Очередной раза открывая капот и лицезря "бурю в пустыни" решил все-таки помыть ДВС. В виду отсутствия опыта и наслушавшись историй об убитом после мойки ДВС электпрооборудовании подошел к этому вопросу крайне серьезно. В итоге в специализированном магазине был приобретен диэлектрический шампунь, специальный консервант двигателя. Сам процесс состоял из следующих этапов: нанес с помощью мовильницы на сухой остывший двигатель диэлектрический шампунь, особенно тщательно обрабатывая клеймы и контакты, подождал 15 мину, смыл проточной водой из шланга, продул компрессором, обработал консервантом. Результат превзошел все ожидания времени потрачено около 2 часов.
Стоит отметить, что неудовлетворительное состояние обусловлено конструктивным просчетом - отсутствием части подкрылка со стороны правого переднего колеса, в результате чего вся летящая из под колес грязь попадает на шкив коленвала и успешно разносится по подкапотному пространству ремнем навесного оборудования. следующая доработка установка недостающей защиты.
З.Ы. фото "до" сделаны в разный временной период в процессе ТО и ревизии генератора.