Доброго времени суток. Поздравляю читателей с прошедшим "Днем защитника отечества".
Подготовка к летнему сезону плавно переходит в БОЛЬШОЕ ТО, не могу сказать, что это было неожиданностью ибо все узлы и агрегаты имеют срок службы Итак:
1) Зима окончательно приговорила передние стойки, пришлось менять. В результате управляемость машины заметно улучшилась, радости нет предела. Подытожив могу сказать, что пробег родных, на мое удивление, передних стоек составил 184000 км, задних 170000 км - вполне себе солидный ресурс.
2) Выскочила ошибка по АКПП - сначала думал: "все приехали" надо готовиться к худшему. Приобретенный сканер показал код P0842, ошибка (заклинивание в положении ВКЛ) датчика давления масла 2 передачи. Правильность диагноза была подтверждена при помощи алгоритма проверки из добытого манула и снятого с другого Пилота аналогичного датчика. Самое сложное оказалось найти датчик, т.к. все известные мне поставщики выставляли ценник от 6600р и доставка от 24 до 40 дней без гарантии. Рекомендуемый Дромом поставщик предлагал вполне демократичные 2500р, и все те же не устраивающие меня минимум 30 дней ожидания. В результате датчик был найдет и приобретен на сайте принадлежащем самому богатого человеку на свете и доставлен из Канады мне лично в руки курьерской службой за 10 дней - цена вопроса 2850Р с доставкой. В процессе поиска выяснилось что датчик давления масла АКПП это еще одна хроническая болячка машин марки Хонда.
ЗЫ: все время ожидания машина использовалась в обычном режиме благодаря собрату Пилотоводу, который безвозмездно предоставил во временное пользование снятый со своего автомобиля аналогичный датчик, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!