно вообще до 3,5 тыс. оборотов, только стрелка тахометра мечется, через стёкла звуки также особо не проникают, от шума колёс никуда не деться, не раздражающий, но есть. При работе аудиосистемы даже на 30% громкости он уже не воспринимается ухом, то ли шумке спасибо, то ли системе ANC. Музыкальная атмосфера в салоне тоже порадовала, звук прозрачный, чистый, объемный. Приемлемо равномерный частотный диапазон, наверное, чуть не хватает мощности сабвуфера. Можно лишь посетовать на отсутствие многополосного эквалайзера.

          Приборная панель информативна, легко воспринимается, не перегружена, но выглядит для меня непривычно. Спокойная белая подсветка органов управления, синяя дверных карманов и подстаканников. Нагромождение кнопок управления на руле и множество функций за которые они отвечают из состояния душевного равновесия не выводят, думаю дело привычки. Одним из несомненных достоинств Пилота считаю головное устройство на Андроиде, я вообще для дисплея ГУ вижу только два применения: камера заднего вида и навигатор. Отдельное спасибо Хонде за Яндекс-навигатор, яндекс-радио, на мой взгляд грамотное решение. Дублирование экрана смартфона было бы, конечно, пределом мечтаний. Прослушивание музыки и просмотр клипов через интернет впечатлило, «Ок» Гугл и заказывай любую композицию при наличии интернета, можно ещё вывести видео через HDMI. Бортовой компьютер по-японски скуп, и ограничивается усреднением расхода за несколько последних поездок, по сравнению с европейцами, это не компьютер, и даже не счёты, а пальцы на руке. Если навигатор не нужен, то восьмидюймовый дисплей можно использовать для просмотра списка радиостанций и, конечно же, для любования аналоговыми часами, ведь все об этом мечтают? Громкая связь не идеальна при движении, мне кажется, что «вредит» система активного шумоподавления (ANC), потому как во время стоянки «хэнд фри» работает без нареканий.

           Хонда предоставляет возможность немного настроить автомобиль под себя: для каждого из двух ключей можно «запомнить» положение и необходимость откатывания кресла, положения зеркал, можно выбрать какое зеркало будет автоматически опускаться при езде задним ходом, есть возможность изменить угол обзора чуть ли не до 180 *и увеличение камеры заднего вида, изменить алгоритм отпирания/запирания дверей с пульта и сенсоров, условия постановки на сигнализацию, продолжительность и чувствительность приветственного освещения и освещения салона, условия сброса статистики поездок «А» «В», откорректировать показания наружного термометра, поменять рингтоны на звонки, звуки событий, цвета подсветки и т.п., короче можно скоротать время за чтением руководства по эксплуатации.

            Привод двери багажника имеет достаточный ход, головой не бьюсь, можно регулировать высоту подъёма. Моя бы воля, с удовольствием поменял его на сенсоры в ручках задних дверей, автомобиль то семейный, посадка начинается с детей, и каждый раз «укладка в три приёма бегемота в холодильник» меня раздражает.

            Рычаг-селектор АКПП выполняет как минимум две функции, выбирает режимы работы коробки и служит памятником скупердяйства концерна «Хонда», он не только выглядит инородным для этого автомобиля, но и для 21 века тоже. Ну, а, кнопочка «Овердрайв», блин, вишенка на торте. По моему мнению, для увеличения прыткости Пилота подрулевые лепестки весьма нужная опция, ведь заблаговременное переключение на пониженную передачу добавило бы уверенности в обгонах на трассе при полной загрузке, особенно при любви хондовских двигателей к большим оборотам, но такая опция не доступна с шестиступкой для российского рынка.
            Есть и другие, весьма сомнительные технические решения: отказ от буксировочных проушин, сзади их нет, спереди очень глубоко расположена, чтобы дотянутся до неё нужно залезть под автомобиль. Честно говоря, я не помню, когда последний раз ими пользовался, ну, а вдруг? Ножной стояночный тормоз представляет собой торчащий крюк, об который время от времени царапаешь туфли - руки тянутся спилить. Контроль давления в шинах - почему не сделать опциональное отключение, ведь зимою при перепадах температур кувыркаться с датчиками приходится чаще, чем лечить проколы? Ещё одним существенным для меня минусом является полное отсутствие неоригинальных аксессуаров и запчастей, да и оригинальные нужно везти под заказ. Если же говорить про плановые ТО, то ценник нисколько не дороже, чем у конкурентов.

          Осталось описать ходовые качества. Пилот в городском режиме комфортный и даже слегка вальяжный, лежачих полицейских и другие подобные препятствия переезжать одно удовольствие. Резких ударов и стыков, понятно, не любит, а проявляется это скорее в акустическом дискомфорте, нежели тактильном, очень уж громкая задняя подвеска, «бык-бык» каждый стык. Попытка снизить давление в задних колёсах, как советуют на профильном форуме, по моим ощущениям, ничего не изменила. На трассе авто вызывает только положительные эмоции, едет шикарно, не раскачивает, не укачивает, не заваливается, как на хорошо настроенной пневме, при этом достаточно четко реагирует на руль, имеет хорошую курсовую устойчивость и бодро отзывается на педаль газа. В салоне отсутствуют какие-либо аэродинамические свисты, шумы или гул. Пилот не дарит мне драйва от динамики разгона и ощущений управления легковым авто, 2 тонны веса и габариты чувствую. Но, трасса точно его стихия, он создаёт ощущение идеально ровных дорог, комфорта как для водителя, так и для каждого пассажира, неограниченного пространства салона и лёгкости управления.

           Не смотря на описанные претензии и замечания, этот автомобиль в большей мере соответствует моим ожиданиям именно от семейного семиместного кроссовера для длительных путешествий. Если процент эксплуатации авто - трасса на 90 с плюсом процентов, и в режиме «вся семья», выгоды Пилота очевидны. Минусы же конкурентов с такой точки зрения оказались менее приемлемыми. Окончательно точки над «и» расставит эксплуатация, к ней и приступаю.
Всем дочитавшим, уснувшим, бросившим на половине – огромное спасибо!
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сразу попытаюсь ответить какой семиместный автомобиль лучший, то есть приведу статистику продаж. За девять месяцев 2019 года в России: Форд Эксплорер (2627), Фольксваген Терамонт (1890), Мазда СХ-9 (1394), Инфинити QX60 (721), Тойота Хайлендер (715), Хонда Пилот (169). Но, не стоит делать поспешных выводов. С точки зрения науки есть более точные данные, на рынке Америки даже худшая там по продажам Мазда СХ-9 по количеству реализованных авто превосходит в разы суммарные продажи всех вышеуказанных претендентов в России....

   

Знакомство с машиной началось с поездки из Тюменского автосалона домой в Новосибирск. На трассе Пилот произвёл шикарное впечатление, плавность хода просто отменная, 1400 км отмахал, как будто с любимого дивана и не вставал. Надо признать, что дороги у нас в Сибири стали лучше. Хотя есть парадокс, дороги всё лучше и лучше, а 100 км едешь всё дольше и дольше. При перегоне старался держать скорость 110-115 км/час, средний расход составил 8,9 л/сотню, кондиционер работал, бак 74 литра, запас хода 800 км. Слушается руля Пилот хорошо, впрочем, сказывается легковая платформа....

, пробег 3 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 15239
Интересное авто .Удачи автор .
41
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191380
Классный отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
41
1
Ответить
Владимир М
Прочитал с удовольствием... Жду дополнения...
33
1
Ответить
12378
Москва
Автор,ГБО будете ставить?
4
35
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2486
Отличный отзыв, автору пять. Выбор верный, сразу видно головой думал взрослый человек. 4 ро детей правда меня бы двинули в сторону Тахо или чего нить большого Американского, налог то пофиг. Но если считать тугрики, то Хонда или Кореец оптимальные варианты.
23
4
Ответить
    
Сообщений: 1747
fers
Отличный отзыв, автору пять. Выбор верный, сразу видно головой думал взрослый человек. 4 ро детей правда меня бы двинули в сторону Тахо или чего нить большого Американского, налог то пофиг. Но если считать тугрики, то Хонда или Кореец оптимальные варианты.
на 3м ряду тахо меннее удобно чем на пилоте
7
5
Ответить
AHTOH
Новосибирск
fers
Отличный отзыв, автору пять. Выбор верный, сразу видно головой думал взрослый человек. 4 ро детей правда меня бы двинули в сторону Тахо или чего нить большого Американского, налог то пофиг. Но если считать тугрики, то Хонда или Кореец оптимальные варианты.
Налог совсем не пофиг. в Нске многодетным льгота по налогу только на авто до 150 л.с.
Интересно, почему не рассматривал автор Мультивен, грандстарекс (вэдовый с кореи), шеви Тахо/Траверс
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
fers
Отличный отзыв, автору пять. Выбор верный, сразу видно головой думал взрослый человек. 4 ро детей правда меня бы двинули в сторону Тахо или чего нить большого Американского, налог то пофиг. Но если считать тугрики, то Хонда или Кореец оптимальные варианты.
Спасибо за оценку. В Москве-то количество лошадиных сил для многодетных действительно "пофиг". Но, так как в регионах живут "богаче", с нас налог собирают вне зависимости от количества детей.
Тахо не рассматривал, не мой бюджет. Траверсе тестил, да, прыти и места много, но "кантри" стиль не моё.
18
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
AHTOH
Налог совсем не пофиг. в Нске многодетным льгота по налогу только на авто до 150 л.с.
Интересно, почему не рассматривал автор Мультивен, грандстарекс (вэдовый с кореи), шеви Тахо/Траверс
С него и начал подбор семейного авто. Только назвал я его Мультилимоном (Мультивэн), он с полным приводом за 4,5 улетает. А комплектация, которая бы соответствовала моим требованиям 5,2 и это с 8% скидкой "на многодетность".
Конечно, нельзя не отметить очень большой и трансформируемый салон. На этом превосходство над конкурентами заканчивается.

Грандстарекс тоже не совсем соответствует моим "хотелкам", я же их обозначил в самом начале отзыва, и как Вы правильно заметили,4WD версия в России не продаётся.

На фото Траверсе выглядит отлично, но "в живую" не впечатлил, и это в первую очередь зависит от комплектации, в LT которую можно было купить за 3,2 радостей осталось совсем не много: светодиодного света нет, подогрева руля нет, подогрева сидений второго ряда нет, навигации по факту нет, LT-шная кожа откровенно стрёмная. Третий ряд теснее чем у Хонды, зато выигрыш в багажном отделении, выбирайте чей комфорт Вам важнее, детей или чемоданов. Мне лично не нужны 318 л.с. в семейном автомобиле (тем более, что динамических рекордов он не ставит), как и налог в 50 тыс., который практически равняется моим годовым затратам на бензин.
Итог: в топовой версии и без налогов, как в Москве, вполне себе вариант.
16
 
Ответить
hawkhsn
Москва
очень подробный отзыв. Автору спасибо! Автор со своим отзывом ответил практический на все мои вопросы о пилоте. покупал в прошлой осенью соренто и тогда думал о пилоте.если бы ваш отзыв тогда, очень серьезно бы думал о покупке пилота вместо соренто.
единственный момент с чем не согласен, это ваше сравнение пилота с хай в плане 3го ряда (по остальным параметрам сравнение логично). 3-й ряд хай не лучше чем соренто и поэтому считаю не сравниться с простором 3-го ряда пилота. удачной эксплуатации!!!!
6
 
Ответить
Машины меняешь как перчатки, крутой однако
4
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23484
Поздравляю ! 5 за отзыв , как знать , вдруг тоже на Пилота после Аута накоплю )))
9
2
Ответить
Игорь , уже не патриот
Поздравляю ! 5 за отзыв , как знать , вдруг тоже на Пилота после Аута накоплю )))
Добровольцем в Сирию с’ездий и накопишь,
3
14
Ответить
Редкий авто, в таком кузове, в Хакасии не одного не видел.....
6
 
Ответить
Васильченко Андрей
AHTOH
Налог совсем не пофиг. в Нске многодетным льгота по налогу только на авто до 150 л.с.
Интересно, почему не рассматривал автор Мультивен, грандстарекс (вэдовый с кореи), шеви Тахо/Траверс
В Москве для многодетных налог до 250 лс, тоже не пофиг.
Авто хороший. А есть в нем как в легенде полный привод SH-awd?
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23484
Михаил Садков
Добровольцем в Сирию с’ездий и накопишь,
Тебя каким боком это касается ?
Давайте жить дружно !
9
5
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23484
Михаил Садков
Добровольцем в Сирию с’ездий и накопишь,
Твоё время ушло , а мне ещё ничего не поздно ))))
Давайте жить дружно !
3
7
Ответить
3046183
Хорошее авто, в США хонда продает в день больше авто чем в России за год, поэтому Россия для хонды не интересна
14
 
Ответить
Anton
Новосибирск
Евгений 238
С него и начал подбор семейного авто. Только назвал я его Мультилимоном (Мультивэн), он с полным приводом за 4,5 улетает. А комплектация, которая бы соответствовала моим требованиям 5,2 и это с 8% скидкой...
Спасибо за ответ. Мультивен, да, цена космос. Грандстарексы вэдовые из кореи у нас продают слегка б/у за 2 -2,5 но они совсем огромные. У Вас,я так понимаю, 2 ребенка ездят на 2 ряду и 2 на 3. Как с багажником в таких поездках выкручиваетесь? И еще вопрос: пробовали на 2 ряд 3 кресла детских установить? в Пилоте 2 поколения хорошо встают+там 3 изофикса на 3 ряду. В 3 поколении мне показалось, 2 ряд стал уже, и убрали третье крепление изофикс посредине.

P.S. У самого трое, тоже в процессе выбора чего-то 7-местного. В процессе тестов 3 кресла влезли только в пилота 2 поколения и в Терамонт. Еще понравились Трэвеллер/СпейсТурер, но там либо 4 вд либо автомат + комплектации странные: либо полный фарш либо ничего
5
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
Михаил Садков
Машины меняешь как перчатки, крутой однако
Если бы не шестой пассажир, ездил бы на Ауте ещё пару лет минимум, всем машина устраивала.
6
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
Игорь , уже не патриот
Поздравляю ! 5 за отзыв , как знать , вдруг тоже на Пилота после Аута накоплю )))
Спасибо! Копи на то, что нравится.)))) Пилот, если только в пятиместный семья не умещается.
3
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
Васильченко Андрей
В Москве для многодетных налог до 250 лс, тоже не пофиг.
Авто хороший. А есть в нем как в легенде полный привод SH-awd?
SH-awd есть.
2
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23484
Евгений 238
Спасибо! Копи на то, что нравится.)))) Пилот, если только в пятиместный семья не умещается.
Семья умещается , но летом частенько всякие мероприятия бывают с друзьями детей с выездом на природу , пару ребят в багажник садятся , как правило мой старший и его друг какой нибудь .
Давайте жить дружно !
4
3
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
Anton
Спасибо за ответ. Мультивен, да, цена космос. Грандстарексы вэдовые из кореи у нас продают слегка б/у за 2 -2,5 но они совсем огромные. У Вас,я так понимаю, 2 ребенка ездят на 2 ряду и 2 на 3. Как с багажником...
Схема поездки такая: один на переднем, два на третьем ряду, жена с самым мелким на втором.

У меня не было необходимости ставить три кресла в ряд, во-первых 4-5 лет разница в возрасте, а во-вторых без "обслуги" на втором ряду всё равно далеко не уедешь.

А чего с багажником выкручиваться, там по- факту четыре чемодана умещаются, а при моей схеме посадки тряпьё можно ещё и на второй ряд закинуть.
8
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
Игорь , уже не патриот
Семья умещается , но летом частенько всякие мероприятия бывают с друзьями детей с выездом на природу , пару ребят в багажник садятся , как правило мой старший и его друг какой нибудь .
Для выездов на природу, я бы не отметал и корейцев, и Кодьяка, и Аута V6 семиместного. Для шмурдяка такой компании всё одно прицеп нужен, а 100-150 км (пару часов) можно вполне в их третьем ряду проехать. И, на мой взгляд, эти авто более универсальные.
 
 
Ответить
Игорь , уже не патриот
Твоё время ушло , а мне ещё ничего не поздно ))))
Ну ну
3
2
Ответить
Михаил Коровин
Евгений 238
Для выездов на природу, я бы не отметал и корейцев, и Кодьяка, и Аута V6 семиместного. Для шмурдяка такой компании всё одно прицеп нужен, а 100-150 км (пару часов) можно вполне в их третьем ряду проехать. И, на мой взгляд, эти авто более универсальные.
В кодьяке на 3й ряд можно только дите совсем без ног и автокресла посадить, рюкзак там бросить. Проехать на нем и 10 мин будет пыткой. В пилоте же полноценный 3й ряд, который не нужен - не занимает место.
5
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23484
Евгений 238
Для выездов на природу, я бы не отметал и корейцев, и Кодьяка, и Аута V6 семиместного. Для шмурдяка такой компании всё одно прицеп нужен, а 100-150 км (пару часов) можно вполне в их третьем ряду проехать. И, на мой взгляд, эти авто более универсальные.
Сосед Соренто Прайм взал в предмаксималке за 2.8 млн. с тремя рядами , с интересом на него посматриваю .
Давайте жить дружно !
3
9
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23484
Евгений 238
Для выездов на природу, я бы не отметал и корейцев, и Кодьяка, и Аута V6 семиместного. Для шмурдяка такой компании всё одно прицеп нужен, а 100-150 км (пару часов) можно вполне в их третьем ряду проехать. И, на мой взгляд, эти авто более универсальные.
Мне ещё самому комфорта как водителю хочется , не скажу что в Ауте тесно , но с моими 187 см. и 110 кг. пространства не в избытке , уселся как то более менее , но не как "дома" , вылета руля не хватает и когда делаю его чуть ниже как удобно , сверху баранка шкалу приборов закрывает , а я привык видеть .
Давайте жить дружно !
2
4
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
Михаил Коровин
В кодьяке на 3й ряд можно только дите совсем без ног и автокресла посадить, рюкзак там бросить. Проехать на нем и 10 мин будет пыткой. В пилоте же полноценный 3й ряд, который не нужен - не занимает место.
Я же не сказал, что Кадьяк, Аут ,Сорентик лучше Пилота, просто если третий ряд нужен, чтобы пару раз за год выехать на природу, то стоит ли доплачивать 1-1,5 млн?
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 39
Anton
Спасибо за ответ. Мультивен, да, цена космос. Грандстарексы вэдовые из кореи у нас продают слегка б/у за 2 -2,5 но они совсем огромные. У Вас,я так понимаю, 2 ребенка ездят на 2 ряду и 2 на 3. Как с багажником...
> Еще понравились Трэвеллер/СпейсТурер, но там либо 4 вд либо автомат + комплектации странные: либо полный фарш либо ничего

А за это надо сказать спасибо российскому офису: до локализации можно было машины французской сборки комплектовать под себя
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
Игорь , уже не патриот
Мне ещё самому комфорта как водителю хочется , не скажу что в Ауте тесно , но с моими 187 см. и 110 кг. пространства не в избытке , уселся как то более менее , но не как "дома" , вылета руля...
Тут соглашусь полностью, когда мой товарищ (рост 191 и вес 110 кг) сидел на пассажирском месте согнувшись крючком, мне его было жалко. Потому то он себе кроме полноразмерных джипов, таких как Крузер или Паджеро, ничего и не покупает.
4
3
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
sine loco
> Еще понравились Трэвеллер/СпейсТурер, но там либо 4 вд либо автомат + комплектации странные: либо полный фарш либо ничего

А за это надо сказать спасибо российскому офису: до локализации можно было машины французской сборки комплектовать под себя
Катался я на Трэвеллере, просто не сразу сообразил, что речь о Пежо. Я даже когда в их "максималку" (Новосибирский дилер) на тестдрайве садился хотелось зажмуриться от срамоты. По поведению на дороге - жестяной грузовичок. Я понимаю, что это коммерческий автомобиль и потому такая цена. Но для семьи брать это ,,,,, - абсурд.
4
2
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Нормально в регионах живут раз с 4 спиногрызами ещё 3 лямки нала на тачку. Нечего на Москву гнать
8
12
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5261
Васильченко Андрей
В Москве для многодетных налог до 250 лс, тоже не пофиг.
Авто хороший. А есть в нем как в легенде полный привод SH-awd?
Нету! Только на Акурах.😂!
3
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5261
Евгений 238
SH-awd есть.
То что на Пилоте это не SH- AWD, это указанная версия до 40 миль в час, или км..
4
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5261
А почему трансмиссия 6ти ступка, а не 8 ми?
2
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5261
Еще вопрос, а как с налогом на роскошь?
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
hk-usp45
Еще вопрос, а как с налогом на роскошь?
Налог на роскошь есть.

Насколько я знаю (не претендую на истину в конечной инстанции) в Россию 3.0 литра движок и шестиступка, в Америку и двигатель другой и коробка соответственно другая.

На Пилоте действительно не sh-awd, а система i-VTM4 (на оф. сайте информации ноль).
Не силён в английском, но насколько понял SH-AWD в большем диапазоне может перекидывать крутящий момент на заднюю ось.
i-VTM4 только до 45%
Знатоки английского посмотрите, пожалуйста, ролик, в кратце перескажите чего он там бубнит.
https://yandex.ru/video/previe...
4
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5261
hk-usp45
То что на Пилоте это не SH- AWD, это указанная версия до 40 миль в час, или км..
Хотел написать урезанная версия.
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
hk-usp45
Хотел написать урезанная версия.
Догадался. Насколько я понимаю, Вы в состоянии видео по ссылке перевести, правильно я понял про распределение момента между осями?
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5261
Евгений 238
Догадался. Насколько я понимаю, Вы в состоянии видео по ссылке перевести, правильно я понял про распределение момента между осями?
Он там ничего особенного не говорил, но на сколько я знаю, SH-AWD работает 100% времени и на любой скорости плюс она настроена как заднеприводная система, начиная 55% зад и 45% перед, iVTM-4, это подключаемая система, и до определённой скорости , в остальное время 100% переднеприводная машина.
4
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
hk-usp45
Он там ничего особенного не говорил, но на сколько я знаю, SH-AWD работает 100% времени и на любой скорости плюс она настроена как заднеприводная система, начиная 55% зад и 45% перед, iVTM-4, это подключаемая система, и до определённой скорости , в остальное время 100% переднеприводная машина.
i-VTM4 для Хонда Пилот 2016 отличается от VTM4.

Honda выпустила пресс-релиз в котором дана исчерпывающая информация. Итак, система Intelligent Variable Torque Management (i-VTM4™) — это задний дифференциал с гидравлическим приводом и электронным управлением, который динамически распределят момент для снижения недостаточной поворачивоемости и улучшения управляемости:

• до 100% момент может передаваться на переднюю ось;
• до 70% момента можете передаваться на заднюю ось;
• до 100% момента, передаваемого на заднюю ось, может распределяться между каждым из задних колёс;
• На задние колеса всегда подается на 2.7% больше тяги;
• Система эффективно работает в поворотах с минимальным радиусом 15 метров.

Intelligent Variable Torque ManagementTM (i-VTM4TM) AWD System*The Intelligent Variable Torque Management System (i-VTM4) is a full time all wheel
drive system that automatically controls and transfers varying amount of engine
torque to all wheels independently according to the driving conditions.
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
hk-usp45
Он там ничего особенного не говорил, но на сколько я знаю, SH-AWD работает 100% времени и на любой скорости плюс она настроена как заднеприводная система, начиная 55% зад и 45% перед, iVTM-4, это подключаемая система, и до определённой скорости , в остальное время 100% переднеприводная машина.
Intelligent Variable Torque Management for all Four Wheels (i-VTM4)

The Pilot"s available new Intelligent VTM4 (i-VTM4) is the most sophisticated and technologically advanced all-wheel-drive system offered in a mainstream, three-row SUV. This entirely more capable system progressively distributes optimum torque between the front and rear axles and, for the first time ever in a Honda vehicle, dynamically distributes engine torque between the left and right rear wheels using the new, lightweight rear drive unit. Benefits include superior all-weather handling and neutral, accurate steering under power that is unmatched by front-drive, rear-drive or conventional all-wheel-drive systems.

Intelligent Traction Management

This new Pilot features a new button-operated Intelligent Traction Management System that offers different operating modes, for the AWD: Normal, Mud, Sand and Snow; and for the FWD: Normal and Snow. Reflecting Pilot"s role as a key U.S. export model, this system was developed, tuned and tested at various locations in the U.S. and around the world – including in Imperial Dunes "Glamis", California; Moscow, Russia; and Dubai, United Arab Emirates. The Intelligent Traction Management system allows the driver to select the operating mode that best suits the driving conditions by simply pushing a button on the vehicle"s center console. Based on the setting selected, the system adjusts the drive-by wire map, transmission shift map, Vehicle Stability Assist™ and i-VTM4 torque distribution for AWD equipped models for optimal performance in varying road or surface conditions.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23484
Я может шутки не понял , но для себя перевёл в онлайн-переводчике , интересно ведь что за полный привод )))

Интеллектуальное управление переменным крутящим моментом для всех четырех колес (i-VTM4)

Пилот " s доступный новый интеллектуальный VTM4 (i-VTM4)является наиболее сложной и технологически продвинутой системой полного привода, предлагаемой в основном, трехрядном внедорожнике. Эта полностью более эффективная система постепенно распределяет оптимальный крутящий момент между передней и задней осями и впервые в автомобиле Honda динамически распределяет крутящий момент двигателя между левым и правым задними колесами с помощью нового, легкого заднего привода. Преимущества включают превосходную всепогодную управляемость и нейтральное, точное рулевое управление при мощности, которая не имеет себе равных в переднеприводных, заднеприводных или обычных системах полного привода.

Интеллектуальное Управление Тягой

Этот новый пилот имеет новую управляемую кнопками интеллектуальную систему управления тягой, которая предлагает различные режимы работы, для AWD: нормальный, грязь, песок и снег; и для FWD: нормальный и снег. Отражая роль пилота как ключевой экспортной модели США, эта система была разработана, настроена и протестирована в различных местах в США и по всему миру – в том числе в имперских дюнах "Гламис", Калифорния; Москве, Россия; и Дубае, Объединенные Арабские Эмираты. Интеллектуальная система управления тягой позволяет водителю выбрать режим работы, который наилучшим образом соответствует условиям движения, просто нажав кнопку на центральной консоли автомобиля. В зависимости от выбранной настройки система настраивает карту электропривода, карту переключения передач, систему стабилизации автомобиля Assist™и распределение крутящего момента i-VTM4 для моделей, оснащенных AWD, для оптимальной работы в различных дорожных или дорожных условиях.
Давайте жить дружно !
4
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
Игорь , уже не патриот
Я может шутки не понял , но для себя перевёл в онлайн-переводчике , интересно ведь что за полный привод ))) Интеллектуальное управление переменным крутящим моментом для всех четырех колес (i-VTM4) ...
Игорь, шутки не было, просто hk-usp45 наш товарищ из Америки, и я подумал, что "родной" текст ему будет понятнее, мягко говоря, шероховатого перевода от Яндекса.

Спасибо, что выложил перевод.

И кстати, из этих текстов стало понятно, что изменение режима коробки с нормал на снег, грязь, песок, в первую очередь меняет характер (распределение крутящего момента) авто с переднеприводного в режиме "нормал" на заднеприводный в остальных.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
hk-usp45
Он там ничего особенного не говорил, но на сколько я знаю, SH-AWD работает 100% времени и на любой скорости плюс она настроена как заднеприводная система, начиная 55% зад и 45% перед, iVTM-4, это подключаемая система, и до определённой скорости , в остальное время 100% переднеприводная машина.
Ниже приведённую информацию я почерпнул из Американских интернет источников после перевода от Яндекс, потому сразу оговорюсь, что это может быть не истина, а всего лишь мнение.
Хонда так и не ответила на письменный вопрос пытливых американских журналистов "так чем же отличаются sh-awd и i-VTM4".
И решили они (журналисты), что это маркетинговый ход, по сути привод sh-awd и i-VTM4 одно и тоже, только раз комплектуются им авто в различных ценовых нишах, то и называться они должны по разному.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
Когда я заезжал на нулевое ТО, сервисники ещё удивились, что блок муфт для задних колёс уж очень похож на акуровский.
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5261
Евгений 238
Ниже приведённую информацию я почерпнул из Американских интернет источников после перевода от Яндекс, потому сразу оговорюсь, что это может быть не истина, а всего лишь мнение. Хонда так...
Насколько я перечитал американские форумы, компоненты одни и тежи, и если в начале масло для задних дифферинциалов для Акуры и Пилота было разное, то и теперь его сделали тем же.
На форумах говорят, что программа где и как включается разная.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 407
Отличный отзыв! Редко где сегодня почитаешь настолько грамотно написанный текст (речь о правилах грамматики, пунктуации и т.п.). По автомобилю - хороший выбор, аргументированные позиции автора украшают содержимое отзыва и дают дополнительные баллы за выбор такого авто. Успешной эксплуатации! Пять!
Honda CRV, exe, 2008
12
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 522
Васильченко Андрей
В Москве для многодетных налог до 250 лс, тоже не пофиг.
Авто хороший. А есть в нем как в легенде полный привод SH-awd?
Вы ошибаетесь. Без ограничения на лошади на один автомобиль
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
hk-usp45
Насколько я перечитал американские форумы, компоненты одни и тежи, и если в начале масло для задних дифферинциалов для Акуры и Пилота было разное, то и теперь его сделали тем же.
На форумах говорят, что программа где и как включается разная.
Спасибо за помощь! Вмести мы пришли к выводу, что потецниал трансмисиссии у Хонда Пилот весьма серьёзен и превосходит решения прямых конкурентов, обозначенных мной в отзыве.
Другое дело насколько настройки "мозгов" позволяют раскрыть его в Пилоте и какие реальные преимущества это даёт.
На мой взгляд при прохождении поворотов на дорогах с любым покрытием и дорожной обстановкой такая система должна давать выигрыш и, самое главное, увеличивать безопасность.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
conan81
Отличный отзыв! Редко где сегодня почитаешь настолько грамотно написанный текст (речь о правилах грамматики, пунктуации и т.п.). По автомобилю - хороший выбор, аргументированные позиции автора украшают содержимое отзыва и дают дополнительные баллы за выбор такого авто. Успешной эксплуатации! Пять!
Спасибо! Польщённый Вашими словами рискну предложить ещё два небольшеньких текста, уж точно менее занудных: дополнение как кроссовер стал для меня внедорожником и сам отзыв Отзыв о Mitsubishi Outlander.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 407
Евгений 238
Спасибо! Польщённый Вашими словами рискну предложить ещё два небольшеньких текста, уж точно менее занудных: дополнение как кроссовер стал для меня внедорожником и сам отзыв Отзыв о Mitsubishi Outlander.
Ооооо, под занавес праздничного дня прочитать о таких житейских перипетиях, да таким слогом изложенных- каждый вечер бы так заканчивать, на лёгком, незатейливом, но житейском позитивчике! Спасибо!

PS: Часом не занимаетесь ли написанием прозы)? Уж больно слог поставлен.
Honda CRV, exe, 2008
1
 
Ответить
Михаил Коровин
Евгений 238
Я же не сказал, что Кадьяк, Аут ,Сорентик лучше Пилота, просто если третий ряд нужен, чтобы пару раз за год выехать на природу, то стоит ли доплачивать 1-1,5 млн?
Пилот лучше. Он не выразительный, кастрированный по сравнению с версией в сша, но он реально лучше. ИМХО конечно.
Хотя себе буду выбирать между кадьяк некст и пиорт некст.
2
 
Ответить
Михаил Садков
Ну ну
Ну ну, доллар уже по 73!рубля, бежать в обменники поздно, а бензин завтра будет по 80 рублей,
 
 
Ответить
Игорь , уже не патриот
Твоё время ушло , а мне ещё ничего не поздно ))))
Поздновато может уже и не накопишь, надо срочно в обменник бежать, с дерева слезать
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23484
Михаил Садков
Ну ну, доллар уже по 73!рубля, бежать в обменники поздно, а бензин завтра будет по 80 рублей,
Не сцы , не первый раз , прорвёмся ))))
Давайте жить дружно !
1
9
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
conan81
Ооооо, под занавес праздничного дня прочитать о таких житейских перипетиях, да таким слогом изложенных- каждый вечер бы так заканчивать, на лёгком, незатейливом, но житейском позитивчике! Спасибо!

PS: Часом не занимаетесь ли написанием прозы)? Уж больно слог поставлен.
Спасибо! Профессиональная деятельность связана со стройкой, а там, знаете, всё больше ненормативная лексика. Так что, в отзывах просто стараюсь вспомнить литературный русский.
2
 
Ответить
Алекс.
Красноярск
нормальный отзыв! Вопрос: а где впереди цеплять трос, если что? Что-то не нашел ни спереди ни сзади, и в книжке написано не предусмотрен такой способ буксирования. Пришлось фаркоп поставить.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
Алекс.
нормальный отзыв! Вопрос: а где впереди цеплять трос, если что? Что-то не нашел ни спереди ни сзади, и в книжке написано не предусмотрен такой способ буксирования. Пришлось фаркоп поставить.
Добрый день. Проушина находится с водительской стороны, в ровень с началом переднего колеса в боковой проекции, можно через арку дотянуться.
Сзади устройств для буксировки нет.

А какой Вы фаркоп поставили?
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3266
Ох, ловлю огромное удовольствие, когда встречаю на наших НСКих дорогах этого редкого зверя и теперь еще больше рада, что появился такой объемный, подробный отзыв про Пилот. Раскрывает все темы, инструкция по применению прям!

Поставила 5таков, сколько можно было! :)
Поздравляю с покупкой! Будете привлекать внимание на дорогах, удачи!

Рекомендую ОД Сан мастер, мастеров-приемщиков Андрея и Наталью. Обслуживаю и доверяю свои Серванты у них уже 7й год
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
8
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3266
hk-usp45
Еще вопрос, а как с налогом на роскошь?
Генри, у нас в России, теперь всё роскошь)))
Даже помидоры в Приморье за 500 р. 1 кг, а что говорить о Пилоте)))

"Минпромторг включил в перечень автомобилей, облагаемых налогом на роскошь Хонда Пилот. 1,1 коэффициент.

Для расчета налога применяется формула R x H x Kf x E = S, где:
R — ставка
H — количество лошадиных сил
Kf — повышающий коэффициент
E — количество месяцев владения ТС за отчетный год (Количество месяцев считается за весь 2019 год (12/12 =1).
S — общая сумма.
Для Пилота: 75*249*1,1*1=20 542,5 (было 18 675).

Для семей с 3 детьми - освобождение от налога"
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3266
Игорь , уже не патриот
Поздравляю ! 5 за отзыв , как знать , вдруг тоже на Пилота после Аута накоплю )))
Ты катай давай на Ауте, с таким детским пробегом нельзя даже поглядывать по сторонам))
И откладывай, если получится) а там глядишь и купишь что-нибудь новенькое))
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
5
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23484
Виктория 54
Ты катай давай на Ауте, с таким детским пробегом нельзя даже поглядывать по сторонам))
И откладывай, если получится) а там глядишь и купишь что-нибудь новенькое))
Вот и жена мне так говорит , не разрешает , я питаю слабые иллюзии на конец года , когда Ауту 3 года исполнится и конец гарантии , хотя гарантия в общем то отмазка )))
Давайте жить дружно !
4
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3266
Игорь , уже не патриот
Вот и жена мне так говорит , не разрешает , я питаю слабые иллюзии на конец года , когда Ауту 3 года исполнится и конец гарантии , хотя гарантия в общем то отмазка )))
Игорь, не поддавайся всеобщей истерии)) нужно держаться)) если почувствуешь слабину - напиши Витале, он быстро может голову прочистить)) 4-5 лет или 100 т.км.)))
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
4
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
Виктория 54
Ох, ловлю огромное удовольствие, когда встречаю на наших НСКих дорогах этого редкого зверя и теперь еще больше рада, что появился такой объемный, подробный отзыв про Пилот. Раскрывает все темы, инструкция...
Спасибо. Познакомился с Сан Мастером, и с Натальей, Андреем. Пока всё хорошо, ничего плохого сказать не могу.
4
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
Виктория 54
Генри, у нас в России, теперь всё роскошь))) Даже помидоры в Приморье за 500 р. 1 кг, а что говорить о Пилоте))) "Минпромторг включил в перечень автомобилей, облагаемых налогом на роскошь Хонда...
В Новосибирске освобождение от налога для семей с 3 детьми только для автомобилей мощностью не превышающей 150 л.с.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3266
Евгений 238
В Новосибирске освобождение от налога для семей с 3 детьми только для автомобилей мощностью не превышающей 150 л.с.
Богатый город, можем себе позволить и детей, и налоги)))
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
7
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23484
Виктория 54
Игорь, не поддавайся всеобщей истерии)) нужно держаться)) если почувствуешь слабину - напиши Витале, он быстро может голову прочистить)) 4-5 лет или 100 т.км.)))
Мне дети в Плей Стейшен играть не дают, деваться не куда)))
Давайте жить дружно !
4
9
Ответить
Алекс.
Красноярск
Евгений 238
Добрый день. Проушина находится с водительской стороны, в ровень с началом переднего колеса в боковой проекции, можно через арку дотянуться.
Сзади устройств для буксировки нет.

А какой Вы фаркоп поставили?
Добрый день, Спасибо, буду знать, а то полстраны проехал, а когда вернулся уже дома проушины нигде не смог не обнаружить :) Поставил Балтекс, встал нормально. По цене обошелся с доставкой 10700 р. (10200 +500), доставили за неделю.
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5261
Виктория 54
Ох, ловлю огромное удовольствие, когда встречаю на наших НСКих дорогах этого редкого зверя и теперь еще больше рада, что появился такой объемный, подробный отзыв про Пилот. Раскрывает все темы, инструкция...
А у Вас Пасспорт продаётся?
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
hk-usp45
А у Вас Пасспорт продаётся?
Нет, и не обещают.
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5261
Евгений 238
Нет, и не обещают.
Понятушки, жаль...
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3266
hk-usp45
А у Вас Пасспорт продаётся?
Да кого там, у нас даже СРВ и Пилотов 2020 года в продаже нет на сайте Хонда Мотор Рус. Остатки 2018 и 2019 годов распродают, так что перспективы Хонды в РФ очень неоднозначные, но тачки классные
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
7
3
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5261
Виктория 54
Да кого там, у нас даже СРВ и Пилотов 2020 года в продаже нет на сайте Хонда Мотор Рус. Остатки 2018 и 2019 годов распродают, так что перспективы Хонды в РФ очень неоднозначные, но тачки классные
А если посчитать все новые налоги, то перспектив совсем нет... Получается, что у серых дилеров будет дешевле...
4
2
Ответить
Pavel5pavel
Евгений 238
С него и начал подбор семейного авто. Только назвал я его Мультилимоном (Мультивэн), он с полным приводом за 4,5 улетает. А комплектация, которая бы соответствовала моим требованиям 5,2 и это с 8% скидкой...
50 тысяч рублей на бензин в год? На Пилоте...Я на Королле, причем езжу мало, 7-8 т.км. в год, и то на бензин под 40 наверное, трачу...
 
5
Ответить
Pavel5pavel
Евгений 238
Я же не сказал, что Кадьяк, Аут ,Сорентик лучше Пилота, просто если третий ряд нужен, чтобы пару раз за год выехать на природу, то стоит ли доплачивать 1-1,5 млн?
От Соренто там всего 500-700 т.р. доплата. Учитывая более ресурсные показатели Хонды, Пилот стоит того. Плюсом это малоугоняемая Хонда, КАСКО не потребуется
2
4
Ответить
Pavel5pavel
Виктория 54
Генри, у нас в России, теперь всё роскошь))) Даже помидоры в Приморье за 500 р. 1 кг, а что говорить о Пилоте))) "Минпромторг включил в перечень автомобилей, облагаемых налогом на роскошь Хонда...
помидоры 500 руб. кило? Я не ослышался ???
1
4
Ответить
Pavel5pavel
Игорь , уже не патриот
Вот и жена мне так говорит , не разрешает , я питаю слабые иллюзии на конец года , когда Ауту 3 года исполнится и конец гарантии , хотя гарантия в общем то отмазка )))
Правильно, что не разрешает, жена у тебя молодец, потому что так часто менять новые авто - это убыточно. В некоторых случаях к жене можно очень даже прислушаться.
2
4
Ответить
Pavel5pavel
Виктория 54
Игорь, не поддавайся всеобщей истерии)) нужно держаться)) если почувствуешь слабину - напиши Витале, он быстро может голову прочистить)) 4-5 лет или 100 т.км.)))
Аут с пробегом 550 здесь мелькал на дроме. 2-е поколение, 08 год. так что до 250 можно катать без вопросов.
1
4
Ответить
Pavel5pavel
Виктория 54
Ох, ловлю огромное удовольствие, когда встречаю на наших НСКих дорогах этого редкого зверя и теперь еще больше рада, что появился такой объемный, подробный отзыв про Пилот. Раскрывает все темы, инструкция...
Хорошо когда у ОД есть ребята, которым доверяешь. Таких щас все меньше. я вот с новья не езжу туда, сам все делаю.
2
4
Ответить
Pavel5pavel
Виктория 54
Ох, ловлю огромное удовольствие, когда встречаю на наших НСКих дорогах этого редкого зверя и теперь еще больше рада, что появился такой объемный, подробный отзыв про Пилот. Раскрывает все темы, инструкция...
Девушка сама масло меняет, или только оформляет заказ-наряды?
1
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23484
Pavel5pavel
50 тысяч рублей на бензин в год? На Пилоте...Я на Королле, причем езжу мало, 7-8 т.км. в год, и то на бензин под 40 наверное, трачу...
Я за 2.5 месяца заправил на 18156 руб , 414.5 литров с средним расходом 12.99 л. на 100 км. , ездить меньше стал чем обычно .
Давайте жить дружно !
2
5
Ответить
Pavel5pavel
Игорь , уже не патриот
Я за 2.5 месяца заправил на 18156 руб , 414.5 литров с средним расходом 12.99 л. на 100 км. , ездить меньше стал чем обычно .
ну это за год 90 тысяч рубликов на Ауте, а ведь Пилот ест бензина побольше
2
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23484
Pavel5pavel
ну это за год 90 тысяч рубликов на Ауте, а ведь Пилот ест бензина побольше
Фик знает , есть у кого Ауты как у меня зимой больше 10-ти не кушают , я даже не догадываюсь как они так ездят )))
Давайте жить дружно !
2
5
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23484
Pavel5pavel
Хорошо когда у ОД есть ребята, которым доверяешь. Таких щас все меньше. я вот с новья не езжу туда, сам все делаю.
У кого я обслуживаюсь , даже внешне никто доверия не вызывает , всегда присутствую .
Давайте жить дружно !
2
5
Ответить
Pavel5pavel
Игорь , уже не патриот
Фик знает , есть у кого Ауты как у меня зимой больше 10-ти не кушают , я даже не догадываюсь как они так ездят )))
10 это скорее трасса, средний у тебя 13, что нормально, но у тебя трасса гораздо чаще моего, в моем режиме Аут бы никак не меньше 15 ел
1
5
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23484
Pavel5pavel
10 это скорее трасса, средний у тебя 13, что нормально, но у тебя трасса гораздо чаще моего, в моем режиме Аут бы никак не меньше 15 ел
Трасса у меня 2/5 где то , морозов в этом году не было , в прошлом году было 14 где то , но я в заведённой часто сижу по 1.5 часа , младшего с тренировок жду (зимой).
Давайте жить дружно !
2
6
Ответить
Pavel5pavel
Игорь , уже не патриот
Трасса у меня 2/5 где то , морозов в этом году не было , в прошлом году было 14 где то , но я в заведённой часто сижу по 1.5 часа , младшего с тренировок жду (зимой).
вредно для движка, если регулярно столько на холостых, особенно если зимы типа нашей в этом году
1
5
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23484
Pavel5pavel
вредно для движка, если регулярно столько на холостых, особенно если зимы типа нашей в этом году
Я себе дороже чем движок )))
Давайте жить дружно !
6
7
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 69
Pavel5pavel
50 тысяч рублей на бензин в год? На Пилоте...Я на Королле, причем езжу мало, 7-8 т.км. в год, и то на бензин под 40 наверное, трачу...
Судя по предыдущему автомобилю (Аутлендер 2,4 2015) мои годовые пробеги 13-14 тыс.км, при этом 70-80% трасса, средний расход Аута был 9 литров, после недолгого знакомства с Пилотом думаю, что в таком же режиме аппетит будет 10,5 литров.
Дальше нехитрая арифметика позволяет получить предполагаемую цифру затрат на бензин в год 50-55 тыс. рублей, при обозначенном годовом пробеге и условиях эксплуатации. Я считаю, что она вполне сравнима с 48-53 тыс. рублей транспортного налога на автомобиль с мощностью двигателя 318 л.с.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Евгений 238
Судя по предыдущему автомобилю (Аутлендер 2,4 2015) мои годовые пробеги 13-14 тыс.км, при этом 70-80% трасса, средний расход Аута был 9 литров, после недолгого знакомства с Пилотом думаю, что в таком же...
в таком смешанном цикле, да, наверное, литров в 11 можно уложиться
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3266
Pavel5pavel
помидоры 500 руб. кило? Я не ослышался ???
Увы.
А теперь еще и бакс за 80рэ)))
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3266
Pavel5pavel
Аут с пробегом 550 здесь мелькал на дроме. 2-е поколение, 08 год. так что до 250 можно катать без вопросов.
Да, я на форуме сервантов сижу. Там 3и поколения отъездили у многих 200-230 т.км. в одних руках и без жалоб
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3266
Pavel5pavel
Хорошо когда у ОД есть ребята, которым доверяешь. Таких щас все меньше. я вот с новья не езжу туда, сам все делаю.
Согласна.
В больших центрах такого вообще не встретишь, большой штат, текучка.
А здесь все 10-15 лет ездишь и в одни и те же руки сдаешь своего железного друга, очень подкупает
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3266
Pavel5pavel
Девушка сама масло меняет, или только оформляет заказ-наряды?
Это мастера-приемщики, они принимают и выдают машины
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
1
2
Ответить
мнс мнс
Виктория 54
Увы.
А теперь еще и бакс за 80рэ)))
Я доволен , а то некоторые из Пензы патриоты утверждают у вас здесь, что все у них впереди,..,,
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3266
мнс мнс
Я доволен , а то некоторые из Пензы патриоты утверждают у вас здесь, что все у них впереди,..,,
У нас то? Конечно впереди, не позади уж точно.
А Вы что, себя уже хоронить заживо собрались? К духовым привыкаете?
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
2
 
Ответить
мнс мнс
Виктория 54
У нас то? Конечно впереди, не позади уж точно.
А Вы что, себя уже хоронить заживо собрались? К духовым привыкаете?
Вопрос не о продолжительности жизни, а о финансовой стороне
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3266
мнс мнс
Вопрос не о продолжительности жизни, а о финансовой стороне
И я про качество жизни, так что мы об одном и том же говорим
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
2
 
Ответить
мнс мнс
Виктория 54
И я про качество жизни, так что мы об одном и том же говорим
Ну так у вас все впереди, и доллар по 100 рублей, вам же 31 год? Читал ваш отзыв про хонду,
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3266
мнс мнс
Ну так у вас все впереди, и доллар по 100 рублей, вам же 31 год? Читал ваш отзыв про хонду,
Именно 31, внимательно читаете и память отменная.
Да хоть миллиард, если честно, лишь бы не было войны, остальное переживем
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23484
Виктория 54
У нас то? Конечно впереди, не позади уж точно.
А Вы что, себя уже хоронить заживо собрались? К духовым привыкаете?
Я бы лучше не ответил)))
Давайте жить дружно !
2
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3266
Игорь , уже не патриот
Я бы лучше не ответил)))
Тебя и Павла здесь почему-то не любят, я от кол-во минусов обалдела)))
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23484
Виктория 54
Тебя и Павла здесь почему-то не любят, я от кол-во минусов обалдела)))
Да есть персонаж(и), который где меня не встретит гадости пишет, всё потому что я ему ещё когда то в Дастерах объяснил что возраст это не обязательно признак ума. Возможно от такой писанины предшествующей минусы.... рвёт его просто когда мой коммент увидит, никогда не пропустит чтобы что то не кинуть.
Давайте жить дружно !
1
4
Ответить
мнс мнс
Виктория 54
Именно 31, внимательно читаете и память отменная.
Да хоть миллиард, если честно, лишь бы не было войны, остальное переживем
А вы симпатичная, моей дочери 32 года, уехала в США, третий год уже там , да я не против вашей коалиции,
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Виктория 54
Да, я на форуме сервантов сижу. Там 3и поколения отъездили у многих 200-230 т.км. в одних руках и без жалоб
Есть и больше у 3го. У 1го поколения уже и 600 встречаются
1
1
Ответить
Дмитрий Марков
Отличный отзыв, все по делу.
Сам владелец такого же бегемота.
По радиусу согласен на 100%, поэтому на лето поставил R20.
3
 
Ответить
Pavel5pavel
Виктория 54
Тебя и Павла здесь почему-то не любят, я от кол-во минусов обалдела)))
А мне нужна их любовь, как зайцу АК-47
2
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5261
Pavel5pavel
А мне нужна их любовь, как зайцу АК-47
Действительно, зайцу, АК-47 не нужен, слишком тяжёлый, ему нужен АК-12!
1
 
Ответить
Pavel5pavel
fers
Отличный отзыв, автору пять. Выбор верный, сразу видно головой думал взрослый человек. 4 ро детей правда меня бы двинули в сторону Тахо или чего нить большого Американского, налог то пофиг. Но если считать тугрики, то Хонда или Кореец оптимальные варианты.
Мохаве тут отпадает со своей козлящей подвеской, явно не приспособленной для такого трактора. недавно рассказали владельцы. Прадо более угоноопасен. Эксплорер вроде неплох, но были нарекания по тяжелым ДТП, отзывы авто. Тахо...фиг его знает. Ну и остается Пилот.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
hk-usp45
Действительно, зайцу, АК-47 не нужен, слишком тяжёлый, ему нужен АК-12!
надо зайцу подсказать, ему невдомек, а от волка отстреливаться проще
 
 
Ответить
Андрей Петров
fers
Отличный отзыв, автору пять. Выбор верный, сразу видно головой думал взрослый человек. 4 ро детей правда меня бы двинули в сторону Тахо или чего нить большого Американского, налог то пофиг. Но если считать тугрики, то Хонда или Кореец оптимальные варианты.
А Пилот ты думаешь японец? Не угадал чистый американец. О чем говорит даже ножник. Такие широкие машины в Японии не делают.
 
 
Ответить
Андрей Петров
hk-usp45
А почему трансмиссия 6ти ступка, а не 8 ми?
Более мощные движки в РФ не привозят. А там и ступеней в АКП больше и комплектации ещё жирнее. Но все это в Америке и в Канаде. У нас один движок 3,0.
 
 
Ответить
3582778
Менеджер с салона писал что ли?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Pilot 2018 в России