1)Пройдены очередные 7500 км, поменял масло в ДВС - залил Idenitsu 5W30. Кроме того, подошло время менять масло в заднем редукторе, залил безальтернативное VTM-4 от Хонды.
2) Задумался о состоянии катализаторов. Единой информации о сроке их службы нет: у кого до 150000 км не доживают, а у кого-то все 250000 км набегают, основную роль играют топливо и режим эксплуатации. Причина задуматься была и вот почему - Хонда расположили клапан EGR сразу после катализатора (переднего), а это значит, что в случае его разрушения осколки попадут в двигатель со всеми вытекающими. Машина конечно же известит от выходе из строя катализаторов, но во первых может быть уже поздно, во вторых авто нужно будет глушить и срочно доставлять на СТО. Поймать такую ошибку где-нибудь на трассе в отпуске в мои планы не входило. Профильный форум помог найти решение - необходимо заглушить EGR. На ответвлении глушителя была установлена заглушка, а забор воздуха перенаправлен из корпуса воздушного фильтра. В настоящий момент пробег после модификации около 900 км полет отличный.
3) Заменен потекший сальник правого переднего привода.
4) наконец-то по правым крылом из транспортерной ленты установил защиту от грязи, теперь подкапотное пространство будет дольше оставаться в чистоте.
З.Ы.: напоследок немного фото с прошедшего в сельском поселении Русскинская, что в 200 км от Ноябрьска, слета оленеводов, рыбаков и охотников.