Доброго времени суток вам, братья-Пилотоводы и просто сочувствующие. Хочу рассказать несколько историй приключившихся со мной и моим "Пилотиком". А дело было так. За 15 лет водительского стажа вдоволь накатавшись на седанах я весной прошлого 2009-го года начал присматривать себе чё-нить помощнее, поёмче, попросторнее. Поскольку работаю я в городе и часто отдыхаю на даче, одним из основных требований к машине была проходимость бОльшая нежели на обычной легковушке. После нескольких мучительных недель сбора и анализа информации я остановил свой выбор на Subaru Outback. В салон на Энергетиков я приезжал ни один и ни два раза. Потому, меня там уже знали за родного, улыбались уже как своему и даже по-свойски здоровались за руку. И вот за день до оформления сделки в Subaru мы с супругой заскочили в Хонда-Озерки купить на её CR-V коврики в замен прохудившихся............... и тут на новом стенде увидел Пилота..... 20-тиминутного тест-драйва было достаточно, чтобы я заболел машиной............. В общем, простите меня ребята из Subaru на Энергетиков......
Купил! Купил и через 4 дня уехал на нём на Украину. На трассе машина идёт уверенно и мягко. Очень удароёмкая подвеска. Ощущение, что плывёшь. Панель приборов интуитивно понятна и удобна в пользовании. Наездник я более чем спокойный. Моя крейсерская скорость на трассе 110-120 км.ч. На обгоне могу раскочегарить до 160 км.ч.
За 27 часов проехали 1840 кэмэ от СПб до Запорожья. Ощущение усталости было только в области поясницы (всё таки механическая регулировка кресла не такая чуткая и точная как на электроприводе). Все мои пассажиры были довольны комфортом. Супруга ехала полулёжа, а дочь с подружкой предварительно сложив два ряда сидений улеглись вдоль на надувном пляжном матраце купленном по случаю на первой попавшейся заправке.
По рекомендации продавателей первые 10 тыс.км. лил только 95-й. Расход был 9,5 - 9,6 л. в маршевом режиме (трасса) и 13,5-14,5 в маневровом (город). Проехав 10 тыс.км. попробовал перейти на 92-й. Тяга пропала, расход вырос. По деньгам то на то и выходит, но теряешь в тяге и в качестве бензина. Вернулся на 95-й.
Плюсы описывать не буду. Вы их и так знаете.
Что хотелось бы изменить:
1. Мне на мои 192 см не хватает ровно 5 см. откатить кресло водителя назад. Вот тогда чувствовал бы
полный комфорт. Можно решить проблему иначе - слегка "опрокинуть" сидение назад. Но механическое
кресло так не регулируется.
2. ОЧЕНЬ неудобное расположение гнезд в подлокотнике водителя. Если включаешь туда полноценный штекер
зарядного устройства, он угрожающе торчит и боишься закрывая крышку сломать этот штекер или с мясом
вывернуть гнездо розетки.
3. Неудобное расположение кнопок блока управления отопителем для задних пассажиров. Пассажиры коленками
жмут на кнопки доставляя себе неудобства. Приходится следить за блокировкой кнопок.
4. Я бы всё таки сделал в салоне отдельную кнопку открытия пятой двери. Браться чистыми руками за
заляпанную грязью ручку и неприятно и неудобно. А зимой при минус 15-ти у меня кнопка вообще замерзла!!!
5.В крыше сделаны канавки для стекания воды. Погода у нас в СПб сырая. И даже если на улице сухо, утром
обязательно в этих канавках скапливается роса и при подтормаживании и езде под горку течёт прям на
лобовое стекло. И неприятно, и отвлекает, и оставляет разводы на помытой с вечера машине.
Вот, собссно, пока всё, что вспомнил. Всем удачи.
з.ы.Если уважаемому обществу будет интересно узнать как я с семьёй чуть не сгорел в машине и что мне на это ответила Хонда РУС, буду рад живописать.