Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Prelude 1994

Хонда Прелюд 1994 — отзыв владельца

, Степногорск
6716
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.3
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 22 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13. в зависимости от стиля езды может и все 20 скушать л/100км
Руль: Правый
Название: si vtec. lsd.
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный с тканевыми вставками
Салон: Электро панель, остальное стандарт кроме аудиосистемы (JVC+Sub)
Кузов: Спойлер,туманки, метла, ветровики.
Ходовая часть: АВС, спорт подвеска с 8 регулировками.
Двигатель: 4 в ряд, 200лс в ПТС
Начну с начала:  год назад я увидел у нас в городе Прелюд 4 поколения это был первыавтомобиль в городе с кузовом купе и то залетный столичный, и это совпало с тем что я намерился купить спортивную "тачку" за небольшие деньги, до этого предпочтением была Целика, или ММС FTO, но узнав о существовании Прелюда я начал бороздить просторы рунета и наткнулся на сайт drom.ru (большое спасибо создателям) в котором присутствовали полные описания и множество й отзывов об этой машине, подумав и сравнив с Целикой и ФТО (особенно со стоймостью и распрастраненностью запчестей и расходников) педпачтение пало на Целику НО по мошьности и динамике а также по крепости выигрывал Прелюд. То недолго думая я поехал в Столицу (благо всего 200км) на автодром где можно было прокатится на этих машинах и сравнить их на ходу (т.к я заядлый любитель скорости) но по приезде на место не нашлось ни одного Прелюда (пришлось ганять на ФТО и Интегре 1.6) но позже к моей радости появилось аж два Прелюда с двигателями F22B и H22A, посовешавшись с владельцеми обоих машин и договорившись о небольшой поездке. Сперва сев в Прелюд без Vtec'a но с 4WS я погнал на трек динамика меня поразила (даже с этим двигателем  она лучше идет ФТО и Интегры) управляемость и удобство было на высоте что не скажеш о Целике, салон просто хорош довольно большой и красивый особенно электро панель приборов ну да ладно теперь перейду к Прелюду с H22A  сев в него и заведя мотор я включил 1-ю начал разгон как тут владелец говорит не бойся дождись включения Vtec'a и дови но границы ну я так и сделал, меня буквально вжало в кресло колеса начали приятно визжать 2-я таже история визг не прикрощался 3-я на этой передаче включение Vtec'a заметно намного больше чем на предыдущих смотрю на спидометр а на нем уже 130 перехожу на 4-ю нажимая газ до упора и опять ни какой потери мощьности 5-я и опять как будто только начал разгон в плодь до отсечки на отметке 190км.После проехав 3 круга я понял что такая машина для меня. Собравшись с чувствами и силами я сел на свою 10-ку и тронувшись я понял что она у меня просто не едит по сравнению с Прелюдом (хотя довольно хороший экземпляр). Добравшись до дома я полез в инет дабы раздобыть предложения от диллеров по доставке Прелюда с аукциона в Японии, и я так думаю что мне просто повезло обнаружив несколько объявлений подряд повыберав из них более подходяшие а из них обзвонив диллеров выбрал одну может и не самую красивую и тюненную но в отл. состоянии с оценкой 4, паралельно заказав с фирм Выхлопную систему, инжекторы, поршня и равнодлинный керамический  коллектор + жидкости оригинал, ремни SCT.(все 734уе)
  Ждать доставки пришлось 1.5 месяца за это время я продал свою 10-ку и мне было чем расплатится с диллерами, при получении машины в полностью растаможенном состоянии мне пришлось выложить 4600уе за эту красавицу. На удивление авто было уже немного прокаченным, в частности Регулируемая подвеска по жесткости и высоте (эл.механич), нуль фильтр(который почемуто лежал в багажнике и я его выкинул), спортивные вентилируемые тормоза. Заглянув под капот я увидел просто отличную картину двигатель абсолутно чистый хотя вроде и не мытый, новый аккумулятор Varta который стоит 197уе. силиконовые высоковольтные провода и практически новые платиновые свечи от NGK,  В комплекте шли диски с резиной R17 но с нашими дорогами от них пришлось отказаться, оставил стандартные R15, а те продал и на эти деньги купил еше комплект резины с дисками на зиму но уже R16 chrom. Чтобы довести авто до ума я отогнал ее на СТО вместе с моими покупками чтобы все и вся там мне поменяли. До смены Выхлопа, поршней и инжекторов машина шла отлично и мне показалась что даже лучше чем когда я ездил на автодроме не на своем Прелюде (может из-за гордости что у меня тоже Прелюд незнаю) Но после смены этих часте она пошла просто замечательно, гулкий рык глушителя (если его можно нак назвать) разносится по нашему небольшому городу на километры (особенно ночью и за это меня не любят жильци нашего дома) Безукоризненная работа инжекторов которые кстати очень требовательны к бензину. Спустя две недели поставил недорогую но очень хорошую аудиосистему от JVC заменил штатную акустику на более мощную от Alpine + 2 Сабвуфера от JBL. Сейчас катаюсь себе на удовольствие проходил тест на мощность двигателя (около 30уе) получилось  267,4лс при техже 5.500обмин. Но есть и минусы этой машинки но их очень мало по сравнению с плюсами а это самое важное.
1. Ну очень мало заднего места для высоких людей (но дя маленьких примерно 165см очень даже хватает) зато можно увидеть небо если поднять голову :-)
2. Довольно дорогие расходники темболее что они оригинальные НО если вы покупаете ТАКУЮ машину то расходы оправдываются удовольствием от вождения.
3. Довольно слабый диск сцепления при экстимальной езде (правдо я это вычитал где непомню так-что не факт у меня проблем нет, с моим то стилем)
4. Не выедеш на природу со стандартной подвеской но машина то спортивная для трасс она что поделаеш.
Короче на каждый минус найдется компромис.

В ближайшем будущем в планы входит:
1. Нанесение аэрографии. (на крайняк наклеек)
2. Покупка и установка обвесов. (средние)
3. Установка сиденей Sparco (уже заказал по 250уе за шт.)
4. Установка более класивого литья.
5. Полная смена оптики. (зад, перед)
6. Vtec контроллер, руль от МОМО да и все вродебы.
Хочу уложится в 2500уе. думаю вполне возможно.

На этом думаю что все пока после всех установок на авто опять напишу одзывчик,  может мало  именно про свою машинку написал или может много. подскажите добавлю.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

267 лошадинных сил тест показал? В стоке на этой модели 200 всего)
 
 
Ответить
В Казахстане оригинал- китай 95%
Не проще - ли (по расходникам) яп дубликат Vik C-809
A-845
ремни SCTне знаю но если это как и фильтра (голубые)
Га.но полное лучшеSUN поставь
 
 
Ответить
267 и в правду многовато. а по запчастям мой тебе совет по меньше слушай про оригинальные запчасти, я сравнивал оригинал с HONDA центра и корейского производителя абсолютно ничем ни отличаются, только отдашь намного больше денег, единственно есть несколько корейских фирм, поэтому найди дядечку который грамотно объяснит которая лучше.
 
 
Ответить
Вот и результат-Казахстан не думает много,а трезво признает, что автопрома у него нет и не будет. Открыл ворота для нормальных машин. Нурсултан думает о своем народе,а наше правительство нет.
 
 
Ответить
Новосибирск
Satori
дело не в этом.. ты зхнаешь какая в КЗ средняя зарплата?
вот то-то
так что по ценам - они там примерно такие же как в РФ (если привести к З/П)
 
 
Ответить
автор
Про тест не вру сам удивился,На счет расходников всеравно предпочитаю лить в МКПП только МТФ-2(америка так дешевле) и гидроусилитель(если разобратся раз в 1.5 года то недорого) остальное естесно можно не оригинал. С хорошими СТО у нас проблема ближайшая хонда только в Астане.
Цены на авто у нас действительно низкие Прелюд можно взять за 3000уе растаможенную а не растаможенную тысячи за 2000-2500 в довольно хорошем состоянии правда только в Алмате так что любой сварщик может себе позволить тем более что у них зарплата больше чем у меня до 30.000рублей на ваши. Вроде всем ответил.
 
 
Ответить
кстати ты не узнавал сколько у вас стоит VTEC контроллер и какой фирмы???
 
 
Ответить
автор
Примерно 400-500уе. самый распрастраненный Apexi около 480уе. (цена с установкой и настойкой)
 
 
Ответить
Дмитрий
Отзыв на 5, молодец.
У кого сиденья Sparco заказал? Выкладывай фотки, когда установишь их. Я тоже хочу заказать. Осторожно гоняй по трассе до Акколя (брюхом кочки не зацепи). Жалко убивать такой аппарат по нашим дорогам. Учитывая дороги Степногорска тебе чаще придется менять сайлентблоки, резинки часто после зимы умирают . Выбора запчастей в городе особо нет (на Honda вообще запчастей нет ), только на заказ или придётся ехать в Астану. Не смотря на всё, ты сделал правильный выбор, удачи на дорогах!
1
 
Ответить
автор
Обезательно выкладу должны прийти числа 27-28, дороги действительно плохие, Но поним я и не гоняю в основном в городе. Заказал с другу из омска там вроде есть спец магазин сам небыл точно сказать немогу но могу узнать. Спосибо, машина действительно отличная.
 
 
Ответить
Уфа
В ближайшем будущем в планы входит:
1. Нанесение аэрографии. (на крайняк наклеек)
2. Покупка и установка обвесов. (средние)
3. Установка сиденей Sparco (уже заказал по 250уе за шт.)
4. Установка более класивого литья.
5. Полная смена оптики. (зад, перед)
6. Vtec контроллер, руль от МОМО да и все вродебы.
Хочу уложится в 2500уе. думаю вполне возможно.

чувак да ты с тазика пересел судя по всему!!!
 
 
Ответить
Москва
Отзыв хороший по больше бы таких.Собираюсь духом тоже себе брать 00г.что по советуешь Sir S type,MT,220л/с, GF-BB6 или Sir 4WS,AT,200л/с,GF-BB8?
 
 
Ответить
автор
Я бы взял Sir S type,MT,220л/с, GF-ВВ6 потомучто вроде и движок мощнее и комплектация выше но нет 4WS, но по опыту знаю(ездил с 4WS) что толк от этого неочень ошутимый. Да и механика всетаки лучше автомата. Такчто бери Sir S type,MT,220л/с, GF-ВВ6 неошибешся. да и проблем меньше без 4WS. У нас такую видел подоют за 8800уе в тюнинге ваще красавица. Но помне 4 Прелюд всетаки красивее.
 
 
Ответить
По первой фотке подумал родной бывший город (переехал) - точно Степногорск, превед землякам!
 
 
Ответить
Хабаровск
Везет же Вам с Казахстана, я живя на Дальнем Востоке в Хабаровске за 4600 Прелюда в такой комплектации хрен купил бы!!! А кресла если честно можно и не Рекаро брать, они только из-за одной Фирмы цену накручивают, вполне сойдут и русские UNP, дешево и практично, заодно поддержишь русского производителя! ;)
- Кстати в курсе что белых Прелюдов с завода не бывает, Японцы сами перекрашивают, так что ты обладатель эксклюзива!
- Про обвес я тебе вот что скажу, ставь минимум, я поставил пороги и накладки на задний бампер от Целики и губу эксклюзив, ох-х-х и намучился же я пока приучивался баранку активнее на ямках крутить!
- А вообще чувак твой выбор я уважаю, Хонда РУЛИТ!
 
 
Ответить
Хабаровск
За отзыв "пятерку"!
 
 
Ответить
Прелюды белые бывают с завода.. вот мой под окном стоит... стукнулся в одного бедного безголового студента 3 недели назад... на капоте под одним слоем красочки сразу железо... смотрю слезами умываюсь...
 
 
Ответить
 
чита
Сообщений: 161
267 сил при 5500, те втек только только включился а сил уже Вон скока))смешно читать
2.2l,160 hp
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15
Дмитрий,а сейчас реально за 3000у.е пригнать от вас прелюда 4поколения растоможенного?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Prelude 1994 в России