Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Зрелые впечатления от эксплуатации

Зрелые впечатления от эксплуатации

Honda Pilot 2002

, Алматы
Пробег: 200 000 км
Темы: Эксплуатация

Долго думал писать или нет дополнение и все таки решил, что надо попробовать. Первым делом оговорюсь: по прошествии двух лет эксплуатации, пробега 40 тык по разным дорогам и вне их, удовольствие от езды и владения этим аппаратом осталось тем же, что и в первые дни после покупки! Если и буду брать новый авто, то Пилота помоложе (подумываю над этим сейчас).

Попытаюсь разложить впечатления по полкам:

Эксплуатация

За это время никаких серьезных поломок или неисправностей выявлено не было. Единственное загорелось табло SRS, после диагностики была выявлена неисправность контактов в замке ремня безопасности водителя, которая была устранена их пропайкой. Да сгорел моторчик сервопривода кнопки блокировки передней правой двери, заменили на аналог от какой то праворукой японки. В остальном штатная замена масел и фильтров. Обычная регламентная замена ремня ГРМ, его роликов и сальников. Почти сразу после приобретения заменил задние амортизаторы и втулки стабилизаторов. Уже этим летом в подвеске заменены потекшие передние амортизаторы (поставил Монро), опорные чашки, стойки стабилизатора и его втулки, сайлент-блоки нижнего рычага. Все.

Управляемость

Управляется Пилот очень хорошо, причем в любых режимах и в городе и на трассе. Крены минимальны для такого большого кроссовера, характерна некоторая недостаточная поворачиваемость, что в общем то нельзя назвать недостатком, это из соображений безопасности. При переборе со скоростью входа в поворот начинает скользить всеми четырьмя колесами наружу поворота, но скольжение очень короткое и прогнозируемое. Зимой в качестве борьбы с этим применяю дозированное торможение левой ногой со сбросом газа, в этом случае больше загружаются передние колеса и увеличивается поворачиваемость. В начале зимы всегда выбираю большую заснеженную площадку для отработки и тренировки этих приемов, иначе лучше такие вещи не применять вовсе.

В штатных же режимах Пилот очень устойчиво стоит на дуге, практически без подруливаний. На прямых устойчив, на продольные колеи особо не реагирует. При трогании с места есть небольшой увод вправо, обусловлен разной длиной приводов (помните зубило-восьмерку?). Если есть желание или необходимость, то можно и «поиграть в шашки», но сама философия авто не располагает к этому, кроме того не очень способствует этому и «длинный» руль, от упора до упора крутить немало. Пилот все-таки создан, чтобы быстро и комфортно перемещаться по шоссе на дальние расстояния, проглатывать сотню за сотней километров без намека на усталость водителя и пассажиров. Стоковая резина Мишлен до сих пор ходит, возможно буду менять перед зимой на новую всесезонку, пока еще не определился какую именно.

Скорость

На трассе комфортная скорость 130-140 км/ч, напрягаться не приходится, если ехать разрешенные у нас 110 убаюкивает зверски, приходится бороться со сном. Разгонял до 180, дальше страшновато, начинает гулять передок, похоже, подъемная сила сравнивается с весом автомобиля и на этой скорости передние колеса сильно разгружаются. Ускорение достаточное с любой скорости и с 60 и со 120. Задумчивость автомата зависит от стиля езды, если просто катиться поглаживая педаль газа, то при кик-дауне есть секундная задержка с переходом на 2-3 передачи вниз. А при силовом педалировании сокращается время паузы и автомат под сброс газа держит пониженные передачи. Время разгона до сотни не замерял, но при светофорных гонках Пилот на дистанции 300-400 метров привозит пару корпусов и 3-хлитровому Х5, и 320-му мерину.

Подвеска и комфорт

Характер подвески тоже заточен для круизного перемещения, на городских скоростях чувствуются мелкие неровности, с ростом скорости примерно с 80 их перестаешь замечать. Присутствует раскачка на пологой волне (американец тут уж ничего не поделаешь) поэтому пассажирам, сидящим на задних рядах сидений нужно иметь хороший вестибулярный аппарат. После установки амортизаторов Монро характер подвески практически не изменился, также плавно и комфортно, только на очень серьезных колдобинах иногда бывают пробои.

На передние сиденья опять установил накидки только уже специальные для кожаных сидений и с увеличенным поясничным подпором. Стало комфортнее ездить и спина не так потеет и подпор держит поясницу именно так как мне нужно. Проезжаю 1000 км за 11 часов без особой усталости. Задние пассажиры тоже с удобством располагаются, регулируют наклон спинок, развлекаются просмотром фильмов и мультиков. Штатную музыку не трогал, мне ее хватает за глаза. Установил на окна хромированные ветровики, они непрозрачные, чуть пострадала обзорность, зато в дождь можно приоткрыть окна и тебе ничего не капает.

Климат-контроль зимой и летом работает отменно, делится на две зоны: передние сиденья и задняя часть салона.

Шумоизоляция эффективно гасит звук двигателя и аэродинамические шумы, пропускает только шум шин на грубом асфальте. В принципе можно дополнительно сделать шумку колесных арок, но мне сильно не мешает.

Вместительность реально 8 человек на короткие расстояния по городу, на трассе возил 7 человек 2+3+2 на дистанции 100-150 км, вполне комфортно всем. За два рейса перевез все что нажила непосильным трудом семья из 4-х человек (кроме мебели) при переезде из одного города в другой ))). При этом один раз на борту был один пассажир, в другой два. Работенка та еще, загрузить два с половиной кубических метра, друзья все время бухтели когда же в нем место кончится ))).

Расход топлива

В условиях Алматы с вечными пробками и толкотней в среднем 17,5 л/100 км 92-го бензина, на трассе в режиме 90-110: 10,5 литров, в режиме 130-140: около 14л. Пробовал ездить и на 95-м и на 96-м, отдача чуть увеличивается, а по расходу выходит то же самое. Потому использую в основном 92-й.

Проходимость

В комментах к первому отзыву уже писал о ней, добавить по сути нечего. Застрять еще ни разу не приходилось, если где то останавливался, то просто включал 1-ую передачу и нажимал кнопку VTM-4, вывозил Пилот всегда. Правда джиперского зуда не испытываю и не лезу в откровенные говна или кушари.

Заключение

Пилот имеет все, что мне нужно от автомобиля, не доставляет хлопот, никогда не подводит, перевозит что угодно, кого угодно и куда угодно. На нем можно хоть скарб домашний перевезти, хоть к дорогому офису или ресторану подъехать, и везде он в своей тарелке, как и его хозяин. В общем это МОЙ автомобиль!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Pilot 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром