Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Pilot 2013

Хонда Пилот 2013 — отзыв владельца

, Тюмень
12169
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.6
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: 4WD
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Чёрный
Салон: Executive
Кузов: Executive
Я давно мечтал купить машину, что бы хотя бы немного почувствовать себя человеком. Стаж вождения с 1996г. (18 лет) кат АВС. У меня были разные машины, но начинал  классически с классической «шестёрки». Последнее авто Форд S-MaХ. Машинка классная, но выявились недостатки – низкий клиренс. Для пересечённой местности, это оказалось плохо. Да и в городе боялся подъехать к бордюрам. Но на трассе в своём классе ей нет равных. Я не склонен к экстрим – вождению но на Форде незаметна скорость 150-160кмчас. Плюс, сглаживали вождение три положения регулировки подвески.  Машина как влитая шла по трассе.
Но пришло время менять машинку, и со слезами на глазах я стал подбирать авто. Такое что бы удовлетворяло моим повышенным запросам, это:
1. Цена и качество.
2. Трассовая машина, но возможность передвигаться по пересечённой местности.
3. Вместительная.
4. Не прихотливая в обслуживании.
5. Относительно экономична в своём классе.
6. И.т.
Четыре месяца я перебирал ассортимент авто от навороченных вездеходов «Тoyota» до навороченных кроссоверов  «Туарегов»  и т.д. Выбирал и с дизельным движком. Всё было не то. Хотя инстинктивно понимаю что идеальной машины нет! Вот и нарвался на Ноdu Pilot. Зашёл в салон, осмотрел. Салон так себе без излишеств, но объём салона огромный, восми-местный. Сиденья удобно раскладываются и складываются, не мешают грузу, который находится позади. Для прицепного, в бампере отдельна ниша, закрывается декоративным кожухом. Электроника  современная без излишеств ни как выполнено у Форда Эхplorer. Пугающая отзывами жёсткость  подвески на деле  оказалась мягкой. На S-MaХ при включённом «Спорт» режиме едешь как по стиральной доске.  Купил зимой, пригнал на север в Ханты-Мансийск в 40 гр морозы. Машина через три дня не завелась при морозе 30 гр. Думал всё надо сдавать. Но потом приспособился. Электроника не терпит 30 гр., это не Форд. Её глючит пока не разогреешь машину. Расход топлива постоянно падает по мере увеличения  километража. Меня об этом дилер проинформировал, я по началу не верил.  А сейчас на спидометре 15000 км. Расход по трассе 11,2-11,9 л100 км. В городе при постоянном движении со скоростью 60 кмчас расход 9л100км. Но только ты попадаешь в пробку, как расход начинает зашкаливать до 18-23 л100км.
Могу с уверенность сказать (за 2 ляма) машина отличная, то что мне нужно, то что я искал. Но один недостаток отсутствует ручное переключение режима 4WD на 2WD необходимое  для городских условий. Хотя по трассе машине нет равных!    
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 8298
На трассах большие седаны всегда будут лучше больших кроссоверов:) Это законы Физики.
4
13
Ответить
Тюмень
Сообщений: 3
YouR-CurSe:
На трассах большие седаны всегда будут лучше больших кроссоверов:) Это законы Физики.
Мы с Вами о разных вещах говорим.
Согласен! Масса меньше и лобовое сопротивление однозначно меньше у седанов. Классы машин разные. Но я замечал на старте с перекрёстка все, включая седаны, почему то остаются позади. Я не беру спорткары с 500- ти сильным двигателем. Это объясняется просто – полный привод. Я подбирал машину, чтобы было удобно, безопасно и быстро передвигаться даже по бездорожью, где седаны, тем боле большие не передвигаются! При аварийных условиях на Pilote предусмотрены 8-мь подушек безопасности. Загрузите в седан- 700 кг груза и на нём отвалятся колёса. Для этой машины, этот груз норма, даже диваны можно перевозить. Ну и ещё одно – вы подгоните любой седан мордой к морде к Pilot(у) и увидите кто в лобовом столкновении меньше всего пострадает. А дураков, на дороге хватает!
25
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Великая тайна сие есть - в стоке пилот переднеприводный.
При пробуксовке включается задние колесы.
кнопка 4везде на 1,2 и R передачах принудительно включает полный привод
Хай Джек!
1
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 3
Вот уже прошло 8 месяцев как я эксплуатирую Рilot. Хочется найти ещё какие-то недостатки в машине. Не ради рекламы или антирекламы, а для того что бы выяснить правильный ли я сделал выбор. Но нет, пока меня устраивает именно этот выбранный вариант. На спидометре уже 18000 км. На 15000 км. прошёл первое ТО. Всё довольно было прилично, так же как и в салонах Ford. Запись, предложение об установке доп. аксессуаров на машину, оговорена цена ТО и сдача ключей мастеру. Всё цивильно. НО! В салоне Hondа работают по времени. Через два часа, как и обещали (время ТО-1) вывели машину на улицу. Подъезд к салону удобен с огромной стоянкой. Не надо напрягать мозг, как и где можно припарковаться.
В салоне ведётся видеонаблюдение за машинами, находящиеся в ремонте. Это мне очень понравилось, т.е. открытость сервиса.
В г. Тюмени. цена ТО-1 - 8300 р. Бесспорно это дороговато.
Но я сравниваю с салоном Ford – получается относительно дешевле. И даже шипованная резина в салоне, на мой большой кроссовер, почти в два раза дешевле, чем резина на Форд S-max.
Ещё один позитив о машине «Honda Pilot».
Действительно это cбитый, брутальный авто, с четко выраженным мужским характером. Когда ты двигаешься по дороге, хочется ехать, и ехать, и не просто ехать, а ещё и гарцевать на авто. Заметил, с первых выездов, что другие водители уважительно уступают тебе дорогу. Часто использую при обгоне кнопку «овердрайв». Если залить G-драйв АИ-95, машина как будто взлетает над дорогой.
В авто не устаёшь в длинных рейсах, для этого всё предусмотрено. Это и «круиз-контроль», и отличная шумоизоляция с дополнением динамической шумоизоляцией. Говорящий на улице не слышен. Климат-контроль и удобные и подогреваемые кресла. Что меня подкупило, так это обогрев задних сидений и регулируемый трёх зонный климат контроль. Удобно для задних пассажиров. Мы с семьёй иногда ездим в Аквопарк. Когда выходишь в мороз из здания, сиденья уже прогреты и там свой уютный микроклимат. Приятно когда дети комфортно чувствуют себя в машине после бассейна.
Об опциях которых нет в большинстве выпускаемых авто:
- это полезная система Hill Start Assist, помогающая не скатываться назад, трогаясь на крутом подъеме;
- вживлён в зеркало заднего вида - монитор парковочной камеры, очень удобно: «картинку» воспринимаешь одновременно и в зеркале, и в «эфире». Зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения при ослеплении фарами.
- при включении задней скорости подворачивается вниз левое или правое боковое зеркало. При парковке задним ходом хорошо просматривается нижний участок у автомобиля. При отключении задней скорости зеркало возвращается в исходное положение.
- память положения кресел для двух водителей. Не надо настраивать кресла и зеркала при смене водителей, достаточно нажать свою кнопку памяти и кресло само примет то положение, которое Вы под себя запрограммировали.
Недавно испытал Pilota на проходимость. Довольно уверенно двигается по разбитой дороге с жидкой грязью или снегом 30 см. Если не залазить в откровенное *****о, то на Pilote можно уверенно ездить на рыбалку, по грибы и вообще по лес.
Недостатки кроме вышеперечисленных:
- отсутствие USB порта в магнитоле;
- нет места для хранения 1,5 литровых бутылок для воды, в близи водительского места. Все карманы рассчитаны на бутылки в 1литр.
6
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 3
Bucho:
Великая тайна сие есть - в стоке пилот переднеприводный.
При пробуксовке включается задние колесы.
кнопка 4везде на 1,2 и R передачах принудительно включает полный привод
Не знаю как старые модели Honda Рilot, но в новых эта модель действительно переднеприводная. Недавно неудачно припарковался, прямо в на болотистое место. Думал, что всё таки какой никакой, а полный привод, но увы. Передок повис двигателем на земле, а задние на сухом месте и как только не блокировал колёса вылезти без посторонней помощи не получилось. Пришлось даже тормозить и одновременно газом работать, не получилось. Тест автомобиля получился. Понял одно: - "не стоит залезать в откровенное *****о в надежде, что полный привод тебя вытащит"
3
 
Ответить
Lev
Альметьевск
Rig Супер:
Мы с Вами о разных вещах говорим. Согласен! Масса меньше и лобовое сопротивление однозначно меньше у седанов. Классы машин разные. Но я замечал на старте с перекрёстка все, включая седаны, почему то остаются позади. Я не беру спорткары с 500- ти сильным двигателем. Это объясняется просто – полный привод. Я подбирал машину, чтобы было удобно, безопасно и быстро передвигаться даже по бездорожью, где седаны, тем боле большие не передвигаются! При аварийных условиях на Pilote предусмотрены 8-мь подушек безопасности. Загрузите в седан- 700 кг груза и на нём отвалятся колёса. Для этой машины, этот груз норма, даже диваны можно перевозить. Ну и ещё одно – вы подгоните любой седан мордой к морде к Pilot(у) и увидите кто в лобовом столкновении меньше всего пострадает. А дураков, на дороге хватает!
Зачет! Ищу машину для жены с моим через месяц сыном. Пузотерку не возьму. Пилот - зачетный авто.
1
 
Ответить
И вот уже на спидометре 67 тыс. км. Машина исправна. Ремонтом не занимался. Единственно перегорела лампочка подсветки на парктронике, заменил на аналог -140 руб. Расход на 100 км. – 9,8 литров по разгруженной трассе со скоростью 105-107 км./час. Заливаю АИ -92. Недавно на перекрёстке Мицубиси Поджеро въехал в задний бампер. Удар был незначительный, пострадала нижняя пластиковая декоративная накладка. Но у Мицубиси предний бампер рассыпался в хлам. Накладку достал за 5 тысяч, страховку оплатили, претензий нет . Так как гарантия закончилась, то масло в машине меняю сам, это не сложно.
Машиной доволен.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Pilot 2013 в России