Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Prelude 1998

Хонда Прелюд 1998 — отзыв владельца

, Москва
12570
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.3
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 22 л.с.
Расход топлива по трассе: если ехать на все деньги, то расход 16 л/100 км, при смешанном "рваном" режиме - 12,5, а если ехать экономично, то легко уложиться в 10 л/100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: Type S
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: черный
Три года назад пришло мне в голову сменить аVтомобиль (на тот момент была новая Kia Shuma II, которая меня полностью устраивала, но была обычным аVтомобилем, ничем особо не выделяющимся - надо сказать что до сих пор считаю, что это был аVтомобиль на все 100% идеальным выбором по соотношению цена/качество). Но я рассудил, что пока я молод и не обременен семьей (в плане необходимости большого простраства внутри авто) вполне можно осуществить юношескую мечту о спортивном авто. Я перерыл, наверное, половину интернета в поисках вариантов, которых за сумму около 15000 долларов было не так уж и много, в итоге выбор сузился до трех аVтомобилей: Mitsubishi Eclips, Toyota Celica, Honda Prelude. После длительного общения в конференциях и изучения оставшейся половины интернета я остановил свой выбор на Honda Prelude. Причин тому было несколько: по отзывам у Прелюда была самая надежная (и не убиваемая нашими дорогами подвеска), потрясающий мотор H22A с системой VTEC, который в японском варианте выдает 220 л.с. (а именно на праворульном варианте я остановил выбор, когда окончательно осознал, что японцы себя любят гораздо больше чем европейцев: тут тебе и климат-контроль, и мотор, выдающий 220 л.с. вместо 185 у европейцев, и комбинированный салон ткань-кожа, который и на вид и в эксплуатации выглядит гораздо более привлекательно, чем велюр у европейца. Само же наличие "руля в бардачке" меня нисколько не смущало (хотя так было далеко не всегда) после пробной поездки на праворульной Хонде Цивик, которую купил мой брат. Да и к тому же за примерно равные деньги купить можно было либо самый навороченный Прелюд в последнем кузове, либо не самую лучшую Тойоту Селику (хотя в ней прельщала 6-ти ступенчатая КПП).
В итоге по отзывам, и после тест-драйва сомнений не осталось. Мой выбор - Honda Prelude в кузове BB6 или BB8. Тут оказалось, что найти "живой" аVтомобиль с механической коробкой (а на этом авто должна быть только механика, т.к. по моим представлениям спортивный авто должен быть с МКПП, а во вторых АКПП у прелюдов проблематичная (если пользоваться ручным режимом) и к тому же увеличивает время разгона на 1,5 секунды). Так вот: оказалось, что купить Прелюд 2.2 VTEC с механикой довольно таки проблематично - мало того на японских аукционах таких машин оказалось в районе 5% от общего числа продающихся Прелюдов, видимо хозяева их просто не продают. Мной через посредников был заказан аVтомобиль из Японии в обговоренной комплектации и потянулось мучительное ожидание, пока они искали подходящий аVтомобиль. Искали они месяца два (т.е. можно было купить и быстрее, но ценники были совсем не гуманные). Но как ни странно машину я купил в Москве. Случайно наткнулся на объявление человека, продающего именно такой аVтомобиль, как я хотел, недавно привезенный из Японии. Продавал он его по причине того, что в связи с удачными финансовыми обстоятельствами решил купить машину подороже. После диагностики машины у официального дилера, которая выявила только необходимость замены подшипника ступицы, о которой меня предупреждал и сам хозяин, в моем кармане деньги заменились на документы на машину и я стал счастливым обладателем этого аVтомобиля. В общей сложности искал я машину около полугода.

Покупка состоялась в ноябре, еще какое то время ушло на поиски дисков для зимней резины (я не хотел ставить зимнюю резину на родные диски R16, и искал R15) в итоге когда аVтомобиль был полностью экипирован, на дорогах уже был снег и лед и полностью почувствовать себя владельцем суперкара мне не удавалось. Но ускорение проверить возможность была и тут я должен полностью согласится с авторами статьи о Прелюде в журнале, где написано, что в данном авто "два мотора" - первый (до 5000 об/мин), ведет себя как нормальный двигатель довольно живо разгоняющий машину. Но стоит перейти рубеж в 5000 об/мин, как включается система VTEC и возникает чувство, что машину толкнули в зад. Это ощущение не описать словами, это нужно попробовать. Нужно ли говорить, что я с нетерпением ждал весны и сухих дорог, попутно выбирая летнюю резину.

И вот свершилось: дороги высохли, на машину обута потрясающая резина Goodyear Eagle F1 GSD3 (индекс скорости 300 км/ч), размерностью 205/50/R16 (штатный размер) и я понимаю, что на таком аVтомобиле я еще никогда не ездил. Такое чувство, что едешь как по рельсам, проходя повороты на такой скорости, что пассажир держится за ручку двумя руками, и при этом машина совсем не кренится, не говоря уже о каком то сносе. В помощь тому спортивная подвеска, потрясающе жесткий кузов, усиленный спереди и сзади дополнительными распорками, и конечно новая резина, которая ни разу даже не скрипнула.

Про надежность могу рассказать такую историю. После полугода эксплутации я приехал в сервис поменять масло и провести ревизию, где мастер удивленно спросил у меня: "А Вы что на машине не ездите? Подвеска в таком состоянии, что возникает ощущение, что машина просто стоит в гараже."

Вообщем в этой машине мне нравится все: хотя некоторые сетуют на недостачную обзорность, мне так не кажется (я вижу все необходимое), единственное неудобство людям с ростом около 190 см (потолок покажется низковатым), я же при своих 184 см - сижу более чем комфортно.
Пространство на задних сиденьях конечно не велико, ну так это и не такси.
Зато заднее сиденье складывается, благодаря чему я однажды перевез две длинные стремянки.

Вообщем могу отрекомендовать этот аVтомобиль, как потрясающе динамичный и управляемый, и при этом очень надежный (за два года эксплутации менялись только расходники), к тому же не слишком дорогой авто, как при покупке, так и при эксплуатации (признаться я приятно поражен расходом бензина: если ехать на все деньги, то расход 16 л/100 км, при смешанном "рваном" режиме - 12,5, а если ехать экономично, то легко уложиться в 10 л/100 км.

Теперь вот продаю свою красавицу, хотя и жалко, но пришло время сменить авто...
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хабаровск
Нормальный такой простой отзыв, простого потребителя, который высказал свое мнение об авто, без всяких замудреных технических подробностей!
1
1
Ответить
Томск
"мастер удивленно спросил у меня: "А Вы что на машине не ездите? Подвеска в таком состоянии, что возникает ощущение, что машина просто стоит в гараже." - реклама продаваемому автомобилю:)
3
 
Ответить
"мастер удивленно спросил у меня: "А Вы что на машине не ездите? Подвеска в таком состоянии, что возникает ощущение, что машина просто стоит в гараже." - Мастер никогда так не скажет, ему же надо наоборот сказать, что всё сломано и бабла срубить, тем более в "маскве"
3
1
Ответить
"потрясающий мотор H22A с системой VTEC","на машину обута потрясающая резина Goodyear ","потрясающе жесткий кузов","как потрясающе динамичный и управляемый"-это беспощадная реклама продаваемого авто или в Москве все просто потрясающе?
3
 
Ответить
2 [ROMAN] (---.meloman.kz) | 06.07.2006 17:51

Да, в Москве у нас все просто потрясающе! :))
3
 
Ответить
ROMAN,
в Москве основа человеческих отношений-только личная выгода.
Вот и отзыв, если бы не для продажи, может и не был таким "потрясающим" , гы-гы-гы...
 
1
Ответить
Ангарск
Нормальный отзыв. При чем здесь отношения людей в Москве?
 
 
Ответить
А почем продаешь авто? Напиши на мыло мне пожалуйста.
 
 
Ответить
двигатель у вас Н22А1 ... насчет подвески палку перегнули , убиваемая она и если убьети денег прилично отбошляети... мутный отзыв....
1
2
Ответить
автор
Хотел бы ответить:
1. Зря думаете, что отзыв такой, по причине продажи машины: я действительно в восторге от авто. Можете спросить любого владельца прелюда, каждый расскажет нечто подобное.
2. В машине действительно все "потрясающее", как я и писал и это касается не только моего авто. Просто это авто такое.....
3. И про мастера, которому надо заработать Вы не правы - так работают плохие мастера, к которым во второй раз не приезжаешь. А ребяты из 9000rpm очень грамотные, порядочные и отзывчивые люди. С ними очень приятно имееть дело. Могу сказать, что я даже при выборе новой машины очень хотел что этой машиной была хонда или акура именно для того, чтобы обслуживаться именно в этом сервисе.
4. Может быть отзыв и выглядит как реклама автомобилю. Это действительно так, но отнюдь не по причине продажи, а именно про причине некой, я бы сказал "уникальности" прелюдов. Почитайте отзывы других людей и конференции хонда. Вряд ли найдутся владельцы ругающие свои прелюды или рассказывающие, что "вот у приятеля прелюд - так он с ним проблем нахлебался". По крайней мере я никогда такого не слышал.

Кстати забыл написать, что мне машина досталась с выпуском от Mugen, который ставил еще японец.

А продаю я машине не потому, что она плохая и я хочу от нее избавится, а просто по причине роста (трижды тьфу) дохода и возможности купить авто дороже. А также, если честно, за полтора года, уже наигрался со спортивным авто. Езжу теперь по городу больше чем раньше и под конец дня механическая коробка и спортивный выхлоп (звук у Mugen что надо) уже утомляют. Теперь хочется что-то джипоподобное на автомате.
1
 
Ответить
автор
И двигатель, кстати, все таки H22A, без всяких едениц.
Могу показать фотку номера и скан техпаспорта.
 
2
Ответить
автор
А тем кто не верит в "потрясающность" - могу посоветовать попробовать прелюд на хорошей резине в действии..... Пока сам не оценишь нельзя говорить что это не так. Я же не говорю, что это самая лучшая машина в мире. Существует множество авто гораздо лучших. Правда и цена у них будет несколько другая.
А также, хотел бы отметить, что все написанное - лично мое мнение о моем автомобиле - и оно именно такое. У кого то мнение может отличаться от моего, но это отнюдь не значит что моя точка зрения не верна.
Всем успехов и удачи на дорогах.
2
 
Ответить
Выбираю между "Скаем"-1995 г. и такой же Хондой-чего-то затупил.
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Хы! Такое ощущение, что на фото моя машина 8-0 (хотя на рынке она не была ) У меня тоже Тупес, тоже перламутровый, с точно таким же обвесом (это, кстати, не штатный Тупесный) тоже с распорками (правда, другими), и тоже выпуском MUGEN... Офигеть. :) Отличия - только в салоне - у меня там иппонец небольшой тюнинг организовал и телека нету. И год 97, а не 98...Когда она приехала, была на заниженых стойках, а сейчас на стандартных - и, реально, ТОЧНО такая же. :))))) Бывают же совпадения...
По поводу самого отзыва - вполне нормальный. Возможно, я бы написал примерно так же, токль слово "потрясающе" заменил на "хорошо".
1
 
Ответить
Вот покатаются такие хозяева, "два года ничего не меняющие кроме расходников", а следующий владелец будет перетрясать всю подвеску и двиг. Если энтузиазма и бабла хватит ) И уже не будет строчить восторженные отзывы...
Не может по нашим дорогам и в наших температурных режимах ничего не убиваться.
1
1
Ответить
автор
Т.е. по вашему обязательно что-то должно меняться в подвеске и двигателе, чтобы было понятно, что владелец следит за машиной? Почему то мне кажется что такое мнение ошибочно. Я же никому не предлагал покупать "кота в мешке", машину перед покупкой можно и нужно продиагностировать, чтобы убедиться в каком она состоянии.
 
 
Ответить
Москва
То что комплектации тайпС это тебе просто фортонуло,отличный авто(достаточно знать что это ТАЙПС).Сколько отдал за него???По Втек контролеру не думал?
 
 
Ответить
автор
Отдал в 2004 году на пару тыс. больше чем можно было отдать за привезенную, но поскольку в то время такие машины с механикой и в таком состоянии были достаточно редкостью - то ждать с аукциона надо было достаточно долго (с учетом поисков). Так что после реально полугода поиска достойного авто, я решил, что можно потратить немного больше чем собирался.
Про контроллер не думал - мне и так хватает мощности.
 
 
Ответить
>> И год 97, а не 98...Когда она приехала, была на заниженых стойках, а сейчас на стандартных - и, реально, ТОЧНО такая же. :))))) Бывают же совпадения..
 
 
Ответить
Она и есть 97, просто афтар пишет 98 потомучто она конца 97 :))))
 
 
Ответить
drunkel
Ну, вообще уржаццо. :) Блин, ездят 2 клона. :) Один по Москве, второй по Питеру. :) Ну, я, правда, над своей в процессе индивидуализации дальнейшей. :) Так что скоро это дело мы исправим.
 
 
Ответить
ROMAN,
в Москве основа человеческих отношений-только личная выгода.
Вот и отзыв, если бы не для продажи, может и не был таким "потрясающим" , гы-гы-гы...

Agree) Перееду жить во влад
 
 
Ответить
Вот осенью 2007 стал владельцем этого аппарата. Досталась мне машина в полуубитом состоянии, так, что про управляемость и динамику напишу позже, как до ума доведу. Пока что с мыслями не собрался, соберусь - отпишусь полнее. А так, могу по отзыву сказать, что Goodyear - резина не особо хорошая. А индекс 300 только для самоудовлетворения. Тормоза надо усиливать. Да и вообще, к этому аппарату отношение меняется постоянно. К нему нужно привыкать. ИМХО.
1
 
Ответить
Вобщем, покатавшись побольше на данном аппарате, пришел к выводу, что описанное выше - есть банальная реклама. Нет ничего потрясающего ни в одном стоковом прелюде, ни в GoodYear F1(гумно редкостное), ни в управляемости на стоковых стойках. Про отношения людей, проживающих в Москве - это все правда. Разъ**ать и впарить - вот это по-Московски.
По поводу выпуска Mugen, ATTS, red top"а и прочих подобных "наворотов": машина от их наличия/отсутствия едет примерно одинаково.

На данный момент в этом преле сделано:
1) Отключение балансвалов с заменой ГРМ
2) Роторы Powerslots+ колодки endless+армированные шланги Mugen+MotulRBF600
3) Tein Flex
4) Short shufter dcsport
5) распорка на низ задней подвески dcsport
6) Toyo888
7) Накладки на педали Mugen
8) Жду, когда придет короткая ГП АТS...
С вышеперечисленными доработками и заменой износившихся деталей подвески неплохо прел едет и управляется. Не более того.
3
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Читается легко.
А в Москоу сити всё действительно Потрясающе!
Миру-мир...
 
 
Ответить
вы бы лучше написали что хренового в таких машинах! т.к. людям надо знать больше минусов, а не плюсы! Да полюбому в Прилюде что-нибудь есть хреноватое! А чё ни кто не пишет!
3
 
Ответить
tigrauto
поддерживаю. интересно, а запы легко найти на этот аппарат?
 
 
Ответить
Где можно найти двигатель на тайп с
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Prelude 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Прелюд.
Посмотреть всё о Хонда Прелюд
Запчасти на двигатель H22A в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Прелюд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром