Вот это сарай, подумал я когда впервые увидел Pilotа в салоне, а было это в далеком 2009 году когда запустили windows 7 и большое количество людей хотело быть похожими на синих волосатых гуманоидов вышедшего только что фильма аватар. Вот это сарай, сюда же можно впихнуть невпихуемое, а вот обнять уже не получиться, да и не баба pilot чтоб его обнимать. Увидел посмотрел слюни попускал, и поехал я домой т.к. заезжал в салон Honda за ковром багажника который приобрел для своего аккорда, кстати отзыв об этом замечательном автомобиле можно прочитать тут
Отзыв о Honda Accord
Итак шли года, к windows 7 выходили обновления, аватар пересняли в 3D, а в 2012 году вышел обновленный Honda pilot, чуть более измененная решетка радиатора, немного изменили противотуманные фары и улучшили салон. И вот тут появилась она, возможность, возможность взять кредит и купить его, годзилу, японское создание вдруг появившееся в USA и там же производившееся, прям как в фильме, первая годзила отложила свои яйца в штате Алабама в городе Линкольн откуда они все и лезут по сей день.
Теперь о предпосылках к покупке, владея аккордом стал замечать что клиренса и места в салоне мне с каждым днем становилось мало, учитывая то что в отпуск я стараюсь ездить на машине, хотелось иметь просторный салон чтоб вытянуться в полный рост когда 3 дня плывешь на пароме туда и 2 дня обратно + остановки в пути на маломальский сон, плюс увлечение лесами и прочими природными отдыхами давали о себе знать, приходилось возить все из отпуска домой, из дома в отпуск, причем то что не впихивалось, приходилось оставлять то там, то тут. Опять же домашние соленья, варенья, овощи с бабушкиного огорода которые всегда мерились мешками невпихивались в казалось бы такой большой багажник аккорда, (а гробить его и заваливать всем данным барахлом я не позволял, и поэтому если что и брали то в пределах разумного). Также жизненно стало необходимым иметь повышенный клиренс, т.к. летом кроме рыбалки и шашлыков заняться больше нечем в нашем городе, а осенью яходки, грыбочки, охота, то добираться до данных мест на попутках со всем шмудняком занятие малоприятное и не выполнимое, если с палаткой еще можно доехать то ящик водки можно потерять по дороге… И чем больше я не мог впихнуть невпихуемое, проехать в непроезжаемое, тем больше в мой мозг забирались мысли о приобретении автомобиля побольше, (однако брать монстра для бездорожья в мои планы не входило, т.к. я не настолько богат чтоб ездить по говнам и гробить новый автомобиль на крутых утесах и наваривать на него стальные бампера с лебедками, для этого есть много УАЗов у друзей и один в свободном обращении) но вездесущих денежных масс в моих карманах не хватало…. Но как и windows 7 и фильм аватар менялся и я, сменилась работа раз, сменилась работа два и появилась как я и писал раньше она, возможность к приобретению машины. И тут встал выбор что же брать, т.к. с 2009 года по 2012 я опять таки скупал все журналы где были хоть какие то упоминания о pilotе, о нем я уже имел представление, но дабы не быть ослепленным фанатизмом марки HONDA, то решил присмотреться к другим вариантам, что можно было взять за данную сумму
1. Pajero
2. Land Cruiser Prado
3. Pathfinder
4. Explorer
5. Touareg
6. УАЗ Патриот
7. Ванну с подогревом
8. Всю линейку лего с гари потером и нинзяго и многое другое…
1. Почему отпал Pajero, старый кузов, хотя и вышло небольшое его обновление, а вот салон мне понравился очень, классика жанра так сказать, но видать не лежит душа к митсубанам - отказ
2. Prado, в городе наверное прадиков и двухсотых больше чем детей в школах учиться + угоняемость на земле, а ездить в отпуск и сидеть с пивом в бане думая не угонят ли его, мне не хотелось, – отказ в совокупности всех факторов.
3. Pathfinder – а че то и не смотрел его я толком, вот новый который должен выйти, очень даже может быть, а старый… - отказ
4. Оооо Ford я смотрел досконально, даже устроил погоню за одним таким в нашем городе, но толи чувак испугался, толи чего другое, не хотел останавливаться и отвечать на мои вопросы, как, что, ух ты, а что это за кнопка. Но в великой сети интернет нашел человека который владел pilotом и после его продажи купил
Explorer, вот как раз он наверное и поставил окончательную точку в моих размышлениях по поводу того что брать. Кстати его отзывы можно найти в сети, не помню на каких сайтах.
5. Touareg… красивый внешний вид, разгон выше всяких похвал, на тест-драйве была опробована самая дешевая комплектация с дополнительными опциями, которые увеличили ценник первоначального авто с 1 937 000 рублей до 2 680 000, пневмоподвеска, парктроники, люк, кожаные сиденья и прочее… Отказ от данной машины был в силу того, что салон намного меньше чем у pilotа, то что у хонды стояло в стоке тут пришлось бы покупать как опцию и ценник переваливал за мой бюджет, плюс мне так и не смог объяснить менеджер какой автономный обогреватель стоит в машине с завода и как он работает и нужно ли ставить WEBASTO, ну и еще пресловутая Калужская сборка наверное тоже сыграла свою роль.
Ну и остановимся наверное на этом... хотя лего реально можно было купить много …
Итак решено берем pilotа, что надо, надо денег, где взять? продать аккорд, месяц ожиданий и аккорд ушел по хорошей цене в суровые мужицкие руки, в плюс к машине отдал все то что к ней покупал и все оригинальные фильтры и жидкость на замену по 3 ТО на 45 000 км. которые были куплены за месяц до продажи авто, и как раз в это же время был сделан предзаказ на pilota, а было это не дать ни взять 8 марта 2012 года, вроде не баба а подарок себе сделал в этот день, хотя жена, все еще дуется что была продана ее любимая машина которую она так ласково называла Люсей.
А теперь дабы повеселить чесной народ маленький очерк о продаже аккорда:
Были и другие покупатели, или лучше сказать любимый всеми (ну почти всеми, или нет всеми, а те кто не любит и не мужики вовсе) мужиками женский пол, приехали 2 мадам, первое что сказали «вау клеевая машина» покупала надо сказать 1 мадам, а вторая была за рулем «красненькой машинки», которая за 2 минуты до того как подъехать чуть не сбила 2 пешеходов, вылетев при развороте на тротуар и при сдаче назад чуть не въехала в рабочий прадо начальства, который стоял у конторы, (надо сказать если бы это произошло плакал мой pilot, так как свидетелями стало бы по меньшей мере человек 10 с конторы, которые после с нескрываемыми слезами веселья живо обсуждали данные маневры в курилке)
- Можно ли прокатиться (поинтересовалась та что была на «красненькой» с умным видом)
- Нет, ну что Вы, Вы же не вписаны в страховку (с любезным видом ответил я) Вы можете посидеть в ней и даже немного потрогать её ( на что согласились те двое представителя слабого пола)
- Ваааааууу зеркальце с подсветкой в козырьках (воскликнули обе)
- Во, во, смотри, сюда как раз можно положить «маленькую женскую сумочку» (ну не знаю я как называются те женские чехлы для зажигалки, сигарет и сотового с помадой)
- И места много (сказала одна)
- Ну конечно, это же седан (с умным видом сказала другая, водительница «красненькой»)
- Девушки вас интересует мат.часть по данному автомобилю, кроме тех которые были в объявлении?
- Ну конечно (со знанием дела ответила водительница)
- Идет описание всего что есть в машине и дополнительного оборудования и зачем то или иное вообще надо или ставилось…… а еще зеркальца с подсветкой в козырьках.
- Все мы берем! Давай те нам ее прям щас, где поставить подпись? (сказала водительница)
- Ого, так резво, давайте решим сначала кто ее все таки покупает? Я вижу машина у Вас есть, значит стало быть машину хочет приобрести Ваша подруга?
- Да, она.
- Ну давайте прокатимся для начала, послушаете её, посмотрите на нее так сказать в действие, сидя правда на пассажирских местах.
-Хорошо, давайте
А вот тут пошло самое интересное, оказывается та маленькая подруга, водительскими правами совсем и не владела, а только хотела на них сдавать, и машину хотела приобрести заранее чтоб она стояла у нее на свежем воздухе еще неизвестно сколько, и потом на ней уже с правами учиться ездить….
Печаль взяла Ивана коня своего боевого отдавать в руки бабьи, и злато его не радовало которое давали за коня то, и чудный исполин заморский, размеров величественных на коим можно было перевозить все оружие да латы кои на коня не помещались, и решил Иван коня то не отдавать, а бабам фигу русскую показать (но только в рамках приличия, дабы натуру бабью не обидеть) на том и разошлись…. А потом чуден молодец появился, злата на 20 000 золотых боле предложил, да и забрал коня боевого, обещав холить и лелеть.
Вот так и продал я аккорда, кредит получил, все в кучу собрал, посмотрел, поохал, поахал как на такой куче можно ездить, да и отправил деньги неведомым способом через банк в салон и начал ждать.
Время пришло, я окончил ждать и машина пришла, весь черный, черный, шины черный, руль черный, сидение черный, кнопки черный, стекло прозрачный, комплектация Executive без навигации и 2 колонок в задних стойках, за которые ни дать ни взять просили еще 147 000 рублей доплаты, вот ведь ироды, жена купила навигатор в подарок за 5 000, а колонки… а что колонки я на 3-м ряду не сижу, нафиг они и не нужны.
Теперь уже пойдет вся мат.часть этого отзыва без шуток прибауток ну если только немного.
Комплектация 3.5 Executive 5AT - 247 японо-американских мустангов
Что есть
1. трехзонный климат-контроль
2. кожаный салон (все 3 ряда)
3. 6 колонок + саб с поддержкой MP3 CD-чейнджером на 6 дисков
4. электрорегулировка передних сидений
5. память сиденья водителя
6. электропривод двери багажника
7. люк с электроприводом
8. обогрев 4 сидений
9. датчик света
10. камера заднего вида (в зеркале заднего вида)
11. круиз-контроль и еще много интересного о чем можно почитать на официальном сайте
Что поставил дополнительно о чем будет интересно т.к. писать какие коврики резиновые купил смысла не вижу,
1. WEBASTO дабы в -40 не бегать с бубном вокруг машины звеня колокольчиками
2.Сигналку чтоб злые духи и супостаты обходили стороной.
3. Пороги с подсветкой, выбор их могу объяснить следующим, в сентябре в нашем городе великий крокодил съедает солнце и начинается полярная ночь, которая только к маю проходит, соответственно темнота, депрессия и прочее, а так вроде огоньки, весело, красиво и видно куда ногу ставишь + они тоже черные, + реально удобней в машину входить, именно входить зная ее салон внутри, брюки опять же реже пачкаются.
4. А вот защита двигателя поставлена была на первом ТО на 7500 км. т.к. при покупке машины данного металлического бронежилета для двигателя в наличии не было.
В данный момент пробег 16 586 км.
Пройдено первое ТО на 7 500 км. по стоимости в 5500 рублей, замена масла и фильтра масляного.
Пройдено второе ТО на 15 000 км. по стоимости в 9800 рублей, замена масла и фильтра масляного + в диферинциале (врать не буду в сервисную книжку гляну отредактирую че где заменили) и что-то еще чего требует регламент.
Теперь об эксплуатации и плюсы и минусы.
Машину забирал 15 июня так что представление уже сложилось, тем более что уже успел съездить в отпуск и как раз таки поспать в полный рост на пароме, как того долго и желал.
Разгон: аккорд с 2.0 л. и автомате разгонялся намного резвей, но к этому я себя к моменту покупки уже настроил, что особых соплей по поводу того что разгон будет намного меньше чем у аккорда разводить не стоит. Сейчас уже привык, в принципе наверное для такого авто массой под 2 тонны разгон более менее приемлем, не овощ конечно но и не болид, и не туарег у которого 7.8 до 100ки.
Но зато на трассе нехватки в скорости не ощущал, если машина пустая то по трассе машинку немного трясет на кочках, (кому надо ставьте на заметку маленький минус) когда возвращался с отпуска, машина была забита битком, были сложены 3-й и 2-й ряд, все барахло, мешки с овощами были распределены по салону чтоб не нарушить центр тяжести. Машина при обгонах не потеряла своей прыти, движок пыхтел но тянул без потери мощности, в легкую разгоняясь в меру своих возможностей в диапазоне с 90 до 150, (меньше не ехал так как «хера ли так ехать на трассе» больше не ехал т.к. «хера ли так ехать на трассе» ну собственно скорости ближе к 150 достигались только при обгонах) да и шла кстати она намного мягче груженая, ни кочки, ни ямы не давали о себе знать, как на волнах.
Клиренс: Нехватки пока не ощутил, может от того что как то ссыкотно лезть в непроходимые говнища на таком авто, а может потому что куда успел съездить то ехал выбирая более приемлемую дорогу, хотя 2 вылазки на рыбалку показали что клиренса вполне хватает, 1 раз к подножью уральских гор дабы порыбачить на хариуса в горной речке а второй раз на берег Оби, где собственно был зарыт авто в первый раз, но виной тому послужил толи плывун, толи плывунец, все никак название не могу запомнить, вверху твердая почва, а внизу вода с землей и глиной вперемешку, и все это на квадрате метр на метр, куда я и заехал, предательски думая что там твердо… Тут уж не спасли никакие подключаемые приводы, даже помощь 7-х пассажиров оказалось мала, а вот помощь люфтованного патруля с его лебедкой оказалось вполне, правда пришлось выслушать 5-ти минутную лекцию с нашим русским матом по поводу того что даже он сюда нафиг не поехал бы зная какое тут хреновое место.
Вместимость: (или что означает впихнуть невпихуемое)
Собственно говоря наверное из-за салона я и взял этот автомобиль с учетом его клиренса, места много, бардачков, ящиков, подстаканников в достатке, все что когда то летало в багажнике аккорда было сложено в подпол багажника и теперь лежит там аккуратно и не дребежжа. В отпуске частенько приходилось возить строительные материалы в багажнике, кроме конечно песка, цемента и прочих сыпучих смесей, это уже к пикапам вопросы. Длинномеры влазили влет, также был перевезен солидных размеров газовый нагреватель в частный дом к родственникам за что я был награжден домашними соленьями на полгода вперед.
Управление: Сначала немного терялся в кнопках, но теперь привык, все в принципе тоже самое что на аккорде, только в другом порядке + пара кнопок дополнительных, за месяц освоился нажимать не смотря куда тыкаю.
Аудиосистема: 6 динамиков + саб, звук вполне приличный, если запись качественная, качает отменно, CD-чейнджер на 6 дисков с поддержкой MP3, память на 12 радиостанций (жаль у нас в городе их всего 7) в общем музыкой я доволен.
Теперь о минусах, к плюсам перечислим все описанное выше, а к минусам все что ниже.
Щетки стеклоочистителей изначально стояли какие то маленькие, тоненькие, такое ощущение что в Америке ни снега ни дождя нет, и щетки служат чтобы пыль сметать, поменял на безкаркасные, а может и стояли хорошие а уже в нашей любимой стране их попросту спиз…ли и поставили от оки.
Плюс еще претензии к щеткам, ну почему их не поставить чуть выше, чтоб на них попадал обогрев? Что на аккорде что на пилоте, щетки ниже того места куда дует теплый воздух, и ведь на других машинах резким поднятием и отпусканием рычага стеклоочистителей их можно поднять выше, а на хондах они делают полный оборот и такого не прокатит, вот и приходилось до замены щеток выходить и пальцами отдирать кусочки льда от щеток
Электрическое складывание зеркал… В аккорде стояло и я частенько пользовался данной кнопкой, при разъездах где-нибудь на узком участке дороге, или на стоянке, а тут нет, а машина то в ширину поболе будет, если с левой стороны еще можно сложить, открыв стекло, то с правым такое не прокатит, не дотянуться, если только Юрию Долгорукому с его длинными руками такое под силу.
При включении спереди обогрева пассажирам сзади печка сразу врубается на полную катушку, и регулировать можно только температуру спереди, чтоб убавить обдув надо тянуть руку назад нащупывать кнопку и уменьшать, вот я не пойму эту схему, почему не сохраняются старые настройки сзади. Так же пока не могу разобраться как настроить чтоб температура менялась и у водителя и у переднего пассажира одновременно с одной моей стороны, иногда меняет сразу двоим, но в большинстве случаев приходится температуру выставлять и с моей стороны и сто стороны переднего пассажира, нажимать на обе кнопки, когда насколько я понимаю как то можно и настроить на одну, если пассажира нет.
Задние парктроники 3 раза давали сбой при наступлении холодов, уж не знаю бывает ли так у всех или только у меня т.к. когда у меня появился первый автомобиль великий и могучий «Таврия», об этом слове дивном еще даже и не знали, и парктроники у меня стоят в машине впервые. Суть данных сбоев следующая: при включении задней скорости парктроник сначала крайний левый затем 2 раза левый (а их там 4-е) начинали орать что я приблизился вплотную к препятствию, хотя там ничего не было, протирка их от инея тряпкой результата не дала, все приходило в норму через минут 10-20 езды. (проблемы начались с наступлением холодов)
И самый большой минус и косяк на данный момент… Пассажирский ремень безопасности… В один прекрасный момент отказался вытягиваться, заклинило напрочь, но первый раз помогли парни с местной СТО, которые плыли с нами на пароме в отпуск, разобрали, повертели, шарик за ролик вставили, а проблема была как раз в этом зло..учем шарике и усе хорошо, по приезду к дилеру указал на эту неисправность, после приемки машины менеджер сказал что они всем сервисом дергали ремень но все в порядке…. По приезду с отпуска ситуация повторилась, пришлось уже самому снимать пластиковую обшивку, отвинчивать весь ремень в сборе и сидеть копаться куда там шарик опять закатился и кого черта мне этот ремень мозг выносит, в общем ремень работает но причину его заедания найти пока не удалось т.к. вроде уже и не шарик виноват.
Минусы получаются несущественные какие-то… (ну кроме ремня только) но это только мои минусы на данный момент, по ходу эксплуатации думаю возникнут и другие, а может и нет, хотя есть один минус о котором все пишут, напишу и я его, для приверженцев машина говно там пластик твердый, пластик действительно твердый, но я его руками как титьки женские не трогаю, а только пыль тряпочкой смахиваю, так что он для меня минусом не является, (кстати пока еще из-за пластика сверчков не обнаружил) а вот если трогать нечего… тогда это большой минус, кто меня понимает о чем я
Спасибо всем кто прочитал, надеюсь не утомил, удачи на дорогах, как говорится ни гвоздя ни жезла!