Начну с банальной замены масла.
Итак в двигатель входит ровно 4 литра оригинального хондовского масла (ну и любого другого конечно)
позвонил в официальный сервис, стоимость вместе с материалами 4000р. Что-то как-то странновато подумал я.
Поехал в автомир купил оригинальное масло и фильтр, заехал в СТО к мастеру которому доверяю и в итоге вся затея обошлась мне в 2050р.
В общем к официалам наверное даже звонить перестану ибо в 2-3 раза все дороже чем где бы то ни было.
Ну и снял мухобойку, без нее мне кажется лучше....
примерно на 80-90 тысячах +-
появляется у пилота следующая проблема
чуть ведет узел VCM и из под него начинает сопливить масло, у кого еле еле у кого по сильнее
если это на это дело не обращать внимание то масло это аккурат капает на генератор и тот рано или поздно накроется
в официальном сервисе зарядят 42-45 тысяч рублей за него
реально он стоит на экзисте 13-15
но встает без проблем от инспаера (с переносом штекера) стоит 3-4 рубля за контрактный
сама проблема VCM решается просто
снимается узел
шлифуется
под резинку заполняется герметик
потом ставим резинку и сверху тоненький слой герметика
и ставим обратно
отдельно резинки не продаются (суки а) узел стоит новый 12 рублей
мне удовольствие обошлось в 1000р
...
итак проездил около 10тыщ км
и в августе решил все подделать и исправить
1. сначала давняя проблема клапан отключения цилиндров
решение с шлифовкой и на герметик было хорошим, но.....
к сожалению не зная всех ньюансов оказалось что с герметиком мы переборщили и он попал в каналы клапана
в итоге периодический загоралась ошибка, отключалось 4вд и больше 3500 оборотов не развивал двигатель
когда первый раз случилось мы сняли почистили поставили но через 2-3 недели опять, проблема снимается скидыванием клымы, но может появиться в самый неподходящий момент как произошло у меня при дороге в томск, и в итоге 3500 оборотов максимум и динамичный авто превращается в совершенно нединамичный
короче сразу заказал я новый клапан, через акура детайл обошелся он в 4т.р. с хвостиком (официалы просили 12 сволочи знал бы что он 4ре стоит сразу бы заказал)
ну клапан пришел вообще в сборе весь узел (а нужна только верхняя часть с резинками)
поменяли ее и тьфу тьфу тьфу про проблему забыли
так что если начало сопливить из под клапана, сразу заказывайте новый и через пару недель проблемы нет
судя по пилот форуму к 100 тысячам через это проходит каждый 2рой
...
пришло время
провел комплексное то
работы и цены в фото
зачем-то по отзывной мне поменяли бензобак)