добавим еще одну болячку пилота и путь ее решения

Добавим еще одну болячку пилота и путь ее решения

Honda Pilot 2009

, Сибирь
Пробег: 86 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
1

примерно на 80-90 тысячах +-

появляется у пилота следующая проблема

чуть ведет узел VCM и из под него начинает сопливить масло, у кого еле еле у кого по сильнее

если это на это дело не обращать внимание то масло это аккурат капает на генератор и тот рано или поздно накроется

в официальном сервисе зарядят 42-45 тысяч рублей за него

реально он стоит на экзисте 13-15

но встает без проблем от инспаера (с переносом штекера) стоит 3-4 рубля за контрактный

сама проблема VCM решается просто

снимается узел

шлифуется

под резинку заполняется герметик

потом ставим резинку и сверху тоненький слой герметика

и ставим обратно

отдельно резинки не продаются (суки а) узел стоит новый 12 рублей

мне удовольствие обошлось в 1000р

на сколь хватит этого решения не понятно

но сам узел 12 рублей и на 80000км хватает потому все равно недорого

однако болячка врожденная ибо узел длинный и узкий и его со временем ведет малость и с ней сталкивается каждый 2рой пилот

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Pilot 2009 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

Михаил
Новосибирск
В каком официальном сервисе?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв