Отзыв автовладельца Honda Prelude 1992

Хонда Прелюд 1992 — отзыв владельца

, Москва
12999
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
182
голоса
4.8
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Купе
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 22 л.с.
Расход топлива по трассе: средний расход в смешаном цикле 10-11л/100км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: Всё электро: люк, зеркала, окна. Ионизатор воздуха(родной)
Кузов: Противотумани, метла
Ходовая часть: 4WS, ACC, TCS, LSD, ABS, CRUISE
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распред. вала, 2 баланс. вала, 200 кобыл. Система изменения подъёма клапанов VTEC
Здравствуйте коллеги автолюбители.
Вот мой краткий отзыв о 3х летнем обладании Прела-4.

По дизайну и эргономике, Прел меня вполне устраивает. Спереди места хватает, сзади не ездил, но возил жену с 3мя подругами одновременно. Багажник большой с люком для лыж и т.п.. Вылазить и залазить за штурвал, не пачкая брюки об порожек уже наловчился.
К правому рулю привык, теперь левый кажется менее удобным.

ЗАМЕЧЕННЫЕ НЕДОСТАТКИ:
-Не нравятся штатные передние фары (и чисто внешне и слабо светят, европейские стоят по 300$ каждая) Думаю о ксеноне, но фары всё равно нужно менять.
-Не удобно расположена кнопка противотуманок, буду переставлять в перёд.
-Нет подсветки у кнопок открывания окон и ЦЗ на двери.
-Тормоза перегреваются и плывут при нескольких торможений подряд с 190 до 0 км/ч но может дело в   дисках и неоригинальных колодках, буду менять.
-Живу в области, зимой из-за низкого клиренса не везде могу проехать, но LSD(диференциал повышенного трения очень выручает)

Тунинха у меня нет, чистый СТОК, даже магнитола была штатная японская.
От нечего делать поставил модуль, автоматически закрывающий люк и стёкла при постановке под охрану. ~60$, делал сам по инструкции прилагаемой к данным девайсам и эл. схемам из мануала.
Магнитолу заменил на Пыонэр МП3.(подарили друзья на день варения)

Сразу после покупки починил неработающий задний дворник, оказалось, что видимо "мастера" ставившие сигналку, не засунули провод от комбинированного рулевого переключатяля на место и он прищемился рулём при изменении высоты руля.

К сожалению хвалённую динамику и управляемость Прела сравнить мне не счем, т.к. это моя первая приспортивненная купешка. (Раньше ездил на Гольфе, ВАЗе и Волге с которыми Прел просто не сравнивается, это как кобылу с табуреткой сравнивать)
Хотелось бы поездить для сравнения на других GT авто, но пока не судьба.

Езжу не спокойно, постоянно включается режим VTEC. На каждом светофоре стараюсь стартануть первым.
По динамике разгона проигрывает новым мерсам и бехам и другим многосильным монстрам, но они попадаются не часто.
Всё остальное остаётся далеко сзади.

Да, Прел-4 не самая быстрая машина, но его стоимость 5.5-6.5 т.баксов просто смехотворна со стоимостью "монстров" которым он проигрывает при старте со светофора, а при езде по извилистым дорогам, говорят даже выигрывает(но сам я не самоубийца, чтобы так гоняться по дорогам общ. пользования)
На прямой, ровной трассе часто езжу до ограничителя 180-190 км/ч, снимать его не хочу. При этом машина хорошо управляема, позволяет легко лаврировать между ползущими ТАЗами, скорость не ощущается.

Добрым словом хочу упомянуть системы TCS (не позволяющая буксовать колёсам при резком старте) и 4WS(поворот задних колёс).
TCS помогает сберечь резину, но её можно отключить простым нажатием кнопки чтобы лучше стартануть, а 4WS незаменима при парковке, радиус поворота значительно уменьшается(задние и передние колёса поворачиваются в противоположные стороны). При езде с большими скоростями 4WS уменьшает вращение кузова при повороте, а как-бы смещает машину боком(задние и передние колёса поворачиваются в одну и ту-же сторону)
Наличие 4WS мне очень заметно, т.к. он иногда отключается(руки не доходят выявить этот редко проявляющийся глюк, который присутствовал с самой покупки машины, глюк проходит, если заглушить и опять завести двигатель или снять клему АКБ) с отключенным 4WS машина становится другая в управлении да и в гараж не могу заехать с первого раза.

ABS на этой модели 3х канальная(передние колёса управляются по отдельности, а задние только вместе)
Летом на сухом асфалте ни разу не срабатывала, зимой частенько.



Теперь остановлюсь на возникших за эти 3 года неисправностях и их ремонте.
(цены пишу по памяти +-10$). Машинка 92года!!!!

-Сразу хочу развеять миф о необычайной сложности устройства Хонды и астрономической стоимости запчастей. За три года владения Прелом я ни разу не посещал ни один автосервис. Все ниже перечисленные неисправности я устранял сам в гараже с обычным набором инструментов и мануалом из интернета.
(По специальности я не автослесарь, а простой программист с зарплатой 1000 уёв, женой и ребёнком.
С детства люблю возиться с различной техникой - хобби у меня такое)
-Все запчасти я покупал только оригинальные в интернет магазинах drom.ru и exist.ru
-Масло в двигателе менял раз в 5000км, в коробке(MTF), в ГУРе (PSF),  тормозуху в тормозах и сцепе, ОЖ - раз в два года. Колодки - раз в 3 года.

НЕИСПРАВНОСТИ:

1. Вышеупомянутое, редкое отключение 4WS. Пока не устранил, лечу отключением клемы АКБ.
1.1. Плохо холодит кондишен - всё таки прийдётся ехать на сервис
1.2. Ели заметно сопливит рулевая рейка, уровень масла за 2 года почти не уменьшается, но подтёки снизу есть. - пока забил.

2. На высоких оборотах постоянно зажигалась лампплочка CE c кодом . Вылечил заменой лямбды на универсальную NGK - 50$(Код неисправности высвечивается при самодиагностике ECU, всё подробно описано в мануале)

3. Скрипы в подвеске при езде по неровностям вылечил заменой салентов нижних рычагов и верхних рычагов всборе, менял сам в гараже. Заодно поменял пыльники шрусов, шаровых, рулевые тяги(4 штуки) с пыльниками, стойки и втулки стабилизаторов(4 шт.). Стоимость запчастей ~500$,

4. Текло масло с двигателя из под ГРМ и фильтра на выхлоп. трубу. Снял крышку ГРМ ремни ролики и звёздочки, снял масляный насос. Заменил сальники КВ, БВ и 2х РВ за одно поменял ремень ГРМ, ремень БВ, ролики и натяжитель, поменял  кучу прокладок в.т.ч и под маслянным кулером и под маслонасосом. Течи прекратились. ~400$ Всё делал один в гараже.

5. Однажды мой прел заглох на светофоре и не завёлся. С помощью стоявшего там мента мы его откатили к обочине и после тщательной проверки, этим ментом документов и номеров кузова/двигателя, я стал соображать что-же случилось. Заметил, что при повороте ключа зажигания в положение IGN приборы не оживают, а при дальнейшем повороте в положение START зажигаются на секунду и гаснут, стартер крутил, бенз в баке был. Подозрение пало на замок зажигания. Я соединил контакты проволочкой, приборы загорелись и Прел благополочно поехал дальше. Приехав домой я разобрал контактную группу и почистил почерневшие контакты мелкой шкурой(вот уже 2 года неисправность не повторяется)

6. Как-то жарким летним днём, треснул верхний бачок радиатора ОЖ. Заменил радиатор на оригинал - 330$

7. Не выдвигалась антенна с самой покупки машины. Заказал штырь антенны оригин. и поменял штырь, теперь антенна как новая 50$

8. Лопнул шланг гидропривода сцепы. Провалилась педаль, вылилась тормозуха. Заменил шланг на ориг. 30$. Делал с сыном в гараже(он жал на педаль, я сливал тормозуху)

9. Передним бамперов снёс небольшой заборчик. Бампер, держатель бампера и поворотники в бампере заменил на бу (спасибо SHR, нашёл чёрный бампер) ~ 200$

10. С самого начала доставали громкие непериодические металлические щелчки в двигателе похожие на стук клапанов, но неоднократная их регулировка по мануалу ничего не давала. Зимой в гараже разобрал ГБЦ(не снимая её), снял Р. валы, увидел, что компенсаторы рокеров VTEC перестали поддерживать рокер. Поменял все 8 компенсаторов на ориг. 8х20$ Заодно поменял все маслосъёмные колпачки и все прокладки ГБЦ ИТОГО:~300$ Отрегулировал заново клапана, щелчки исчезли совсем. Остались ели заметные  постукивания холодных клапанов, пропадающие после прогрева. На расход масла 1л на 5000 км замена колпачков не повлияла.

11. Однажды в студёную зимнюю пору сильно потёк насос ГУРа. Снял, разобрал поменял все прокладки и сальник ~30$ оригин. Собрал, вот уже почти год езжу - насос даже не сопливится

12. Вначале очень редко, затем почаще Прел стал не заводиться с первого раза, как обычно. После минутного отдыха - всегда заводился. По совету братьев хондоводов с форума prelude.ru снял Main relay, разобрал и пропаял паяльничком все точки. Проблема исчезла и больше ни разу не повторялась. Подозреваю, что тоже самое нужно сделать и с модулем 4WS. От времени и больших токов появляются трещины в пайке, хорошо заметные под лупой.

Этой зимой буду менять тормозные колодки и передние тормозные диски.

Вот вроди как и всё что происходило с моей машинкой. За 3 года я наездил на ней около 100 тыс км.(зимой, в сильные холода старался не ездить) менять на другю пока не собираюсь.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Молодец!Хорошо написал.5-ка за отзыв!
3
 
Ответить
Настоящий хондовод,фанат хонды.Пять!
 
 
Ответить
отличный коммент,всё по делу без излишних соплей и криков хонда фарева.
твёрдая 5
 
 
Ответить
Alex!
Отзыв замечательный, особенно для программиста ;)
Шучу, т.к. сам такой. Только скажи одно - где там стоит LSD? В остальном - молодец!
 
 
Ответить
Ростов
На многих стоит! У меня даже на 2-х литровой стоит LSD.
 
 
Ответить
Отличный отзыв, красивая машина, хозяин молодец.
 
 
Ответить
пять. приятно и интересно читать :)
 
 
Ответить
а что за магнитола? можно поподробнее? как ощущения?
 
 
Ответить
Усть-Илимск
Пять. Нравится отношение к технике.
 
 
Ответить
Отзыв безусловно 5. Однако 1950 килобаков за 3 года при всем том что руки не из ж...пы растут многовато.
 
 
Ответить
Ну так 1950 за три года, при то м что теперь и делать то нечего... :) Молодца респект!
1
 
Ответить
Екатеринбург
За отношение к технике и отзыв - ПЯТЕРКА
 
 
Ответить
Игорь
мда тока зачем такая машина девков кататать
 
 
Ответить
Москва
Отличный отзыв. 5 баллов. При случае привет SHR"у.
Хочу сказать про финансы. Я считаю что все разговоры про дешевизну от лукавого. Причем для всех марок авто. Тут же человек написал почти объективные цифры (по памяти) и сразу говорят дорого. Не дорого а РЕАЛЬНО. Еще объективнее вести журнал и писать все мелочи (они тоже весомы). Посмотрите в журнале "За руБлем". Там и Тазы в копеечку встают если не лукавить. А дешевизна Тойот это миф в стиле: "Да я ничего не менял в ней кроме МЕЛОЧЕВКИ" (амортиз, колодки, диски, сцепление....)
 
 
Ответить
Москва
Да, и побольше бы фоток.
 
 
Ответить
Дешевизна тоёт - миф. Дёшева в эксплукткции новая машина, а хоженая, вот как ни крути, потребует вложений если не хочешь на ведре ездить. Вот у меня целика 93 года, я за полтора года вложился на всякие работы по приведению машины в порядок где-то штуки на полторы.. но это потому что я перфекционист, если закрыть глаза на скрипы и стуки в подвеске и шорохи в моторе то можно было бы и без затрат ездить, как многие делают кстати, но я так не могу.
 
 
Ответить
автор
Спасибо за высокие оценки.

Постараюсь ответить на Ваши вопросы.

???-Только скажи одно - где там стоит LSD?

-LSD совмещено с диференциалом(это и есть диференциал, только повышенного трения)находится в коробке, в него вставляются шрусы. Его наличие проверяется по типу коробки(у меня M2B4)или нужно вывесить оба передних колеса, включить нейтраль и вращать одно из них рукой, если другое будет вращаться вслед за первым, то LSD есть.

???-а что за магнитола? можно поподробнее? как ощущения?

-Магнитолка Pioner DEH-4700MPB. Есть RDS, читает CD audio, WMA и MP3. У меня нет музыкального слуха, чтобы оценить качество звука, но звук у тюнера заметно чище чем с MP3.
По сравнению с штатной достаёт, что нет подсветки при включении фар и постоянно выдвигает антенну, даже кода слушаешь CD.

???-мда тока зачем такая машина девков кататать

-Машина нужна, чтобы каждый день ездить на работу и обратно(120 км в день) т.к. живу в области, а работаю в Москве.
Езжу в основном один, иногда вдвоём.
Расход у неё не большой, а динамика выше общего потока, что доставляет наслаждение. Раньше ездил на Гольфе - поездка на работу воспринималась как рутина, а сейчас просто приятно ездить.
Тут мне приятель дал на своей Toyota Avensis, 1999г.в.,МКПП, 110 лошадей, проехаться, так я вначале думал, что что-то с движком - газ жмёшь, а она не разгоняется, а потом понял, что просто к своей уже привык и воспринимаю как должное...

-Фотки машины, разобранного и собранного двигателя(ГБЦ) кому интересно могу выслать на мыло.
 
 
Ответить
Приятно почитать. 5!
 
 
Ответить
Новосибирск
Зачёт,добрый прел у меня тож чёрный отзыв ниже,но так не смотрится. А у меня кстати подсвечиваются эти кнопки мож из-за того что год уже 1995.
Тормоза это проблема хочу колодки щас брать американские тюнинговые они реально руллят.
Удачи на дорогах брат!
 
 
Ответить
Новосибирск
Кстати про антенну Юран,она меня так бесит что я радио вообще не слушаю мне кажется что она вид портит так вот она у меня не заезжала раньше даже когда я слушал СД а потом я случайно нажал на кнопку FM и удерживал её и антенна спряталась и тепеь выезжает только при включении радио :)
Правда у меня мафон Кенвуд большой такой.
 
 
Ответить
fantom
По поводу затрат на эксплуатацию: на даный момент у меня находиться в эксплуатации 2 машины, две потому что девятку вчера угнали
1. ТАЗ-2109(90г.в.)Made in USSR 90000 км пробега (машина досталась по наследству, поэтому пробег честный) за 2 года эксплутации вложено по мелочи 2500 у.е
2. Toyota Corolla 90 г.в Made in Japan 160000 км пробега (пробег честный, машиной с момента выпуска пользовался отец) зы 16 лет эксплуатации вложено ~ 1300 у.е ( генератор, подвеска по кругу, передние тормозные диски, бензобак,расходники не учтены т.к в 90 году вместе с машиной выдали 20 комплектов колодок и всяческих фильтров)
3. Honda Prelude 2001 г.в 150000 пробега х.з правда или нетт.к купил с аука через знакомого.единственная праворукая эксплатирую 6 месяцев, плохо,что в питере кузовни на нее с разборок фиг разыщешь, а так мозг вроде тоже осбо не парит, но запчасти и расходники(оригинал) реально дорогие.
 
 
Ответить
пЯтёрка!!!
 
 
Ответить
Юрий, добрый день.
Есть желание обслуживать свой прел подобным образом, т.е. самостоятельно :)
Подскажи пожалуйста, где ты взял документацию на обслуживание прела?

PS: отличный отзыв!
 
 
Ответить
В дополнение к своему отзыву см.выше,
решил написать небольшой отчётец о том как я поборол глюк в системе 4WS своего Прелюда-4, вдруг кому поможет тоже.

Машина Прелюд-4, 92 г.в, E-BB1, H22A, JDM

Описание глюка:

С самой покупки машины, вот уже 3-ий год, при заводе двигателя частенько лампочка 4WS не гасла и тогда задние колёса не поворачивались, оставаясь всё время стоять прямо.
(Кстати когда я купил машину, эта лампочка была злостно выкручена.)
Если заглушить и опять завести лампочка - могла погаснуть а могла и нет.
После продолжительной стоянки лампочка 4WS почти всегда гасла и с колёсами всё было ОК , а вот если остановишся где-нибудь, заглушишь движок не на долго, к примеру на заправке или на переезде ожидая поезд, то как правило лампочка оставалась гореть.
Также заметил, что если стоит новый или сильно заряженый(до 14 В) АКБ то лампочка почти никогда не гасла и 4WS работать отказывалась.

Ремонт:

-Пытался считывать ошибки, их было несколько, указывали на обрыв или
замыкания в силовых цепях мотора 4WS.
-Проверял все разъёмы, провода - всё бестолку.
-Ездил на сход развал, обращался в Хондо-сервис там назвали сумму сопоставимую с половиной стоимости машины... отказался.

Как-то на форуме проскользнуло сообщение, что нужно пропаивать или менять мозги 4WS и я решил этим заняться.

Короче не мудрствуя лукаво, снял я эти мозги - большой железный ящик с разъёмами, снял крышку.
Внутри было огромное силовое реле с огромными контактами и две платы с элементами. Одна на крышке, вторая в ящике.
Открутив штук 50 винтиков и гаечек я вынул обе платы(они связаны друг с другом шлейфом без разъёма)

Перевернув плату, которая была внутри ящика(не на крышке) я сразу увидел причину всех глюков. Сверху на этой плате стоят две релюшки средних размеров а снизу посадочные места этих релюшек были совершенно "раздолбаны". Видимо перемещение сердечника внутри реле при включении/выключении вызывает вибрацию корпуса реле и за долгие годы это привело к разрушению пайки ножек реле. (Это ускоглазые конечно не додумали чегото... )
Взял паяльник, тщательно пропаял все выводы обоих релюшек и собрал всё взад.

Поставил мозги на место, езжу уже неделю - ни разу лампочка не осталась горящей. Пробовал глушить двигатель на трассе, опять заводить - всё ОК.

Теперь езжу - наслаждаюсь WS-ом....

Правда только сейчас пришла в голову мысль, что нужно было не только пропаять контакты, но ещё и небольше гибкие проводочки туда припаять, чтобы ситуация не повторилась.

Как снять мозги.
Мозги 4WS стоят в багажнике за спинкой заднего левого сидения.
-Отключил клему АКБ!!!
-Снял заднее левое сиденье(сначала низ на защёлках, потом спинку на болтах)
-снял декоративную панель в багажнике - на защёлках.
-Вынул три разъёма из блока затем отщёлкнул чёрную крышечку прикрывающую 4 силовых контакта, открутил 4 гайки и снял силовые провода(они толщиной с мизинец)
-Со стороны салона откручил штук 10 болтиков которые держат блок 4WS (один верхний нужно не откручивать а только ослабить, чтобы мозги не упали)
Затем со стороны багажника блок снимается с оставшегося болтика как картина с крючка.

Фоток к сожалению не делал, так, как небыл уверен в конечном результате, да и времени было мало, ездить со снятым блоком 4WS очень хреново - зад машины заносит на поворотах а если на дороге колея, то бросает как мячик.
 
 
Ответить
Молодец, хороший отзыв.
А 4WS я вылечил пропайкой, как и Юри.
У меня ВВ1.
Удачи!
 
 
Ответить
Молодец! Вот это я понимаю уход и забота... А выглядит она потрясающе (по кузову ни одной царапинки).. Шикарно!
 
 
Ответить
Отличный отзыв!!! всё описано, расписано и понятно 5+!!!
Уважаю автовладельцев, которые следят за своим авто.. ;)

Прочитал, что ты можешь выслать на мыло Фото разобранного и собранного движка.. Тебя не затруднит??? =))) (leo55506@mail)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 81
держи 5! после прочтения отзыва уже не сомневаюсь о замене своего торнео на прела! пока молодой думаю можно и купе, потом думаю будет поздно)))
Мой отзыв: Honda Torneo 1997
 
 
Ответить
Воронеж
Сообщений: 1
Молодец! Отзыв отличный и очень полезный! Спасибо тебе большое! Я только начинающий Прелюдовод и твой отзыв мне реально помог выявить и устранить неисправность в контактной группе. Еще раз СПАСИБО!
 
 
Ответить
Сергиев-посад
Сообщений: 1
привет сосед) хороша машнка! тоже мечтаю)) -
Салон: Всё электро: люк, зеркала, окна. Ионизатор воздуха(родной)
Кузов: Противотумани, метла
Ходовая часть: 4WS, ACC, TCS, LSD, ABS, CRUISE
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распред. вала, 2 баланс. вала, 200 кобыл. Система изменения подъёма клапанов VTEC

у меня пока самая скромная комплектушка))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Prelude 1992 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Прелюд.
1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001
Посмотреть всё о Хонда Прелюд: Модельный ряд Хонда Прелюд, продажа Хонда Прелюд

Подробные отзывы реальных владельцев Хонда Прелюд с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром