Большой американский крейсер. Служил мне верой и правдой 6 лет. Проблем не причинял. Практически не ломался.
Валкий в поворотах.
Большой расход по городу. А вот по трассе всего 12 л на сотню, что неплохо для такого двигла.
Налог ( но это минус не авто, а государства)
Удобный вместительный автомобиль. Хороший радиус разворота. Надежный. Достаточно проходимый. В гОвны на нем лезть, конечно, не стоит, но с легким бездорожьем справляется отлично. В глубоком снегу на нем тоже чувствуешь себя замечательно. Ездить в нем на дальняк одно удовольствие. И загрузить можно много, и людям комфортно на двух передних рядах, и в динамике не теряет. В повседневной жизни используется как семейный автомобиль. Есть крепления детских кресел Isofix. При перемещении по городу проблем не возникает, не смотря на габариты. Очень безопасный, даже брал какие-то премии по безопасности.
Американский диван. Очень мягкий. Отсюда ощутимый крен в поворотах и некоторых укачивает на заднем сидении. Лично для меня это не минус, а даже немного дисциплинирует при желании пройти поворот быстро. Практически неощутимый поясничный валик водительского сидения. Древняя музыкальная система без mp3 и линейного входа. Хотя качество звука вполне приемлемо. Хотелось бы иметь более широкие колесные арки. Плохая шумоизоляция салона. Вместо запасного колеса докатка, что смешно для такого большого автомобиля. По городу кушает не мало бензина, что норма для 3,5 двигателя. По трассе 12 л.
За 5 лет эксплуатации поменял передние амортизаторы, радиатор, косточки задних стоек, фары (потеть начали), один рулевой наконечник, ремень ГРМ с валиком, втулки заднего стабилизатора и защиту переднего катализатора. А пробег то у меня уже около 200 000 км. Так что считаю машину надежной. Все остальное - стандартные расходники (жидкости, колодки). Втулки переднего стабилизатора приходится менять 2 раза в год (200р за штуку + работа)
Сейчас вылезла проблемка с коробкой. Появился удар при резком разгоне. Еще не разбирался.