Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Pilot 2002

Хонда Пилот 2002 — отзыв владельца

, Самара
29811
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
248
голосов
4.9
5 — 229 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3471 куб.см, 354 л.с.
Расход топлива по трассе: город 13,5 - 22 л/100 км трасса 10,5 - 12 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Название: Honda Pilot EX-L NAVI
Цвет кузова: GRAY
Цвет салона: GRY
Салон: TV, NAVI, DVD (-) VHS (-).
Двигатель: J35A4, 243 л,с V6\24v 3471 cc VTEC
Работа заставляет колесить по всей стране, и не всегда самолетом или поездом успеешь везде, где ждут. Тут-то машина и выручает.  В качестве рабочей лошадки я использовал свой Хонда Одиссей 2002 г — полноприводной всепогодный пепеплац, достаточно просторный, комфортный и массивный в дальней дороге, чтоб не трясло и не сдувало.
Но когда проходишь в день по 1000-1400 км, а никто сменить не может (боятся правого руля), от переутомления могут случиться ошибки, причем фатальные.
В общем, после очередной командировки, когда  по дороге из Тюмени нас с генеральным раза три чуть не навернули в лоб (причем два раза не по нашей вине — спасла реакция) встал вопрос о смене рабочей машины.
Для себя решил: полный привод, большая масса, не менее 7 мест и Хонда. Склонялся сначала к канадскому Одиссею (Lagreat), но клиренс никакой и полноприводных версий нет. А из-за 3,5 литрового двигателя ценник за растаможку по этой машине конский получается. Зацепился за Акуру MDX 01-03 г, но машина люксовая, наворотов лишних много, а по коробке и электронике нарекания у нее не редкость. Да и кузов какой-то круглый сзади, не лежит душа и всё тут!
Встретил упоминание о бюджетной версии, построенной на MDX-овской платформе, с теми же двигателем и ходовой, но в другом кузове — Хонда Пилот. Посмотрел фото — спереди раздутый CRV, сзади — не то дэнд ровер, не то хайлэндер. В целом неброско, даже немного скучновато. Пойдет. Фото салона озадачили — темного велюра (как на Одиссее Абсолют) нет. Все светленько и марко. Смотрю комплектации с кожей — самая темная — это серая. В отличие от рыжевато-бежевой кожи и такого же пластика (вторая кожаная комплектация) отвращения не вызывает. Принято.
Начинка: От «деревянной» комплектации LX сразу отказываюсь. Смотрю EX-L (люкс с кожей) здесь два варианта -  с DVD плеером и потолочным телевизором для задних рядов или с навигационной системой (возможность подключения камеры заднего вида). Выбрал второй вариант. Для такой кормы камера сзади как-то лучше сонаров.
Единственное, в чем прокололся, когда определялся по комплектации — взял машину без подогревов. Оказывается есть «северный» или «канадский» вариант, где присутствуют подогревы сидений, зеркал и дворников — для России самое то! А теперь на холодной коже, если без чехлов пятая точка промерзает мигом.
Поставщика выбрал без заморочек, из местных, чтобы с доставкой «до двери». Выбирал недолго, поскольку знал, что именно хочу. Оплата производилась частями, примерно пополам — стоимость машины в США + доставка (сразу), таможня и все остальные расходы (по прибытии).

Машина 2003 модельного года  (производство 15 ноября 2002 г) в максимальной комплектации (кроме подогревов) на коже и с навигацией была дополнительно снабжена DVD +VHS + потолочным телевизором+ парой беспроводных наушников. Кроме этого присутствовали фаркоп, пороги, сетка в багажник.

Авто шло неспешно, и единственным разочарованием, постигшим меня при осмотре его на таможенном складе было отсутствие в машине DVD+VHS и наушников. На  одном из этапов транспортировки наши соотечественники свинтили эти девайсы, завернули в оказавшуюся кстати сетку из багажника и были таковы. По этому печальному поводу поставщик предложил мне компенсацию в виде аналогичных устройств, которой я пока не воспользовался.

В итоге я имею:
Honda Pilot 2003 EX-L NAVI.


КУЗОВ
Тип кузова  Универсал
  Количество дверей  5  
Количество мест  8  
Длина  4775 мм
Ширина  1964 мм  
Высота  1793 мм
Колесная база  2700 мм
Дорожный просвет  205 мм
Объем багажника максимальный  2557 л
Объем багажника минимальный  456 л  

ДВИГАТЕЛЬ  Расположение двигателя  Спереди, поперечно  
Объем двигателя  3471 см3  Мощность  243 л.с.  
При оборотах  5500   Крутящий момент  328/4500 н*м  
Система питания  Распределенный впрыск  
Наличие турбонадува  нет  
Газораспределительный механизм  dohc  
Расположение цилиндров  V-образный  
Количество цилиндров  6  
Диаметр цилиндра  89 мм  
Ход поршня  93 мм  Cтепень сжатия  10  
Количество клапанов на цилиндр  4  
Топливо  АИ-92  

ТРАНСМИССИЯ
Передаточное отношение главной пары  4.428  
Привод  Передний с подключаемым задним (VTM-4)  
Кол-во передач (автомат)  5  

ПОДВЕСКА  
Тип передней подвески  Макферсон  
Тип задней подвески  Многорычажная  

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА  
Передние тормоза  Дисковые вентилируемые  
Задние тормоза  Дисковые  
АБС  есть  

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ  
Тип рулевого управления  Шестерня-рейка  
Усилитель руля  +  

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ  

Объем топливного бака  73 л  
Время разгона (0-100 км/ч)  8.2 c   реально
Максимальная скорость  175 км/ч   реально
Расход топлива на шоссе  10.7 л/100км   реально 10,5 — 12 л/100 км
Расход топлива в городе  13.9 л/100км   реально 13,5 — 22 л/100 км.
Снаряженная масса автомобиля  2040 кг  
Допустимая полная масса  2580 кг  
Размер шин  235/70 R16  
Размер дисков  6.5J X 16  


Внешний вид. Сразу  бросается в глаза ширина. При высоте чуть менее 1800 мм ширина составляет 2 м. Машина большая, несмотря на то, что почти на 10 см короче японского Одиссея. Посадка высокая, чуть выше всех паркетников, чуть ниже крузаков и патрулей. Прекрасный обзор в городском потоке через крыши впереди идущих легковых.
Пороги. Со стороны смотрится, что висят низковато, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что очень удобно. Даже если у вас машина будет без навесных порогов, все равно испачкаться маловероятно, поскольку нижняя часть порога кузова закрыта накладкой двери и он всегда чист (в отличие от Одиссея).
Большие колеса на 16'. За счет большого количества резины ощущается небольшая избыточная продольная раскачка на крупных «волнах» и при торможении. Вылечилось установкой зимних шин на 17' дисках.
Зеркала заднего вида. Евростандарт, чтоб его... Левое зеркало без радиуса, совершенно прямое. Не удаляет объекты, как правое, но обзорность хуже.
Фары. Стоят обычные галогенки, в центре, на большом рефлекторе — двухнитевые лампы (дальний/ ближний   50/55 Вт). Сначала, после одиссеевского ксенона, загорелся тоже воткнуть ксенон, но после первой тысячи километров понял — родного света хватает за глаза (именно из-за большой площади рефлекторов). Габариты рыжего света   совмещены с поворотниками. При желании, можно подогнать под наш ГОСТ без переделки фар в целом, простым переключением работы ламп, но пока не заморачиваюсь.
Ходовая. Все мощно и надежно. За 12 тыс. км. пробега по нашим дорогам начали давать о себе знать резинки стабилизаторов. И всё.
Двигатель. V6 VTEC, 243 л/с. Далеко не самая большая мощность для подобного класса машин, но великолепные тяговые характеристики на низах дают ощущение, что под капотом что-то намного мощнее. Разгон за 8,2 с до сотни попробовал из интереса. На серийной неподготовленной машине вписался в 8,0 — 8,1 сек. Признаться, не верил характеристикам экономичности на трассе. Оказалось — реально. Это отдельная заслуга автомата, переключений которого просто не замечаешь. Нет ни провалов, ни рывков. Есть мощный «троллейбусный» разгон и мягкие колебания стрелки на тахометре.
Коробка настроена так, что при разгоне в твоем распоряжении как будто три передачи — одна на оборотах 1100-2500, вторая 2500-4000, третья 4000-6000, и все это в зависимости от степени нажатия акселератора. Т.е, быстро разогнавшись до 120 км/ч при оборотах 5000, чуть отпускаешь «тапку» падаешь на 3000. Нормально, привычно. Но если отпустить чуть еще, переходишь на 1500 об/мин. Потрясающе! На этих оборотах можно не только размеренно двигаться и слегка разгоняться, но и спокойно преодолевать некрутые (до 5%) подъемы — тяги хватает с лихвой. Вот тут и кроется секрет хорошей экономичности машины без применения сложных систем по отключению из работы лишних цилиндров и т.д.
Салон. Даже после Одиссея — огромен. Но, несмотря на кожу, более утилитарен, что-ли. Как будто рассчитан на толпу толстых американских детей, за которыми после пожирания попкорна с колой за просмотром в дороге Симпсонов, можно пройти с тряпкой и пылесосом, и будет чисто. В отличие от Одиссея, задний и средний ряды раскладываются в абсолютно ровный пол от двери багажника до спинок передних сидений. При этом оба могут раскладываться в соотношении 40/60, что оставляет широкое поле для вариаций. Оригинальна подсветка средней и задней части салона — в потолочных ручках. Ремни безопасности центральных пассажиров среднего и заднего рядов убираются в потолок и не мешают без надобности.
Один из недостатков салона, по сравнению с Одиссеем — отсутствие регулировок среднего ряда сидений. Ни продольной, когда на третьем ряду может не хватить места для ног, ни наклона спинок, ничего. Как-то по-спартански получилось. И еще — чтобы сложить задний ряд в пол, нужно снять его подголовники и убрать в соответствующий отсек. Т.к. там нашлось место для всяких других нужных вещей (трос, лопата, ключи, компрессор, аптечка, огнетушитель, знак а/остановки, спецовка и др.) задние подголовники пришлось выложить. Лучше бы они складывались вместе с сиденьем.
Мощности отопителя в штатном режиме хватает для того, чтобы при температуре за бортом -20С не включать заднюю печку и разморозку заднего стекла — само оттаивает.
Климат-контроль работает без нареканий.

Для удобства эксплуатации были куплены ветровики, шторка багажника (установлены), дефлектор капота, противотуманные фары, комплект камеры заднего вида (не установлены). Уложен большой ковер в багажник.

Экономика — во второй части отзыва.

В ходе трех месяцев эксплуатации пройдено уже  8140 миль (13 тыс. км) по маршрутам от Харькова и Архангельска до Тюмени. Машина показала себя только с лучшей стороны. Рекомендую.

Экономика — во второй части отзыва.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 217
Классная машина,поездил на таком моторе на америкосском Одиссее- точно троллейбусный разгон...
Toyota Verso 11
3
1
Ответить
Сколько стоит? Очень интересный авто:), налоги сколько выходят? за отзыв держи 5!!!
4
 
Ответить
dexter2
Поздравляю с покупкой! Юзаю CRV 99г,(тут лежит отзыв)Думаю о смене
апарата, очень нравится МDХ.Насколько мне известно Акура создана на базе Пилот и Одисей,автомат стоит от Пилот и двиг тоже.Странно почему не взяли Акуру?Буду брать именно Акуру,у кого есть информация, поделитесь.
После Хонды - только Хонда.
1
1
Ответить
Автор влюблен в Хонды и этим все сказано, хорошие машинки от Хонды, Пилот вообще особняком стоит, у нас одна на весь миллионный город бегает. Брать можно смело -хонда рулит! За отзыв 5+!
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
Красавец - отзыв хороший - 5
 
 
Ответить
Огромное спасибо автору, очень достойный отзыв а главное первый (долго ждал,наконец!!!)
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4384
У Акуры вроде двигатель сильно мощный: более 250 лошадей, нах такие налоги платить, а здесь 243, и по налогам хорошо и машина такая же, а если отличий нет, зачем платить больше???
Prado 1GR
1
1
Ответить
Dexter2
2 Alleks тот же самый двиг что и на Пилоте, салон и комфорт на голову лучше.
 
 
Ответить
DARK_MASTER
Зы отзывы +10 зачёт. Юзаю сейчас СР-В 1998 г.в. 2.0 на механике. Всерьёз задумался о Пилоте 2004 года. Интересет вопрос, Можно ли выкинуть 3ий ряд сидений, чтобы увеличить багажник?
З.Ы. Акура МДХ - фуфел... особенно фуфел - это электроника, особенно зимой. В отличии от Пилота, МДХ прихотлива к качеству бензина.
2
 
Ответить
Dexter2
2 Dark Почитайте о МДХ, каким образом он может быть прихотлив к топливу когда двиг тот же,3,5литра ?!!!!!!! Почитайте отзывы о МДХ, 92 без проблем, расход в районе 13,5 - 16 л. Акура - это люксовое подразделение Хонды, Акура создана на базе Одисея+Пилота.Не вижу смысла брать Пилта по цене Акуры.Как только возьму сразу же отпишусь.
2
2
Ответить
Самара
Спасибо всем, кто прочитал.
Постараюсь ответить на большинство вопросов:
1. SBuda: Стоимость этой машины 03-04 м.г. с растаможкой колеблется в вилке 32-36 кб в зависимости от состояния и комплектации. И ниже стоимости аналогичных Акур на 2-4 кб. На авто.ру посмотреть можно, но московские - в основном битье восстановленное. Налог - в зависимости от региона.

2. dexter2: MDX появилась на 2 года раньше (модельный ряд у нее начинается с "01 года, у пилотов - с 03. В следующем отзыве выложу кусок статьи, кто от кого произошел. Вкратце так: Odyssey98-99-MDX01-Pilot03-Rid geline06 построены на общей платформе "для легких грузовиков". Почему не взял Акуру обосную подробнее в след. отзыве. На счет комфорта вопрос спорный.

3. krovsistem: действительно, хотел уже писать админу по добавлению недостающего раздела. Разместился спустя несколько часов.

4. DARK_MASTER: Багажник увеличитсся не намного, но ровного пола не получится. В след. отзыве постараюсь выложить салон подробнее со всеми заморочками. В споре Акура-Пилот янки выбрали Пилота (он там гораздо популярнее). По поводу двигла - есть такая особенность - на пилоте он немного дефорсирован. Л/с меньше, с топливом проще. В мануале Акуры лить 92, что в пересчете на наши составляет 96, у Пилота - 87, т.е. 91. Но по моим замерам, гораздо экономичнее и веселее бегает именно на нашем 95.

Еще из моих наблюдений: большинство Акур попавших в РФ до 2003 г не проходили отзывные кампании и имели или потенциально имеют проблемы с АКПП и SRS. Акуры проходили массовый отзыв в Штатах в 2003 г. Пилоты - в апреле 2004. В след. отзыве выложу информацию, как пробить машину по отзывным кампаниям вполне официально до ее покупки. Мне это помогло отказаться от пары заведомо гнилых вариантов.

Всем удачных дорог!
1
 
Ответить
Dexter2
2 63Slope Срочно нужна информация по отзывным машинам!!!! В США найден МДХ 2003, как пробить плиз?
 
1
Ответить
Самара
Как проверить проходила ли машина отзывную компанию в США
Для проверки необходимо:
1. Зарегистрироваться на Acura.com
2. Авторизоваться на Acura.com (вбить необходимый VIN)
3. Войти в раздел Recall
4. Появится список отзывных компаний по Вашей машине. Если в поле Status стоит "Fixed", значит Recall пройден, если Open - нет.

Удачи!
 
 
Ответить
Dexter2
Спасибо .
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Гоняю на Одисее тачка супер, но очень уж захотелось тоже самое ноповыше, смотрел на CRV, но PILOT оказался намного интересней!! Но почему их так мало в Москве да вообще в РФ? Еще вопросик их собирают только в штах?
Torneo CF3 18B АТ 2000г.в.,
Odyssey RA6 F23A 2003г.в.
 
 
Ответить
63Slope
Самара
Сборка на заводе в Онтарио, Канада. - См. следующий отзыв.
2
 
Ответить
sag8490
у самого такая.машина отличная.с 2003 пробег 70000 и ни каких проблем.пришла в россию новой.с ремонтом тоже проблем нет.расходники все есть.
 
 
Ответить
hamstter
Приходилось ли ездить по бездорожью, грязюке, лесам, сугробам? Почему-то есть несколько отзывов в инете где владельцы ругают внедорожные качества Пилота в сравнении с Крузером/Прадиком и аналогичными реальными внедорожниками... может это все ерунда и Пилот идеально себя показывает по проходимости?
 
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 426
Внедорожные качества для "паркетника" - понятие относительное. Даже при установке 245/75-R16, максимальных по размеру колес, лезущих в арки без всяких доработок и уведичении клиренса при этом с 20 до 22-23 см, для серьезного бездорожья он приспособлен мало. Проехать погрязи и снегу на дачу - да, по траве и песку в лесу - да. Но если его специально загонять в колею от Урала - нет. Данный авто - это прежде всего средство передвижения по городу и трассе + для несложных выездов на дачу или пикники.
Поэтому:в грязи, в колее глубже 20 см - сядет передом или задними рычагами. Даже если слезет сам, можно что-нибудь покалечить. Пеньки и поросль им сбивать тоже не получится - можно и подушкой в нос получить. Снег, сугробы более 0,5 м или рыхлый, глубже 0,4 м - увязнет.
Но: пройдет там, где пройдет большинство машин подобного класса (те же Гранд Чероки, Хайлендер, Паджеро (в стандарте), Аутлендер XL или Форестер, хотя он и меньше).
Даже по салону - с его кожаной или велюровой обивкой для рыбалки/охоты он приспособлен мало - отмывать замучишься. Для этого нужно что-то пластиковое, чтоб из ведра мыть.
И, конечно, прежде всего нужна голова у водителя - А стоит ли туда лезть?
Subaru Forester 2010 2,0XS VR меняю на Патриот!!!
3
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16600
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
   
Владикавказ
Сообщений: 20
Ребята в Америке нашел Pilot 2004 года комлектация EX-L хочу пробить vin, но не знаю как это сделать? Подскажите пожалуйста?
Выше видел совет для Акуры но как применить это вариант для Хонды не знаю! Английский язык не знаю!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Pilot 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто