Эксплуатация

Honda Pilot 2012

, Салехард
Пробег: 17 500 км
Темы: Эксплуатация

Итак весна уже на подходе, минуса самые тяжелые прошли и теперь пришло время дополнить отзыв о переносимости данным автомобилем морозов.

Ну начнем с самого хреновастенького… Потек антифриз, видать где-то, что-то перетерлось, лопнуло, или еще чего сделало, печаль, печаль…. А чтобы не лохонуться с новым автомобилем прямой путь на СТО, т.к. гаража своего нет, а у друзей данный бегемот если и влезет в гараж то вылезти из него я уже не смогу, не говоря уже чтоб в тепле там что-то поднимать, смотреть, чинить…

В общем итог 850 рублей за работу и + 50 рублей на переходник с 16 на 20… А всему виной ручки…. Явно не золотые, т.к. догадаться воткнуть шланг на 16 в шланг на 20 без переходника и думать что будет держаться на ура надо мало мозгов и далеко не золотые руки… Ладно благо антифриза я закупил у дилера в достатке, знал по аккорду что при работающей Webasto надо будет иногда доливать…

Так как отчет я сразу после СТО не выложил, дополняю его опять, в общем после первого посещения СТО вроде все сделали, сам залез все проверил, ага, где текло, куда переходник вставили, чтоб в следующий раз уже быть готовым, а вот хр..н мне… Выхожу с работы, подхожу с этому черному гозиле и замечаю что-то синее под бампером, руку вниз и вот уже на моей руке красуется жижа из снега и антифриза с запахом не то перца не то еще какой приправы, что собственно недостатком не является, а вот нахождение этого всего дела под бампером является. Капот вверх, голову под автоодеяло, чето-там, где-то там виднеется… Антифриз опустился от максимального уровня до середины где-то. Откуда идет течь не видно, ну &*#$&! да чтоб их @#(%Ладно делать нечего поехал обратно на СТО, подняли, защиту сняли, поглядели, повертели, и снизу глянули и с верху, вроде ниче нет, черт его знает что и как, решили поставить все обратно, долить до максимума в радиатор, в бачок, и дня 2-3 поездить посмотреть будет бежать или нет антифриз. Сошлись на том что 1. Появление антифриза обусловлено тем что может вытек старый (который до этого выбежал) из какой-нибудь ниши 2. То что бачок опустел на половину обусловлено тем что была завоздушена система, после того как сливали весь антифриз и залили его обратно, для задних пассажиров дул холодный воздух при максимально горячей температуре, вылечилось включением Webasto при работающем двигателе. На данный момент вроде все в норме, скорей всего остатки просто выбежали под юбку бампера, а виной была не машина, а криворукие ручки установщика.

Далее, при – 40 может не завестись авто с автозапуска, хотя температура двигателя колебалась от +5 до +20, (прогрев Webasto) но это скорей всего проделки сигнализации, видать очень щадящий режим стоит, т.к. на аккорде сигнализация Sher-khan долбила 3 раза, и если машина не заводилась, то заводился я т.к. аккумулятор высасывали эти попытки сигналки только в путь. С ключа автомобиль заводится с полоборота, надо только выйти если с брелка получаем нуль, проблем пока с заводом в особо холодные дни не наблюдал, но от поездок воздерживался, или если не получалось, то пока все что можно не прогреется то с места никуда.

Щетки… в комментариях писали что место где щетки крепятся хрен прочистишь, это действительно так, засада еще в том, что от тепла двигателя там начинает образовываться лед, и это все чревато тем что щетки не до конца возвращаются на свое место, хотя опять же если они чуть выше стекла, и попадают в зону обдува печкой то это небольшой + (хоть щетки оттают, лучше чем пальцами на морозе от них лед отколупывать) хотя конструктивно и минус.

Зад закидывает снегом, но самое печальное как раньше и писал верхний стоп-сигнал заметает за раз… + от того что он горит периодически на фонаре появляется лед и он обрастает капитально уже льдом.

Задняя дверь открывается и закрывается уже не с таким задором как летом, варьируется от температуры за бортом, хотя думаю что это не минус, а простая физика, когда тепло на улице дверь взлетает и опускается довольно быстро и плавно.

По теплу в машине, печка всегда стоит на +28, уж очень я живя на севере тепло люблю, машина прогревается достаточно быстро, а вот обогреватели всех 4-х попец работают на мой взгляд не так хорошо как хотелось бы, да греют хорошо, да поясницу прогревают, но вот время которое проходит от состояния «ой холодно попцу» до «ай попец горит» проходит как-то многовато мне кажется.

Что еще, по остальному все гуд, масло в норме, в -40 заводится, ничего не скрепит пока по салону, по расходу топлива…. ммм… че там, че там, щас, щас, щас, да нормально все по расходу, 80 литров на 2 недели хватает и еще на пару дней, что это в себя включает чтоб было понятно, 3 прогрева каждый рабочий день Webasto по 40 минут каждое + прогрев двигателем салона еще по 30 минут после того как Webasto отработала (печку не выключаю) в обед чуть дольше грею, чтоб салон сильно не остывал, небольшие поездки по магазинам на неделе и катания по делам и магазинам в выходные туда-сюда обратно, но т.к. город маленький то в выходные наверное больше 100 км. не проезжаю, да и до работы всего 10 минут езды. До открытия зимника в городе было всего 2 пилота в рейстайлинговом кузове, теперь прибавилось, авто как погляжу набирает популярность небольшую.

На этом пожалуй пока и закончу дополнения, всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла ни метеорита в лобовое ))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Pilot 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв