Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Pilot 2008

Хонда Пилот 2008 — отзыв владельца

, Красноярск
7874
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.8
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 257 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.2 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 210 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем привет.
Пишу про любимую машину.
Хонда Пилот с удаленными каталиками и прошитая на 290 л.с.
До этого было много авто, но 4вд только 2 эскудо и Дайхатцу Соника. После того как пересел с вд на монопоивод в первый же год пожалел, когда поехал один на дачу и час после дождя выезжал со двора в горку. Шло время, пришла пора менять авто, хотел паджеро 4, 3.8 но судьба свела меня с Пилотом о чем ни капельки не жалею.
Собственно об авто.
Комплектация максимальная, кожа, люк, подогревы электропривод багажника  итд. Что удобно, очень широкий авто, на 2м ряду легко сидят 2 взрослых любой комплекции + детское кресло. Зимой тепло, летом прохладно. 3 рядом пользовался за год 3 раза, общим пробегом километров 20;))) Очень большой багажник. Цены на запчасти адекватные, очень много хороших аналогов. В интернет магазинах заказываю, так дешевле. Так же многое можно купить через форум. На машине комфортно ездить почти по любой дороге, по гравийке шумновато. И надо понимать, что это не джип, а полноразмерный кроссовер.
Надо внимательно смотреть за уровнем масла и не допускать его опускания ниже середины уровня. Лично я считаю это просчет инженеров Хонды на 5мм, то есть логичнее чтобы уровень был на 5 мм выше. И периодически его проверять, тогда не будет проблем с валами. А кто не следит за авто, получает печальный результат.
Позже дополню про налог и расход.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как все знают налог для разных субъектов нашей необъятной Родины различный. Начну со столицы, с их системой налогообложения и бы не стал брать данный авто, а в регионах где налоги меньше, взял бы.

К примеру Новосибирск 19т.р. в год - 100% брать

Красноярск 26 т.р. в год, уже надо подумать и посчитать. А сколько будет тут налог за рестайлинг? Ответ - 12.500, то есть разница в 1100 в месяц, на фоне остальных трат на авто, лично я считаю данную сумму приемлемой. Так как рестайлинг стоит на 300 т.р. дороже.

Фото по налогам прилагаю.

   

Все расчёты в видео. Видео короткое меньше 2х минут. Ссылка на файл расчёта в описании. Если понравится ставьте лайки 👍👍👍

https://youtu.be/WnSo6tWbzQU

   

Добрый день.

Почитав как делают охлаждение подлокотника в Камри 40, решил, а чем мы хуже. Купил клапан, шланг, насадки для дрели и заодно розетку для пассажиров 2го ряда.

Необходимо:

Клапан 1J0 816 355

Шланг 1Z1 816 311 C (можно подобрать другой, этот чуток большего диаметра, но с герметиком само то)

Насадки Матрикс 76020

Розетка с Али

Герметик

Перо на 20

Сверло на 3

Нож канцелярский

Паяльник (при желании)

Изолента

Набор для разбора салона

Скотч двухсторонний 3М

Пасатижи

Отвертки

Фонарь

Шуруповерт....

   

После мойки

   

Лично мне эта система нравится зимой, а летом я ее практически не ощущаю, так как редко съезжаю с асфальта, и то на дачу, где после дождя с WD приятнее и быстрее)))

Принцип работы описан в интернете более чем хорошо.

В 2х словах есть 3 режима работы.

1 - при старте ВСЕГДА передает часть крутящего момента назад, что очень удобно, в отличии от большинства кроссоверов с системой, когда зад подключается лишь при пробуксовке передка.

2- стандартный кроссоверовский режим, зад при пробуксовке передка.

3- vtm-4 lock🔐 работает только на 1,2 и R....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Нижневартовск
Просто вылитый убийца туарега!
21
26
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2251
Пилот офигенен !! Мне, кстати, тоже нравится, что он очень широкий и приземистый. А за счёт квадратной формы кузова и отсутствия рамы, внутри очень просторно. Я запихивал в свою машину 8 человек (четверо взрослых и четверо детей) - и всем было вполне комфортно. Третий ряд сидений у Пилота практически полноценный.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
22
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 408
Тоже присматриваю Пилота. Рестайлинг кусается ценами, а "до" налогом. Когда берешь авто почти на последние деньги приходится все тщательно взвешивать. + не хочется попасть на проблемы с мотором - а это, как я понял, вполне вероятно. Катализаторы вырезают уже чуть ли не на 100 ткм многие.
Не доставляет проблем езда без катализаторов?
___________________________________________
Nissan X-Trail, T31, 2008, CVT
7
5
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53251
Мечта, а не машина!
GERA7 на youtube
10
12
Ответить
X-ciller
автор
Красноярск
Andruha
Тоже присматриваю Пилота. Рестайлинг кусается ценами, а "до" налогом. Когда берешь авто почти на последние деньги приходится все тщательно взвешивать. + не хочется попасть на проблемы с мотором...
Только запах выхлопа.
1
4
Ответить
X-ciller
автор
Красноярск
Andruha
Тоже присматриваю Пилота. Рестайлинг кусается ценами, а "до" налогом. Когда берешь авто почти на последние деньги приходится все тщательно взвешивать. + не хочется попасть на проблемы с мотором...
А в Новосибирске вообще налог лояльный. Даже думать не стоит! Брать и всё.
7
3
Ответить
алексей
Новосибирск
X-ciller
Только запах выхлопа.
Поздравляю. Пилотом пользуюсь. Прошел все, от распредов до капиталки. Машина прекрасная но нужно четко знать ее болячки( к счастью все они только вокруг мотора, точнее их три: так и не выясненная 100%ая причина износа распредвалов( они заменены наверное на всех авто как минимум второго поколения до рестайлинга и рестайлинг тоже встречается , это кстати и на CRV имеется кроме первых двух поколений, система отключения цилиндров VCM, и те самые катализаторы, пыль которых ведет к задирам. Потому что они прямо у головок блока, которые не имеют "штанов" Кат. по сути прикручен прямо к головке и расстояние от клапанов до него крайне маленькое. Ну можно еще добавить то, что объем масла на такой объем двигателя катастрофически мал. судите сами, всего 3,8 литра масла на 3,5 литра ДВС, с учетом того, что: оба ката рядом с мотором, одна труба греет поддон, обычно глухая мет.защита картера, с учетом рекомендованной замены 15ткм и хонда типа гонка, это приговор мотору. Масла мало, оно перегревается, чуть подъедает и привет лаку и коксу внутри, потом VCM перестает нормально работать ибо все каналы забиты, начинают лезть ошибки, потом ложатся кольца и масло летит на катализаторы, они какое то время терпят, потом крошатся и летят в цилиндры, в том числе и через ЕГР ) А по формфактору аналогов в этой цене считай и нет. Еще ОГРОМНЫЙ плюс этого авто - адекватное, пытливое, немного, ну самую чуточку, замороченное сообщество их владельцев на профильном ресурсе. Описано все мыслимое и немыслимое. Все объяснят и расскажут. Так что если хочется узнать об авто, это все есть, а не та куча бесполезных сайтов владельцев иных авто, где обсуждают только "замену дворников и колес". Пилот огромен по салону, он ровня двухсотке по салону, он широкий реально. Он едет и везет. Таскаю прицепы, в том числе прицеп-дачу, для того и брал. Клиренс небольшой. В салоне тихо. Расход АИ 92 по паспорту вкруг зима лето город трасса 15-17 в основном с прицепам груженый, ничего не выделяю/не обнуляю. По чекам и компу. Очень недооценен людьми. А если у вас семья большая, и не хочется степвагон например, то он самое то. А его прекрасная система полного привода. Это не джип, он прекрасен на снежной гололедной трассе, в городе тоже, но не в грязи, он низкий, тяжелый. Не берите его вслепую. Только на СТО и камеру(эндоскоп)в цилиндры на предмет осмотра задиров, камеру(эндоскоп) в лямбды на предмет крошения катализаторов, и вскрытие не только клапанных крышек но и постелей распредвалов на предмет износов распредвалов(иначе не увидеть износа распредвалов). Это не очень долго и не очень дорого. И не питайте иллюзий по поводу контрактного двигателя, если кратко - их нет. В остальном он неубиваемый.
22
1
Ответить
Ефген
Говорят подвеска жесткая (по грунтовке/щебенке)?
 
3
Ответить
X-ciller
автор
Красноярск
Ефген
Говорят подвеска жесткая (по грунтовке/щебенке)?
Да, но по сравнению с крузаком. Если сравнивать с аккордом, то мягче. Она не то чтобы жесткая она слишком хорошо держится за не очень хорошую дорогу. Передавая рельеф на кузов. И то зависит от скорости.
7
1
Ответить
X-ciller
автор
Красноярск
алексей
Поздравляю. Пилотом пользуюсь. Прошел все, от распредов до капиталки. Машина прекрасная но нужно четко знать ее болячки( к счастью все они только вокруг мотора, точнее их три: так и не выясненная 100%ая...
Вот прямо в точку. Надо масло менять раз 8 тысяч и уровень!!!!! Я держу чуть выше максимума.
4
1
Ответить
X-ciller
автор
Красноярск
По поводу пейзажа, это Ивановские озера, Хакасия.
5
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2516
Зимой продал такого, отьездил год, поменял передние тормоза на перфорированные диски и керамические колодки, стало лучше, из недостатков - малый объем масла в картере, отстутсвие поддона в акп - фильтра выносного нет, приходиться часто менять жижу, это касается и заднего редуктора, тяжело берет с места - мотор оживает на верху, из плюсов-неплохая динамика, большой салон, подогревы переднего и заднего рядов, элнктропривод сидений и багажника, по отключению цилиндров-эффекта не заметил, поменял на fj cruiser - не жалею. По факту-большой кроссовер для нормальных дорог и большой семьи без ярко выраженных недостатков.
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
6
1
Ответить
алексей
Новосибирск
С позволения автора. Новый или после ремонта, этот мотор масло не ест( до 7-8ткм ) Любое масло, даже лонглайф ( по простому, сделан из газа ) эксперты точнее сформулируют и подтвердят, что окисление и распад начинается до 10ткм и это очень зависит именно ОТ ОБЪЕМА масла на литраж авто, в том числе и от количества цилиндров и от степени сжатия( обращали внимание, у дизелей объем масла всегда больше, и степень сжатия тоже. Это конечно не только по этому, но и по этому тоже ) В пилот 2 да и в большинстве моторов, min/mах это примерно литр. Оставшиеся 3х литра масла в пилоте - это их быстрый перегрев и распад с коксованием. А если добавим картерные газы, разжижение топливом из за не идеальных форсунок. В общем это всё аргументы в пользу частой замены масла. Сам меняю на 7ткм, без долива, лью по верхнему.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 10
алексей
Поздравляю. Пилотом пользуюсь. Прошел все, от распредов до капиталки. Машина прекрасная но нужно четко знать ее болячки( к счастью все они только вокруг мотора, точнее их три: так и не выясненная 100%ая...
Добавлю пять копеек про проблемные места пилота (хотя все их можно вычитать на клубном сайте, ну да ладно, расскажу что помню со своего по опыту владения):
4. Пластиковая гофра после в/фильтра которая. В наших зимах тупо лопается, проверьте сразу, я купил пилота со рваной.
5. Слабые шатные задние пружины и аммортизаторы, чем заменить думает каждый сам, я заказал усиленные в омской конторе "сибгеар", а амморты ставил корейские от "газель-некст"
6. Омыватели фар - глушите сразу, если не сделано до вас. Текут и не лечится.
7. Передние диски ведет быстро и часто, лучше первые пару раз протачивать, с новыми все равно будет та же песня.
В остальном все хорошо, коробка и пп надежные, кожа салона стойкая, в эксплатации дарит только позитив.
4
1
Ответить
X-ciller
автор
Красноярск
С 6 согласен на 100%
С 7 на 95%
1
 
Ответить
X-ciller
автор
Красноярск
Gansta25
Зимой продал такого, отьездил год, поменял передние тормоза на перфорированные диски и керамические колодки, стало лучше, из недостатков - малый объем масла в картере, отстутсвие поддона в акп - фильтра...
Хороший выбор
1
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53251
Да вот интересно про отключение цилиндров в городе - если гонять и тошнить, чтоб они отключались - сильно заметна разница, например летом?
GERA7 на youtube
1
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2251
Leopard
Да вот интересно про отключение цилиндров в городе - если гонять и тошнить, чтоб они отключались - сильно заметна разница, например летом?
Я считаю это нафиг не надо. У меня система VCM заблокирована (то есть работают всегда все 6 цилиндров). На расход это особо не влияет. Машина и так достаточно экономична для своего веса и мощности.
Honda Pilot
4
 
Ответить
Виталий
была в семье, рестайл. на протяжении 8 лет только положительные эмоции.
продана на пробеге около 200ткм без каких либо технических проблем.
из неожиданностей припомню только замену небольшого рулевого вала на пробеге около 90ткм и блок управления стеклоподъемников (который в водительской двери) на пробеге около 150-160ткм. остальное по регламенту.
3
 
Ответить
X-ciller
автор
Красноярск
Leopard
Да вот интересно про отключение цилиндров в городе - если гонять и тошнить, чтоб они отключались - сильно заметна разница, например летом?
Да в городе смысла особого от нее нет, по трассе заметно при мгновенном расходе до отключения цилиндров 13-14, после 9. Средний все равно 11.2
2
 
Ответить
X-ciller
автор
Красноярск
алексей
Поздравляю. Пилотом пользуюсь. Прошел все, от распредов до капиталки. Машина прекрасная но нужно четко знать ее болячки( к счастью все они только вокруг мотора, точнее их три: так и не выясненная 100%ая...
Недостатки есть в любом авто, где то больше где-то меньше. У друга Тойота Хайлендер такого же года, умерла коробка, итого 120 т.р. из семейного бюджета. Как то так...
3
 
Ответить
Самые большие проблемы этого авто это vcm из за чего случаеться масложор,и неравномерный износ колец и цилиндров из за их отключения.
Лечиться отключением vcm иначе за уровнем масла прийдеться постоянно следить.И коробка требует частой замены Atf причем брать нужно только хондовский оригинал и желательно не на рынке а у диллера и производить замену раньше рекомендованного производителем!!!В Америке было много шума и из за двигателя и из за коробок ,так как Хонда знала о проблемах но ничего не делала что бы их решить в последующие года!Проблема с VCM знакома с 2005 года ,и только на новых поколениях машин они сделали кнопку econ когда ты сам можешь включать и выключать эту систему!!А так хонда отличный авто только требующий повышенного внимания к обслуживанию!!!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 73
Видимо у рестайла что-то поменяли, но у меня 4.5 литра при замене залили. Проехал три тысячи км и почти литр ушел. Пробег 220. Грешу ещё на масло - idemitsu 0w20
материалы для шумки. дешево
 
 
Ответить
X-ciller
автор
Красноярск
chomba
Видимо у рестайла что-то поменяли, но у меня 4.5 литра при замене залили. Проехал три тысячи км и почти литр ушел. Пробег 220. Грешу ещё на масло - idemitsu 0w20
То что вы заплатили за 4,5 отнюдь не означает, что залили столько же
 
 
Ответить
X-ciller
автор
Красноярск
chomba
Видимо у рестайла что-то поменяли, но у меня 4.5 литра при замене залили. Проехал три тысячи км и почти литр ушел. Пробег 220. Грешу ещё на масло - idemitsu 0w20
У нас находчивые агзс и газа по 50 литров заливают в балон 43 ))))
1
 
Ответить
алексей
Новосибирск
serge
Самые большие проблемы этого авто это vcm из за чего случаеться масложор,и неравномерный износ колец и цилиндров из за их отключения. Лечиться отключением vcm иначе за уровнем масла прийдеться постоянно...
Согласен. У меня когда катализаторы разрушились, но я продолжал ездить не подозревая о том, что задиры уже есть и просто подливал масло, именно VCM способствовала масложору и однажды я сам понял как, разобравшись в ее принципе работы. Дело в том, что когда едешь накатом, цилиндры как раз отключены, но клапаны закрыты и поршни работают как насос, они натягивают его, масло, в цилиндры( если кольца уже лежат и есть задиры, оно не снимается) А потом в момент подключения цилиндров, вся эта переобогащенная маслом смесь воспламеняется и это летит на катализаторы. Если они еще хоть как то держат, дожигают, или количество масла там не так много образовывается, кажется ничего не происходит, даже дыма нет, только масложор, но однажды я на трассе в горку дал газа и выглядел как осминог, удирающий, чернющее черно-маслянное облако. Потом СТО, а там задиры, спекшиеся катализаторы первые два. Полная капиталка, с программной прошивкой евро 2 с программным отключением VCM и EГР. Сейчас всегда 6 цилиндров и ни одного ката. Соответственно попутно решается проблема по ошибкам блоков VCM, они не включаются соответственно и дают о себе знать, может и не потекут прокладки их, на генератор, еще одна его болячка.
Экономии от нее нет совсем, ну разве что проехать легонечно с горящей лампой эко по трассе километров эдак сто не по серпантинам, то бортовик покажет и 9 литров. И сейчас в моем авто это обычный J35 как на первых пилотах, риджлайнах. Там и распреды не летят и масложора нет насколько мне известно. А по объему масла в двс расклад такой. В мануале 5,0 при ремонте, 4,3 при замене с фильтром, 4,0 без фильтра. В реальности входит 4л.
1
 
Ответить
алексей
Новосибирск
В общем моя идея такова. Нет системы отключения, нет легкой дерготни мотора(если чуть подушки подустали), нет поршней, работающих как насос. Износ понятно идет, но то масло которое кольца не снимают, равномерно летит в трубу и хоть как то сгорает и катализаторы при этом не испытывают мгновенных перегрузок и не спекаются. А потому и не крошатся.

К износу распредвалов считаю это относится только частью, мое предположение, в момент подключений цилиндров, открытие клапанов VCM с подачей масла в каналы резко прижимает рокеры к распредвалам, и вкупе с не той закалкой и малой площадью самих кулачков это дает выщербленности, т.е. происходят микроудары. Но это даже на мой взляд сильно притянуто за уши. Потому как разрушаются разные кулачки, в том числе и те, цилиндры которых не отключаются.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 73
X-ciller
У нас находчивые агзс и газа по 50 литров заливают в балон 43 ))))
Эх, напугали меня. Но в рестайле заливается 4.5 уже.
материалы для шумки. дешево
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Pilot 2008 в России