Дошли руки до дисков на зимний комплект резины. Достались они мне по наследству в далеко в б/у состоянии, с облезающим лаком и следами начинающейся коррозии. Две зимы подряд я закрывал глаза на их состояние, но при приближении третьей решил надо что-то с этим делать. В виду отсутствия в Ноябрьске действующего сервиса по порошковой окраске "обувь" была отправлена в Сургут и возвращена мне в графитовом цвете с матовым лаком, чему я несказанно рад.
Относительно родных дисков могу сказать, это один из минусов -особенностей Пилота и вот почему:
- во первых конструкция диска такова, что при паковке впритирку с высоким бордюром есть вероятность получить задир не только на ободе но и на луче;
- во вторых широкие лучи диска создают проблемы при мойке диска и способствуют налипанию грязи и мокрого снега, поэтому при езде вне асфальта рекомендую по возвращению сразу ехать на мойку, а зимой хоть изредка заезжать на сутки другие в теплый гараж, иначе высока вероятность возникновения дисбаланса колес, ну и балансировку производить только после тщательной мойки.
- в третьих (по мнению некоторых знакомых и друзей, не моему) непропорциональный размер по отношению к кузову, рекомендуют ставить диски 20 дюймов и пошире.
ЗЫ: фото дисков до нету поэтому выложу фото лисы вышедшей сегодня из леса на трассу в районе "карамовки".