Добрый вечер коллеги автомобилисты и не только, короче все любители авто. Вот решил авторизироваться на дроме, дабы благодаря таким сайтам и делаеш на мой взгляд правильный выбор при покупке авто. Если чего простите за неопытность. Захотел и я добавить отзыв о HONDA PILOT. Долго думал какую из машин купить, ездил я до этого на Субару Легаси 2005 г.выпуска, а до нее был Мерседес С180 в 202 кузове, про совдепию не упоминаю, этих тоже несколько штук было. Как пересел я с Мерса на Легаси так сразу и ощутил кайф полного привода. Вот этим основным критерием я и руководствовался при выборе последующей машины. Несколько слов о Субаре 2,5л. атмосферник, полный фарш: машиной был доволен почти полностью. Недостатки: низкая посадка, когда полная машина людей человека 4-5 то даже маленький выступающий на дороге люк задним брызговиком полюбэ зацепиш, я уже не говорю о выезде на пикничек или рыбалку с грибами; 4-х ступенчатая автомат-коробка все таки не хватает ей хотя бы 5-ой передачи я уже не говорю больше; и отсутсвие регулировок по высоте переднего пассажирского сидения, сидиш как в яме-иногда это сильно раздражало. Положительные моменты: безусловно на трассе машина супер в устойчивости и скорости нареканий не было вообще, плюс ко всему этому надежная ходовка и при попадании в яму тебя ничего не настораживает и смело дальше можеш продолжать езду (если только с резиной все ок и нет шишек), если топиш больше 200 кмч раход был 12-13л 95-го; система работы полного привода - песок, вода, лед, снег, чернозем (если на брюхо не сядеш)-вопросов никаких; ну и качество внутренней отделки и подсветка приборов тоже на высоте. Последние несколько лет хотел себе внедорожник, солидная машина плюс семья растет, плюс люблю отдых активный на природе. Вот и стал выбор между Пилотом, Прадо, Лексусами RX и GX. Тут безусловно сыграла цена, внешний вид, расход топлива и скоростные характеристики по трассе. Вот и выбор пал на пилот. Ну теперь про Пилот: просторный салон, очень много места, если человек весит до 80 кг. ему на 3-м ряду сидений тоже очень уютно и комфортно, там даже свои подлокотники и подстаканники предусмотрены, так же еще очень много ящичков полочек и т.д., особенно в багажнике. Водительское сидение имеет очень много настроек, двигается в любом направлении, особенно хорош поясничный подпор. Задние сидения двигаются по наклону, а также вперед назад - тоже довольно удобно. Очень приятно что уже есть подогрев задних сидений и климат-контроль для задних пассажиров. Кстати сидения подогревают не только жопу но и спину тоже! Поскольку рычаг управления коробкой перенесен на приборную панель, то на его обыкновенном месте расположен очень удобный бар с несколькими положениями фиксации крышки и удобным дизайном внутри (в целом по народному по салону машина предназначена для заезда на MCdrive в МакДональдз :)гамбургеры можно положить везде, будет удобно и чисто). Приборная панель доступна и информативна с приятной белой подсветкой, множество показателей компьютера, так же много его настроек под себя (жаль что не русифицирован). Управление климат-контролем и музыкой тоже довольно удобно, но когда видиш такое большое кол-во кнопок в первый раз неловко приходиш в недоумения от их количества, но через два дня к ним очень быстро привыкаеш и все очень удобно и на своем месте. Пластик в салоне конечно оставляет желать лучшего, качества он паршивого, легко царапается. Очень хороший климат-контроль быстро добивается выставленной температуры и нихрена не поймеш откуда он дует-нет ни сквозняков, ни шума и детям комфортно. В принципе на высоком уровне акустические данные, довольно приятно играет, особенно классно когда с диска, радио чуть похуже. Что касается внешнего вида то машина исключительно на любителя, строгие формы словно вырезаны под линейку, колеса схожие как у Хамера и т.д. Довольно большой багажник (если сложены сиденья 3-го ряда, есть приятная опция как электропривод багажника. Так же можно отдельно окрыть стекло багажника или его полностью. По клиренсу Пилот как Прадо, но по высоте ниже, а по ширине шире, за счет этого по трассе Пилот гораздо приятнее, уверенно чувствуеш себя в поворотах да и почти нет парусности как на Прадо. Расход в первый месяц езды до 4000 км. больше 20 литров как бы медленно ты не ползал, но после в спокойной езде 16-17л. По трассе со скоростью 120-130кмч расход 9,2-10л., очень радует. Еще в плюс можно отнести что машина требует 92 а не 95 бензин, уже дешевле. Двигатель стоит хороший, если ставить газ то не будет потери мощности и большой разницы в расходе. На счет бездорожья- снега еще не застал, но по чернозему и по пахоте ездил, остался очень доволен, потихоньку машина гребет как трактор, даже один раз УАЗа с пахоты выдергивал. На песке себя машина отлично показала, а вот на крутую гору в ливень да по песочку я и не поднялся.Есть еще недостаток по-поводу шума в арках и по днищу когда едеш по луже, песке или выехал на асфальт с бездорожья-очень шумит, но это временное явление. Не знаю как в России но у нас в Украине на сегодняшний день это оптимальный автомобиль, для тех конечно кому нужен автомобиль с таким внешним видом, и внедорожные качества, по соотношению цена-качество-комфорт, высоко сижу далеко гляжу. Ну братцы если что не так еще раз заранее приношу извинения.