Начну с банальной замены масла.
Итак в двигатель входит ровно 4 литра оригинального хондовского масла (ну и любого другого конечно)
позвонил в официальный сервис, стоимость вместе с материалами 4000р. Что-то как-то странновато подумал я.
Поехал в автомир купил оригинальное масло и фильтр, заехал в СТО к мастеру которому доверяю и в итоге вся затея обошлась мне в 2050р.
В общем к официалам наверное даже звонить перестану ибо в 2-3 раза все дороже чем где бы то ни было.
Ну и снял мухобойку, без нее мне кажется лучше....
итак кратко резюме
пилот на хорошей АТ-шной резине едет за милый мой по говнам
просто внатяг потихоньку на блокировках и даже без пробуксовок идет и идет
я удивлен
например лексусы рх и 1го поколения и 2го просто не могли и 5ти метров проехать без помощи
фотки прилагаю
до деревне с раскисшими дорогами пилот ездил не хуже чем хайлюкс пикап на бф МТ
я реально не ожидал, думал попробую малость пошалю а в итоге спокойно съездил в магазин и обратно
резина решает в общем. машину чуть конечно по чаче носит ловить приходится и быстро ехать страшно ибо если понесет то это не уазик инерция огромная, но едет же))))
...
примерно на 80-90 тысячах +-
появляется у пилота следующая проблема
чуть ведет узел VCM и из под него начинает сопливить масло, у кого еле еле у кого по сильнее
если это на это дело не обращать внимание то масло это аккурат капает на генератор и тот рано или поздно накроется
в официальном сервисе зарядят 42-45 тысяч рублей за него
реально он стоит на экзисте 13-15
но встает без проблем от инспаера (с переносом штекера) стоит 3-4 рубля за контрактный
сама проблема VCM решается просто
снимается узел
шлифуется
под резинку заполняется герметик
потом ставим резинку и сверху тоненький слой герметика
и ставим обратно
отдельно резинки не продаются (суки а) узел стоит новый 12 рублей
мне удовольствие обошлось в 1000р
...
Ну собственно когда по городу ездить можно без больших пробок расход снижается существенно
Плюс отсутствие прогревов
Расход приведен на фото
сфотал для ориентирования в размерах
управлять пилотом в городе привыкать надо конечно, очень широкий такое ощущение что никуда не пролезешь)
итак проездил около 10тыщ км
и в августе решил все подделать и исправить
1. сначала давняя проблема клапан отключения цилиндров
решение с шлифовкой и на герметик было хорошим, но.....
к сожалению не зная всех ньюансов оказалось что с герметиком мы переборщили и он попал в каналы клапана
в итоге периодический загоралась ошибка, отключалось 4вд и больше 3500 оборотов не развивал двигатель
когда первый раз случилось мы сняли почистили поставили но через 2-3 недели опять, проблема снимается скидыванием клымы, но может появиться в самый неподходящий момент как произошло у меня при дороге в томск, и в итоге 3500 оборотов максимум и динамичный авто превращается в совершенно нединамичный
короче сразу заказал я новый клапан, через акура детайл обошелся он в 4т.р. с хвостиком (официалы просили 12 сволочи знал бы что он 4ре стоит сразу бы заказал)
ну клапан пришел вообще в сборе весь узел (а нужна только верхняя часть с резинками)
поменяли ее и тьфу тьфу тьфу про проблему забыли
так что если начало сопливить из под клапана, сразу заказывайте новый и через пару недель проблемы нет
судя по пилот форуму к 100 тысячам через это проходит каждый 2рой
...
Всем здравствуйте
Хотел поделиться одной фоткой
Недавно ездил в Томск погодные условия были отвратительными
Ехал потому медленно 80-90
Ехало нас 3 человека и багаж
Смотрим на расход))))
Причем снять еще 2 десятки вполне реально
В каталога цифру сами сможете найти
Но это первый автомобиль на который информация в каталоге по расходу оказалась чуть ли не завышенной
Пробег составил 250 км что соответствует полной дороге из Новосибирска в Томск
ну вот за год можно подвести итог
во-первых после зимы задние амортизаторы пришлось менять, продержались ровно 5 лет и 100000км пробега)))))
цена у официалов 8800 за штуку и 1900 замена за штуку (ребята вообще не шутят)
цена реальная 5300 за штуку и 500р за замену
на удивление резинки стабилизаторов держатся, хотя у хонд беда стандартная с ними, благо копеечная
ИТОГО расходы за год (и 20000км пробега) на автомобиль составили 270000 рублей
из них
30тр налог
45тр каско
5тр осаго
35тр колеса
10тр ушло на мойки
85тр бензин
ну и около 70тр это все обслуживания и ремонты
так что в итоге не так уж и много, в совокупности 13,5 рублей на километр
пришло время
провел комплексное то
работы и цены в фото
зачем-то по отзывной мне поменяли бензобак)
вот и ушел мой верный конь в новые хорошие руки
у всей семьи осталось исключительно положительное чувство к нему
прекрасный автомобиль, однозначно один из лучших семейных автомобилей