Предыдущая машина: Honda CR-V
Автомобили, рассматривавшиеся перед покупкой: SY Рекстон, Santa Fe, RX330, Nissan Terrano,
Mersedes ML, Opel Montero, Toyota Хайлендер и т. п.
Год выпуска: 2004, Модельный год, заводской индекс кузова: 2004, американец
Автомобиль куплен: б/у, пригнал г-н Винский (поклон).
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 2000
Общий пробег автомобиля, км: 70000 (44000 миль)
Денег: 38000 кб. + 33000р. техобсл. с заменой всех жидкостей (Москва).
Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, , Подогрев зеркал, боковых задних (последних) стекол, фаркоп, литые диски, противотуманные фары, три ряда сидений. Эл. привод водительского кресла.
Эксплуатация: круглогодичная
Салон.
Огромный джип (или "паркетник"). Из Америки. Выпускается только там, в Канаде. Мой из Огайо. Высокая посадка, удобно садится -вылезать (если у вас рост средний, маленькие карабкаются) . Размеры: Длина (мм) 4775, Ширина (мм) 1793, Высота (мм) 1964. Субъективно - величиной с Паджеро. Американские фишки: АКПП - кочергой, стояночный тормоз - ножная педаль. Не обычно, но привыкать не трудно. Перфорированная кожа, отдельный регулятор обдува для задних пассажиров. А уж по обилию мест для бутылочек и мелочовки точно как минивен. Водительское кресло регулируется по всем направлениям эл.моторами (кроме поясничного - рычажок). Руль - только по вертикали. Сидения в меру мягкие. Боковая поддержека достаточна для такого класса автомобиля.
Обзорность вперед / назад.
Прекрасная обзорность. "Высоко сижу - далеко гляжу". Назад посложнее, но зеркала огромные. Приноровился. Стеклоочистители справляются, не скрипят, не шумят. На прерывистый режим стоит специальный реостат - можно менять интервал взмаха дворников - приятная мелочь. Свет "американский" , т.е. во все стороны. Задние фонари - полностью красные. Пока проблем не было. Кстате, на предыдущей (CR-V) машине, она тоже из Америки была, сзади были желтые поворотники.
Мотор, коробка передач.
Мотор зверь. Поездка в Нижний Новгород (туда-обратно 900 км) легко и не принужденно. Запас по мощности позволяет держать крейсерскую 150-160 и уверенно обгонять. Управление легкое и уверенное. Как линкор. Разгон впечатляет и при этом звук мотора очень приятен, без визга и надрыва.
Средний расход топлива: ближе к 18 л. Правда, после описываемой поездки на сервисе сказали, что потеют сальники АКПП. В инете где-то нашел, что это от движения долго на большой скорости. Долили масло, сейчас без проблем.
Управляемость.
Машина плывет над дорогой. По-американски плавно. Присутствует раскачка на пологих волнах. При этом ямы глотаются без последствий для акустического и телесного комфорта. тормоза впечатляют мощью. Осаживает более чем 2-х тонную машину весьма результативно. Лазил через бордюры. Терпит.
Резина летняя (производитель, размер): 245/70 R16 ..забыл..
Резина зимняя (производитель, размер): 245/70 R16 NOKIA HAKKA PELLITA очень хорошая, за сезон только один шип потерял.
Багажник, возможности трансформации салона.
Три ряда сидений с возможной очень легкой трансформацией салона в различных сочетаниях.
Достоинства.
Большая машина за разумные деньги. Хайлендеры сейчас раскрутили и цены соответственно выросли. А по комфорту, мне кажется, Хонда выигрывает. Мощный двигатель, тормоза. Емкая и комфортная подвеска.
Недостатки.
Стоимость и срок поставки запчастей (Москва), нет мануала на русском. Будем надеятся, что сейчас этот автомобиль будет более популярен и поставки наладят. Впрочем, расходники есть всегда. Американцы не ставят сигнализации, вдобавок у моей машины нет брелка с дист. управлением замков. Пока не придумал, что делать. Родной заказывать - кучеряво...
И страхование Хонды наиболее дорогостоящее. Родная магнитола не читает МР3, зато есть кассетник. Светлый салон (карамель) в наших условиях очень маркий. Заменил на резиновые все (родные на заказ - месяц), кроме третьего ряда.
Ремонт, техобслуживание.
Как пригнали съездил на фирменную станцию. Поменял жидкости, фильтры, промывка инжектора, провел диогностику. Остальное в порядке. Аккуратный американец оказался. Проверил кондиционер, поменял салонный фильтр. Чтобы это сделать надо всю торпедо разобрать. Но душевный мастер на будущее сделал съемной один внутренний элемент и теперь замена без проблем.
Вывод
А мне нравится. И глаза не мозолит и аппарат серьезный.