До февраля 2009г мне было всё равно на чём ездить. За рулём с 1999г. Автомобили меня не увлекали и старался много денег на них не тратить. Покупал лишь самые дешёвые переднеприводные ВАЗы, но новые. За машинами не следил, т.к. следил за ними механик-профессионал, а я только ездил. В отпуск, в командировки и по гостям дальним ездил(и) на поезде с семьёй (супруга, 2 сына 7 лет и 2 года) или без. Всё устраивало. Почти всё. Ну коляска детская не влезла как-то раз. Ну трясёт в ней сильно – калёса маленькие. Ну жарко летом в ней. Ну стрёмновато на ней на встречи деловые ездить. Не напрягало. НО...
В феврале, вроде бы в несильный утренний морозец моя Калина не завелась! Поскакал-помёрз. В один миг вся любовь к маленькой юркой городской машинке сменилась на негодование и презрение ко всему отечественному автопрому. Решил - "Всё! Хочу надёжную, большую, вместительную, с большим клиренсом, семейную машину!!!" и плевать, что расход топлива в 2-3 раза больше, и парковаться сложнее (будто бы). Захотел не просто попу по городу катать, а и ещё удовольствие от езды получать и с семьёй по России поездить было на чём и со здоровым тщеславием поглядывать на припаркованные во дворе дома машины.
Критерии:
1. Дорожный просвет не менее 20см (Вятские дороги - ужас!!! И зимой дворы не гребут от снега).
2. Отсутствие внедорожных наворотов (не разбираюсь в них до сих пор – не интересно) т.к. в грязь съезжать не собираюсь - не охотник, не рыбак.
3. Вместительность (семья будет больше)
4.Топливо – бензин (Вятские морозы до -35 и ниже, а вероятность плохой солярки зимой в мороз велика.)
5. Бюджет - 1,5млн руб.
6. Наличие офдилера в Кирове дома.
Смотрел на: Nissan Pathfinder, Mazda CX-9, Chevrolet Tahoe, Honda Pilot, Volkswagen Touareg.
Патфайндер – много нареканий на сборку в отзывах в инете. Внешний вид не понравился. Офдилера в Кирове не было на то время.
СХ-9 – красавица!!! Спортивная она, мне этого не надо. Хочу спокойной размеренной езды с семьёй. Бензина ест много.
Таху так и не разглядел толком. Офдиллер в Кирове есть, а Таху не выставляет – пощупать нечего. На мою просьбу - «Мне б её посмотреть, посидеть в ней, прокатиться, пощупать», предложили – «Покупайте и щупайте». Жаль. Расход большой у неё.
Таурег показался иррациональным в салоне. И замыленные очертания и линии кузова как-то уж не радуют глаз.
Пилот привлёк сразу и во всём. Объёма в салоне очень много!!! И всё удобно.
Остановился на Пилоте т.к. самый вместительный, бензин, да ещё самый экономичный, внедорожных наворотов нет, дешёвая комлектация 1470тр. В салоне облазил всю машину, раза четыре приезжал в течении месяца. Покатался. Манагер предлагал проехать по грязи – отказался, не нужно мне это.
После Калины Пилот - супер машина!!! Гнал из Москвы домой в Киров (1000км) по расходу уложился в 9,5 литров. Даже не гнал - бережно катил. Отметил, что перерывов на отдых - чай, кофе стало меньше. Т.е. не устал в дороге, как раньше. Машина катит как паровоз - дорогу и направление держит отлично. Пытался в поворотах накренить - кренится не более седана.
Сейчас пробег более 8тыс. Ездил с семьёй по гостям в Москву. Ощущения - дом на колёсах! старший сын забрался на третий ряд и всем был доволен - спал почти с комфортом. Супруга с младшим на втором ряду тоже неудобств не испытывала. Куча подарков-гостинцев в багажнике и не переднем сидении. Впечатления от путешествия - восторг!!!
Хотел ставить парктроники, но попоездив, решил, что обойдусь без них. Быстро почувствовал борта и бампера.
Недостатки:
- не раз случайно рукой селектор передач на ходу сдёргивал из D в N. Вроде бы ничего страшного, но неприятно чуть-чуть.
- при удобном для меня положении руля и сиденья не виден верх спидометра. Приходится «подглядывать» за скоростью, а не бросать взгляд.
- езжу без порогов, поэтому двери пачкаются быстро.
- грязь летит на двигатель – под капот заглядывать не приятно.
- по городу расход большой 16–20 л/100км в зависимости от настроения.
- подголовники передних сидений как-то чрезмерно упираются в затылок, но при этом шея ещё ни разу не уставала, а это важнее.
- от днища в низ чего-то выпирает - какой-то пластиковый кожух, портит вид машине и уменьшает дорожный просвет.
- в салоне слышен вентилятор радиатора или кондиционера при включении.
- малоинформативен дисплей бортового компьютера. Хотелось бы видеть всю информацию сразу, а не листать данные.
Плюсы:
+ Посадка и сиденья комфортны. Места очень много. В случае необходимости можно всей семьёй поспать, вытянувшись в полный рост – второй и третий ряды складываются в ровный пол. Ещё б дверь для третьего ряда…
+ Внешний вид радует.
+ Скорость не чувствуется, двигатель не слышно. Если раньше разогнался до 100-120 - супруга кричит – слишком быстро – едь медленнее. На Пилоте и 150-160 ей не быстро. Вернее она не чувствует, что машина летит 160.
+ Климат-контроль быстро устанавливает нужную температуру без сквозняков на деток.
+ Экономичность по бензину на трассе - 8,5 – 11,5 при скорости 90 -110км.
+ …
Недостатков получилось больше. Но общее впечатление от машины – восторг.
Любая предстоящая поездка радует, на Пилоте хочется ездить.
Пожелание тем, кто покупает новую машину – ТОРГУЙТЕСЬ. Цену скинут при правильном торге до 10% и больше.
Фото не цепляю - их полно в инете.