Минуло лето а вместе с ним и отпуск, который выдался очень автомобильным, итак:
- в середине июля потек задний сальник коленвала, пришлось снимать коробку и менять, а вместе с ним, чтобы наверняка, на АКПП были заменены сальник левого привода (правый менял в прошлом году), сальник вала отбора мощности на раздатку и сальник самой раздатки. Сальники ставил только оригинал. Вместе с заменой сальников вынуждено обновил жижи в ГУРе, АКПП и раздатке.
- по приезду в Самару врезал коллекторные пламягасители от MG-race в помощь уже установленному в прошлом году на месте общего (3его) катализатора и заменил родной, находившийся в предсмертном состоянии, резонатор на прямоточный, тоже от MG-race. Теперь у Пилота тихий ненавязчивый урчащий выхлоп (коллекторные пламягасители подобрал на офф сайте по модели, резонатор купил по месту с учетом характеристик (труба 63мм, длина 460мм, форма овал).
- наконец-то добрался до "отзывной" по Пилоту и поменял в Тюмени газогенератор подушки переднего пассажира и сайлентблоки передних нижних рычагов;
- перед дорогой домой поменял масло в ДВС. Интервал от замены до замены составил долгие 9000 км. Масло все тоже Petro Cananda 5W30 синтетика 2е поколение..