Еще раз здравствуйте дорогие форумчане!
Спешу дополнить отзыв о небольших минусах которые были за эту неделю! Погода чего-то скачет у нас, с -5 до -35 и обратно, и вот в такой из дней, когда погода резким опусканием столбика термометра с -5 упала до -35 я решил не ехать на своем бегемоте, позвонил коллеге чтоб он меня забрал, пока стоял на стоянке возле дома наблюдал интересную картину, на том месте где ночью стояли машины практически везде были разноцветные лужи, синие, зеленые, красные, тобишь антифриз давануло практически у каждого, ну думаю хорошо что машину не стал брать, ( а вебастой прогрел движок 2 раза за ким то хером ) под ногами блестит лужа масла ( не далеко кто-то уедет подумал я ) кокушки звенят как рождественские колокола ну и все в таком духе. В общем в обед увидел что и у меня просифонил антифриз, благо что просто пару капель под капотом, видать когда вебасто включал немного просопливило.
Потом все выходные проверял вроде ничего нигде не капает, значит от перепада выдавило малеха, это первый минус, теперь про второй, на следующий день после -35, стало - 1, тепло, хорошо, в салоне машины холодней чем на улице, опять врубил вебасто чтоб до хорошего плюса движок прогреть потом завел, подождал пока все прогреется и включил печку... и все... ниче не дует... Потыкал по кнопкам, тепло пошло только в ноги на 2 ряд из стойки между сиденьями передними, в общем минут через 15 пошло тепло по трубам всем когда проехал пару километров. Видать примерзла заслонка которая воздух теплый подает. Температуры были четверг -5, - 7, пятница - 35, -37, суббота - 1, -3, херня такая 2 раз уже, в прошлом году также было 1 раз за зиму, опять же примерно при таких же обстоятельствах.
Это конечно не минусы даже, а больше интересные нюансы эксплуатации в зимний период, но все таки. В общем всем заинтересованным на заметку.