Доброго дня Уважаемые дромовцы!
Итак, в прошлом году попасть на ТО к дилеру у меня не получилось по ряду обстоятельств. Пришлось все покупать так и менять на месте в проверенном месте, где еще обслуживается пара пилотов и тройка акур.
Было куплено масло в двигатель, фильтр маслянный, заглушка или как там ее итить называют. Фильтр двигателя, антифриз.
А ну еще было отдельно на новогодних каникулах приобретено дворники оригинальные и лампочка противотуманка... За дворники и лампочку отдал 4550 рублей ... о как, когда ценник сказали я если честно прихерел, думал ну че там, дворники да лампочка, ну тыща, ну полторы, агага 4550!
Надо сказать что за 7 литров масла оригинального, 3 литра антифриза, фильтр маслянный, гаглушка на фильтр (блин во память, как там она называется то) фильтр двигателя я отдал у дилера ровно 10 000 штук, а тут 2 дворника и лампочка в половину вышло.
Ладно, че печалится, если я все покупаю оригинал.
Итак загнали на подъемник, полезли смотреть че там снизу, снизу меня удовлетворило.... ничего не бежит, не течет, вмятин, коцок нет.
Ну а дальше, собственно, все слили, покурили, закрутили, залили. Ага масло поменяли.
Пока масло стекало, начали противотуманку менять. Вот тут интересно вышло. Чтоб ее поменять, надо возле арки 3 болта выкрутить, немного снять с креплений бампер, то бишь отогнуть аккуратно, и потом уже рукой залезть в образовавшуюся дырку и там на ощупь тыц пыц блин. Где ж эти еб...ые фиксики когда они так нужны.
В общем поменяли лампочку.
Еще перегорела лампа габаритов с права. Надо тоже купить или заказать. Не знаю в общем заказывать у дилера или так купить. В выходные поеду поищу лампочки, разберусь что и как. Сразу 2 поменяю, чтоб одним цветом горели.
Летом попру на пароме в отпуск, дорогу оплачивают, поэтому сразу на ТО к дилеру, чтоб всю протрясли, посмотрели, что как, маслице в редукторе заменить и еще всего поменять.
На аккорде тоже перегорали лампы, ближнего и противотуманка.
Собственно вот и все. Машина радует, не подводит, как там модно щас, люблю ее )))