Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Honda Pilot 2008 год

Honda Pilot 2008

, Ноябрьск
Тема:

Вечером перестал гореть свет в салоне, первым делом полез проверять в блок предохранителей под капотом. к моему удивлению под крышкой блока обнаружил специальное крепление для запасных предохранителе и зажима для их извлечение - мелочь а приятно.

З.Ы.: еще раз про масло - накатал на idemitsu 5w30 1500 км. расхода нет, ДВС шепечет.

, пробег 178 000 км   

На Ямал пришли первые заморозки и первый снег, начал подготовку к зиме. Диагностика подогревателя webasto показала, что у последнего умер воздушный нагнетатель. Ознакомившись с космическими ценами на запасные части было принято решение демонтировать старый подогреватель и установить более свежий, снятый с предыдущего авто, уехавшего в южный регион. Процедура по замене заняла целый день и выполнялась специалистами.

   

1) Заменил правую подушку двигателя (если смотреть из салона) работа заняла не более 50 минут. Единственное, рекомендую на ночь обработать болты wd-40, чтобы облегчить демонтаж.

2) отполировал фары, убив двух зайцев - добавил эстетики и убрал мутный желты налет.

3) пришли ништяки на авто - колпачки для ограничителей дверей. вроде мелочь, а глаз радует.

З.Ы.: опять про масло - с сентября начались ежедневные прогревы, пробег на idemitsu 5w30 составил 4400 км., подливал для успокоения до верхней риски два раза по 100 мл на 3100км....

, пробег 180 900 км   

Вторая половина января выдалась на удивление богата на около автомобильные события:

1)Определился с выбором летней резины. Yokohama Geolandar A/T G015 245/65 R17 111H прибыла в гараж и ждет своего часа. На ощупь мягче и и выглядит намного "дорожнее" чем Yokohama Geolandar A/T-S G012, думаю для моих скромных потребностей, то что надо, а для остального есть нивы уазы и т.д. Кстати обнаружил для себя, что Yokohama выпустила Geolandar G015 две шины - с индексом H и T различия в зубастости протектора.

2) Загудела ступица левого заднего колеса, можно было бы спокойно катать до весны, но это не наш метод, заменил....

, пробег 183 400 км   

Доброго времени суток. Поздравляю читателей с прошедшим "Днем защитника отечества".

Подготовка к летнему сезону плавно переходит в БОЛЬШОЕ ТО, не могу сказать, что это было неожиданностью ибо все узлы и агрегаты имеют срок службы Итак:

1) Зима окончательно приговорила передние стойки, пришлось менять. В результате управляемость машины заметно улучшилась, радости нет предела. Подытожив могу сказать, что пробег родных, на мое удивление, передних стоек составил 184000 км, задних 170000 км - вполне себе солидный ресурс....

, пробег 184 300 км   

1)Пройдены очередные 7500 км, поменял масло в ДВС - залил Idenitsu 5W30. Кроме того, подошло время менять масло в заднем редукторе, залил безальтернативное VTM-4 от Хонды.

2) Задумался о состоянии катализаторов. Единой информации о сроке их службы нет: у кого до 150000 км не доживают, а у кого-то все 250000 км набегают, основную роль играют топливо и режим эксплуатации. Причина задуматься была и вот почему - Хонда расположили клапан EGR сразу после катализатора (переднего), а это значит, что в случае его разрушения осколки попадут в двигатель со всеми вытекающими....

, пробег 185 700 км   

Накатал на новом масле 1300 км, двигатель работает тихо, угара нет. В общем не пожалел, что перешел на другого производителя. Масло PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30 dexos1 gen2.

, пробег 203 300 км   

Стартовала уже традиционная подготовка к летнему периоду. В этот раз начал с тормозной системы, проверил степень износа тормозных колодок (износ 50-60%), состояние суппортов, резинок и шлангов. Итог проверки - все гуд, возможно поменяю колодки когда буду "переобуваться" на лето. Из необходимого и запланированного - подтянул стояночный тормоз, сам процесс описывать не буду, скажу лишь что вся процедура заняла минут 30-40, последовательность действий можно лицезреть набрав в строке поиска всем известного видеосервиса "honda pilot parking brake".

Следующим запланированным пунктом в подготовке идет обновление масла в АКПП. Масло как всегда безальтернативное dw1 от Honda.

, пробег 203 700 км   

Отреставрированные прошедшем летом отражатели ПТФ облезли и осыпались. Стоимость новых ПТФ на Пилот это боль, можно взять реплику ПТФ но они в отличие от оригинала выполнены из пластика, а не из метала, поэтому восстановление стоит чтобы заморочиться. На этот раз решил подойти к восстановлению более ответственно. Пройдя видео урок на всем известном видепоисковике разобрал фары по запчастям и отделил отражатель от стекла. При осмотре оказалось, что отражатель мне восстановили при помощи непонятной светоотражающей краски которая благополучно начала осыпаться, а герметизация стекла с отражателем усилена добротным слоем изоленты....

, пробег 204 000 км   

Подготовка к летнему сезону идет полным ходом. Произвел необходимую по регламенту замену масла в АКПП. Магнитная пробка с налетом в пределах нормы, "улей" не собрала, полет как всегда нормальный. Процедуру замены можно лицезреть набрав сами знает где "honda pilot atf change" из инструментов необходима "трещотка" на 3/8 дюйма.

, пробег 204 400 км   

Замена тормозных колодок оказалась не преждевременной, при осмотре суппортов обнаружил, что на левом переднем колесе сальники тормозных цилиндров имеют потрепанный вид и отсутствует одна разводная пружина колодок. Предыдущий раз колодки менял в сервисе,

забыли ли ее поставить или ее там не было до замены история умалчивает. В итоге обычная замена колодок превратилась в полноценную ревизию с последующей заменой изношенных элементов тормозной системы системы. Итого замена тормозных колодок вкруг, замена сальников тормозных цилиндров передних суппортов, замена сальника направляющей правого переднего суппорта плюс замена тормозной жидкости - теперь чистая как слеза....

, пробег 20 520 км   

Минуло лето а вместе с ним и отпуск, который выдался очень автомобильным, итак:

- в середине июля потек задний сальник коленвала, пришлось снимать коробку и менять, а вместе с ним, чтобы наверняка, на АКПП были заменены сальник левого привода (правый менял в прошлом году), сальник вала отбора мощности на раздатку и сальник самой раздатки. Сальники ставил только оригинал. Вместе с заменой сальников вынуждено обновил жижи в ГУРе, АКПП и раздатке.

- по приезду в Самару врезал коллекторные пламягасители от MG-race в помощь уже установленному в прошлом году на месте общего (3его) катализатора и заменил родной, находившийся в предсмертном состоянии, резонатор на прямоточный, тоже от MG-race....

, пробег 214 300 км   

По дороге домой, совмещая приятное с полезным, заскочил в Тюмени на развал-схождение и диагностику подвески, по итогу

приговорили поперечные рычаги задней подвески, большие сайлентблоки продольных задних рычагов, а также порекомендовали в ближайшем будущем заменить уже подуставшие рулевые наконечники и по кругу линьки.

Замена поперечных рычагов задней подвески и больших сайлентблоков продольных задних рычагов заняла полтора дня неспешной работы т.к. необходимо было снять дисковые тормоза, разобрать стояночный тормоз и разомкнуть тормозную магистраль ибо трос стояночного тормоза и тормозные трубки проходят сквозь рычаг....

, пробег 214 600 км   

Пришло настроение, заменил "уставшие" стойки стабилизатора, машина по ощущениям стала еще устойчивее в поворотах, рулится изумительно, как тепловоз по рельсам! Заодно сменил воздушный фильтр, набравший в себя после отпуска не только пыли но насекомых, да в таком количестве будто пасеку переехал. Фильтр Сакура, стойки стабилизатора CTR зад. перед GMB

, пробег 215 000 км   

Закончил перебирать подвеску - заменил рулевые наконечники. Бонусом поставил новые втулки переднего стабилизатора т.к. начали поскрипывать в сухую погоду при езде по многочисленным "лежачим" нашего города. После всех ремонтных работ по подвеске в обязательном порядке заехал на "развал-схождение" - полет Пилота отличный.

По механике из насущного пожалуй все, Далее в планах заниматься экстерьером и интерьером - поменять наконец-таки лобовое стекло, сделать химчистку салона, освежить внешний неокрашенный пластик....

, пробег 215 100 км   

Наконец-то заменил родное лобовое стекло, которое верой и правдой отслужило 12 лет.

Поставил заводской Китай от XYG, цена вопроса 5000р +установка. Качеством стекла доволен, искажений и голограмм нет как днем так и ночью, в общем рекомендую.

, пробег 215 600 км   

Провел очередное ТО по замене масла, на это раз сократил интервал до 6000 ибо предстоит долгая зима ежедневными прогревами, а это значит пробег при замене будет ничто, моточасы все. Масло по прежнему PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30, но уже обновленной генерации. Расход масла по прежнему в пределах морально допустимых 100-150 мл на 1000 км.

, пробег 217 000 км   

Намедни задался вопросом: а допустим ли расход масла на пилоте 100-200 грамм на 1000 км? в итоге кривая поиска привела меня к системе вентиляции картерных газов и клапану pcv. Родной клапан был приобретен за 1800 деревянных и по технологии должен был меняться мнут за 5-10,НО в моем случает замена заняла значительно большее время, ибо при извлечении бывшая в употреблении запчасть распалась на внутреннюю и внешнюю составляющее, последняя из которых приклеилась к стенкам клапанной крышки. Извлекали, предварительно заручившись советами более опытных и бывалых пользователей техники, при помощи метчика на 11 - вкрутили на 1-1,5 см и плавным движением извлекли его вместе с корпусом датчика....

, пробег 217 200 км   

Загудел ролик натяжителя ремня навесного оборудования, тот что крепится болтом со звездочкой. Три года назад проводил ревизию натяжителя - менял нижний подшипник, а верхний перенабивали смазкой. На это раз было решено заменить узел, ибо 218 т.км. не прошли бесследно - появились выработка на роликах и небольшие люфты. Нятяжитель фирмы Ino - 7100рэ (есть мнение, что натяжители этой фирмы ставят на заводе), ремень Mitsuboshi 1500рэ (родной 5000, но смысл? предыдущий спокойно отбегал 3 года нареканий нет).

Процесс замены можно лицезреть сами знаете где "honda pilot serpentine belt replacement".

, пробег 218 600 км   

Доброго времени суток! Подготовка к очередном у отпуску завершена, заменил фильтры и масло в ДВС. Пробег с предыдущей замены составил 3600 км, НО пробег по моточасам превысил 260 часов, многовато для гирокрекенга, посему расход масла немного превысил мой психологический предел около 150-200мл. на 1000 км. Анализировал почему так вышло? Прошедшая зима дала "жару" почти два месяца средняя температура не выше -30, итог - прогрев 2 час и 30-45 минут езды итак 5-6 дней в неделю, Многовато как считаете? и тут очередное НО, оказалось, что повышенному расходу масла способствовала техническая причина - сопливила прокладка под датчиком авариного уровня масла, почему сразу не заметил?...

, пробег 220 600 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Пилот.
Посмотреть всё о Хонда Пилот
Запчасти на кузов SUV в Ноябрьске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Пилот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром