Сравнивать свой ПИЛОТ буду с LC PRADO и Хондой CRV (2l) 2008 г.в. Это для того, чтобы было понятно, что все отзывы относительны.
Мой отзыв будет построен на базе сравнения ощущений от эксплуатации этих машин.
Пять лет катался на LC PRADO выпуск 1998 года (и езжу до сих пор, но уже гораздо меньше, т.к. купил новую машину).
И так, постараюсь по порядку.
ПИЛОТ я взял во ФЛАЙТ-АВТО (Москва, Братеево на МКАД), выпуск 2008, модельный ряд 2009. Обошелся он мне в
1 510 000 руб. в максимальной комплектации (со всеми скидками) + комплект ковриков резиновых выпросил в подарок.
Машину выбирал 6 месяцев. До этого рассматривал:
1. Новый LC PRADO 2008 г. (не устроил оборудованием салона и его размером. В остальном ГУД);
2. Новый LAND ROVER Diskovery 4 (не устроила цена 2,4 млн. руб. и много отрицательных отзывов о качестве);
3. Новый VOLVO XC90 (не устроил размер салона);
5. Новый Ниссан Патруль (слабоватая компектация, третий ряд сидений не топиться в пол, малая мощность двигателя дизеля и цена около 2,1 млн. руб.);
6. Кадиллак ЭСКЛАДЕ 2007 года без пробега из салона. Машина супер, явно стоит своих денег 2,2 млн. руб. Но не захотел выделяться из толпы, как говориться.
Решил для себе, что следующая машина будет именно ОН (если все будет хорошо с финансами...);
7. Новый Шевролет ТАХО 2008 г.в. (пока выбирал разобрали все ТАХО, в связи с кризисом в Россию их пока не поставляют). А так машина ГУД.
Основными критериями выбора были:
1. Безопасность, т.к. езжу часто семьей (4 чел.) на моря и за границу;
2. Надежность;
3. Удобство салона и комфорт.
Поэтому, после полугодовых скитаний мой выбор пал на HONDA PILOT. Летом я где-то прочитал в интернете, что по данным краш-тестов ПИЛОТ по безопасности попал на 1 место в 2008 году.
На дату написания отзыва пробег 2900 км. (прокатился на НГ в SUOMI и обратно).
Как говориться, машина прошла обкатку.
ТРАССА
Очень комфортная подвеска. Пробивает только на больших ямах (по асфальту). Благо на трассе ПИТЕР-МОСКВА их остается все меньше и меньше. Сына (12 лет) даже
немного укачало в начале пути. Потом выпил волшебную таблетку и все прошло. По подвеске нареканий нет. Только надо учесть, что давление в шинах я спустил до 1.9 ат. (вместо 2,5 ат. заводских)
Очень порадовала противозаносная система. Так и не удалось ни разу пустить машину в занос (были попытки на безлюдной площади около СУПЕРМАРКЕТА в SUOMI).
Обзорность хорошая. Удобное кресло с эл. приводом. После каждых 200 км. менял позу регулируя положения ног и спины, а также высоту нижней подушки кресла. Думаю, благодаря этому в дороге практически не уставал.
Пассажиры в виде жены и двух детей на задних двух диванах просто визжали от восторга. Места там действительно много. Отопление салона никаких нареканий не вызывает. В машине было
очень тепло и на самом крайнем диване (3 ряд). Музыка выше всяких похвал. Сидишь, как в концертном зале (хотя я не меломан). Что еще не мало важно, на мой взгляд, салон машины долго держит тепло. Даже когда за
бортом было -20 градусов вода в бутылке не замерзала за 1 ночь. Правда надо учесть, что все стекла у меня были заторированы и машина стояла в ракушке.
ДВИГАТЕЛЬ
Динамики хватает вполне. Нет не уверенности при обгонах. Разгоняется очень быстро. При работе двигателя практически не слышно. Особенно на финском бензине. Тормоза хорошие. Расход топлива по трассе составил 13 л. / 100 км.
Данные компьютера за 2850 км. от Москвы до SUOMI и обратно. Но надо учесть, что двигатель только проходил обкатку и я ехал с автобоксом на крыше. Плюс ко всему в машине приходилось и спать, не выключая двигатель (т.к. за
бортом было около -20 гр.). В среднем в машине проспал часа 4 + стоял в пробке на границе перед Финляндией часа 3. Т.е. около 7 часов машина работала на холостых оборотах.
Надеюсь, что после обкатки и замены масла расход будет около 10 л . / 100 км.
Заявленные заводом 9,2 л. / 100 км. по трассе думаю можно получить если ехать одному со скоростью 100 км. / час по ровной дороге.
ВНЕДОРОЖНЫЕ СВОЙСТВА
В большие сугробы и на бордюры перестал заезжать после нескольких неудачных попыток. Конечно это не ДЖИП, а большой полноприводный легковой автомобиль.
ЛОЖКА ДЕГТЯ в БОЧКУ МЕДА
Для объективности ради напишу несколько негативных моментов, связанных с эксплуатацией этого АВТО:
1. Высокий траспортный налог. В принципе эту проблему можно решить путем получения транзитных номеров (после снятия машины с учета).
2. Пластиковые бампера передний и задний не достаточно практичные. Кажется, что просто рассыпятся если ими случайно дотронуться до забора или ограждения.
3. Отсутствие опции электрического складывания зеркал.
4. На мой взгляд маловаты колеса для такой машины. Вместо R17 245 * 55 я бы поставил R17 265*75 хотя бы. Но арки колес этого не позволят.
ВЫВОДЫ:
1. Машина явно стоит своих денег, в отличии например от LAND ROVERA. Выложить за нее 1,5 млн. руб. было не жалко. Не было чувства переплаты за покупаемый товар. Хотя обидно, что в USA новый PILOT стоит около 30.000 $
На наши деньги это примерно 900.000 руб.
2. Положительных моментов явно больше чем отрицательных.