примерно на 80-90 тысячах +-
появляется у пилота следующая проблема
чуть ведет узел VCM и из под него начинает сопливить масло, у кого еле еле у кого по сильнее
если это на это дело не обращать внимание то масло это аккурат капает на генератор и тот рано или поздно накроется
в официальном сервисе зарядят 42-45 тысяч рублей за него
реально он стоит на экзисте 13-15
но встает без проблем от инспаера (с переносом штекера) стоит 3-4 рубля за контрактный
сама проблема VCM решается просто
снимается узел
шлифуется
под резинку заполняется герметик
потом ставим резинку и сверху тоненький слой герметика
и ставим обратно
отдельно резинки не продаются (суки а) узел стоит новый 12 рублей
мне удовольствие обошлось в 1000р
на сколь хватит этого решения не понятно
но сам узел 12 рублей и на 80000км хватает потому все равно недорого
однако болячка врожденная ибо узел длинный и узкий и его со временем ведет малость и с ней сталкивается каждый 2рой пилот