Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Pilot 2004

Хонда Пилот 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
42551
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
4.6
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 243 л.с.
Расход топлива по трассе: 16 л л/100км
Руль: Левый
Название: ЕХ
Цвет кузова: Золото
Цвет салона: Бежевый
Салон: Кожа
Кузов: Стандарт
Ходовая часть: Стандарт, VTM-4
Двигатель: V6
Приветствую. Технических подробностей не будет – после отзывов уважаемого Слоупа это теряет всякий смысл, передаю ему, пользуясь случаем, большое спасибо за продвижение Пилотов в массы.

ВЫБОР.
      Машины ранее менял примерно каждые полтора года, причем выбирать будущую модель и читать горы информации про нее начинал за пол-года до покупки - хобби у меня такое).
      После двух подряд больших седанов Хонда, так получилось, сел за руль Ланка'99. Машина как машина, не хуже, но и не лучше других, не понимаю я эту эпическую битву на этом форуме "Субару едет или не едет". Так вот понял я, что имея одного ребенка в наличии, второго в проекте, собаку, а в качестве главных увлечений хоккейный и горнолыжный спорт, машина должна быть только в универсальном кузове.
      Эволюция хотелок, за те пол-года, что длился выбор, выглядела примерно так (благо сумма, которую можно было выделить на авто, постоянно увеличивалась):
- Большой праворукий универсал (Аккорд или Блиц)
- Праворукий паркетник (основной претендент - CR-V)
- Леворукий паркетник из СШП (тот же CR-V)
      Основная претензия к CR-V - скромненький движок, привык я к 2,5 л, но и машины там были полегче. Уже искал конкретные варианты на аукционах, когда случайно наткнулся на продажи Мурано. Большой кроссовер с серьезным движком по цене всего процентов на десять дороже - CR-V был тут же забыт. Однако поизучал отзывы - чуть ли не в каждом третьем - проблемы с коробкой. Загрустил. На ум из доступных (700-800 т.р.) кроссоверов, пришел еще только ХС90. Смущала турбина, ну не люблю я их, а также те же проблемы с коробкой в отзывах, только пореже. Есть, конечно, еще Хайлендер, но он просто не нравится и все тут, без объективных причин. Пробовал даже поискать 2-3 летние дилерские Аутлендеры XL, но их в продаже не было. Выбор зашел в тупик.  
      В один прекрасный день, в порядке самообразования, зашел на каталог Дрома, и стал смотреть все модели японских производителей, которые мне неизвестны. Дошел до Хонды, посмотрел Пасспорт (раритет, однако)), и вот он, Пилот. Напомню, что весной 2008 года второго поколения Пилотов в России еще не было, и никто о них, в том числе и я, слыхом не слыхивали. Любовь была, что называется, с первого взгляда, смущала только центральная консоль а-ля бабушкин комод, однако любовь зла. Пошел поиск информации, еще раз спасибо Слоупу, и выбор был сделан.
     К тому времени, отчаявшись продать Ланк, решил проблему кардинально - оставил его жене.

ПОКУПКА.
   Критерии - год только 2004 (2003 - возможные проблемы с коробкой, 2005 - движок увеличенной мощности с огромным налогом), цвет не серебро, цвет салона бежевый, кожа, ЕХ. С аукционами СШП сталкивался первый раз, фирму выбирал наобум.  Однако повезло - сыграла уже вторая ставка, привезли на несколько дней раньше договорного срока, в заявленном состоянии (была, правда, одна облезшая дверная ручка, зато резина, заявленная в листе как лысая, на деле оказалась с глубиной протектора, достаточной для еще одного сезона) с пробегом 53500 миль. Претензий нет, короче говоря. Приятный бонус - основной платеж делал в день многолетнего минимума курса доллара, итого обошлась 730 т.р.
    Через 10 месяцев эксплуатации, доставая запаску, обнаружил под бампером запасной ключ зажигания – это что, частная инициатива последнего владельца или обычная практика на аукционах СШП? Повеселила история с закодированной магнитолой. Почитал инструкцию, получил от магнитолы секретный код, в ворохе бумаг в бардачке нашел ЗИП код, через сайт Хонды получил сверхсекретный код, убил на все это полтора часа, ура, магнитола заработала. И уже буквально через несколько дней обнаружил стикеры с секретным и сверхсекретным кодами, расклеенными по всей машине – а ради чего огород тогда городится?

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР.
     Тут все субъктивно, конечно. Внешний вид спереди оценил бы на 5, корму на 4, вид сбоку на 4 с минусом - грузновато как то, да и колесики не пропорционально смотрятся. Цвет золото очень нравится - смотрится не так обыденно, как серебро, и совершенно не маркий (кто ездил на черных машинах, тот поймет)).
     Интерьер порадовал - вживую намного лучше, чем на фото - центральный комод уже не раздражает, красивые кресла, приличная отделка дверей, стильный руль - для бюджетного кроссовера ставлю пятерку (с минусом, правда - за убогие кнопки включения подогрева - откуда их такие можно было взять??)

САЛОН И ЭРГОНОМИКА.
     Основной для меня минус - спинки кресел практически без боковой поддержки, что вкупе с кожей создает дискомфортное свободное скольжение - после великолепных велюрово-тканевых  ковшей Ланка, привыкал довольно долго. Второй минус, поменьше - к подрулевому переключателю АКПП привыкнуть, по-моему, невозможно, даже по прошествии года иногда промахиваюсь мимо нужной позиции - всегда необходим визуальный контроль. Счетчик суточного пробега с забортной температурой в одном окошке – экономия на спичках. А также сверчок в передней панели. Далее одни плюсы.
     Высокая посадка - привыкаешь к хорошему быстро, отвыкнуть уже не получится. Первая моя машина, где голова не упирается в потолок (рост 192 см). Подогрев сидений - вещь при коже просто обязательная. Управление магнитолой и круизом на руле - удобно, кто же спорит. Хотя самим круиз-контролем пользуюсь редко - в пустой степи и без круиза скучно, а на загруженных пригородных трассах пользоваться им нереально. Чаще всего круиз использую для минимизации штрафов – выставлю на БШ, например,  95 км/ч, чтобы не попасть на 1000рублевый штраф и еду.
    Магнитола на троечку, с неизменным кассетником и CD, но без MP3 и USB, с побрякивающей акустикой. Фаренгейты на внешнем термометре немного напрягают, но привык, особо любопытным пассажирам предлагаю в уме вычесть 32, поделить на девять и умножить на четыре - ненадолго затихают; на климате же у меня зимой и летом выставлено 72, и нечего там крутить). К климату замечаний также нет, имеется задний отключаемый блок.
    Само-собой куча подстаканников, столиков, сеточек, кармашков, розеток, в т.ч. и для Камчатки. Очень удобный блок перед подлокотником с двумя отсеками – один под документы, второй под мусорку.
    Система крепления детских кресел есть, но как я понял американского стандарта, через полгода буду искать для младшей сидячее кресло, не знаю - найду ли?
    Кто-то меряет удавов попугаями, а я машины хоккеистами - стандартный седан - это три хоккеиста с полной амуницией, универсал - четыре, паркетник - пять, а Пилот - уже шесть). Двумя семьями (семь человек + собака) на пикник - легко, вшестером с горнолыжной амуницией в Шерегеш - легко. На третьем ряду, как ни странно, довольно долго выдерживают даже взрослые. В среднем третьим рядом пользуюсь 1-2 раза в месяц. Все операции сложить-разложить удобны, в багажнике удобные отсеки, сетка и куча проушин для нее.  

ПОКРЫШКИ.
   Выбор родного американского стандарта 235/75 R16, мягко говоря, невелик. На зиму взял шипованный Континентал чуть уже, по 5,5 т.р./шт. - очень надежная и предсказуемая шина. На летних стоковых GoodYear Integrity собирался отъездить, как и говорил, этот сезон. Покрышки полное г... - визги в любых поворотах, размытые реакции, шум, сопротивление аквапланированию=0. Поэтому, пользуясь случаем, передаю огромное спасибо жене, которая взяв авто для километровой поездки, пропорола на одной из них боковину. С облегчением поменял комплект на Мишлен Латитьюд родной размерности (на весь миллионный город был один комплект в наличии) за 4,8 т.р./шт. - поведение машины изменилось кардинально, в лучшую, естественно, сторону.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
    Мощность двигателя, что называется, достаточна. Больше я уже и не знаю зачем, особенно учитывая высоту машины. Быстро понял, что выполняя любой маневр, нужно держать ее в уме – крены на скоростных поворотах неизбежны, особенно если это перестроение влево-вправо, плюс склонность к продольной раскачке при большом количестве волн на дороге. В принципе я привык к высокой машине, но пересаживаясь изредка на Ланк жены, понимаю, что есть в легковушках один небольшой плюсик – ехать можно по любой траектории, которую держит резина).
   Расход по городу 16 литров 92-го, зимой чуть больше. В пути ничего не раздражает – идеальное обратное усилие на руле, четкая прямая (особенно после смены резины), благородный звук двигателя с всегда готовым запасом тяги, коробка, которую не видно и не слышно. Полный привод работает плавно и без рывков. Имеется блокировка, однако пользовался ей от силы раз 10, перед сложными участками в порядке профилактики. Подвеска, как и на предыдущих моих Хондах, шумновата на выбоинах, но дело свое делает исправно, упругая что называется. Была проблема с биением на торможении, однако вылечилась простой проточкой дисков.

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ.
За год и 25 тыс. км поменяно (материалы + работа):
Масло ДВС (2000+300)*3
Частичная смена масла АКПП (2400+500)*2
Смена жидкости VTM-4 (2000+400)
Смена тормозной жидкости (800+300)
Колодки перед (1800+300)
Фильтр воздушный (1300+0)*2
Итого 20900 + 41200 на два комплекта покрышек
Большое ТО со сменой привода ГРМ, свечей и т.п. планирую на осень.

РЕМОНТ
Передние яйца и втулки(3300+800)
Дверная ручка (600+0)
Проточка тормозных дисков (0+1000)
Чистка и смазка завизжавшего моторчика заднего климата (0+600)
Итого 6300
   Плюс комичная история с загоревшейся лампой Check Engine. Визит к мастеру – срабатывание вызвала некая система ЭВАП, как я понял следящая за давлением паров бензина в бензобаке. Однако текущий тест – все окей, мастер стер ошибку, отказался чинить исправную машину, предположив, что сработать могла от заправки при заведенной машине, денег не взял. Через неделю история повторяется, мастер стер ошибку, отказался чинить исправную машину, предположив, что сработать могла от микротрещины в шлангах, денег не взял. Через неделю опять лампа, к мастеру не поехал, стыдно. Как настоящий русский, инструкции стал читать только после третьего предупреждения, и на крышке бензобака обнаружил надпись – при закрутке менее трех щелчков возможно загорание лампы Check Engine. Принял к сведению, а лампа погасла сама через месяц, срок давности прошел?), более не загораясь. Все-таки глупо, по-моему, на Check Engine вешать второстепенную экологическую систему, не влияющую непосредственно на работу мотора.

ВЫВОД. Наконец-то пришел к типу автомобиля, который меня полностью устраивает, более большой, проходимый и мощный мне не нужен, но и на меньшее уже не соглашусь.
Уютный и просторный изнутри, солидный снаружи. Редкий, что немаловажно для меня, смотрю я вот на любую крупную парковку, и понимаю, что не хотел бы искать на ней свою машину среди пары десятков таких же по госномеру, как владельцы тех же черных и серебристых RX-ов, без обид, конечно, машина то хорошая)). Отъездить на Пилоте планирую еще года два. Всем удачи.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
москва
Сообщений: 957
мамамама
упаси меня от пилота из пиндосии
либо везут одни дрова с 300-400тыров пробега либо неудачная конструкцыя(((
знаю 3 людей которые реально попали на большие деньги по сервису
на этой модели ввезенных тоже через знакомых итд
сам хотел акуру хорошо что не взял
притом летало все и коробки и подвеская вибрации ***ции
из сервисов не вылезали
сейчас не могут продать даже за 500тыр
только перекупам за 100рэ
короче неликвид полный
новые хорошие наверное))
ткани-всякие
мебель-стильная
сыры вкусные
личка рулит
12
80
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2179
ой ! чёт глушак как то низковат для кроссовера.ой как низко.На последней фото.
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
5
17
Ответить
Shopengaue
Ну что же...Наверное стоит поведать о вашей, возможно, следующей машине....Итак:имеем необходимость сменить аут на нечто большее и не менее удобное. В рассмотрении всевозможные новые джипы-Прадо, Туарег, Паджеро, Аутлендер, Трибека (предпочтительнее) Но тут на арене появляется, абсолютно не в масть, Hyndai со своим ix55. Что имеем - движка 3.8, 7 мест ( я думаю, что все таки 5 хоккеистов), хорошая музыка, экономичный двигатель, 6 ступенчатый автомат и весьма привлекательный кожаный салон с воздуховодами и 3 го ряда тоже. а на второй ряд даже 2 пары воздуховодов. Приемлемая динамика, привлекательный интерьер, весьма не плохая сборка (повторюсь, что сравнение идет с аутом 04 года). Всевозможные электронные примочки (ну там датчики, ESP с ABS). В итоге- сравнительно не плохой авто. Я не говорю что это обязательно- но возможно. кстати по трассе идет весьма не плохо, но от кренов-никуда не уйдешь.
5
19
Ответить
  
Москва
Сообщений: 340
Насчёт автомобиля не знаю, а вот русский язык у автора просто замечательный! Получил удовольствие от прочтения. Пиши ещё.
Honda Mobilio,04.
39
 
Ответить
  
Сообщений: 407
grazhdaninFRESH
нука развей тему. что то первый раз такое слышу паникер, так разкричался... нечитал ничего подобного. сам проехал пока что 5 тыс миль всем доволен. 300 -400 тыс км этож какого года машина?
Мой отзыв: Isuzu Gemini 1995
15
 
Ответить
   
Сообщений: 715
Выдел такого в городе, для "джипа" слишком низко расположены задние рычаги подвески.
2
10
Ответить
HondaPilot555
Приветствую коллега! Я Пилот черный 555. Постоянно встречаемся в районе НЕ. Недели 2 подбираю передние колодки и не могу найти. Где в Нске водятся колодки по 1800? От какой модели? В магазинах не знают что ставить.
5
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 316
To HondaPilot555:
Приветствую!) На Мусы Джалиля и паркуемся рядом)
Колодки брал на Ексисте японский дубликат. Фирму производитель сейчас не вспомню, но колодки скрипят. Больше брать не буду - поменяю на оригинал. На ветке Пилотоводов Slope вроде писал, что подходят от CRV 2002-2006 гг.

Насчет низких рычагов и глушителя - так никто и не говорит что это "джип"
Мой отзыв: Honda Pilot 2004
8
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1057
Некрасивый он какой-то. Морда, а в особенности решетка радиатора ужас!
Мой отзыв: Toyota Harrier 1999
5
24
Ответить
    
Алма-Ата
Сообщений: 36369
2Tamboff - экстерьер как впрочем и интерьер это завсегда на любителя. Справедливости ради могу сказать, что в реале машина лучше смотрится :)

А автору +5 за отзыв и язык в особенности!
Людовед и душелюб...
Мой отзыв: Honda Pilot 2002
14
1
Ответить
Eu
   
Новосибирск
Сообщений: 556
Автору +5 за отзыв, машине +5 за всё. Внешний вид на любителя, а внутренности за такую цену дюже как хороши.
Honda Pilot '04 4WD EXL
11
1
Ответить
Eu
   
Новосибирск
Сообщений: 556
To HondaPilot555:
Брал колодки в Хонда-Сан, дубликат Нишибо на Пилота:
перед 1620р
зад 1420р
Было это правда год назад.
Honda Pilot '04 4WD EXL
1
 
Ответить
Eu
   
Новосибирск
Сообщений: 556
To 054rus:
Это не "жип". Это семейный универсал повышенной проходимости.
Джип - это УАЗ469.
Honda Pilot '04 4WD EXL
7
1
Ответить
татарва
Новосибирск
А МНЕ МАШИНА ПОНРАВИЛАСЬ!!!ЕХАЛ КАК ТО ЗА ТАКОЙ ,У САМОГО ХОНДА А ХОНДА ---ЭТО ХОНДА!!!
10
 
Ответить
Каторый
Красноярск
Здравствуйте. Shopengaue ворчит и зря. Пилот - это надежный пассажирский самолет. Он быстро, уверенно, без напрягов доставляет ежедневно в любую непогоду в нужную точку пассажиров, предоставляя им самую большую свободу движений в салоне. Если замерите рулеткой расстояние от водительского стекла до пассажирского, то обнаружите, что Пилот шире Крузера, и от сиденья до потолка так же места больше. У него простая и надежная подвеска, низкий центр тяжести и широкая база, что и позволяет ему проходить повороты увереннее других SUV и джипов не имеющих пневмоподвески (кроме Кайена и MDX). Тому же и способствует умная система полного привода VTM-4,а благодаря блокировке, он свободно проходит и диагональное вывешивание и гребет при трогании в грязи и снегу всеми четырьмя. По опыту эксплуатации за 65000 миль могу говорить уверенно, что масло он не жрет, на замену требуется всего 4л (Х5-й требует 8,3л). Средний расход 92го бензина никогда не превышал 17л при агрессивном стиле езды, обычно укладывается в 14,5л/100км. После двух зимовок поменял втулки стабилизаторов. Колодки сзади лучше ставить Хонда, впереди NISSIN. Если необходим клиренс в 23,5 см - достаточно поставить проставки под задние пружины, если 25,5см то достаточно поменять резину на 245/75R16.
При своей скромной внешности автомобиль радует внутренним простором и техническими решениями. Покупать автомобиль с пробегом безопаснее из США, т.к можно достоверно узнать его историю.
С уважением. Будьте бдительны.
19
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
5
Lexus GX 460
3
 
Ответить
Народ, кто-нибудь знает, можно ли в России дефорсировать движок ему(лучше только на бумаге) хотя бы до 198л.с. и внести изменения в ПТС? Уж больно неохота медвепутам грабительский налог платить. Хочу себе 2005 года, а там уже 255л.с..
4
1
Ответить
Классная машина, роскошный салон, специальный отсек для ружья, большой багажник, послушная машина!!!
4
 
Ответить
Вот тоже примериваюсь к такому аппарату.Но правда американский пробег уже 130 тыс миль.Отсюда вопрос.Подскажите братцы критично ли это для Пилота и на какие вообще узкие места Пилота следует обратить внимание при покупке подержанного автомобиля? Очень надо!Не хочется обжечься.аппарат все-таки не из дешевых.
Спасибо.
1
 
Ответить
Marcus_sar
Ремарк:
Вот тоже примериваюсь к такому аппарату.Но правда американский пробег уже 130 тыс миль.Отсюда вопрос.Подскажите братцы критично ли это для Пилота и на какие вообще узкие места Пилота следует обратить внимание при покупке подержанного автомобиля? Очень надо!Не хочется обжечься.аппарат все-таки не из дешевых.
Спасибо.
Если помню точно, то на эти машины идет гарантия производителя на двигатель и коробку до 200 тыс. миль. База у Пилота от Acura MDX. Конструкция использует подрамник, на котором все и крепится, что, как мне кажется, и является причиной "крепости" автомобиля.
Сам езжу на нем с апреля 2011 года. Присматривался с полгода. Пока кайфую, машина нравится. Заливаю 96-й бензин, ездил и на 92-м, и на 95-м - проблем нет. Только расход увеличивается. На трассе интересный сюрприз был. Если ставлю на круиз-контроль, то расход топлива уменьшается. Что это? Умная электроника? Причем скорость была не из экономичных - 140 км/ч. В общем хороший пепелац :)
5
 
Ответить
Barnaul
Сообщений: 1
Недолго кайфовал от CR-V (пол года не прошло), увидел Пилота... БЕРУ!
2
1
Ответить
ГГХ
Уфа
Кто - нибудь газ пробовал ставить?Что лучше метан или пропан?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Pilot 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто