Доброго дня читателям форума. Намедни провел уборку в гараже и с удивлением обнаружил некоторое количество расходников на Пилот, среди которых масляный фильтр PIAA, 2 литра АТF-DW1, пыльники шаровых передних рычагов от Геннадия, отражающий элемент с подогревом от левого зеркала, прокладки и колечки под отлив масляного фильтра, и колечки под клапан отработанных газов. За неимением более в ближнем окружении владельцев Пилотов, готов отдать накопившееся "нуждающимся", естественно за небольшую плату, за подробностями в личку....
После долгих размышлений продал Пилот, прослуживший моей семье 4 года. От машины остались только положительные впечатления, и даже с учетом врожденных болячек, считаю этот автомобиль одним из самых лучших полноразмерных кроссоверов, выполняющих свое предназначение без пафоса и громких заявлений на все 100%. За гуманные, с учетом сегодняшних цен, деньги можно получить очень много автомобиля как снаружи так и внутри. Порекомендовал ли я данный авто к покупке? Если для вас главным приоритетом является функциональность и многозадачность, а не материалы исполнения и внешний вид, то однозначно - да!...
Доброго времени суток! Подготовка к очередном у отпуску завершена, заменил фильтры и масло в ДВС. Пробег с предыдущей замены составил 3600 км, НО пробег по моточасам превысил 260 часов, многовато для гирокрекенга, посему расход масла немного превысил мой психологический предел около 150-200мл. на 1000 км. Анализировал почему так вышло? Прошедшая зима дала "жару" почти два месяца средняя температура не выше -30, итог - прогрев 2 час и 30-45 минут езды итак 5-6 дней в неделю, Многовато как считаете? и тут очередное НО, оказалось, что повышенному расходу масла способствовала техническая причина - сопливила прокладка под датчиком авариного уровня масла, почему сразу не заметил?...
Загудел ролик натяжителя ремня навесного оборудования, тот что крепится болтом со звездочкой. Три года назад проводил ревизию натяжителя - менял нижний подшипник, а верхний перенабивали смазкой. На это раз было решено заменить узел, ибо 218 т.км. не прошли бесследно - появились выработка на роликах и небольшие люфты. Нятяжитель фирмы Ino - 7100рэ (есть мнение, что натяжители этой фирмы ставят на заводе), ремень Mitsuboshi 1500рэ (родной 5000, но смысл? предыдущий спокойно отбегал 3 года нареканий нет).
Процесс замены можно лицезреть сами знаете где "honda pilot serpentine belt replacement".
Наступившая зима порадовала детей затяжными морозами, местами даже под -50, и озадачила многих автовладельцев, меня в том числе. Пилот большую часть холодного времени простоял в тепле, но иногда по сильной нужде и случались кратковременные выезды. Вот в один из таких выездов меня "огорчили" перебранные весной передние суппорта. Тормозную жидкость продавало через уплотнительные кольца стаканов суппортов, прямиком в пыльники, выброс скорее всего был однократный, но тормоза дело серьезное, поэтому пилот был оставлен без движения на две недели в ожидании запчастей....
Намедни задался вопросом: а допустим ли расход масла на пилоте 100-200 грамм на 1000 км? в итоге кривая поиска привела меня к системе вентиляции картерных газов и клапану pcv. Родной клапан был приобретен за 1800 деревянных и по технологии должен был меняться мнут за 5-10,НО в моем случает замена заняла значительно большее время, ибо при извлечении бывшая в употреблении запчасть распалась на внутреннюю и внешнюю составляющее, последняя из которых приклеилась к стенкам клапанной крышки. Извлекали, предварительно заручившись советами более опытных и бывалых пользователей техники, при помощи метчика на 11 - вкрутили на 1-1,5 см и плавным движением извлекли его вместе с корпусом датчика....
Добрейшего времени суток читателям форума! Наверное для многих уже не секрет, что жители севера с наступлением тепла семьями преодолевают большие расстояния к местам отдых на "большой земле" и для таких перемещений нужно авто способное перевезти с комфортом и безопасно большую семью с поклажей. Естественно для таких целей как нельзя подходят большеразмерные кроссоверы, джипы и прочие "сараи" награжденные производителями немалыми моторами с мощностью ДВС 250+. Ну так вот, для тех больших семей ЯНАО, у кого при выборе авто камнем преткновения было наличие большого табуна под капотом с 01.01.2021 г наступает замечательная возможность расширить список претендентов и выбрать машину не взирая на пресловутые лошадиные силы, ибо с Нового 2021 Года транспортный налог для многодетных семей на территории ЯНАО будет отменен, с чем я себя и всех причастных поздравляю, и желаю другим регионам последовать данному примеру!...
Провел очередное ТО по замене масла, на это раз сократил интервал до 6000 ибо предстоит долгая зима ежедневными прогревами, а это значит пробег при замене будет ничто, моточасы все. Масло по прежнему PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30, но уже обновленной генерации. Расход масла по прежнему в пределах морально допустимых 100-150 мл на 1000 км.
Наконец-то заменил родное лобовое стекло, которое верой и правдой отслужило 12 лет.
Поставил заводской Китай от XYG, цена вопроса 5000р +установка. Качеством стекла доволен, искажений и голограмм нет как днем так и ночью, в общем рекомендую.
Закончил перебирать подвеску - заменил рулевые наконечники. Бонусом поставил новые втулки переднего стабилизатора т.к. начали поскрипывать в сухую погоду при езде по многочисленным "лежачим" нашего города. После всех ремонтных работ по подвеске в обязательном порядке заехал на "развал-схождение" - полет Пилота отличный.
По механике из насущного пожалуй все, Далее в планах заниматься экстерьером и интерьером - поменять наконец-таки лобовое стекло, сделать химчистку салона, освежить внешний неокрашенный пластик....
Пришло настроение, заменил "уставшие" стойки стабилизатора, машина по ощущениям стала еще устойчивее в поворотах, рулится изумительно, как тепловоз по рельсам! Заодно сменил воздушный фильтр, набравший в себя после отпуска не только пыли но насекомых, да в таком количестве будто пасеку переехал. Фильтр Сакура, стойки стабилизатора CTR зад. перед GMB
По дороге домой, совмещая приятное с полезным, заскочил в Тюмени на развал-схождение и диагностику подвески, по итогу
приговорили поперечные рычаги задней подвески, большие сайлентблоки продольных задних рычагов, а также порекомендовали в ближайшем будущем заменить уже подуставшие рулевые наконечники и по кругу линьки.
Замена поперечных рычагов задней подвески и больших сайлентблоков продольных задних рычагов заняла полтора дня неспешной работы т.к. необходимо было снять дисковые тормоза, разобрать стояночный тормоз и разомкнуть тормозную магистраль ибо трос стояночного тормоза и тормозные трубки проходят сквозь рычаг....
Минуло лето а вместе с ним и отпуск, который выдался очень автомобильным, итак:
- в середине июля потек задний сальник коленвала, пришлось снимать коробку и менять, а вместе с ним, чтобы наверняка, на АКПП были заменены сальник левого привода (правый менял в прошлом году), сальник вала отбора мощности на раздатку и сальник самой раздатки. Сальники ставил только оригинал. Вместе с заменой сальников вынуждено обновил жижи в ГУРе, АКПП и раздатке.
- по приезду в Самару врезал коллекторные пламягасители от MG-race в помощь уже установленному в прошлом году на месте общего (3его) катализатора и заменил родной, находившийся в предсмертном состоянии, резонатор на прямоточный, тоже от MG-race....
Замена тормозных колодок оказалась не преждевременной, при осмотре суппортов обнаружил, что на левом переднем колесе сальники тормозных цилиндров имеют потрепанный вид и отсутствует одна разводная пружина колодок. Предыдущий раз колодки менял в сервисе,
забыли ли ее поставить или ее там не было до замены история умалчивает. В итоге обычная замена колодок превратилась в полноценную ревизию с последующей заменой изношенных элементов тормозной системы системы. Итого замена тормозных колодок вкруг, замена сальников тормозных цилиндров передних суппортов, замена сальника направляющей правого переднего суппорта плюс замена тормозной жидкости - теперь чистая как слеза....
Подготовка к летнему сезону идет полным ходом. Произвел необходимую по регламенту замену масла в АКПП. Магнитная пробка с налетом в пределах нормы, "улей" не собрала, полет как всегда нормальный. Процедуру замены можно лицезреть набрав сами знает где "honda pilot atf change" из инструментов необходима "трещотка" на 3/8 дюйма.