Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Pilot 2008

Хонда Пилот 2008 — отзыв владельца

, Москва
6212
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.5
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 257 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Пробег: 121 000 км
Руль: Левый
Сидя на залитом дождями острове Самуи со скуки решил вам поведать про мой нынешний авто.
Покупался он в Москве, уже почти 1,5 года назад. Брал в салоне пробежных машин. К тому моменту машина стояла в нем (под крышей что приятно) уже наверное с полгода и никак не могла уйти. Ждала меня))))
Машина была пробежная. Пробег показывал 87000, скручен в половину скорее всего.
Выпуск 2008, растаможена в 2010м, продана через официалов, после чего у нее было 2 хозяина. Один поездил 2 года, другой тоже около того. То есть несмотря на то что машине на момент покупки было 8 лет, по факту хожена она была года 4, проверял историю через официальную базу и по VIN.
Выбирал из Pathfinder (салон говно, дизелю не доверяю, бензиновые движки огромные), MPV (низкая) и Prado (шучу, на него не хватало денег).
Уже после покупки через год поездил на XTRAIL и понял что можно было взять его, но на тот момент мне было очень важно иметь 3-й ряд сидений (пользовался раза 2 всего за весь период владения, делайте выводы).
Вообще цель была купить что-то Прадикоподобное, ибо на сам Прадо денег не добирал (не хватало терпения подождать еще полгода). По итогу после Пилота когда сел в Прадик 150 показалось тесно и узко.
Главные выводы за весь период владения:
1) Это не джип, это паркетник. В отличие от Prado, Pathfinder и прочих рамных машин, это машина больше для города и легкого бездорожья. Безусловный плюс - высокий клиренс и подключаемый привод (я так и не разобрался как это называется, хотя уже 2я машина с ним). У Пилота задача одна, вывезти на небольшой скорости вас из грязи. Топтать говна на нем не стоит, хотя я и не пробовал.
2) Расход машины может скакать практически вдвое - зависит от типа езды и пробок. На трассе у меня расход 9,5-10л/100км. В декабрьской Москве с пробками и прогревами легко может быть 17-18. Также важно на какие расстояния ездите. Когда ездил из области в город - было 12-13, когда переехал ближе к работе, расход повысился на 100км, хотя заправляться стал реже (меньше езжу просто).
3) V6 на этой машине (не знаю про другие) кушает масло. И это нормально. Когда первый раз это обнаружил очень испугался, но по факту все с кем общался сообщают такой же факт. В среднем от замены до замены пару раз проверяю масло и доливаю от 0,5 до 1л.
4) Машина неубиваемая. Да было несколько досадных мелочей типа перегорали лампочки, кнопка подогрева сиденья. Самое серьезное что было - CAN шина отказалась работать из за чего не включался климат контроль, как выяснилось из за кнопки подогрева заднего сиденья. В остальном только масло и фильтра. Впрочем я машину и не насилую, просто езжу.
5) На мой взгляд главное: машиной нужно уметь правильно управлять в режиме экономии топлива (отключения цилиндров). Я почти всегда даже в городе езжу на круиз контроле и управляю скоростью с него. Машина прекрасно идет накатом и это позволяет лишь слегка притапливать газ, после чего ехать по инерции. Вообще за счет кнопки ECO и показа моментального расхода топлива, машина постоянно стимулирует водителя поменьше давить тапку. Оно и не требуется. Очень мощный приемистый двигатель, хорошее движение по инерции (не тормозит двигателем сама), позволяют большую часть времени двигаться в экономичном режиме. Считаю в своем классе эта машина лучшая. Выше уже только LEXUS итд, но это совершенно другие машины. До 1млн рублей это пока идеальная машина. Кстати стоит обратить внимание что эти машины но уже с дефорсированным двигателем (транспортный налог в 2 раза меньше), стоят уже как PRADO.
Фото чуть позже выложу, сейчас пока нет.
Если интересует то еще из поломок был только датчик в двигателе, который отвечает за отключение цилиндров. Цена вопроса с заменой была около 3500 рублей.
Поэтому могу сказать что несмотря на некоторые топливные расходы (все таки это не минивэн), машина компенсирует своей надежностью и безотказностью.
При этом средний расход топлива за все время по прежнему в районе 12,7-13.0
Ну а основной плюс машины это комфорт. Из себе подобных это наиболее комфортный и стильный салон, хотя и без вычурности. Все стильно, эргономично и функционально. Как у большинства Хонд.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Northridge, California
Сообщений: 5288
А про салон? Комлектация какая?
 
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Автор молодец, ответил (для меня) на самый интересующи
1
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Сорян, случайно нажал. Авто ответил для меня на самый интересующий вопрос: можно ли Пилот назвать минивэном?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Pilot 2008 в России