В процессе эксплуатации обратил внимание на то, что ограничители дверей перестали выполнять свою функцию. Поиск в интернете показал три варианта решения:
1) установка новых ограничителей - комплект на все 4 двери за 6т.р.
2) ремонт вкладышей ограничителя путем вставки металлических шплинтов.
3) установка ремкомплекта вкладышей за 1 т.р.
Выбрал третий вариант. Разбор двери после ознакомления с видеоинструкцией на Youtube не занял больше 1 минуты. Сам ограничитель разбирается путем отгибания усиков. Вынул старые стертые вкладыши, поставил новые, смазал, собрал обратно....
Очередной раза открывая капот и лицезря "бурю в пустыни" решил все-таки помыть ДВС. В виду отсутствия опыта и наслушавшись историй об убитом после мойки ДВС электпрооборудовании подошел к этому вопросу крайне серьезно. В итоге в специализированном магазине был приобретен диэлектрический шампунь, специальный консервант двигателя. Сам процесс состоял из следующих этапов: нанес с помощью мовильницы на сухой остывший двигатель диэлектрический шампунь, особенно тщательно обрабатывая клеймы и контакты, подождал 15 мину, смыл проточной водой из шланга, продул компрессором, обработал консервантом....
Вечером перестал гореть свет в салоне, первым делом полез проверять в блок предохранителей под капотом. к моему удивлению под крышкой блока обнаружил специальное крепление для запасных предохранителе и зажима для их извлечение - мелочь а приятно.
З.Ы.: еще раз про масло - накатал на idemitsu 5w30 1500 км. расхода нет, ДВС шепечет.
На Ямал пришли первые заморозки и первый снег, начал подготовку к зиме. Диагностика подогревателя webasto показала, что у последнего умер воздушный нагнетатель. Ознакомившись с космическими ценами на запасные части было принято решение демонтировать старый подогреватель и установить более свежий, снятый с предыдущего авто, уехавшего в южный регион. Процедура по замене заняла целый день и выполнялась специалистами.
1) Заменил правую подушку двигателя (если смотреть из салона) работа заняла не более 50 минут. Единственное, рекомендую на ночь обработать болты wd-40, чтобы облегчить демонтаж.
2) отполировал фары, убив двух зайцев - добавил эстетики и убрал мутный желты налет.
3) пришли ништяки на авто - колпачки для ограничителей дверей. вроде мелочь, а глаз радует.
З.Ы.: опять про масло - с сентября начались ежедневные прогревы, пробег на idemitsu 5w30 составил 4400 км., подливал для успокоения до верхней риски два раза по 100 мл на 3100км....
В наших краях зима набирает обороты. Обильные снегопады сменяются пока только 30 градусными морозами, которые в свою очередь совместно с webasto приговорили аккумулятор, доставшийся от предыдущего хозяина. Сколько батарея прослужила до попадания в мои руки не известно, но по опыту могу сказать, что средний срок службы не превышает 3 года. Касаемо производителя АКБ - стоял Medalist, по рекомендации поставил Mutlu. Пока менял батарею вспомнил, что примерно год назад менял термостат.
З.Ы.: 22 ноября сего года Законодательное собрание ЯНАО рассмотрит и что-то мне подсказывает примет изменения в Закон ЯНАО № 61-ЗАО «О ставках транспортного налога на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» согласно которому, с 01.01.2019 г., льгота освобождающая от уплаты налога владельцев авто до 150 л.с. не будет носить тотальный характер, а станет адресная....
Доброго времени суток! С наступившим Новым Годом и Рождеством!
Пройдено еще 1000 км, в ДВС долиты очередные 100 мл масла до верхнего уровня и заменен сломавшийся колокол сигнализации. Декабрь "порадовал" перепадами от -2 до -44, снегопадам, шквалистыми ветрами, но Пилот перенес все невзгоды стойко и без происшествий, показав при этом средний расход в районе 25 литров на сотню км. Чтобы хоть как-то себя порадовать начал процедуру подготовки к летнему сезону - закупка масел, фильтров и поиск новой летней резины....
Вторая половина января выдалась на удивление богата на около автомобильные события:
1)Определился с выбором летней резины. Yokohama Geolandar A/T G015 245/65 R17 111H прибыла в гараж и ждет своего часа. На ощупь мягче и и выглядит намного "дорожнее" чем Yokohama Geolandar A/T-S G012, думаю для моих скромных потребностей, то что надо, а для остального есть нивы уазы и т.д. Кстати обнаружил для себя, что Yokohama выпустила Geolandar G015 две шины - с индексом H и T различия в зубастости протектора.
2) Загудела ступица левого заднего колеса, можно было бы спокойно катать до весны, но это не наш метод, заменил....
Доброго времени суток. Поздравляю читателей с прошедшим "Днем защитника отечества".
Подготовка к летнему сезону плавно переходит в БОЛЬШОЕ ТО, не могу сказать, что это было неожиданностью ибо все узлы и агрегаты имеют срок службы Итак:
1) Зима окончательно приговорила передние стойки, пришлось менять. В результате управляемость машины заметно улучшилась, радости нет предела. Подытожив могу сказать, что пробег родных, на мое удивление, передних стоек составил 184000 км, задних 170000 км - вполне себе солидный ресурс....
1)Пройдены очередные 7500 км, поменял масло в ДВС - залил Idenitsu 5W30. Кроме того, подошло время менять масло в заднем редукторе, залил безальтернативное VTM-4 от Хонды.
2) Задумался о состоянии катализаторов. Единой информации о сроке их службы нет: у кого до 150000 км не доживают, а у кого-то все 250000 км набегают, основную роль играют топливо и режим эксплуатации. Причина задуматься была и вот почему - Хонда расположили клапан EGR сразу после катализатора (переднего), а это значит, что в случае его разрушения осколки попадут в двигатель со всеми вытекающими....
Доброго времени суток! С майскими праздниками! В дни, когда столбик термометра изредка переваливался за нулевую отметку, при езде по ледяным буграм "чищенных" дворов города, в подвеске периодически появлялся глухой стук. Первым делом решено было поменять втулки стабилизатора в круг, для пущего успокоения. После замены стук пропал. Теперь с уверенностью могу сказать, что подвеска у машины как с завода.
Предвкушая наступление тепла не вытерпел и переобул авто в новую резину yokohama geolandar g015, сделал развал-схождение....
На днях вернулся из отпуска, за время которого машина пробежала 7600 км из которых 2400 км по дорогам Самарской области. Средний расход составил 12,5 литров на 100 км, скорость движения по загородным трассам в пределах допустимой законодательством 110 км/ч, иногда на пустых прямых участках увеличивалась до 130 км/ч. На мой взгляд вполне приемлемый расход, если учитывать, что машина обута в мягкую резину АТ Yokohama Geolandar g015H и была загружена, а на крыше установлен бокс. Дорога и Самары в Ноябрьск заняла 2 дня по 1300 км....
Провел очередное ТО - заменил масло в ДВС и воздушный фильтр. По-прежнему лью Idemitsu 5w30 из железных банок. Предыдущий пробег на масле составил 10500 км. За все время пробега долил около 1,3 литра расход в пределах нормы. самый большой расход масла был отмечен при прохождении гористой местности Свердловской области и Пермского края.
на сегодняшний день пробег на новом масле 1500 км расхода пока нет.
За время эксплуатации машины случались мелкие ремонтные работы и замены, писать про которые по отдельности не было смысла....
Пробег приближается к 200 тысячам километров - полет на Пилоте нормальный, расход масла в пределах нормы, "железо" не подводит, но по истечению времени автомобиль теряет былой лоск.
Из наболевшего и мозолившего глаза это треснувший многострадальный противотуманный левый фонарь и облезшая эмблема на руле. начнем с конца.
Замена эмблемы возможна двумя способами:
- снять подушку открутив два болта на руле, рассверлить 6 алюминиевых заклепок на кронштейне подушки, снять накладку руля, срезать старую эмблему, поставить новую, собрать подушку при помощи клепальника восстановить заклепки, прикрутить подушку к рулю;
- при помощи обычного фена (не строительного) разогреть эмблему и извлечь ее по кусочкам, вставить новую....
Дошли руки до дисков на зимний комплект резины. Достались они мне по наследству в далеко в б/у состоянии, с облезающим лаком и следами начинающейся коррозии. Две зимы подряд я закрывал глаза на их состояние, но при приближении третьей решил надо что-то с этим делать. В виду отсутствия в Ноябрьске действующего сервиса по порошковой окраске "обувь" была отправлена в Сургут и возвращена мне в графитовом цвете с матовым лаком, чему я несказанно рад.
Относительно родных дисков могу сказать, это один из минусов -особенностей Пилота и вот почему:
- во первых конструкция диска такова, что при паковке впритирку с высоким бордюром есть вероятность получить задир не только на ободе но и на луче;
- во вторых широкие лучи диска создают проблемы при мойке диска и способствуют налипанию грязи и мокрого снега, поэтому при езде вне асфальта рекомендую по возвращению сразу ехать на мойку, а зимой хоть изредка заезжать на сутки другие в теплый гараж, иначе высока вероятность возникновения дисбаланса колес, ну и балансировку производить только после тщательной мойки....