Неожиданная встреча

Honda Pilot 2018

, Новосибирск
Темы: Другое
8

Добрый день, форумчане! Решил поделиться сильным эмоциональным впечатление от семиместного автомобиля, который я исключил из числа претендентов из-за собственных предрассудков.

Не кидайте, пожалуйста, тапками, представляю: Хавэйл Н9!

04.11.2020 отдал Форд Куга супруги на плановое ТО, надо было себя чем-то занять, пошёл по автосалону зенки пялить. Смотрю, стоит пародия на Прадо, внешне, по-моему, не самая удачная. Читаю коммерческое: движок 2.0 турбо, вес 2,5 тонны, цена 2,9 млн; следую дальше. Обошёл весь автосалон, заглянул в соседний «КИА» - скукота. Возвращаюсь обратно в бывший фордовский, ныне-хавэйловский. А времени ещё часа два-три ждать Кугу, и Н9 стоит прям сразу у входа, дай, думаю, загляну внутрь машины. Заглянул, сел … да, дизайн, ни с кем не спутать, истинно китайский, но качество сборки и качество материалов меня шокировало. Я могу сравнить только с БМВ Х5, даже Ауди Q5 и Вольво XC90 не дотягивают (сравниваю только с теми, которые трогал, нюхал, разглядывал и катал). Авто, которые я тестировал при выборе Пилота, нет смысла даже приводить к сравнению. Ну, что сказать – могут китайцы и собрать качественно и на материалы не поскупились, ну, наверное, и всё, техническая часть-то наверняка фигня. Подошёл менеджер: «прокатимся?». «Не, спасибо, смысла не вижу» - говорю. Сел, достал телефон, читаю, изучаю мат. часть.

Оказывается, коробка стоит 8 ступ ZF, турбина и муфта тоже звучных брендов, применяемых только в премиальных автомобилях. Движок собственной разработки, что конечно же смущает. Почитал отзывы владельцев, они восторженные, пробеги за 70 тыс., нареканий нет.

Уже я подхожу к менеджеру, прошу организовать тест-драйв. Сели, поехали.

Сразу удивила шумоизоляция, супер, сравнить не с чем, конкурентов не вижу.

Подвеска очень понравилась, конечно чувствуется, что рамный SUV, но превосходит ожидания.

Двигатель – вот тут ничего неожиданного, ровно так, как и у всех других бензиновых 2.0Т, скорее слабоват. (Турбо уже не пугает, что называется, все мы там будем). Кому расход покажется большим, можно дизель 2.0T взять.

Музыка –шикарный бас, оказывается аж два сабвуфера, в принципе, ровно по всем частотам, лучше всех автомобилей моего списка, но не Харман Кардон, понятно.

Тормоза не впечатлили, да, автомобиль тяжёлый, но и производитель должен был догадываться об этом, давить приходиться с явным усилием.

Жаль, не дали протестировать авто на трассе, номера ещё не получили, но пообещали пригласить, как только зарегистрируют автомобиль.

Количество всевозможных опций: режимы трансмиссии, настройки, массаж, вентиляция сидений, панорамная крыша, отключение/включение помощников, парктроников, автопарковок и тд и тп. Короче, и трети у конкурентов не присутствует всего того, что есть у Н9.

Например, фиксацию спинки сидений второго ряда в произвольном положении и чуть ли не до горизонтального я вообще встречал только в седанах премиум класса. Климатическая установка для пассажиров второго ряда круче, чем у большинства для первого.

Помню писал, что не один автомобиль из мною протестированных я не порекомендовал бы другу.

Этот авто я однозначно рекомендую к рассмотрению тем, кто мечется между Кодьяком, Аутлендером, Соренто, Санта ФЕ, Сх-9, Инфинити QX60, Хайлендером. Они будут биты по всем статьям.

Пилот и Терамонт могут похвастаться лишь наличием багажника после установки третьего ряда, но это даже на «гол престижа» не тянет.

Внешне уродец, внутри сказка. Жду теста на трассе. Наверное, придётся локти кусать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Pilot 2018 в России

Комментарии

    
Пенза
Сообщений: 33036
Смотрел на такого Хавала, но предрассудки ( под вопросом, предрассудки ли?) , ликвидность, не дадут его взять, ещё некоторое время точно.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Какой после Пилота в ж...пу Хавейл?

Пилот ….надежность, комфорт, железо долговечное, не цветущее в раннем возрасте
неугоняемость, в отличие от Прадо, более низкая цена б-у, в отличие от Прадо,
полноценный третий ряд при длине 4.9 м.

а Хавейл...
это все равно как после хорошего ресторана прийти в шаурмичку
8
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 82
Игорь, привет! Вот нисколько не совру, что дополнение про Хавэйл писал для тебя! Да, вижу опоздал. Поздравляю с покупкой!
Давай пробежим по нашим предрассудкам: Люди покупают ауди, мерсы, бмв, понимая, что до 100 тыс. они точно без проблем не доживут, а если и доживут, то стопудово не в их руках, а ведь есть ещё марка "Ровер". Они платят за понты и не считают потери более1 млн. / в год чрезмерными. Я, судя, по моим приобретениям, к таковым не отношусь, на понты не зарабатываю, и тем не менее тоже теряю деньги при покупке нового авто и последующих продажах на 50-70 тыс. пробега. И по той картинке, что вижу на рынке авто, даже иконы сохранения рыночной стоимости: Лэнд Крузеры и Лексусы, также теряют в цене. И чем изначально дороже автомобиль, тем больше потери. То есть продав Прадика через три-четыре года, потеряешь в абсолютном выражении больше чем с H9 или Мохава. Из выше сказанного делаю вывод, не хрен бздеть, нравится бери - 3 года на гарантии и до сотки проедешь всяко, в трейд-ин тоже без проблем сдашь. Не нравится- копи на премиум-автомобили, на которых также 3 года и может быть до 100 тыс.
Выбирая между Вагом и Хавэйлом, точно взял бы H9, (Кодьяк с 2.0T вплотную к китайцу по прайсовым ценам подбирается), потому что между ними просто пропасть в комфорте, да и с VAG дело имел, мягко говоря, смешанные чувства.
Не сочти за наставления, это я больше себя убеждаю, чем тебя.:)))
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 82
Приходишь в дорогой ресторан, заказываешь сеты от шеф-повара, выносят огромные тарелки, с маааленькими какашечками посредине, жуешь, пытаешься получить наслаждение на потраченную сумму.
Приходишь в китайский ресторан, за четверть суммы, не отказываешь себе ни в чём, наедаешься как дурак на поминках.
Теперь вопрос: кто, куда чаще ходит?

Про Прадик точно не хотел тему поднимать, но H9 действительно, больше целит в него, чем в очень нишевый Пилот. И если уж после Пилота "роскошь" Прадика уныло смотрится, то после Хавэйла надо ещё заставить себя в него залезть.
3
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2259
Рано или поздно машину нужно будет продать, тогда то и станет понятно, что такое китаец. Хонда - эталон надежности, а про китайцев говорят совсем другое...
Делай что должен и будь что будет.
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 82
Не собираюсь продавать Пилота :)), моё отношение к нему не изменилось, авто по душе, даже накататься ещё не успел, за год всего 8 тыс. набегал, отпуск накрылся, родня на карантине. И мечта о настоящем путешествии остаётся пока мечтой.

А вот цены изменились, Пилот уже 4 млн. Вот и задаю себе вопрос: сегодня я был бы готов за него 4 выложить или рассмотрел бы китайца за 2,8 с нелюбимым мною "ТУРБО" и не без проблемной 8-ми ступкой ZF? С пробегами 8 тыс./ год мне за 5-6 лет и турбоперделку с ДСГ не укатать. Режим "повышенной неготовности" всенародному любимцу гляжу продлевать понравилось, так что будут ли те 90% трассы, под которые я выбрал Пилота.
2
 
Ответить
Алексан Мкртчян
Полный фейк!Как можно сравнивать фантастическую машину-новую Вольво XC 90 и прмитивный ширпотреб-Хавэйл?
Такое впечатление,что текст писал манагер из салона Хавэйл
 
5
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33036
Евгений 238
Игорь, привет! Вот нисколько не совру, что дополнение про Хавэйл писал для тебя! Да, вижу опоздал. Поздравляю с покупкой! Давай пробежим по нашим предрассудкам: Люди покупают ауди, мерсы, бмв, понимая,...
Привет Евгений ! Был я в салоне Хавала , сидел в Н9 , не так впечатлён как ты , места мало , не смотря на габариты авто , однозначно меньше , чем в Кодиаке , управляемость довольно посредственная , да и рама мне не нужна .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром