Доброе всем утро, день или вечер :) Чтож, приятно было прочитать все то, что предшествовало моему отзыву. Искренне благодарен всем высказавшимся (особенно тем, что по существу), потому как это во многом и определило мой выбор при покупке автомобиля, а теперь позволю себе поделиться некоторыми эмоциями и нетолько. Больше чем уверен что через стадию поисков и подборов проходят все и я не был исключением в этом. Да, выбирал много, сравнивал, анализировал, спрашивал, дискутировал. И весь этот поток нескончаемой информации "прикладывал" к своим потребностям и возможностям. Раньше моим "железным конем" являлся Автомобиль Audi. Никогда не спорил и спорить не собираюсь на тему о том, что немцы умеют делать авто, вот только то, что у меня было уже не устраивало. Причина банальна - семья, дети. У меня трое детишек ( пять лет и двойняшкам 1,5 года) и конечно же первыми критериями при выборе авто были его безопасность и вместительность. Другими словами: возможность установки трех детских сидений, пассивная и активная безопасность самого авто ну и, конечно же,БАЛШОЙ багажник. Естественно не забываем о комфорте, добавляем к этому всему некоторые симпатии к авто класса "паркетник" или выше, и получается что выбор не такой уж и большой. Определенная сумма денег была, но ее нехватало на такие марки как Фольцваген или Мерседес, я уж не говорю о Лехусе. Опель не рассматривался ни при каких условиях из-за качества и гемороя при эксплуатации, Шевроле отпадало по тем же причинам. С корейскими авто связываться не хотелось из-за своеобразности внешнего вида, да и по отзывам коллег, качество сборки оставляло желать лучшего.Переключился на японцев - Ниссан и Хонда. (Уверен что будут вопросы типа "А почему про тайоту он не подумал". Отвечаю, на то есть причины личного характера) Долгое время колебался между Х-трэилом и CR-v, но, пересилила Хонда. Выбрал, заказал, она даже пришла, только получилось так, что в тот день когда я осматривал то, что пришло, мне удалось полазить и прокатиться на Пилоте. О-ДА!!!!!! Ощущений хватило для того, чтобы отказаться от ранее выбранного и приобрести Пилота, которого по сей день я и эксплуатирую. Чтож, заканчивая с затянувшейся "прилюдией" перейду к самому главному - Машина действительно КЛАСС. Своих денег она стоит. Но, обо всем по некоему порядку.
Перемещаться на ней из точки "А" в точку "Б" одно удовольствие. Посадка высокая, обзорность -порадовала, и через зеркала в том числе, подстроить место водителя под себя не составило никакого труда. Немного смущает обилие кнопок посередине, но привыкаешь к ним быстро. Шумоизоляция на достойном уровне, правда во многом зависит от дорожного покрытия. Хотя, даже если последнее и не самое лучшее, то все равно шумы не напрягают. Мотор слышно только на высоких оборотах, т.е. когда в кикдаун уходишь, или слишком активно едешь. Скорость набирает быстро (дури то хватиет :) ), только и чувствуешь как машина словно убегает из под тебя. Кстати, пробовал пошустрить на ней на голом льду на той резине, с которой и покупал - самое смешное что она едет и прямо, без непредсказуемых выпадов. Отключаешь VSA-ку и.... А тут другое дело, подрубается полный привод и с пробуксовкой начинаем движение. Только руль держать покрепче нужно. Да и при быстром наборе скорости на дороге тоже не стоит сильно уж так расслабляться и держать руль одним пальцем. Все таки машина тяжолая и полного расслабления не позволяет. Хотя, уверен что это лишь только по зиме. Музыка имеет немалый диапазон различных настроек и, думаю, и не удовлетворит лишь особенно придирчивых меломанов. Теперь о климатике. Внутренне пространство машины большое, но как же всетаки быстро она прогревается и как же при этом медленно она остывает. (проверял в морозах что были перед новым годом) Подогрев сидений - зверь, Хотя нет, быстрый зверь. Включаешь его и, спустя секунд 30 понимаешь что уже недумаешь о том - "Когда же наконец будет тепло". Задние пассажиры мягко говоря не в обиде на пространство и температуру. Для самых задних правда есть проблемы с размещением ног, но это не тот третий ряд что в новом кашкае, или в Зафире. Побольше, по удобнее и даже взрослому среднестатистическому мужчине вполне можно проехать сидя на этом ряду километров 50-70 без ломки в коленях. Вобщем ехать на этой машине по трассе весьма приятно и, уитывая что в тех же районах трассы скорость перемещения на предыдущем авто ниже 130 км/ч у меня не опускалась, то сейчас напротив, едешь 110 и понимаешь что быстрее просто не хочется (если конечно неспешишь никуда). Кстати, скорости на ней точно не чувствуешь. Разгонял ее до 160 максимум, но вижу что можно и больше, как-нибудь попробую. При перемещении в городе тоже не разочаровался. Высоко сидишь, далеко глядишь, слушаешь музыку, и собственно не особо напрягаешься от этого улиточного перемещения. Пробовал ее и на легком бездорожье, в том числе и снежном - включаешь полный привод и снеспеша едешь, но, неспорю, это не внедорожник. Мне и этого хватает. О салоне. Возможно для его охарактеризования подойдет всего одно слово - Американец. Куча всяких полезных нишь, вместительных бардачков, подстаканников и прочей ереси. Другими словами положить можно много, главное незабывать что и куда. Немного омрачает пластик, но не настолько чтобы испортить мнение о машине вцелом. Сверчки кстати в этих пластиках не беспокоят, по крайней мере пока. Трансформации салона - выше всяких похвал. Складываешь второй и третий ряд - и вот тебе почти грузовая Газель :) Шутка конечно. Правда, как говорится, в каждой шутке есть доля шутки. Хочется особенно остановиться на расходе горючки. Господа хорошие! Ну ей Богу смешно читать реплики вроде - "Расход конечно многоват" или когда расход топлива Пилота относят к недостаткам. Ну сами подумайте, разве можно назвать диапазон расхода горючки с 9,2л до 16,8л (говорю те данные, которые были у меня при разных стилях вождения и местах перемещения) большим для машины весом свыше двух тонн и двигателем с шестью горшками, да еще и 3,5 литра. И это все при учете что кушает она бензин 91 и выше (из руководства и с официальных сайтов производителя, а не с сайтов дилеров где производят наглейший "развод кроликов) Более чем нормальный расход. Причем на фоне подобных Пилоту даже очень неплохой. Теперь о недостатках. Ну, собственно как и у всех джипов, это то, что забрасывает себя сзади грязью и всем тем, что обильно льют на наши дороги (правда в остальном - грязнулей не является). При морозах имеет место быть факт обмерзания заднего дворника (место его покоя находится не на обогреваемом стекле). Еще немного огорчает что режим Эко не включается когда машина уже прогрета, но работает на холостых оборотах. (это еще больше снизило бы расход горючки, а так, расход при перемещении по городу большой и по этой причине тоже). Я человек не придирчивый, поэтому про недостатки на этом и остановлюсь. Быть может это еще и потому, что агрегат еще новый и просто ничего особо плохого не показал. Вобщем , остается только подытожить все это сказав что Пилот весьма достойный автомобиль, который стоит заплаченных за него денег, и вполне может заинтересовать людей разных слоев общества и удовлетворить немало потребностей.
P.S. Отзывы не писал никогда, может чего и упустил, посему не стоит придираться. Но, если у кого возникают вопросы неосвещенные тут, пишите, вежливым людям отвечу с удовольствием.