Добрый день.
Почитав как делают охлаждение подлокотника в Камри 40, решил, а чем мы хуже. Купил клапан, шланг, насадки для дрели и заодно розетку для пассажиров 2го ряда.
Необходимо:
Клапан 1J0 816 355
Шланг 1Z1 816 311 C (можно подобрать другой, этот чуток большего диаметра, но с герметиком само то)
Насадки Матрикс 76020
Розетка с Али
Герметик
Перо на 20
Сверло на 3
Нож канцелярский
Паяльник (при желании)
Изолента
Набор для разбора салона
Скотч двухсторонний 3М
Пасатижи
Отвертки
Фонарь
Шуруповерт.
Для начала отодвигаем водительское сиденье в крайнее переднее положение и максимально поднимаем спинку (водительское потому что оно с памятью).
Далее берем пластиковую лопатку и аккуратно отделяет заднюю панель с дефлекторами и блоком управления
Далее от данной панели отсоединяем 2 разъема и полностью вытаскиваем панель.
Далее из данной панели вытаскиваем заглушку под прикуривателем.
В ней делаем дырку под провод и 2 под саморезы.
Красный (+) к белому поводу идущему к прикуривателю, а черный (-) к черному там же. Правда припаять и заизолировать.
Вставить заглушку на место, а разъем надеть назад на прикуриватель.
Все. С розеткой все сделано, начинаем работу над охлаждением подлокотника
Вытащив подсветку из подлокотника, на основе этого отверстия и будем делать охлаждение.
Для начала увеличиваем отверстие конусной насадкой, чтобы в него проходил выход клапана. Должно получиться как на фото.
Далее канцелярским ножом срезаем все крепежи с клапана и клеим скотч на заднюю часть
Отрезаем длину по месту. Обмазываем штуцер клапана герметиком, надеваем шланг на штуцер и защелкиваем панель на место.
P.S. Для работы необходимо включить кондиционер и поставить на заднем климате направление вверх, не забыв открыть клапан. Дует не сильно, но для этого объема хватает.