Pilot, 2014 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Квадратиш, практиш, гут. На фоне современных "обмылков" смотрится достаточно брутально. Но это естественно имхо. Главный плюс - экономичный двигатель. Уложить расход по трассе в 11 литров не проблема. Завидуйте, крузаководы. И в поворотах не валится.
Дубовый пластик в салоне. Но например мне - фиолетово. Я не фанат рояльного лака, кожи мексиканского тушкана и деревяшек в салоне.
На новых авто летит помпа. Чаще в гарантийный срок. Официалы об этом знают и проблем с заменой у меня не было. Больше за 6 лет не сломалось ничего. На двеух машинах подряд.
Pilot, 2012 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Большой, вместительный, мощный! Очень комфортный. Дорогу держит, как влитой. Брутальный вид. Всегда выделяется в потоке машин. 8-местный салон, огромный багажник. Если семья большая, то данный автомобиль - идеальное решение.
Pilot, 2012 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 3.5 AT Executive
Приобрёл новый пилот в 2013 году. Дорогу держит хорошо в любых погодных условиях. Управляемость и обзорность отличная. Подвеска комфортная. Просторный и удобный салон. Огромный багажник. Качество материалов отделки простое и хорошее. За 7 лет эксплуатации пилот не подвел ни разу.
Внешняя брутальность, крупные элементы выделяет автомобиль из потока современных мыльниц.
- Подъедание масла в двигателе. И отсутствие индикатора давления масла на панели приборов.
-Зеркала не складываются.
Форсунки омывателей фар отключил. Очень большой расход омывающей жидкости.
Ремонтов не было. Авто очень надёжный и комфортный.
Pilot, 2012 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Большой, надёжный, простой в эксплуатации автомобиль.
Адепты Toyota очень слепы и не видят ничего вокруг!, а на них смотрят «все остальные».
Только расходные материалы в рамках мануала, ну и амортизаторы Шова не для Российской действительности!, они бессмертны, но они не делают «любви» автомобилю.
Pilot, 2012 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Надежный автомобиль, не дорогой в обслуживании если вовремя все менять и следить за всем, расход также не большой за счет отключения цилиндров, и конечно большой и вместительный удобный салон.
Pilot, 2012 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Для меня, как владельца "ПИЛОТ". все устраивало. Отмечу - ВСЕ! Некоторые владельцы скажут: Да, ты на других не катался ! В моем не большом владении других авто (нива, девятка, ЦРВ - 1 поколение) - "пилотом" доволен. Я не доволен гадами, которые крошат мой семейный бюджет налогом на хорошие авто, гос.пошлинами на ввоз и на бензин.
ПИЛОТУ +++ !
Минусы я не заметил. Аппетит у него реальный, для своего объема. Даже другие авто в его классе отдыхают (не буду перечислять). Ни разу не подвел.
Только обслуживание, а в основном +++.
Да, забыл про рулевую рейку, точнее крепление к кузову (замена 2 втулок) - слабое место.
Pilot, 2013 год, 249 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Executive
большой багажник, просторный салон
10 подушек безопасности
V 249, налог до 15000
устойчивый на дорогах
разгон очень быстрый
про дорогие зап.части не правда, надо просто уметь искать, а не бегать за оригиналами
нет в списке на удорожание на транспортный налог, хотя стоимость более 3-х млн
пластик на передней панели ну очень дешево смотрится
бензина кушать прилично, даже на трассе 15-16 л
на 3 год заменили датчик масла
ремонт генератора, т.к. из под щипа капало масло на него. но зап.части вышли в 1300
меняли втулки 2 раза
Pilot, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Вместительный салон 8 мест при этом сохраняется полноценный багажник
Мощный и экономичный по топливу.
Небольшой налог относительно.
Теплый
Отличный головной свет
Интересная музыка
Огромное количество бардачков полочек и ниш
Сиденья складываются в ровную поверхность
Клапан отключения цилиндров ломается сам и ломает генератор
Дорогая подвеска и вся на заказ и клапан тоже
Катализатор
Pilot, 2008 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень удобный, вместительный авто для семьи, путешествий и пр. Комфортный, солидный. Безопасный и вполне надежный.
Дороговат в обслуживании и содержании, высокие налоги, страховка, расход масла и топлива. Проходимость по бездорожью на троечку - если сел на брюхо - капец.
Серьезных неисправностей не наблюдал. Продал с пробегом в 125 тыс.
Pilot, 2008 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Огромный салон, уровень комфорта отменный. Прекрасен для путешествий на дальняк. Отличный не прожорливый движок (если не гонять). Подвеска жестковата, зато рулится хорошо и не ломается. Коробка плавная, передаточные числа подобраны правильно.
Основной недостаток - кошмарные цены на кузовщину, оптику, да и в принципе на все оригинальные зап.части. Ходы подвески совсем короткие, для такого большого кузова хотелось все таки чуть побольше. И клиренс конечно маловат, хоть это и кроссовер.
На 76т км выдавило штуцер с радиатора охлаждения движка. Вылетел антифриз, из-за этого нагрелось и выгнало декстрон из коробки. Ремонт с китайским радиатором - 20тр. не считая эвакуатора и нервов по поводу здоровья коробки. Но все обошлось, коробас не пострадал. Два бензонасоса поменял (оригинал после падения рубля - 35тр) Родной проехал 64т.км. Поставил китайский - на 5т.км не хватило. Раз в год меняются втулки стабилизаторов. Ну это мелочь уже.
Pilot, 2008 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
-Динамика на трассе (Крузера отдыхают)
-просторный салон, нормальный 3 ряд сидений. (Крузера отдыхают)
-надежность (за 130000 пробега заменен один саленблок и резинки в подвеске и прокладка под VTM + регулярные ТО с заменой колодок и ГРМ по пробегу)
- расход 92 бензина 16-город, 14-трасса (при динамичном использовании)
-примитивная панель, но не скрипучая
-неудобное пассажирское кресло.
За 7 лет 2 хонды пилот. Автосалон, покупка , пробег сто тысячь продажа, поиск машины и опять ! Салон хонды , пилот , пробег сто тысяч, авария. Продал . Умаялся искать сейчас достойное авто! Новых пилотов больше нет. Ищу по свежее за любые деньги (утрирую,вменяемые) Теперь по делу исходя из 7 летнего опыта. Проходимость, клиренс ,передний фартук высоко,не дорогие мелочи.! Много взаимозаменяемости зап. частей. Вменяемые расходники вместе с работой на официальной станции. Хорошее гарантийное обслуживание. Много поменяли по отзыву, но это меня не беспокоило! Мотор надежнейший!! Мощный! Расход по трассе доводил до 9. Город 14 (92) а в Крыму и говно жрал не съедобное. 3 ряда сидений. 2 из них в пол. Я не видел такого комфорта при путешествии. 2 с переди . 2 спокойно спят на 2х местной надувной кроватке ! Большое колличество подстаканников. При открытии бутылки на любом ряде, ты знаешь куда поставить. Много потайных карманов , для того, что бы спрятать презервативы и подушку под попу. Да и просто всякую фигню. Которая вечно в машине крутится. Выкинуть жалко и тащить не удобно. В общем друзья я всю ее и поперек. С этой машиной справится парень с достатком в 40 000 в мес. Купи!
Теперь минусы друзья !! Как хвалил так и ругаю ! Пластик в салоне выглядит дешево но не гремит. Никаких гаджет функций. Вообще!!!! Айфон в опе. !! Не привычное расположение передачи коробки передачь . Вылетают резинки на люке. ( на обоих машинах) но течи нет. ! Музыка со штатным сабом все равно средненькая! Но двор услышит. Очень тонкое железо !! При скорости 160 км/ч , при сильных боковых порывах ( открываются двери) т.е двери могут играть , но резинки не дают впустить воздух. Этот факт чувствуется и при вывешивании колес. Двери ведут себя по другому. Тонкое лакокрасочное покрытие! Нормальный камень , после попадания в BMW , отлетит в хонду и хонда словит! BMW поедет дальше. А в хонде удар! Заключу! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Рассход. 14-16 литров (92) японцев . Обходится дешевле 10 литров дизеля немцев! Я ищу достойную хонду!!!!!
40 минут насиловал машину. Выезжали из колеи в лесу . В машине нет датчика уровня масла! Давление есть , а уровня нет! Капиталку заработал ! ! Обошлась в 20 рублей . Простите меня друзья!! Любой ценой возьму красаву хонду пилот! И обеспечу себя мобильностью на 3 года. И продам с нормальным дисконтом. И хер с ним пластиком !!!!
Pilot, 2008 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Авто конец 2008г. пробег 120тыс. 1.5 года управляю. Надежный, не разу не подвел. Экономный, трасса до 10л., город до 16л. С семьей много путешествуем по России, идеальный семейный авто. Вместительный, как салон, так и огромный багажник(На рыбалку ездим четыре мужика: рюкзаки, сиденья, тубусы с удочками и многое другое, и еще в багажнике место остается.) Советую, отличная, надежная Honda Pilot для приятного вождения.
Pilot, 2013 год, 3500 куб. см., Бензин, Полный привод, 2
Относительно ниже стоимость автомобиля по сравнению с аналогами, при тех же опциях.
Надёжность.
Большие габариты.
Хорошая шумоизоляция.
Комфорт для не только для водителя но и для всех пассажиров.
Маленький радиус разворота.
Хороший подбор по мошьности движка к массе.
В морз -30 гр. проблемно заводится, глючит электронику. При небольшом нагреве всё восстанавливается.
Нет карманов для бутылок 1,5л.
Отсутствует разьём USB.
Всё!
Pilot, 2008 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Хорош во всех отношениях. Эксплуатировал Пилот 4 года - остался очень доволен. Один из лучших а/м в отношении цена/качество.
для кого то минусом является расход топлива и "прожорливость" в отношении масла (при агрессивном стиле езды), но меня это не волновало. Расход на трассе 12-13, в городе 19-20.
слабое место - прокладки VTM. Из-за которых масло попадает на генератор, и через полгода-год этот самый генератор надо или ремонтировать (чистить щётки), или покупать новый. Поэтому лучше поменять их заранее, до появления проблем. Данная проблема у большинства пилотов на Севере.
Pilot, 2008 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
вместительность салона, экономичность относительно одноклассников, устойчивость и комфорт, практически нет нареканий
тяжелый вес и нагрузка на ходовую часть
замена рычагов (из-за того что идут в комплекте, образовался люфт, точно сказать не могу я девочка) на 117 тыс пробега, но при этом мы скакали по трамвайным путям и ямам
Pilot, 2008 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
-Только внешний брутальный вид.
- Бренд НОНДА.
- Люк
- Комфортный и большой салон
- Куча электронных примочек, крышка багажника электрическая. Память сидения для водителей
- Экономия топлива при правильном бензине и правильной работе ECO функции. По сравнению с другими 3,5 литровыми.
- Большой налог за 250 кобыл.
- Вообще авто не для российских дорог. Внедорожные качества оставляют желать лучшего.
- Регулярная замена ЖИЖИ в заднем высоконагруженном редукторе.
- Постоянная ошибка EMISSION SYSTEM + VTM из за некачественного бенза. Выкатывать плохой бенз, Сбрасывать ошибки. Лить только 95!
- Очень дорогой по расходникам и эксплуатации.
- Этот паркетник только для форса и для любителя. Практичности "0".
- На 50 тысяче полетели задние аммортизаторы. Замена только оригинал. Крепление бабочки
- На 60 тысяч поломался шток передней стойки пополам. Итог замена обоих стоек в оригинале.
- На 65 тысяч замена обоих шаровых передних. В сборе с РЫЧАГАМИ. Потому что все алюминий мать его!!!
- Порвался шланг от коробаса воздушного фильтра до движка.. Вообще не понятно почему. Че за качество резины...
Pilot, 2008 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Просторный и удобный салон, большой багажник, удобный 3-й ряд, дополнительные багажные секции.
Динамичный и достаточно экономичный, тихий двигатель.
Удобное и не стандартное расположение коробки передач.
Хорошая маневренность и устойчивость на дороге, особенно зимней.
Жесткая подвеска вне трассы, пробивается каждый камешек или кочка.
Жесткий и дешевый пластик в салоне, который на неровной, каменистой дороге дребезжит.
Машина надежная. Менялось все только по сервисной необходимости.
Pilot, 2009 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, макс
Большой, мощный, цена б/у очень приемлемая, на дальние расстояния очень комфортно. Салон шире 200-ки на 3 см! Расход благодаря VCM город 13-15, трасса 90 км/ч-8л. 110- 10л, 130-11л. Салон напичкан всякими ящичками , бардачками, полочками. 4 х зонный климат, подогревы всех сидений. Багажник огромный. 8 мест.
налог. 257 л.с
100 000 замена ремня и роликов ГРМ, запчасти 11 000, работа 6000 у ОД. Болячка узла вайтек решена заменой прокладок . Стоимость 800 р. Собственными силами за 20 минут. ОД предлагает замену всего блока . Вопрос 15 000
Pilot, 2010 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Огромный салон, надежная подвеска, работа на АИ-92, отличная управляемость, надежная АКПП, недорогие запчасти о ТО, разумный расход топлива, отличная шумоизоляция, достойная аудиосистема.
Не всегда срабатывает с ключа крышка открывания багажника.
Pilot, 2012 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Executive
Квадратиш, практиш, гуд
Большой, практичный, брутальный
эргономика водительского кресла недостаточна (все время пытаюсь найти более удобное положение).
Нет функции Bluetooth , нет разъема usb.
Подвеска жестковата,
Дорожный просвет 200мм маловат
Pilot, 2008 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, ткань
отъездил два года, всем был доволен но....
На 119000 тыс вышла из строя система охлаждения и коробка!Офигеть! Офицаловы говорят лопнула какая-то трубка охлаждения! Машина ехала и встала, мотор жужжит но не едет, только из по капота льется со всех мест! Претензий к эксплуатации нет, говорят видят такое впервые. Уже месяц разбираются заказали радиатор трубки и всякую фигню на 90тыс, но говорят скорее всего коробка тоже на крылас, а это 400000, оригеть! Представительству хонда пофиг гарантия кончилась и все вопросы к самому себе, короче мне похоже единственному так не повезло, а вообще машина не плохая,
Все описал в предыдущем раздела, очень расстроился!
Pilot, 2008 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, gjkyfz
машина в основном нравится Экономичная Хорошо держит дорогу что в гололед,в сырую погоду Шумоизоляция хорошая ДОВОЛЕН
За 2 .5года эксплуатации замучился утечкой масла 1.с натяжителя ГРМ 2.клапанной крышки 3.сальники колодцев свечей 4. после 5000 км после замены масла начинается расход масла до 3 литров до последущего ТО . Из-за утечки масма и попадания масла на генератор и он выходит из строя.т.е. сгорают ротор.щетки.А он стоит 41 400 рублей. за это время поменял 3 генератора. Также недоволен работой отопитея переднего. В маишине зимой немного мерзнут ноги. Кожа очень тонкая.если лопнула то начинает отдираться кусками ПРОБЕГ 110 000 км