Отзыв автовладельца Honda Pilot 2012

Хонда Пилот 2012 — отзыв владельца

, Томск
17015
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
258
голосов
4.9
5 — 239 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго время суток! Пишу свой второй отзыв о машине, которая действительно этого заслуживает! Хонда Пайлот! Вообще автомобилей, владельцем которых я становился, было множество, Японцы, Немцы, Корейцы. Отзывы заслуживают единицы! Первый отзыв был написан о BMW X5 (3.0 дизель), по прежнему считаю его отличным авто! Сегодня поделюсь впечатлениями о Пайлоте. Итак, автомобиль покупался осознано, после БМВ трудно было на чём то остановить взгляд. По несколько месяцев владел ЦРВ (2014г.), Камри (2016г.), но все эти машины не доставляли удовлетворения! На Пилоте я катался раньше, но в виду того, что преждние модели были в зоне большого налога, для себя я их не рассматривал. Просто помнил, что это большая не прихотливая, довольно резвая машина. И вот, находясь в командировке, недельку меня покатали на "Пилоте" 2013г. Слово-за слово, выяснилось, что авто теперь 249л/с. двигатель не сушился, а просто переписали исходники под Российский рынок! Вот тебе неожиданный подарок! Через пару недель кропотливого поиска нашёл свой вариант. 2012г. обошёлся мне в два цитрусовых фрукта. Были варианты и по дешевле, но то крашенные, то битые, то с сумашедшими пробегами! Хотя движок у пилота очень надёжный, обычный атмосферник, проверенный годами. В итоге - чёрный Пайлот, с пробегом 160 тыс. весь ровный в родном окрасе! Прошёл на нём не много, около 12 т.км., но поделиться уже есть чем. Машина - " Огонь", V- образная шестёрка отрабатывает все 249 кобыл с лихвой, обычный хондовский автомат не совершает ни одной оплошности. Мощности хватает, как в городе так и на тассе! Заниженный центр тяжести, ( фишка всех хонд), позволяет двигаться по трассе, чуть быстрее всего потока, хоть по прямой, хоть в поворотах. Машина очень устойчивая, самая широкая база среди однокласников, не чувствует съезда на обочины, снежные перемёты и т.д. Фирменный полный привод Пилота приводится в действие при первой пробуксовке передней ведущей оси, а большее время машина переднеприводная. Есть кнопка принудительного подключения 4вд, это можно сделать только на 1-й и 2-й скорости и только до 80 км.ч. Пробовал этот внедорожный режим по снегу 20-30 см. глубины и по грунтовке после дождя, проблем не возникало. Есть ещё, на мой взгляд, очень полезная функция - это автоматическое отключение трёх цилиндров (одной головы), при движении без явных нагрузок, после 100км.ч., отлично экономит топливо! Подвеска очень мягкая, но упругая, на много мягче чем у ЦРВ, но жёстче и сбитее, чем на Прадике. Конечно же нужно сказать о надёжности данного авто, вообще надёжность марки Хонда вне конкурентности! При покупке смотрел все узлы очень досконально, машине 10 лет, а стоит, практически, всё родное и не просто стоит, а работает без нареканий. Конечно многое зависит от предыдущих владелтцев! Салон, просто, огромный, третий ряд полноразмерный, трансформируется в ровный пол! По оснащённости ни чего не обычного, есть всё и всё под рукой. Конечно подогревы всех сидений, зеркал, трехзонный климат. Понравилась высокая посадка, идеальный обзор. Рулется этот двух тонный вагон, на моё удивление, как легковушка! Руль очень точный и информативный! Вообщем не ожидал от американца такой собранности! На данный момент автомобилем очень доволен, думаю в данном денежном эквиваленте это лучший вариант! Про ремонты пока писать рано, но думаю, что этот "Калашников" не доставит особых проблем! По мере эксплуатации буду, по возможности, дополнять свой отзыв! Всем хорошего дня или ночи! Фото добавлю позже!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пройдено ещё 10 т.км., полёт нормальный! Пару раз выскакивал чек, ругающийся на катализаторы. Почитав литературу, отзывы "бывалых", решился на эту операцию! Подробно: удаление катов и перепрошивка на Евро 2. Единственным препядствием был моральный дисконфорт по экологическим причинам ( не хотелось гневить, без того страшную, Грету Тумберг!) Перелопатив кучу писанины, выяснилось, что итоговый выброс СО абсолютно одинаковый, что с катами, что без них! Оказывается каталилаторы, в какой то мере, нейтролизуют выхлоп на данную единицу времени, выбранную для замеров выбросов....

, пробег 180 000 км   

И так, дополнение о моих ощущениях после перепрошивки на Евро-2! Ну, во-первых трасса, расход не снизился! Кобанчик прёт, как сумашедший, мощи, конечно, прибавилось, педалька газа стала на много чувствительнее! Расход тот же, но нет худа без добра! ВНИМАНИЕ, по моим ощущениям, программа (Евро-2) отключила систему VCM ( ни кому не нужное отключение одной головы!!!). Экономии, как таковой она не приносила, но значительно нагружала другую голову, 4,5,6-е целиндры. Двигатель заработал гораздо ровнее! Диагностика не выявила ни одной ошибки. Машина стала нравиться всё больше и больше! Буду наблюдать, дополнения следует!

, пробег 180 000 км   

Ну, в общем, нет, система отключения одной "головы" работает! Перелопатил кучу информации, пришёл к выводу, что VCM это рекламная акция компании ХОНДА и задумывалась она на этапе разработки устанавливаемого на Пилотах (и не только) двигателя. То есть давненько! Смысл этой системы реально экономить топливо в мощных двигателях. В результате экологических войн, наши машины перешли на Евро-3, затем на Евро-4, дальше будут впаривать электрический транспорт! Так вот, электронная часть этой VCM- системы, (не будем углубляться в науку), завязана на показаниях датчиков, в том числе и температурных, то есть зависит от програмных настроек двигателя!...

, пробег 180 000 км   

Пробег значительный, но к моему удивлению проблем не приносит! В очередной раз удивляюсь суппер надёжности " Кабанчика"! За последние 20 тысяч залазил только в подвеску. В моменте самого низкого значения валюты, решил вложиться в подвеску. Поменял задние амортизаторы, салентблоки задних рычагов ( нижних и верхних), наконечники рулевые и ВСЁ !!! Всё остальное, как не удивительно, в полном порядке! А ведь машина прошла 200 тысяч!!! Хонда- есть Хонда!!!

Двигатель, со своей взрывной мощью, по прежнему радует, расхода масла так и не увидел!...

, пробег 200 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Jumangee1981
Ярославль
Хороший машин, вызывает доверие
4
 
Ответить
17989858
Кемерово
Приветствую, у меня 13г. всм отключил, поставил переходник в датчик, буду менять амортизаторы и регулировать клапана (процедура обязательна). А так машина за свои деньги вне конкуренции.Какой бензин и масло льете?
1
 
Ответить
8 9138502231 Анатолий
автор
Томск
17989858
Приветствую, у меня 13г. всм отключил, поставил переходник в датчик, буду менять амортизаторы и регулировать клапана (процедура обязательна). А так машина за свои деньги вне конкуренции.Какой бензин и масло льете?
Клапона регулировал, бензин 95, после удаления катов пробовал 100, но разницы не почувствовал, масло только 0W20.
1
1
Ответить
17989858
Кемерово
8 9138502231 Анатолий
Клапона регулировал, бензин 95, после удаления катов пробовал 100, но разницы не почувствовал, масло только 0W20.
О как, я на 92, масло 5W30 Петроканада, вроде не уходит
3
 
Ответить
Kochan
Москва
8 9138502231 Анатолий
Клапона регулировал, бензин 95, после удаления катов пробовал 100, но разницы не почувствовал, масло только 0W20.
Отличный аппарат!
Хонда есть Хонда! 95 однозначно правильно, а вот масло я бы тоже 30ку лил. 20ка это туда же к каталикам, чисто экология.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 93
8 9138502231 Анатолий
Клапона регулировал, бензин 95, после удаления катов пробовал 100, но разницы не почувствовал, масло только 0W20.
Бенз 92 надо, нет смысла выше лить. Он рассчитан на регулар американский
материалы для шумки. дешево
1
 
Ответить
Kochan
Москва
chomba
Бенз 92 надо, нет смысла выше лить. Он рассчитан на регулар американский
Это давняя песня. Понятно, что от 92 он не умрёт, но и от 95 только лучше будет,хуже однозначно не станет. Детонации меньше, расход тоже меньше.
Степень сжатия движка 10,5 соответственно 95й надо. До 10 ежели 92й можно.
Таблица соответствия американскому бензу примерно такая:
АИ-92=AKI 87 АИ-95=AKI 91 АИ-98=AKI 93
Те, кто льет в американский автомобиль 92-й бензин, "потому что в книжке даже 91-й можно" – делайте выводы.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/58259d319a7947474311f5b5
Да, в статье и фотки есть камер сгорания при использовании не того бензина.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 93
Kochan
Это давняя песня. Понятно, что от 92 он не умрёт, но и от 95 только лучше будет,хуже однозначно не станет. Детонации меньше, расход тоже меньше. Степень сжатия движка 10,5 соответственно 95й надо. До...
Очень интересно, спасибо за информацию. На первом пилоте 2 залил 95, так у меня комп не смог понять на чем он едет, да и динамики я не заметил. Попробую 5 залить, может эта машина по другому среагирует
материалы для шумки. дешево
1
2
Ответить
     
Армавир
Сообщений: 108
За Хонду всегда пять, облизывался на Пилота после СРВ, хотел новую, но последние годы не дают сбываться мечтам.
Водитель - самый опасный узел машины.
 
 
Ответить
20185316
Абакан
Катаюсь уже пол года до сих пор под впечатлением. Каждый раз приятно удивляет 😊
3
 
Ответить
Amirhan_blg
Благовещенск
Доброго времени суток!
Благодарю за написанный отзыв о машине. Очень надеюсь что моя мечта сбудется и я в скором времени стану обладателем данной модели. Ранее ездил на Цивике, Аккорд-Вагон (1-й переднеприводный , 2-й 4WD), сейчас довольствуюсь Степвгном уже более 10 лет.
Вы правы, Хонда есть Хонда! Очень надёжные автомобили!
Вам желаю удачи!
2
 
Ответить
8803608
10 лет владею аналогичным 2012 года. Второй владелец. Первый проехал 21000 км.
Из поломок - vcm система единственное что ломалось . Сначала она залила маслом генератор - генератор восстанавливали ребята. Потом были от нее проблемы с датчиками давления масла на клапанных крышках. По итогу ее просто в прошивке всю отключили вместе с катализатором и 2 г год без нее ездим.
16-17 литров расход в среднем . 92 - Роснефть . Семья огромная 4 детей . Машиной довольны очень
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Pilot 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Пилот.
Посмотреть всё о Хонда Пилот

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Пилот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром