Отзыв автовладельца Honda Pilot 2012

Хонда Пилот 2012 — отзыв владельца

, Чита
90365
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
350
голосов
4.6
5 — 254 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Название: 3.5 EXECUTIVE 5AT
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темно-серый
Всем доброго здоровья! Начну с того, что кто бы чего бы не писал и не говорил, у всех мнения остаются субъективными по отношению к любому автомобилю. Вот и мои сугубо субъективные высказывания. Начало моей водительской деятельности началось в далеком 1986 году. Замечу, что шофером удалось стать лет через 5. Была куча всего,- от металлолома до моделей свежих, но признаться, что к новому авто мне довелось прийти к своим 45 годам. Имея в гараже две машины Т-ЛитАйс 2001 года и СР-В 2008 года, мне все таки  захотелось нового, высокого и большого. После долгих примерок я остановился на Пилоте (не буду прописывать по англицки). Хоть СР-В и шустрая для города, но мозги все вытрясла напрочь. Вообще хороший машин, но для определенного круга любителей. Жена моя, например тащится от него, я же больше предпочитаю передвигаться на ЛитАйсе. Как говориться, каждому-свое. Но речь сейчас о Плоте. Начнем с того, что же все таки меня привлекло в нем, хотя и рассматривался вариант с Прадо, но платить за бренд не очень то и хочеться. Подход к выбору начался с того, для чего мне нужен автомобиль. И тут конечно не малую роль сыграл тот момент, что я являюсь руководителем организации и мне по статусу положен солидный авто. Второй момент тот, что в основном мне приходиться передвигаться на не большие расстояния, в основном по городу-деловые встречи и все такое. Мелкие вылазки на природу, на рыбалку и то по таким местам, где уже натоптано изрядно. По большим говнам меня не прельщает ездить на солидных авто, при том что для таких целей лучше УАЗика ни чего еще не придумали. Третий момент, чтобы подвеска была мягкая, и судя по отзывам, я не прогадал. Скорость я люблю, но годы берут свое и рысачить теперь приходиться все реже и реже, все таки семья за плечами и ребенок, которого надо поднять (дочь-4 года), поэтому скоростные характеристики были не главным критерием. Сейчас в планах есть не много попутешествовать и по-сему внутренняя часть салона в плане раскладывания сидений очень прельстила. Скажу более, что у меня еще не было авто, чтобы раскладывание сидений для спанья было ровной площадкой. Не большие бугры и впадины доставляют массу неудобств, нежели удовольствия. Блокировка осей-это вообще тема для дискуссий, но по-мне, так и СР-В и ЛитАйс WDовые, но СР-В со своей вискомуфтой (если понадеяться на проходимость) усадит тебя в такое гумно, что после подходить к ней не захочешь. Езда на ЛитАйсе мне доказала, что привод должен быть постоянным или с предварительным подключением. Вот поэтому привод на Пилоте меня устраивает полностью. Убранство салона не ахти конечно, но я не на свидания ведь ездить буду, поэтому то, что считаю необходимым-есть и устраивает в полном объеме. Цвет салона хотелось бы поизящней, но в Россию идут только черные, поэтому выбирать не приходиться.
Вот вроде бы и все то, на чем я основывался оплачивая счет на новый Пилот. Теперь предстоит дорога в автосалон-он от меня за 1000 км. Хорошо, что в нашем регионе начал свою работу автосервис Хонда, поэтому это еще один плюс к тому, что ТО буду проходить у официала. А пока выкладываю фото того, что я приобрел, но своими глазами еще не видел. Первый путь от салона до дома со своими впечатлениями напишу по приезду. Думаю, что через недели отпишусь.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго здоровья! Поделюсь первыми впечатлениями от приобретения. Начну с того, что по прилету в Иркутск, время уже было начало девятого вечера. Тем не менее в Хонда-центре меня ждали и я готов сказать, что сервис поставлен на достойный уровень. Приятная встреча, быстрое оформление документов (15 минут) и торжественное их вручение, наложили свой позитивный отпечаток. Пилот мой стоял у выезда из салона, поэтому познакомился с машиной, проверил жидкости и на жучёк. Приятный гул мощного мотора влил немного трепета....

, пробег 1 000 км   

Ну вот и опробовал свой Pilot на проходимость. Весенняя погода прямо таки заставляет выехать на природу. Тут конечно созрела мысль о том, чтобы проехаться по местам, где предстоит отдыхать летом. Поехал на загородные озера. Зима, со своими метелями, сделала свое дело, и дороги по подъезду к озеру были переметены снегом, но черная земля уже проглядывает местами, и поэтому мне не составило труда определить, на сколько глубокий сугроб. Одного не учел-это точно, а именно того какой прочности снежный наст. С уверенностью врюхиваюсь в один из сугробов и...приехали. Ни в перед ни назад....

, пробег 1 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 9971
Поздравляю! Хорошая машина.

Для меня в нем главный минус - унылый салон.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
57
5
Ответить
  
Сообщений: 9731
это рестайл? морда вроде изменилась...
ждем продолжения
12
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3913
Блокировка осей ???? Откуда она там ??? Там блокировка меж колесная а не меж осевая.
Пилот конечно отличный авто !!!
И усадить авто в гумно можно любое,ибо не зря истина гласит.
Чем больше джип тем дальше за трактором идти )))))))))))
Удачи в преобритении,ждем дополнений.
Пока без оценок.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
40
15
Ответить
     
sever
Сообщений: 3555
Продолжай...5
21
 
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 37684
Рассматривал как вариант, не срослось. Центральная консоль уныла. В остальном достойный авто.
Насчет мягкости отпишите.
Всем угождать - себя ущемлять.
16
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2840
Интересный Дастер
35
60
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
нормальный,только ему бы пороги с повесткой очень красиво смотрится
10
9
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
[quote=Патриарх Дмитрий]Интересный Дастер[/quot
Поддержу фейс реально Дастер...
Мой отзыв: Toyota Hilux Pick Up 2011
17
47
Ответить
  
Сообщений: 388
унылый авто...салон хуже дастера, снаружи ничего так...хотя тож на дастера похож
13
85
Ответить
     
Томск
Сообщений: 69
grihkolc174:
Блокировка осей ???? Откуда она там ??? Там блокировка меж колесная а не меж осевая.
Мне кажется Вы что-то путаете. Pilot вместо заднего дифференциала имеет механизм с двумя фрикционами, управляемыми электромагнитами. Они синхронно смыкаются, подключая заднюю ось. Крутящий момент подводится к колесу, имеющему лучшее сцепление с дорогой благодаря тому, что каждый из пакетов фрикционов может иметь больший, чем у «соседа», преднатяг. Как-то так. Межколесной блокировки там нет и не было никогда.
16
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3913
Автократ:
Мне кажется Вы что-то путаете. Pilot вместо заднего дифференциала имеет механизм с двумя фрикционами, управляемыми электромагнитами. Они синхронно смыкаются, подключая заднюю ось. Крутящий момент подводится к колесу, имеющему лучшее сцепление с дорогой благодаря тому, что каждый из пакетов фрикционов может иметь больший, чем у «соседа», преднатяг. Как-то так. Межколесной блокировки там нет и не было никогда.
Вот примерно как то так. Кстати когда тестил Пилота мне манагер так и сказал. Принудительная блокировка меж колесного дифера. Ну а так как там нет дифера,то все равно блокируются принудительно задние колеса МЕЖДУ СОБОЙ.

При включении режима VTM-4 LOCK жестко блокируются задние 2 колеса (имитация блокировки межколесного дифференциала), по достижении скорости в 10 км/ч, задние колеса распускаются, т.е отключается жесткая межколесная блокировка и 2 задних колеса могут получать уже разный крутящий момент, что не очень хорошо при диагональном вывешивании и движении по “каше”. По мере увеличения скорости с 10 км/ч момент, подаваемый назад, уменьшается, а по достижении 30 км/ч блокировка VTM-4 отключается и атомобиль становится переднеприводным. Режим блокировки VTM-4 доступен на 1,2 и передаче заднего хода.

Вот нарыл для информации )))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
12
3
Ответить
   
Стрежевой-70 RUS
Сообщений: 1018
еще один плюс к тому, что ТО буду проходить у официала.

Расскажешь потом о этом плюсе? :))
Стрежевой
70 RUS
10
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
пер панель интересная . да и авто нравится удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 191
Пятачок за отзыв! Забегай ко мне, пообщаемся в моем отзыве!
Тойота-Веросса, Красава 2 куба.
Мой отзыв: Toyota Verossa 2001
5
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3913
Strezhi:
еще один плюс к тому, что ТО буду проходить у официала.
Расскажешь потом о этом плюсе? :))
Я прохожу ТО у ОД,только плюсы, самый большой + это ГАРАНТИЯ ! Проверено уже ))) и лиш небольшой минус за чуть дорогое ТО во время гарантии. А пост гарантийное ТО мне обходится там же у ОД дешевле чем в обычном сервисе )))))))))))
Я имею в виду замена жиж.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
9
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 366
вот про привод пилота: VTM-4. Устройство полного привода и принцип работы. Описание систем Honda Система полного привода VTM – 4 (Variable Torque Management -4) устанавливается на Honda Pilot II (второго поколения), Honda Ridgeline и Acura MDX I (1-го поколения). Режимы работы VTM-4 Режим Ускорения (Acceleration Mode). У системы полного привода VTM-4 три режима работы. Первый – называется Acceleration Torgue Control (ATC), что в переводе означает контроль тяги (момента) при ускорении. Данный режим VTM-4 работает даже на сухом асфальте, активно распределяя момент на все четыре колеса, таким образом, помогая автомобилю эффективно ускоряться с места до постоянной крейсерской скорости. Одно из преимуществ данного режима состоит в том, что крутящий момент моментально перебрасывается на заднюю при старте с места даже на скольком покрытии, до пробуксовки передних колес. Другим преимуществом является то, что распределение крутящего момента между всеми 4-мя колесами обеспечивает хорошую управляемость при разгоне и прохождении поворотов. Сокращение движущей силы, передаваемой на передние колеса, способствует стабильности к прохождению сложных поворотов и позволяет удерживаться в середине поворота. Другими словами, баланс шасси с приводом VTM-4 в значительной степени зависит от логики, заложенной в систему ATC. По мере ускорения автомобиля крутящий момент плавно передается на задние колеса ровно столько, сколько это необходимо для оптимального ускорения (как при движении вперед, так и назад). На более высоких скоростях, крутящий момент, подаваемый на задние колеса плавно уменьшается, таким образом автомобиль становится переднеприводным, обеспечивая шасси желаемой тягой и отличной управляемостью Во время равномерного движения крутящий момент подоется полностью только на передние колеса, тем самым уменьшая расход топлива и увеличивая плавность и комфорт. Режим контроля проскальзывания колес (Slip Control Logic). Второй режим основан на отслеживании проскальзывания передних колес. Если разница в скорости вращения между передними и задними колесами поднимается при проскальзывании передних колес или недостаточного сцепления под передней частью автомобиля, электронные датчики, отслеживающие разницу вращения, передают данные в электронный блок управления ECU, а тот в свою очередь отдает команду увеличить подаваемый на заднюю ось крутящий момент. Крутящий момент, подаваемый на заднюю ось, пропорционален скорости скольжения и ускорению, с которой эта скорость растет. Этим никого не удивить, потому, как почти на всех компактных кроссоверах полный привод работает именно по этому принципу. Режим блокировки VTM-4 (VTM-4 Lock Mode) Этот режим активируется водителем вручную, путем включения кнопки “VTM-4”. Пока скорость автомобиля не превышает 10 км/ч (6 миль/ч) задний привод жестко заблокирован и на заднюю ось передается максимально возможный крутящий момент (55%), причем момент распределяется между задними колесами в равных долях, как будто заблокирован задний межколесный дифференциал, но самого дифференциала тут нет – об этом чуть позже. При увеличении скорости с 10 км/ч до 30 момент постепенно возвращается на передние колеса и после 30 км/ч режим “VTM-4 Lock” отключается - автомобиль становится переднеприводным, при этом как только скорость опускается ниже 30 км/ч режим блокировки автоматически активируется вновь. Данный режим доступен только на 1, 2 и реверсивной передаче. В режиме блокировки VTM-4 Lock автомобиль сможет преодолевать сколькие грязевые подъемы и спуски, передавая максимально возможный крутящий момент на заднюю ось, чтобы вскарабкаться, как бы подталкивая машину в гору. Устройство заднего дифференциала VTM-4. В задней оси автомобиля с полным приводом VTM-4 дифференциала как такого нет. Вместо него, гипоидная передача (шестерни), при этом зубцы самих шестерен выполнены из высокопрочного литого алюминия, что делает их весьма прочными. Соединение главной передачи с полуосями колес осуществляется левым и правым многодисковым сцеплением (муфта). Каждое сцепление состоит из 3-х элементов: электромагнитной катушки, кулачкового устройства с 3-мя шарами, а также из 19 мокрых дисков сцепления, очень похожих на сцепления в привычной нам автоматической коробке передач. 10 из этих дисков механически соединены с главной передачей, а оставшиеся 9 с полуосью. Левая и правая муфты абсолютно идентичны. Электронный блок управления (ECU) системы VTM-4 определяет величину крутящего момента, который должен быть направлен на заднюю ось, после этого электрический ток подается на две электромагнитные катушки. В результате магнитное поле перемещает вращающий стальной диск к жестко фиксированному диску кулачкового устройства. Трение, возникающее между стальным диском и шариками кулачкового устройства, заставляет шарики последнего начинать катиться по пазам с изменяющейся глубиной. После выкатывания шариков из самого глубокого места пазов они создают осевое усилие на устройство сцепления. Это усилие позволит сжать мокрые диски сцепления, таким образом передав вращение на соответствующую заднюю полуось. В отличие от механических систем привода на 4 колеса, система VTM-4 постоянно следит за дорожными условиями и подстраивается под них. Крутящий момент подаваемый на задние колеса прямо пропорционален электрическому току, направленному электронным блоком управления (ECU) и может изменяться в диапазоне от нуля до заданного максимума. Так электрический ток, подаваемый ECU, меняется постоянно, то и момент подаваемый на задние колеса так же изменяется. Внутренний насос циркулирует жидкость VTM-4 для охлаждения и смазки муфт, подшипников и шестерен, расположенных в устройстве заднего привода. Использование высокопрочных и одновременно легких материалов, таких как литой алюминий, позволяет снизить вес и размеры всей конструкции – ее вес около 96 кг. Рекомендации по Off Road. При движении по бездорожью совсем необязательно блокировать задний дифференциал VTM-4 LOCK – задние колеса и так всегда начеку и готовы автоматически прийти на помощь, т.е когда система поймет что передние колеса не справляются, она включит задние колеса. Если же Вы застряли или собираетесь преодолеть раскисший участок грязевой дороги или взобраться на холм, Вы можете заблокировать задний дифференциал, но только помните - блокировка VTM-4 непозволительна на сухом и жестком покрытии и может привести к поломке заднего привода. Также при преодолении сложных участков дороги (грязь, глубокий снег) во избежание застревания автомобиля, можно отключить систему стабилизации VSA, таким образом система не будет подтормаживать колеса и гасить мощность двигателя. После преодоления сложных преград рекомендуем обязательно включить VSA – это ваша безопасность, ведь система полного привода VTM-4, антиблокировочная система ABS и система стабилизации работают в согласовании друг с другом, стараясь в сложных ситуациях удержать автомобиль на траектории. Краткий принцип работы VTM-4: 1. Контроль тяги ( Автоматический ) При резком ускорении на сухом покрытии, в независимости на какой передаче вы стартуете (1,2, “Реверс” или в режиме “Drive”), часть крутящего момента автоматически перебрасывается на заднюю ось, сохраняя стабильность и цепкость 4 колес за дорожное полотно. При этом по мере набора скорости момент плавно возвращается на переднюю ось и по достижении скорости в 30 км/ ч автомобиль превращается в переднеприводный. 2. Режим слежения за проскальзыванием колес ( Автоматический ). Если под передними колесами возникает недостаточное сцепление с дорожным полотном или передние колеса начинают проворачиваться, часть крутящего момент передается на заднюю ось, причем чем выше скорость пробуксовки передних колес, тем больше момента подается “назад”. 3. Режим блокировки VTM-4 ( Ручной ). При включении режима VTM-4 LOCK жестко блокируются задние 2 колеса (имитация блокировки межколесного дифференциала), по достижении скорости в 10 км/ч, задние колеса распускаются, т.е отключается жесткая межколесная блокировка и 2 задних колеса могут получать уже разный крутящий момент, что не очень хорошо при диагональном вывешивании и движении по “каше”. По мере увеличения скорости с 10 км/ч момент, подаваемый назад, уменьшается, а по достижении 30 км/ч блокировка VTM-4 отключается и атомобиль становится переднеприводным. Режим блокировки VTM-4 доступен на 1,2 и передаче заднего хода. Некоторый текст был переведен из рассказа одного из создателей привода VTM-4, сотрудника American Honda, Gary Flint. Взято отсюда: http://www.hondasuv.ru/index.p...
агроснаб19.рф
Мой отзыв: Honda CR-V 2005
17
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3913
---KOT---:
вот про привод пилота: VTM-4. Устройство полного привода и принцип работы. Описание систем Honda Система полного привода VTM – 4 (Variable Torque Management -4) устанавливается на Honda Pilot II (второго поколения), Honda Ridgeline и Acura MDX I (1-го поколения). Режимы работы VTM-4 Режим Ускорения (Acceleration Mode). У системы полного привода VTM-4 три режима работы. Первый – называется Acceleration Torgue Control (ATC), что в переводе означает контроль тяги (момента) при ускорении. Данный режим VTM-4 работает даже на сухом асфальте, активно распределяя момент на все четыре колеса, таким образом, помогая автомобилю эффективно ускоряться с места до постоянной крейсерской скорости. Одно из преимуществ данного режима состоит в том, что крутящий момент моментально перебрасывается на заднюю при старте с места даже на скольком покрытии, до пробуксовки передних колес. Другим преимуществом является то, что распределение крутящего момента между всеми 4-мя колесами обеспечивает хорошую управляемость при разгоне и прохождении поворотов. Сокращение движущей силы, передаваемой на передние колеса, способствует стабильности к прохождению сложных поворотов и позволяет удерживаться в середине поворота. Другими словами, баланс шасси с приводом VTM-4 в значительной степени зависит от логики, заложенной в систему ATC. По мере ускорения автомобиля крутящий момент плавно передается на задние колеса ровно столько, сколько это необходимо для оптимального ускорения (как при движении вперед, так и назад). На более высоких скоростях, крутящий момент, подаваемый на задние колеса плавно уменьшается, таким образом автомобиль становится переднеприводным, обеспечивая шасси желаемой тягой и отличной управляемостью Во время равномерного движения крутящий момент подоется полностью только на передние колеса, тем самым уменьшая расход топлива и увеличивая плавность и комфорт. Режим контроля проскальзывания колес (Slip Control Logic). Второй режим основан на отслеживании проскальзывания передних колес. Если разница в скорости вращения между передними и задними колесами поднимается при проскальзывании передних колес или недостаточного сцепления под передней частью автомобиля, электронные датчики, отслеживающие разницу вращения, передают данные в электронный блок управления ECU, а тот в свою очередь отдает команду увеличить подаваемый на заднюю ось крутящий момент. Крутящий момент, подаваемый на заднюю ось, пропорционален скорости скольжения и ускорению, с которой эта скорость растет. Этим никого не удивить, потому, как почти на всех компактных кроссоверах полный привод работает именно по этому принципу. Режим блокировки VTM-4 (VTM-4 Lock Mode) Этот режим активируется водителем вручную, путем включения кнопки “VTM-4”. Пока скорость автомобиля не превышает 10 км/ч (6 миль/ч) задний привод жестко заблокирован и на заднюю ось передается максимально возможный крутящий момент (55%), причем момент распределяется между задними колесами в равных долях, как будто заблокирован задний межколесный дифференциал, но самого дифференциала тут нет – об этом чуть позже. При увеличении скорости с 10 км/ч до 30 момент постепенно возвращается на передние колеса и после 30 км/ч режим “VTM-4 Lock” отключается - автомобиль становится переднеприводным, при этом как только скорость опускается ниже 30 км/ч режим блокировки автоматически активируется вновь. Данный режим доступен только на 1, 2 и реверсивной передаче. В режиме блокировки VTM-4 Lock автомобиль сможет преодолевать сколькие грязевые подъемы и спуски, передавая максимально возможный крутящий момент на заднюю ось, чтобы вскарабкаться, как бы подталкивая машину в гору. Устройство заднего дифференциала VTM-4. В задней оси автомобиля с полным приводом VTM-4 дифференциала как такого нет. Вместо него, гипоидная передача (шестерни), при этом зубцы самих шестерен выполнены из высокопрочного литого алюминия, что делает их весьма прочными. Соединение главной передачи с полуосями колес осуществляется левым и правым многодисковым сцеплением (муфта). Каждое сцепление состоит из 3-х элементов: электромагнитной катушки, кулачкового устройства с 3-мя шарами, а также из 19 мокрых дисков сцепления, очень похожих на сцепления в привычной нам автоматической коробке передач. 10 из этих дисков механически соединены с главной передачей, а оставшиеся 9 с полуосью. Левая и правая муфты абсолютно идентичны. Электронный блок управления (ECU) системы VTM-4 определяет величину крутящего момента, который должен быть направлен на заднюю ось, после этого электрический ток подается на две электромагнитные катушки. В результате магнитное поле перемещает вращающий стальной диск к жестко фиксированному диску кулачкового устройства. Трение, возникающее между стальным диском и шариками кулачкового устройства, заставляет шарики последнего начинать катиться по пазам с изменяющейся глубиной. После выкатывания шариков из самого глубокого места пазов они создают осевое усилие на устройство сцепления. Это усилие позволит сжать мокрые диски сцепления, таким образом передав вращение на соответствующую заднюю полуось. В отличие от механических систем привода на 4 колеса, система VTM-4 постоянно следит за дорожными условиями и подстраивается под них. Крутящий момент подаваемый на задние колеса прямо пропорционален электрическому току, направленному электронным блоком управления (ECU) и может изменяться в диапазоне от нуля до заданного максимума. Так электрический ток, подаваемый ECU, меняется постоянно, то и момент подаваемый на задние колеса так же изменяется. Внутренний насос циркулирует жидкость VTM-4 для охлаждения и смазки муфт, подшипников и шестерен, расположенных в устройстве заднего привода. Использование высокопрочных и одновременно легких материалов, таких как литой алюминий, позволяет снизить вес и размеры всей конструкции – ее вес около 96 кг. Рекомендации по Off Road. При движении по бездорожью совсем необязательно блокировать задний дифференциал VTM-4 LOCK – задние колеса и так всегда начеку и готовы автоматически прийти на помощь, т.е когда система поймет что передние колеса не справляются, она включит задние колеса. Если же Вы застряли или собираетесь преодолеть раскисший участок грязевой дороги или взобраться на холм, Вы можете заблокировать задний дифференциал, но только помните - блокировка VTM-4 непозволительна на сухом и жестком покрытии и может привести к поломке заднего привода. Также при преодолении сложных участков дороги (грязь, глубокий снег) во избежание застревания автомобиля, можно отключить систему стабилизации VSA, таким образом система не будет подтормаживать колеса и гасить мощность двигателя. После преодоления сложных преград рекомендуем обязательно включить VSA – это ваша безопасность, ведь система полного привода VTM-4, антиблокировочная система ABS и система стабилизации работают в согласовании друг с другом, стараясь в сложных ситуациях удержать автомобиль на траектории. Краткий принцип работы VTM-4: 1. Контроль тяги ( Автоматический ) При резком ускорении на сухом покрытии, в независимости на какой передаче вы стартуете (1,2, “Реверс” или в режиме “Drive”), часть крутящего момента автоматически перебрасывается на заднюю ось, сохраняя стабильность и цепкость 4 колес за дорожное полотно. При этом по мере набора скорости момент плавно возвращается на переднюю ось и по достижении скорости в 30 км/ ч автомобиль превращается в переднеприводный. 2. Режим слежения за проскальзыванием колес ( Автоматический ). Если под передними колесами возникает недостаточное сцепление с дорожным полотном или передние колеса начинают проворачиваться, часть крутящего момент передается на заднюю ось, причем чем выше скорость пробуксовки передних колес, тем больше момента подается “назад”. 3. Режим блокировки VTM-4 ( Ручной ). При включении режима VTM-4 LOCK жестко блокируются задние 2 колеса (имитация блокировки межколесного дифференциала), по достижении скорости в 10 км/ч, задние колеса распускаются, т.е отключается жесткая межколесная блокировка и 2 задних колеса могут получать уже разный крутящий момент, что не очень хорошо при диагональном вывешивании и движении по “каше”. По мере увеличения скорости с 10 км/ч момент, подаваемый назад, уменьшается, а по достижении 30 км/ч блокировка VTM-4 отключается и атомобиль становится переднеприводным. Режим блокировки VTM-4 доступен на 1,2 и передаче заднего хода. Некоторый текст был переведен из рассказа одного из создателей привода VTM-4, сотрудника American Honda, Gary Flint. Взято отсюда: http://www.hondasuv.ru/index.p... tml
Я это уже читал Что вы хотели этим сказать ??? 3. Абзац из данной ссылки я уже предостовлял вот здесь )))))))))))))
grihkolc174:
Я прохожу ТО у ОД,только плюсы, самый большой + это ГАРАНТИЯ ! Проверено уже ))) и лиш небольшой минус за чуть дорогое ТО во время гарантии. А пост гарантийное ТО мне обходится там же у ОД дешевле чем в обычном сервисе ))))))))))) Я имею в виду замена жиж.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
4
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3913
grihkolc174:
Вот примерно как то так. Кстати когда тестил Пилота мне манагер так и сказал. Принудительная блокировка меж колесного дифера. Ну а так как там нет дифера,то все равно блокируются принудительно задние колеса МЕЖДУ СОБОЙ.
При включении режима VTM-4 LOCK жестко блокируются задние 2 колеса (имитация блокировки межколесного дифференциала), по достижении скорости в 10 км/ч, задние колеса распускаются, т.е отключается жесткая межколесная блокировка и 2 задних колеса могут получать уже разный крутящий момент, что не очень хорошо при диагональном вывешивании и движении по “каше”. По мере увеличения скорости с 10 км/ч момент, подаваемый назад, уменьшается, а по достижении 30 км/ч блокировка VTM-4 отключается и атомобиль становится переднеприводным. Режим блокировки VTM-4 доступен на 1,2 и передаче заднего хода.
Вот нарыл для информации )))
Сори за прежний пост )))))))))))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3913
grihkolc174:
Блокировка осей ???? Откуда она там ??? Там блокировка меж колесная а не меж осевая.
Пилот конечно отличный авто !!!
И усадить авто в гумно можно любое,ибо не зря истина гласит.
Чем больше джип тем дальше за трактором идти )))))))))))
Удачи в преобритении,ждем дополнений.
Пока без оценок.
Минусеры докажите обратное ))))))))))))
А то походу один поставит и все за ним )))))))))))))))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
13
2
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 4
Кому интересно про блокировки, то вот тут интересная статейка. http://media.club4x4.ru/861-blokirovki-kakie-oni-byvayut-che m-xoroshi-i-chem.html
Мой отзыв: Honda Pilot 2012
5
6
Ответить
  
Ленинградская обл. г.Кировск
Сообщений: 369
Холодильник
5
8
Ответить
    
Novosibirsk
Сообщений: 1328
да что ж вы свой дастер всюду суете...
за авто 5
еслив чо спрашивай...в салоне приятнее с панелями матовыми темными под дерево
посмотр на EBay-е
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
20
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1881
Хорошая машина. Налог догадались уменьшить до 249 лс в кои веки.
Lingua russian non penis canina
20
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
пять поставил
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 300
"...По городу расход составляет 12,9. Думаю, что по-обкатается, притрется, расход убавиться..." КАК ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРАВДОЙ ПРИ ЗАЯВЛЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ПРИ ИДЕАЛЬНЫХ ЛЕТНИХ УСЛОВИЯХ РАСХОДА В ГОРОДЕ 16,3 Л/100КМ. Вот ссылка http://www.aoyama.ru/auto/pilo...
11
1
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 4
саня113:
"КАК ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРАВДОЙ ПРИ ЗАЯВЛЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ПРИ ИДЕАЛЬНЫХ ЛЕТНИХ УСЛОВИЯХ РАСХОДА В ГОРОДЕ 16,3 Л/100КМ. Вот ссылка http://www.aoyama.ru/auto/pilot/characteristics/
Говорю, что вижу на мониторе. В полне возможно, что на 11,9 по трассе наложились 16,3 по городу. Просто о заявленных 9 литрах... по трассе реальный 12. Я всегда говорю, что авто с большим объемом, тем более с аппетитом в 3 с половиной литра надо кормить, чтобы он тебя возил. По-мне так, что все заявленное производителем-рекламный блеф, либо стендовые испытания на идеально ровной поверхности автотрека в безветренную погоду.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 587
romic:
Поздравляю! Хорошая машина.
Для меня в нем главный минус - унылый салон.
И нет в реале полного привода,громный кросс,для города сойдет.
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 118
Прадо был бы по салиднее и переплата там ни за бренд!Просто машина покруче будет,тем более для руководителя предприятия!Только конечно 4 куба!
5
38
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 4
Машина реально радует. Правда расход совсем не как заявил завод. По городу меньше чем в 20-ку не укладываюсь. И теперь как то уже приходиться заглядывать на уровень в баке. Недавно чуть не лоханулся. Ездил в район и проехал заправку-было чуть меньше четверти в баке. А когда километров через 20 пробежал по компьютеру, аж не по-себе стало. До следующей заправки километр в километр доехал.
8
1
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 37684
Ну бортовые компы првирают маленько. на Хайлендере показывает 0 оставшихся км - можно еще км 30-40 проехать не напрягаясь.
А так да на дальняке лучше ниже трети или половины бака не опускаться.
Всем угождать - себя ущемлять.
7
 
Ответить
    
Алма-Ата
Сообщений: 36219
Алексей Еремин:
Машина реально радует. Правда расход совсем не как заявил завод. По городу меньше чем в 20-ку не укладываюсь. И теперь как то уже приходиться заглядывать на уровень в баке. Недавно чуть не лоханулся. Ездил в район и проехал заправку-было чуть меньше четверти в баке. А когда километров через 20 пробежал по компьютеру, аж не по-себе стало. До следующей заправки километр в километр доехал.
Не переживай, обкатку пройдешь, расход снизится, уже проверено многими.
за отзыв 5!
заглядывай сюда, тут инфы больше: пилот-club.su (пилот латиницей впишешь, а то тут фильтр не пропустит ссылку)
Людовед и душелюб...
Мой отзыв: Honda Pilot 2002
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 84
земляку 5,видел как то в городе
4
 
Ответить
 
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 142
В книге по эксплуатации написано, что блокировка VTM-4 Включается ТОЛЬКО В ТЕХ СЛУЧАЯХ когда селектор АКПП переведен в положение 1 или 2... В положении D она не работает и не включается...
Вот... И я говорю, что раньше так не было, чтоб никак не было, ведь как то же оно было....
3
2
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 4
northwindsurgut:
В книге по эксплуатации написано, что блокировка VTM-4 Включается ТОЛЬКО В ТЕХ СЛУЧАЯХ когда селектор АКПП переведен в положение 1 или 2... В положении D она не работает и не включается...
Дык и пробовал...даже в раскачку. Еще интересный момент,-пока движок обороты не опустит и все крутящиеся детали (шестерни) в коробке не остановятся, нет возможности переключить с 1-ой на заднюю. А это, в моём случае, было крайне неудобно. Тем белее самолично убедился, что VTM только на два колеса.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 366
Если все четыре колеса подвисли, блокировки уже и жесткие не помогут.
агроснаб19.рф
21
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Поздравляю с обалденным аппаратом! Катался на тест-драйве, ощущения лайнера на дороге! За отзыв и машину 5!
Мой отзыв: Honda CR-V 2008
19
 
Ответить
   
ХМАО
Сообщений: 654
РЕСПЕКТ АППАРАТ!!! Дополняй отзыв-планирую его приобретение.
13
 
Ответить
     
Tomskow
Сообщений: 108
А мне нравится и кузов и панелька...не типичный,со своим стилем,да и белый цвет вканывает.В общем 5+
Моя Родина - это моя СЕМЬЯ!!!
Мой отзыв: Honda CR-V 2004
6
 
Ответить
Сообщений: 1
Я посмотрел бы как Вы на Дастере, с женой с тремя детьми в салоне проедете 2700км да еще и с кучей вещей в багажнике. Насчет прадо, и крузака 200, извинете но лично мое мнение: скучнее Тоеты нет машины, если нет воображения то Тоета однозначно :) Отьездил на Пилоте 4 года, таскал катер на нем по грязи, проезжал с катером там где прадик садился пустой, об машине впечатления самые теплые, сейчас взял для рыбалки Форд Раптор, Пилот не продал. Машина отличная, поломок за 4 года небыло ниодной, по весне только втулки стабилизатора менял и все, хонду люблю и уважаю за надежность и молодежность. Возможно к пенсии поменяю мнение. Из Хонд были в семье: Аккорд 2006г. Джаз 2006г. и СРВ 2014 по джазу жена досихпор плачет иногда :)
25
2
Ответить
   
Сообщений: 16964
За бегемотика 5 :) Классная машина :)
" Фигня..., на месте разберёмся!"
1
 
Ответить
МО, г. Пушкино
Сообщений: 1
Доброго времени суток всем! Алексею из Читы спасибо за отзыв и 5 баллов!
Прочитал всё написанное "минусёрами" и "плюсёрами", решил черкнуть своих пару строк...
С Июля 2012 года стал обладателем нового а/м Honda Pilot (взял в салоне).
Сегодня Август 2015-го, впечатления от авто самые теплые и приятные!
Проживаю в Подмосковье, работаю в Москве, перемещение по маршруту дом-работа-дом - самый настоящий "СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ", расход - 13,7-14,2 л/100 км (в зависимости от пробок и сезона). Показания бортового компьютера проверял по чекам с АЗС (оценивал месячный бюджет на топливо). Про упомянутый выше расход в 16 литров - даже не знаю, нужно очень никуда не ехать, а тупо "перегазовывать" на месте наверное:))
В свободное время любим и стараемся путешествовать "своим ходом". Pilot, от части, именно для этих нужд и приобретался - путешествовать всей семьёй: я, супруга и трое детей. За время эксплуатации предпринимались следующие семейные дальние "вылазки":
- Москва-Сочи-Москва - 2012 год;
- Москва-Евпатория (и половина Крыма)-Москва - 2013 год;
- Москва-Астрахань-Москва - 2013 год;
- Москва-Волгоград-Москва - 2014 год (очень хотелось детям показать Мамаев курган, чтоб гордились теми, кем мы гордимся!);
- Москва-Анапа-Москва - 2014 год;
Сейчас тоже приехали в Анапу, привезли деток на подготовку к очередному учебному году.
Средний расход по трассе (заправил полный бак, загрузил семью со скарбом, обнулил расход и поехали...) - получается 9,1-9,4 л/100 км!
Что до VTM-4, то проверяли и по Подмосковным снегам, и по песчаным пляжам - работает на ура. Всё зависит от чувства меры того, кто управляет автомобилем, ведь с дурного ума можно и ... сломать, хоть в нём и костей нет! Усадить можно абсолютно любую технику...
У автомобиля Honda Pilot 2012, на мой взгляд, минусов нет: внешний и внутренний облик, ходовые качества, надёжность, экономичность, вместительность - всё на нужном уровне!
17
 
Ответить
Андрей
Красноярск
У меня такое впечатление что отзыв и коментарии заказной!РЕБЯТА-читайте отзывы когда люди недовольны хоть чем-то.По Москве Паджериков стоит на продаже в30 раз больше-а вы как мазду сх8 хвалите.которых тоже20 штук на москву-покажите мне страну где знают хонду!!!
4
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Pilot 2012 в России


Добавить отзыв