Лично мне эта система нравится зимой, а летом я ее практически не ощущаю, так как редко съезжаю с асфальта, и то на дачу, где после дождя с WD приятнее и быстрее)))
Принцип работы описан в интернете более чем хорошо.
В 2х словах есть 3 режима работы.
1 - при старте ВСЕГДА передает часть крутящего момента назад, что очень удобно, в отличии от большинства кроссоверов с системой, когда зад подключается лишь при пробуксовке передка.
2- стандартный кроссоверовский режим, зад при пробуксовке передка.
3- vtm-4 lock🔐 работает только на 1,2 и R. До 10км/ч жестко заблокирован, до 30, вариативно, потом обычный режим.
Антибукс работает хорошо, но при длительном подъеме по ледяной горе, греются тормозные диски, так как система притормаживает пробуксовывающие колеса.