Всем привет!
У меня второй такой автомобиль. Первый был 2002 года - канадец. Сейчас американец 2004 г/в.
Отличия:
Канадец - Спидометр большими цифрами км/час, а маленькими мили. Температура в Цельсиях. Регулируется по горизонтали второй ряд сидений.
Американец - Спидометр большими цифрами мили, а маленькими км/час. Температура в Фарегейтах.
Больше отличий не нашёл.
Первым пользовался 8-месяцев и за это время было вложено в авто 68 тысяч - замена ремня ГРМ с роликами, жидкости, масла, колодки, выбивание катализатора (была установлена простая обманка), первая лямбда и комплект резины. После выбивания катализатора расход увеличился до 22 литров в городском цикле летом, зимой стало 23. Обращался только к оффициалам - проблему так и не решили.
Второй уже 1,5 года - вложено 110 тысяч: ГРМ с роликами, "в круг" заменена вся ходовка, катализатор заменён на пламегаситель + специальная керамическая обманка (этим решается вопрос с увеличенным расходом топлива после выбивания катализатора), обе лямды, масла и все жидкости, комплект зимней резины.
Расход топлива летом 19 - зимой до 22. По трассе - 11,8 при скорости 109 км/час.
В ДВС заливается 4,2 литра масла. Всегда использовал оригинальное от Хонда - потом изучив свойства заменителей, остановился на TOTACHI 5W-20 SN/GF-5 - самочувствие ДВС просто превосходное! И дешевле в два раза!)
Просто отличный автомобиль для семьи, большой семьи и для дальних поездок!
Очень сильно просели задние пружины - было решено установить проставки на 30мм вместо замены пружин!
Результатом очень доволен!
Покупаются проставки на 30мм только для пружин - для амортизаторов не нужно!)
В качестве совета, а не в качестве рекламы ссылка на контору - https://tema4x4.ru/catalog/prostavki_zadnikh_pruzhin_dlya_honda_hon_15_022_poliuretan.html
Сработали быстро, чётко, подобрали имнно то, что нужно - рекомендую!)
Всем привет! Три с половиной года эксплуатирую уже этот авто, несколько раз узнавал в автосервисах о наличии салонного фильтра и о его замене и все! разы получал заверения, что его в моей модели не существует!!!))) И вот когда после заправки кондиционера, он не стал дуть эффективнее, парни с автосервиса разобрали мне переднюю панель и вот он стоит себе забитый наглухо всякой дрянью!!!
Так вот, ОН СУЩЕСТВУЕТ!!!))) Оригинального в наличии в Тюмени нигде не нашли (даже в МАНфильтре), поэтому установили заменитель, немного подрезав по размеру....
Однако поехали мы дорогою неведанной, которой повёл на господин Гугл!) Несмотря на предупреждения товарища-дальнобойщика, который конкретно сказал, что дороги там НЕТ!))) Но... мы же на джипе!)))
Вообщем глухомань нереальная, но МЕСТА НАИКРАСИВЕЙШИЕ!!! 100 км по бездорожью, но с удовольствием!) Итак, Гугл нас таки вывел на асфальт и мы свободно и облегчённо уже вздохнули!) Красиво-то красиво, но под конец 100-километровки уже утомительно...
Увидели мосты охраняемые и "Аккош Куле", что означает "Лебединое озеро" и щебневый карьер живой и реальный!...
В связи с огромным наплывом контрафакта на отечественном рынке, пришлось очень плотно засесть за ОйлКлаб для изучения оптимального варианта с гарантией для моей Хонды. Итак замена моторного масла и для меня неожиданный результат!
Нет, это хозяин ближе к двум метрам ростиком и Пилот этого поколения сильно похож на СРВ, что мне в свое время и нравилось - разница видна только когда приближаешься к авто - Пилот и выше, и шире, причем прилично, но издалека запросто можно обмануться!
Мои сервисмены после 100 ткм пробега "пересадили" двтгатель с 0W20 на 5W30, при этом сказали, что капиталить раньше времени мой двиг не собираются - у них уже есть опыт с таким же J35
Большой семье такой автомобиль содержать будет очень накладно...
Не поверите, но месяцами сплошная рутина - бензин, масло через 7-15 ткм, в зависимости от условий эксплуатации, раз в пару лет - замена масла в АКП и заднем редукторе - остальные жидкости - по мере необходимости. И долгими-долгими десятками тысяч километров ничего более! У меня М-2141 в свое время денег "съедал" больше, чем авто того же класса и с тем же движком, что у автора отзыва.
У моего авто каты "сдохли" ближе к 190 ткм, поставили "обманки" (думаю, что простые, поскольку цена - 1300 рублей за пару) - расход не увеличился, но постоянно горит "чек" - пару раз ошибку сбрасывали - через неделю опять загорается, поэтому к автору вопрос - где брал те, которые сейчас установлены на авто - у нас в городе таких нет, увы!
Мои сервисмены после 100 ткм пробега "пересадили" двтгатель с 0W20 на 5W30, при этом сказали, что капиталить раньше времени мой двиг не собираются - у них уже есть опыт с таким же J35
криворуких сервисменов везде хватает, к сожалению...
криворуких сервисменов везде хватает, к сожалению...
У меня таких даже "на примете" нет - мои сервисные - это мои воспитанники, которые отлично знают, что чтобы они не натворили - исправлять им самим, ну а поскольку в этом деле уже лет 15 крутятся и никто из клиентуры не отшатнулся - наверное уже достигли определенного уровня квалификации!
Мои сервисмены после 100 ткм пробега "пересадили" двтгатель с 0W20 на 5W30, при этом сказали, что капиталить раньше времени мой двиг не собираются - у них уже есть опыт с таким же J35
Однако! Предыдущий хозяин тоже лил 5W-30! Я забирал было 165 тыс./км. и был очень удивлён! Когда заменил масло был приятно удивлён совершенно другим звуком ДВС! :-))
Однако! Предыдущий хозяин тоже лил 5W-30! Я забирал было 165 тыс./км. и был очень удивлён! Когда заменил масло был приятно удивлён совершенно другим звуком ДВС! :-))
Звук меняется и когда 95-й вместо 92-го зальешь, только никакой экономии от этого не получается - проверил на достаточно длинном пробеге, причем по одной и той же трассе (сбегал на Горный Алтай и обратно - на круг получилось по 3800 км). Пробег у меня на сегодня 208 ткм, из них в Штатах всего 17, ну и перегон из Финляндии до дома еще где-то 6 - остальное весь мой. Будущим покупателем поставлено условие - чтобы к моменту продажи накатал не более 400 ткм! Стараюсь не нарушать "конвенцию"
Не поверите, но месяцами сплошная рутина - бензин, масло через 7-15 ткм, в зависимости от условий эксплуатации, раз в пару лет - замена масла в АКП и заднем редукторе - остальные жидкости - по мере необходимости....
100%!!!)))
Владимиру - Как альтернатива большой семье обычно предлагается "Газель" или "Соболь", но у них содержание в разы дороже чем у "Пилота"!
Говорю со слов владельцев "Газелей"!)
Один человек делал калькуляцию лет 7 назад стоимости километра на минивене, джипе и "Газели". Так вот - до сих пор помню!)
Минивен - 3,80 руб., джип - 4,60 руб., а "Газель" - 6,20 руб.!)))
Минивены до 7 мест в основном и у них отсутствует полный привод, при том, что расход топлива со слов владельцев в среднем 16 литров/100 км. По нашим дорогам и целям ТОЛЬКО внедорожник с полным или подключаемым полным! Однозначно!)))
Тут один товарищ высказывал опасения о дороговизне содержания такого авто - разница у нас с автором по возрасту машины в шесть лет, но поскольку двигатель один и тот же - отработанный годами J35, то наверное и у автора мануал точно такой же: замена антифриза - через 200 ткм или раз в 10 лет (что вперед наступит), замена свечей - через 160 ткм, замена ремня ГРМ - через 160 ткм, шаровые менял на 150 ткм, в задней подвеске вообще ничего не делалось, ну и практически расходник - втулки стабилизаторов - оригинал с работой обходится в 4000 рублей - меняю раз в два года. Кстати, как уже автор указал - масла в двиге 4.3 литра - в том же СРВ с 2-литровым двигом - 3.8 - замена ненамного дороже! Ну, и когда за год на бенз отдаешь в районе 200 килорублей, то говорить о том мизере, который тратится на содержание и обслугу как то даже стыдновато!
Хондовские двигатели славятся надежностью и неубиваемостью за исключением 3.5 vcm, это те у которых цилиндры отключаются!!!Масложор,течи масла и тд!!!На американских хондовских форумах можно найти очень много полезной информации!!!Сам владею 2006Honda Odyssey ex,так что знаю не понаслышке о проблемах этой марки тем более что конструктивно что Одиссей что пилот очень близки, двигатели там точно одинаковые!!!
У моего авто каты "сдохли" ближе к 190 ткм, поставили "обманки" (думаю, что простые, поскольку цена - 1300 рублей за пару) - расход не увеличился, но постоянно горит "чек" - пару раз ошибку сбрасывали...
Керамические под Евро-4 вроде как стоимостью 2500 или 3000 руб. У нас в Тюмени СТО "Глушитель", владелец Михаил - телефон скинул в личку. Думаю подскажет - только скажите ему, что вы из другого города!)
Керамические под Евро-4 вроде как стоимостью 2500 или 3000 руб. У нас в Тюмени СТО "Глушитель", владелец Михаил - телефон скинул в личку. Думаю подскажет - только скажите ему, что вы из другого города!)
Звук меняется и когда 95-й вместо 92-го зальешь, только никакой экономии от этого не получается - проверил на достаточно длинном пробеге, причем по одной и той же трассе (сбегал на Горный Алтай и обратно...
Заливал и 95-ый и ДжиДрайв - никакой разницы ни по динамике, ни по расходу тоже не увидел!)
Тут один товарищ высказывал опасения о дороговизне содержания такого авто - разница у нас с автором по возрасту машины в шесть лет, но поскольку двигатель один и тот же - отработанный годами J35, то наверное...
Да - 100%!!!)))
Мануал - ага - американский!!) Был удивлён такими сроками замены и даже наехал на продавца за то что он ГРМ не поменял при 160 тысячах! А он меня спокойно в мануал "носом ткнул"!)
Хондовские двигатели славятся надежностью и неубиваемостью за исключением 3.5 vcm, это те у которых цилиндры отключаются!!!Масложор,течи масла и тд!!!На американских хондовских форумах можно найти очень...
Посмотрел Идемитсу - 5W20 отсутствует в линейке на сегодняшний день. В подборке масел Пилота вообще нет.
На ресурсе http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ где представлены результаты прожарки моторных масел у Идемитсу не очень хороший результат - есть с более лучшим!
Мой друг опытный инженер и владелец Сервисного центра рекомендует Fuchs TITAN GT1 PRO С-3 SAE 5W-30 - у него один из самых лучших результатов на этом ресурсе! И мой друг сам был на этом заводе в Германии. Он заливает его себе в Прадо 120, но я всё таки больше тяготею к Японии!)
Заливал и 95-ый и ДжиДрайв - никакой разницы ни по динамике, ни по расходу тоже не увидел!)
Вроде и звучит мягче, и разгоняется увереннее, а экономии никакой? Впрочем J35 какое только "овно" не есть - лишь бы вспыхивало. Однажды, при поездке на Горный Алтай в Барнауле залился какой-то откровенной хренью, да еще полный бак "в ручном режиме" - шумы и стуки в моторе появились км через пять, а деваться то некуда - вот и пришлось до Бийска (260 км) на этом барахле катить, только режим подобрал такой, чтобы детонация меньше прослушивалась. В Бийске на ЛукОйле 98-м добил до полного бака - и на сердце враз отлегло - ни шумов, ни стуков, в общем дешево отделался - даже свечи менять не пришлось! 150 ткм отходили, а потом делал большое ТО - поменяли.
Да - 100%!!!)))
Мануал - ага - американский!!) Был удивлён такими сроками замены и даже наехал на продавца за то что он ГРМ не поменял при 160 тысячах! А он меня спокойно в мануал "носом ткнул"!)
ГРМ менял также на 150, как и свечи - даже ни одной трещинки ни снаружи, ни внутри не было - видно, что ремень не новый и все!
Посмотрел Идемитсу - 5W20 отсутствует в линейке на сегодняшний день. В подборке масел Пилота вообще нет.
На ресурсе http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ где представлены результаты прожарки...
Мобил 1 лью с момента, когда еще СРВ были - с Кастрол Магнатек "перепрыгнул" и уже лет 12 на Мобиле езжу
Да - 100%!!!)))
Мануал - ага - американский!!) Был удивлён такими сроками замены и даже наехал на продавца за то что он ГРМ не поменял при 160 тысячах! А он меня спокойно в мануал "носом ткнул"!)
Мой приятель в февральские праздники сгонял в Омск - взял там 200-го 2008 года с пробегом 167 тысяч с ни разу не менявшимся ГРМ - дома поменял - смотреть на старый ремень было страх божий - весь в трещинах с обеих сторон.
Отличный аппарат за свои деньги , но их к сожалению очень мало у нас в стране , зато много MDX , но в них много электроники и они часто сыпятся , так что Пайлот половчее будет для Сибири .
ГРМ менял также на 150, как и свечи - даже ни одной трещинки ни снаружи, ни внутри не было - видно, что ремень не новый и все!
Со свечами обжегся на японском неоригинале - через 5 тысяч начали выходить из строя. Сейчас только оригинал и очень надеюсь, что они долго проходят! Хотя сервисмены говорят, что рассчитывать можно только на 60.000
Мой приятель в февральские праздники сгонял в Омск - взял там 200-го 2008 года с пробегом 167 тысяч с ни разу не менявшимся ГРМ - дома поменял - смотреть на старый ремень было страх божий - весь в трещинах с обеих сторон.
Отличный аппарат за свои деньги , но их к сожалению очень мало у нас в стране , зато много MDX , но в них много электроники и они часто сыпятся , так что Пайлот половчее будет для Сибири .
МДХ не вариант ИМХО - содержание выше - один только налог в два раза! Да и не 8-ми местный он!))
Со свечами обжегся на японском неоригинале - через 5 тысяч начали выходить из строя. Сейчас только оригинал и очень надеюсь, что они долго проходят! Хотя сервисмены говорят, что рассчитывать можно только на 60.000
Свечи, как и тормозные колодки - только оригинал! Те, что пришли из Штатов, в принципе еще могли бы работать, хотя на нашем бензе прошли около 125 ткм - сервисные их отпескоструили и отдали "на всяк пожарный" - если опять на паленый бензин нарвусь, но с "последствиями".
Канадца я брал с залитым Кастролом... Жесть полная! Вскрыли когда крышку клапанную - там нагар В ПАЛЕЦ толщиной был!! Так что я ориентируюсь на тесты!
Вот для этого и стоит счетчик моточасов - если его проигнорить и только все время подливать вместо замены - вот такая картинка и произойдет! У меня был такой случай на СРВ - масло поменял, проездил зиму, а потом ногу сломал - провалялся семь месяцев, ожил и опять в авто, и только по осень задумался "А когда масло то менял?" Оказалось на одной заливке откатал 23 ткм, подливая "по ходу пьесы" до уровня - сервисные выписали мне киздюлей за это дело - сняли клапанные крышки, а двигло как новое - представляешь сколько надо было гонять авто, чтобы добиться такого "достижения", как нагар в палец? там масло с самого начала наверное не менялось - только доливка и движок это выдержал!
Отличный аппарат за свои деньги , но их к сожалению очень мало у нас в стране , зато много MDX , но в них много электроники и они часто сыпятся , так что Пайлот половчее будет для Сибири .
По Пилоту Хонда делала отзыв авто с системой отключения цилиндров - оказалась ненадежной
Вроде и звучит мягче, и разгоняется увереннее, а экономии никакой? Впрочем J35 какое только "овно" не есть - лишь бы вспыхивало. Однажды, при поездке на Горный Алтай в Барнауле залился какой-то откровенной...
"Впрочем J35 какое только "овно" не есть - лишь бы вспыхивало." - Посмеялся от души!!!)))
Вот для этого и стоит счетчик моточасов - если его проигнорить и только все время подливать вместо замены - вот такая картинка и произойдет! У меня был такой случай на СРВ - масло поменял, проездил зиму,...
Мои сервисмены тогдашние объяснили этот нагар именно качеством Кастрола!
Мои сервисмены тогдашние объяснили этот нагар именно качеством Кастрола!
"Тогдашние" намекает на то, что их поменял? А я в красноярском Хонда-клубе VIP-клиент, поскольку в 2002 году был у них первым, а у своих воспитанников вообще "суперVIP" - от хулиганья и рэкетиров дворового пошиба их защищал - пусть они меня сейчас от пешего передвижения "защищают" - но справляются, надо отдать должное!
"Тогдашние" намекает на то, что их поменял? А я в красноярском Хонда-клубе VIP-клиент, поскольку в 2002 году был у них первым, а у своих воспитанников вообще "суперVIP" - от хулиганья и рэкетиров дворового...
Да поменял на экспертов конкретных, которые именно РЕШАЮТ все вопросы! В Хонда-клуб не вступал!))) Я на КАЧЕСТВО ориентируюсь!)
Сервисные меня и от Хелюкса "отвадили" и просто при очередной замене промыли и залили Мобил 1 - с тех пор на нем
Времена меняются - качество масел тоже! Я не приверженец какой-либо марки. Если найду ещё лучше вариант по соотношению "цена-качество" перейду на него!
"Выживает не сильный - выживает тот, кто приспосабливается!" ;-)
Со свечами обжегся на японском неоригинале - через 5 тысяч начали выходить из строя. Сейчас только оригинал и очень надеюсь, что они долго проходят! Хотя сервисмены говорят, что рассчитывать можно только на 60.000
Если не жалко денег можно использовать иридиевые свечи, NGK,или denso, оригинал это тот тоже ngk!!!
Канадца я брал с залитым Кастролом... Жесть полная! Вскрыли когда крышку клапанную - там нагар В ПАЛЕЦ толщиной был!! Так что я ориентируюсь на тесты!
Если заливать синтетику и менять вовремя то и нагара не будет!!!Проблема к примеру американцев что они обычно меняют в Walmart и выбирают что подешевле,а подешевле там минералка с таким же дешевым фильтром ,за 20$, синтетика стоит где-то в районе 60$!!! Чувствуете разницу!! Так что дело не в Castrol,я использую Castro edge никакого нагара нет!!!Думаю в Канаде также никто с маслом не заморачивается!!!
Свечи, как и тормозные колодки - только оригинал! Те, что пришли из Штатов, в принципе еще могли бы работать, хотя на нашем бензе прошли около 125 ткм - сервисные их отпескоструили и отдали "на всяк пожарный" - если опять на паленый бензин нарвусь, но с "последствиями".
Хондовские оригинальные колодки очень плохого качества,я намучился да и люди другие тоже,как и диски,вибрации ,шум, особенно после интенсивных торможений!!!Свечи там оригинал NGK iridium,я поставил denso iridium, иридиевые очень долго служат!!!Так что в случае с Хонда не всегда оригинал лучше!! Колодки всегда ставлю только керамические Bosch,Akebono, качество отменное!!!! Если есть какие-то вопросы по американцам пишете я постараюсь ответить,сам владею Хонда Odyssey!!!
Использую в хонде Castrol edge 5w20 , синтетика,можно Mobil, и ненадо выискивать что то особенное,это два отличных бренда,просто менять вовремя и все будет хорошо!!!
Если не жалко денег можно использовать иридиевые свечи, NGK,или denso, оригинал это тот тоже ngk!!!
Я поставил именно Денсо и именно иридиевые - так как они (иридиевые) идут по умолчанию в Пилот! Через 5 тыс. пробега керамика у двух свечей была кончена как у простых - после этого купил оригинал НЖК.
Если заливать синтетику и менять вовремя то и нагара не будет!!!Проблема к примеру американцев что они обычно меняют в Walmart и выбирают что подешевле,а подешевле там минералка с таким же дешевым фильтром...
Хмм... Возможно. Я написал мнение нескольких сервисов, в том же числе официалов...
Если заливать синтетику и менять вовремя то и нагара не будет!!!Проблема к примеру американцев что они обычно меняют в Walmart и выбирают что подешевле,а подешевле там минералка с таким же дешевым фильтром...
Не надо валить на Walmart! Я там синтетику Mobil1 покупаю. Цена $25.45! Правда на sale. А так обычно $30 с копейками. :-)
Я поставил именно Денсо и именно иридиевые - так как они (иридиевые) идут по умолчанию в Пилот! Через 5 тыс. пробега керамика у двух свечей была кончена как у простых - после этого купил оригинал НЖК.
Машинка хорошая, но расход конечно конский.
Может подумать о газе??
Средний расход для авто такого класса - ничего удивительного...
Сертифицированная газовая установка будет стоить 55.000 рублей - простейшая математика и получаем, что "газ" отобьётся примерно через 5 лет - это при моём среднем пробеге 30.000 км в год! Смысл?
Я поставил именно Денсо и именно иридиевые - так как они (иридиевые) идут по умолчанию в Пилот! Через 5 тыс. пробега керамика у двух свечей была кончена как у простых - после этого купил оригинал НЖК.
Скорее всего вам попался поддельный denso, очень много подделок нынче
Привет, а вы где запчасти заказываете, у меня Пилот 2003 г., канадец, ищу ремкомплект суппорта переднего левого или сам суппорт, не могу найти. Сам в Кургане. Может что нибудь подскажете. Спасибо.
Привет, а вы где запчасти заказываете, у меня Пилот 2003 г., канадец, ищу ремкомплект суппорта переднего левого или сам суппорт, не могу найти. Сам в Кургане. Может что нибудь подскажете. Спасибо.
Приветствую!
С запчастями не было проблем. Заказываем на Экзист (у нас дороже всего, но есть каталоги и справочная), Емэкс (хорошие цены) или на хондеворлд. Обычно в течении недели максимум всё приходит. Расходники (фильтры, сайлентблоки, масла) у нас в Оригинале (магазин) в наличии.
На форуме пилотоводов масло TOTACHI, мягко говоря, не хвалят ...
https://pilot-club.su/threads/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%A5%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0-%D0%9F%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82.32/page-50#post-301026
Да, я читал подобное много раз, но... прошёл на этом масле 65.000 км и кроме лёгкого нагара в каналах крышки ГБЦ больше ничего не появилось. Это меня расстроило и, таки полностью изучив тему, перешёл на Идемитсу - так как именно оно льётся в канистры под маркой Хонда!)