Всем доброго времени суток.Это мой первый отзыв,поэтому не судите строго.Кому не интересно читать все целеком,я попытлся все скомпановать в раздел ИТОГО,так сказать собрал свой бред.
И так,начнемс:
Дело было по весне 2012г.,а точнее в марте,владел я к тому времени Хондой CR-V 2008г.брал ее новой в салоне,еще до кризиса за 1 кг. золотых с лишкой. И вот настало то прекрасное время,когда и хочется и колится. Корочи решили мы с супругой ,что нужно сменить коня(хотя ни чего плохого о серванте сказать не могу),но так решили и все тут.Пошли поиски и естественно глупые вопросы от моей ненаглядной(по чем продавать будешь,сколько новая жрать будет,какой налог и т.д) что совсем не интересует мужика,когда он новую игрушку выбирает.Сервант ушел быстро за 980 тыс. рубасов,не много конечно,но и не мало.
Выбор стоял от 1кг злата до 1,5кг, с небольшим перевесом в большую сторону.Выбирали авто долго,пожелания простые:
1.Побольше чем Сервант.
2.Двигатель по мощьнее
3.Обязательно не седан(пожелание Жены)
Вот вобщем то и все.Тестили: Мурано,Хайлендер,Прадо и Пилот собственно. Ни чего плохого сказать не могу,все авто хороши,но Прадик очень дорог оказался,хайлендер тоже не торт,Мурано огонь,но от серванта мало чем отличается в плане габаритов,а хотелось поболе машинку.Вот и получился пилот.
Скажу сразу что купили его не новым,пробег был 46 тысяч,но машина зимой не ездила и была в идеале,забирал из салона Хонда.Там много знакомых работает,поэтому в авто уверен.Комплектация полная,расписывать как хохлому не буду,все есть на сайте,если кому интересно.
Теперь факты,ощущения,сравнения и т.д.
1.Внешность:Вот как только увидел ,так испугался,это был 2008 год,когда покупал СР-В.А потом постепенно стал нравиться и в итоге плохого о нем сказать не могу.Большой,брутальный,ни какого унисекса нет,широкий очень(шире 200 крузера кстати).Хотя на в кус и цвет как говорится.Но с этим все понятно.
2.Салон:Огромный,много всяких нишь,подстоканничков,ящичков,розеток и прочих отсеков под мелочь.Багажник-мне больше не надо(охарактеризую его так),8-ми местный салон(сын балдеет от третьего ряда,всегда просит его разложить),что касается материалов отделки,то конечно не премиум сегмент,но подогнанно все аккуратно и ни чего не скрипит и не свистит(74 тыс пробега) все тихо,без нареканий.В дальней дороге-без проблем,вообще не устаю(каждые выходные по делам в новосиб,томск,барнаул и тд.)
3.Двигатель:Честно-это первый авто с таким объемом и я не нарадуюсь,едет очень уверенно,скорость набирает незаметно,скорости вообще не чувствуешь.Обгоны достаточно уверенные.И не ругайте,говоря о том что мало кобыл и не едет он вообще и т.д.,по сравнению с Сервантом вообще небо и земля.Если там 140 это уже много,то в Пилоте 140 это без проблем.Не воспринимаю его как болид,на дрег не претендую,а по трассе самое то.
4.Подвеска:опять же сравню с СР-В,ну вот всю душу вытрясла за время эксплуатации,поэтому и было желание иметь что-то помягче и комфортнее.И Пилот с этой задачей справляется на ура.По трассе плывет,рулится как Америкос(не остро,больше вальяжно,нет четкого нуля).Калею иногда цепляет,хотя это не напрягает особо.На неровности реагирует без эмоций-едет себе и едет.В поворотах не валится(клиренс всего 203мм,почти кроссовер).Вообще подвеска не заточена под драйв,да и не для этого машина в общем.Она для путешествий по трассе на дальние расстояния со скоростью 140-160км/ч.
5.Эксплуатация:Отзыв пишу 16.12.2012г.поэтому вся Сибирь знает,что сейчас -37 за бортом.И что Пилот?Стоит он во дворе и не заводится.Я на днях "провафлил" и не вышел его погреть,в итоге простояв на улице ночью около 12 часов он отказался работать.Хотя до этого прогревал раз в пять часов и заводился без проблем.В мороз до 31-32 градусов не выходил греть вообще,на утро с пол пинка заводился.
Ну да ладно по порядку:Летом нареканий не было,заправлял только кондер(2000р.)у официалов.После этого в салоне комфорт,жара прошла мимо.Вообще климатом в салоне очень даволен,что в жару,что в холод,справляется со своими задачами.При том что и на втором ряду есть свой климат и для водителя с пассажиром все раздельно.Жопогрелки тоже рулят,греется быстро и их четыре,а вот вентиляции нет и летом было жарковато.
Пришло время первого для меня ТО.Случилось оно на 65 тыс.км.Заменили масло в двигле,сделали осмотр подвески и двигателя,поменяли воздушный и салонный фильтры и еще какую то мелочь.Я уже приготовился к затратам,так как на СР-В меньше 9 тысяч не отдавал,но о чудо всего 5 с небольшим (без всяких скидок и т.д.)А казалось бы машинка больше, но офики сказали что Сервант дороже в обслуге(еще один плюс для Пилота).Бензин по паспорту 92,его и лью,чек не загорался ни разу еще( на СР-В раза три проблема была с 95 бензином,600 рублей снять чек),расход оного разный,смотря как ехать.По трассе со скоростью от 110 до 120 можно уложиться в 10,5 литров,я так один раз до Новокузнецка доехал.А лучше в рублях напишу:до Новосиба выходит в районе 1700 рублей,до Томска 1500,сравнивайте и подсчитывайте сами кому интересно.В городе заливаю раз в неделю на 1000 рублей и не в чем себе не отказываю,перемещаюсь в день 50-60 км в среднем,бывает больше и меньше тоже соответственно.
В остальном все скучно,не ломается(славо богу),ничего не просит в замен,ездит себе и выполняет свои задачи.
6.ИТОГО:Попробую подвести итог моих разрозненных мыслей:Большой,вместительный автомобиль.Комфортен и в городе и особенно на трассе.С умеренным расходом,при том 92 бензина.С внешностью на любителя и с таким же салоном,но без нареканий.Не дорогой в обслуживании.С неплохим оснащением(Память сидушек,электро регулировки,камера заднего вида,кожа,подогревы,восемь мест,3х зонный климат,электро дверь багажника,мульти руль,сиди чейнджер и т.д.).Не премиум,не статусный, но в полне уважаемый на дороге.Покупался авто не новым,но отъездив почти год и наматав 74 тыс.км. я не могу сказать что он подержанный.
Вот и все пожалуй.По мере возможности буду дополнять,если будет что то интересное то тоже напишу.Фото выложу уже завтра,свежие прям с морозцу)).Надеюсь кому-то будет полезной эта белеберда,которую я написал.
Спасибо за внимание и Удачи на дорогах.