Первая тысяча

Honda Pilot 2012

, Чита
Пробег: 1 000 км
Темы: Эксплуатация

Всем доброго здоровья! Поделюсь первыми впечатлениями от приобретения. Начну с того, что по прилету в Иркутск, время уже было начало девятого вечера. Тем не менее в Хонда-центре меня ждали и я готов сказать, что сервис поставлен на достойный уровень. Приятная встреча, быстрое оформление документов (15 минут) и торжественное их вручение, наложили свой позитивный отпечаток. Пилот мой стоял у выезда из салона, поэтому познакомился с машиной, проверил жидкости и на жучёк. Приятный гул мощного мотора влил немного трепета. Договорились, что ночь машина переночует на площадке автоцентра. Переночевав в гостинице, утром в 8 часов я был возле машины, которая ночевала под открытым небом. С пол-пинка завелась и надо сказать, что довольно быстро прогрелась, хотя за бортом было -18. Переехав через дорогу заправился под горловину-вошло 74 литра, но перед заправкой лампочка уже горела. Значит, как минимум 6 литров в баке было. Выехав на дорогу сразу ощущаешь, как Пилот плывет. Автомобиль располагает к вальяжной манере езды. Все ямки проглатывает не утруждаясь. Пару раз амортизаторы проседали до отбойников-классно работают. Подвеской и мягкостью хода я доволен на все 100. В салоне тихо. Шум только от резины-всесезонный мишлен. Мне взбрела в голову одна мысль по поводу впечатления от машины. Так вот, есть такое понятие, как Президент. Так вот Крузак мне представляется как Президент, а вот Пилот ассоциируется с Медведевым Д.А. Вроде бы и Премьер, а воспринимается как Президент.

Итак первые километры привыкаешь к габаритам и наслаждению от эйфории. По-тихоньку подогнал под себя сиденье, разобрался с бортовым компьютером и вперед. На первой полутысячи скорость 100-110, обороты не более 2,5 тысяч. Конечно, без понтов и выдумок получаешь удовольствие от езды. На обгон машина вообще резвая-дури хватает, только надо хорошо держать руль, может бросить в сторону, если на подрыве попадет сыпучий грунт под колеса. Касаемо руля, то тут надо сказать, что он мягкий и нет отзыва от колес, то бишь надо быть уверенным в себе и знать куда ты рулишь и при этом смотреть, куда едешь.

Теперь по расходу. На всем участке от Иркутска до Читы, при крейсерской скорости 100-120, расход не изменный 11,9 литра. Замер проводил участками от заправки до заправки. По городу расход составляет 12,9. Думаю, что по-обкатается, притрется, расход убавиться.

Салон...к нему тоже быстро привыкаешь. Пластик, хоть и пластик, но не настолько унылый, чтоб его хаить. Прорезиненные подкладки на консоли-вообще вещь. Куда что положишь, там и возьмешь.

Сейчас хочу сказать, что нельзя Пилот сравнивать в другими авто. Пилот похож сам на себя. Со своими плюсами и минусами.

Теперь о минусах. При нормальной посадке не удобна тумба с права под локтем-низковатая и коротковатая. Правой рукой не совсем удобно держать руль, поддерживая его снизу. Пороги,-конечно надо, но привыкать к ним сложновато, и по-началу при выходе все гачи обтирал о них.

В целом надо сказать, что машиной я доволен, ибо получил все то что хотел.

Покатаюсь до первого ТО, дальше отпишусь...может чего и поменяется. Эйфория пройдет, будни и рутина не заставят себя долго ждать

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Pilot 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв