Приветствую всех посетителей Дрома!
Хочется оставить короткий отчёт о тесте новой Хонды Пилот. Прошу сразу помидорами не бросать, дескать нафиг нам твой тестдрайв. Может быть, кому-то будет интересно с точки зрения «примерить автомобиль на себя».
Попробую написать в сравнении с Volvo XC90, владельцем коего я являюсь (ссылка отзыва о Вольво:
Отзыв о Volvo XC90).
Итак, Хонда Пилот нового поколения в максимальной комплектации от официального дилера. Стоимость 1.510.000 руб. Из рекламного буклета ничего переписывать не стану – только о собственных ощущениях.
Внешне на любителя, ну да это не новость. В целом, мне нравится – брутальная такая, и вся угловатость достаточно практичная: небольшие свесы, вертикальная задняя дверь не крадёт лишние литры объёма багажника. Я бы поменял радиаторную решётку, хотя она преподаётся как некая изюминка. Ну, не знаю, на Акуре MDX что-то подобное – в тему, а здесь…
Внутри внешне понравилось. Стильно. В отличие от Камри голубой пластик на магнитоле-климате смотрится нормально и гармонирует с голубой подсветкой приборной панели. Приборы читаются хорошо. Цифры крупные. Панель не перегружена. На дисплейчике по центру панели плавает в виде динамичного столбика мгновенный расход топлива. Против моей Вольво дизайн интерьера «всё модненько». Но пластик убогий – просто дубовый (дома телевизор из такого). Сидения удобные, с достаточно развитой боковой поддержкой, хорошей кожей, электрорегулировками, памятью на 2-х водителей и поясничным подпором. За счёт боковой поддержки и качества кожи Хонда здесь тоже опередила мой Вольво. Селектор АКПП вынесен как на вэнах на центральную консоль, и за счёт освободившегося места между сидениями большая закрывающаяся шторкой ниша с подстаканниками. Правда, если рука лежит на подлокотнике, то до рукояти АКПП придётся тянуться – неудобно. Зато против Вольво в движении, если рука лежит на подлокотнике, то одновременно можно держаться за руль. На заднем сидении за собой устраиваешься с комфортом. Посадка высадка и сзади, и спереди удобная. Есть третий ряд сидений. Его удобство что-то не удосужился заценить. Но складывается, как и в Вольво, вровень с полом – удобно. Преимущество перед Вольво – достаточно большая ниша в полу багажника, а также полноразмерная запаска против докатки у Вольво. Вот, скажите, напел диферамбов – засланный казачок, но…
В движении. Вот тут то я сильно и удивился. На низах не едет – вообще!!! Если уж кто-то говорил, что моя Вольво 2.5Т – овощ, вэлком прокатиться на этой Хонде! Правда, она становится гораздо прытче, если двиг раскрутить, тогда да, тогда нормально… Только при этом тот самый столбик расхода убегает куда-то вдаль за 30 л. на сотню… Подвеска «сбитая», упруго-резиновая – проходить ж.д. переезды и ямы на ней приятнее, чем на Вольво. Однако тут же вылез и минус. Решил я бодренько выйти на обгон – с переставочкой. Сам себе потом испугался – она, бедная, чуть на двух колёсах не поехала. Вольвешник и похуже мои манёвры «на ура» выносит. В общем в поворотах – ну очень средненько. Все ругают Прадик, так он просто молодец. Не могу не сказать про режим отключения цилиндров. В движении, когда ногу с газа приубираешь, загорается зелёная иконка «эко». Не ощущается никак – ни вибраций, ничего подобного. Ещё в движении не понравились динамические шумы как от резины, так и от встречного воздуха. И это при том, что рекламируется специальное трёхслойное стекло, которое как раз и должно эти шумы активно поглощать. Правда музыка мне понравилась – громко и сочно. Говорят, что на неё же возложена и обязанность по подавлению шумов. Помню, эта модная «примочка» впервые появилась на Хонде Легенд. Короче, надо постоянно ездить с громкой музыкой . По бездорожью машину на тесте гонять не стали – всё и так понятно: кроссовер с возможностью беспроблемно ездить зимой (ИМХО).
Отдельно хочу сказать про камеру заднего вида. Картинка со спичечный коробок выводится на салонное зеркало заднего вида – нифига не видно, линий направления движения нет… Для чего она???
Короче, Хонда Пилот неплоха. Но покупать я её не стану. При сходных с моей Вольво потребительских свойствах – где-то лучше, где-то хуже, дороже на 600 тыр. Платить эти деньги только для того, чтобы «взять машину из салона» я не готов. Да, кстати, 257 л.с. из категории свыше 250 л.с. – тоже не лучший вариант… Хотя понимаю, что среди одноклассников – это неплохая машина, и своего покупателя однозначно найдёт.