Замена тормозных колодок оказалась не преждевременной, при осмотре суппортов обнаружил, что на левом переднем колесе сальники тормозных цилиндров имеют потрепанный вид и отсутствует одна разводная пружина колодок. Предыдущий раз колодки менял в сервисе,
забыли ли ее поставить или ее там не было до замены история умалчивает. В итоге обычная замена колодок превратилась в полноценную ревизию с последующей заменой изношенных элементов тормозной системы системы. Итого замена тормозных колодок вкруг, замена сальников тормозных цилиндров передних суппортов, замена сальника направляющей правого переднего суппорта плюс замена тормозной жидкости - теперь чистая как слеза. Замена сальников была своевременна - тормозные цилиндры не успели подвергнуться коррозии.
Тормозную жидкость брал японскую KYK dot4, литра хватает за глаза на все 4 колеса. Особо стоит отметить поиск разводной пружины - в каталогах хонды ее нет, пришлось изрядно поискать,идеально подошла от Toyota 47743-30020 цена вопроса 300рэ.
Жидкость менял без помощника, чтобы не хапнуть воздуха при прокачке использовал обратный клапан топливной системы от ваза - фото конструкции монтируемой на штуцер прилагается.
По традиции визуализацию процессов замены можно лицезреть набрав сами знаете где honda brake caliper rebuild и honda brake fluid change