Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Prelude 1997

Хонда Прелюд 1997 — отзыв владельца

, Алматы
9468
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.5
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 22 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 но не в моих руках, 15 почти всегда на VTEC л/100км
Руль: Правый
Название: SIR Type S
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: все черное
Салон: 2SRS, ABS, ATTS(неплохая штука, только у тайС есть такая), кожа с замшей салон, вставки не дерево а карбон.
Кузов: обвесик стандарт, спойлер, метла, туманки, ветровики и т.п.
Ходовая часть: ATTS - система переноса мощности двигателя при повороте на внутреннее колесо помоему, короче буксует меньше прет лучше.
Двигатель: H22 DOHC VTEC 220лс
Словами очень тяжело передать, все ощущения которые испытываешь за рулем Хонды!
Машина у меня была не первая, но первая хонда, теперь явно не последняя хонда.
Приобрел ее практически случайно. Но не в этом суть. Машину ждал месяц, согласился ее приобрести из-за двигателя и механики, а когда на фотографиях увидел шилдик Type S, очень обрадывался, а когда первый раз открыл капот увидел красную головку двигателя с надписями Dohc vtec, хотелось уже за руль, но еще и маленькая блестящая табличка SIR TypeS. О да!!!


Первый раз за хондой, без номеров, в пыли все, бензин на лампочке, и сразу в пробку на механике, но ничего, как я давно мечтал о механике!!!
Отмыл, почистил, проверил все на сервисе и тд.
Какая красивая блястит еще и перламутит(цвет белый перламутр). Обожаю белый цвет. Кузов весь белый салон весь черный, карбон, кожа, все красиво, все черное (очень редко такое, только в TypeS наверное)
В путь!

Первое нажатие до полика не так ты уж и хороша, доведя стрелку до 5000 об, переключаюсь на вторую, где там интересно отсечка на 7 или дальше... 5500 об на 2 и вот что значит ВТЕЕЕЕКККК даже страшно было на 8000-8100 отсечка. После этого ездил только на втеке.

Хонду не понять пока не прокатится.

Рвет все что едет рядом, даже не интересно иногда, но вот к примеру с турбовой калдиной или импрезой очень даже интересно! все что менне 3 без турбо ну никак не соперники. Наверняка есть машинка которая едет также или быстрее рассматриваю тот же клас, но она мне не попалась! Очень интересно со всеми выезжать со старта.
А вот попался мне цивик причем на драге, ну и какая была досада слить ему 1,6 донс втек механика.
Правда тогда я перлом владел всего неделю, и загребался страшно на старте, не мог контролировать все л.с. под капотом а их 220!!! Да и цивик был хотя бы с впуском выпуском, незнаю как там дальше.
А я даже воздухан не стал снимать. Короче секунд за 15-15.5 прошел я за 14,53 прошел он, его время знаю четко, так как он первый и его сообщили.

Еще она умела на второй на втеке входить в поворто со сносом 2 осей и благополучном выравнивании, не отпуская газа и крутя во время и как нужно руль, еще при грамотном старте небольшуй букс на второй, еще не 180 а 190 ограничение... еще... еще... и еще раз еще!!!

По эксплуатации за 3 мес не было проблем, бензин только 98!
Да простят меня Хондоводы... изменил... на митсубиси, но это не на долго, нужны очень 4вд, уже подобрал хонду с 4 вд.

Много еще можно говорить о Хонде и всех ее чудесах которые я испытывал 3 месяца.
Хонда это машина, все остальное средство передвижеия!!!
Очень хочу Тайп Р, причем любой но желательно интегру ДС2!
Думаю... и очень хочу чтоб скоро была!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хороша зараза....Один минус с моими 110 кг веса, садиЦЦа в нее тяжеловато, но оно того стоит....хонда forever!!!!!!!
Жаль, только что "папа" Ваш, - г-н Назарбаев на горло яповодов наступает.......
Жаль, что с 2009-го все япы либо переделать на правый, либо продать соседям.....
Кстати, кто знает, сколько стоит перекинуть руль?
1
 
Ответить
Екатеринбург
ДА........назарбаев х.йло базару нет:-))
ставлю 5
 
 
Ответить
Как бы у нашего дяди Вовы Путина, Назарбаевский синдром не зародился......
1
 
Ответить
чет тахометр только до 7300???
и это у Н22А ?
 
 
Ответить
Привет поклонникам прела!

Моя история общения с этой машиной была яркой и поэтому довольно краткой. покупал её во владике, на зелёном углу. ехал совсем за другим аппаратом, но увидев прел, посидев внутри сторговавшись на штуку бачей, взял даже не прокатившись, подкупило ВСЁ!!! 2.2 vtec, BB6 SIR, 200 кобыл, офигенные 17 катки, и огромный монитор (точно размер не скажу, но визуально больше чем 16:9 в бэхе). приехал прел в москву через 10 суток (шёл "ракетой"-знающие поймут), от станции до дома ехал по мкаду очень аккуратно-привыкал...у меня до него селика была (195 л.с. 3S-GE), тачка тоже ураган даже на автомате, но прел....это нужно прочувствовать самому...объяснять тяжело...130-2500, 150- 3500..дальше тапка в пол, обороты до 5000 и.......такое ощущение что у тебя постоянно полный балон с закисью....по трассе не едешь а моментально перемещаешся, других машин просто не существует, вполной мере понимаешь что безопастная езда-это не скорость не больше 60, а возможность моментально набрать максимум, причём делать это хочется постоянно, и происходит это совершенно без напряга, со временем ловишь себя на мысли что у тебя самая крутая машина, даже по сравнению с авто за сотку грин (у родственника Х5, так когда я садился за него, то мысленно и сразу обламывался). За время эксплуатации (5000 км) не сломалось ничего!!! менял: масло, колодки и грм. Впечатлила работа коробки (гораздо интересней селики). Закончилось всё ранним утром, при поездке на работы по ленинградке...еду 25-30- пробка, вдруг меня справа обходят на приличной скорости 2 или 3 авто, высовываюсь в тот ряд, вижу зад удаляющейся машины на приличном расстоянии (метров 150-200), дальше - кикдаун, скорость 70-80, на секунду отвлёкся и не заметил как впереди идущая машина свалила в лево, мощнейший удар, взрыв подушки, секундное помутнение в мозгах...выхожу из машины..-колёса отлетели в стороны, прел воткнулся в бетонный блок (какими огораживают ремонт дороги), бампер узлом, капот на стекле, коробка встала....вообщем полная @!#$а!!! на восстановление (частичное: подвеска, коробка, бампер, капот) без жестянки и покраски, ушло около 3.500 штук......так как раньше, она уже ехать не хотела.....да и я побаивался, что развалится.....так что решил продавать, улетел мой прел за 3 суток....за нормальные бабки (покупашки даже спорили кто брать будет, всё решилось тогда, когда выяснилось, что будующий, на то время, владелец жевёт в соседнем дворе, отдал ему........сейчас иногда вижу его (мой прел), и понимаю что не хочу ни чего другого....

P/S....прощло 2 года, я поменял 3 машины (все японцы) ничего нет лучше прела.....заказываю прел!!!
1
 
Ответить
на каждую хитрую @!#$у найдеться свой х..у
сиди тихо со свом карытом
мало на что она способна!
как насчет skyline))))))))))
 
2
Ответить
Ренату руль перекинуть в Москве стоит порядка 70000р(за работу)материал покупаешь или закзываешь в зависимости от машины отдельно
 
 
Ответить
2chaser:
мда.....я лучше на своем правом покатаюсь.....
Люди, а на переделаном с правого на левый руль авто катаЦЦа лучше? в смысле управляемость не теряется?
 
 
Ответить
To автор и хондоводам:
Искал я Skyline 2,5 turbo(купе) мех. в 33 кузове. И случайно нашёл Prela 1999 г.в.точно такого же, как у автора, но только ЧЁРНЫЙ. Всё нишняк, кожа, катки, состояние и пробег, супер!!!. Покатался:
1) Жесткиё, но для спортивки норма.
2) Тянет класс!!
3) Дизайн супер. (только передняя оптика не очень, ИМХО) Всё думал брать буду.
Но тут попался Sky 2,5 Turbo мех., и тоже чёрный.
Состояние салона и ходовки мягко говоря убитое.
Но:
1) Кованные котки (размер не помню).
2) Новая резина.
3) Салон БОЛЬШЕ ЧЕМ Prele.
4) Управление лучше чем Prele.
5) А как он ездит, просто ураган.
Вообщем кто знает, тот поймёт Sky есть Sky, даже не GTR спортивка классная.
Но пока я @!#$л.а.м. щёлкал Sky продали, а покупать Prelude когда ты уже посидел и прокатился в Skyline просто не захотел.
Всем успехов!!!
1
 
Ответить
Опять появились чудики, сравнивающие атмоХонды с турбоДрынами. Особенно посмешил чел с йухом в заду (grad). Как насчет ТурбоСуб и ТурбоТойот, а?
Мне Скай 33 тоже понравился, может и возьму потом...а может и нет:))
1
 
Ответить
to Hom:
Да ты пойми я никак не хотел сравнивать атмосферку с турбо.
Можно даже взять и атмосферку RB25, эдесь дело в другом.
Скайлик намного лучше слушается хозяина!!!
И у Скалы есть какой то не объяснимый шарм, что ли.
Кто ездил тот поймёт!
Но это относится только к купе.
 
 
Ответить
to Hom:
А что Субы и Тойоты!!!
Данные производители никогда не производили движки которые было бы можно сравнивать с двигателями RB Nissan.
Ты ведь знаешь RB рулит!!!
 
 
Ответить
Vertigo
Чего вы спорите скай и прел разные машины !!! Скай задний привод, прел передний - соответственно поведение и управляемость абсолютно разная !!! Был Прел 1998 с F22B на автомате хороший апарат, пока коробка - этот долбаный типтроник не полетел, зимой при - 30 готов был взять кувалду и разнести эту машину на запчасти, хотя что говорить управляемость на высоте. Был скай с RB20 турбовый, млять в пооворотах летом на 180. Сейчас на врх стиай субарика посматриваю.
Короче это разные машины со своими и - !!!
 
 
Ответить
Ску дело хорошее! ездил на купе без турбины не понравилось.
GT-R ценю очень, но не тот класс который меня интересует... мне не нужна машина которая не только на 402 стрелять умеет. Машину с турбиной не хотел и не хочу. А вот ВТЕК теперь забыть не могу!!!
Ездил я и на нисанах и на тайотах и тд, говорю про спорт купе, турбина для не то! Единственное что мне хотелось бы на некоторое время опробовать БМВ М3, ради сравнения со всем другим.
Для меня теперь одна машина - ХОНДА, хотя сей час не на хонде. В данное время вопрос денег, и Перл продал из-за денег.
Руль перекидывать не буду пох мне на законы (только на такие тупые законы, все остальное стараюсь соблюдать, даже правила ПДД не нарушаю, кроме скорости).
7300-на тахометре! крутит до 8! это у Н22... эту машину я из 100 перлов узнаю, хотя в Алматы их всего около 10, наверное 3 на мехе, и только один ТайпС... уже не мой (жалко и обидно как ребенку!).
Прелюд способен на очень многое, 3М-ка способна на многое, и турбовые тачки кое-какие, но он самый дешевый из перечисленного и меньший по классу двигателей, а в управлении никак не уступает, в динамике немного... вот почему именно прелюд... а точнее именно ХОНДА!
В машине кроме двигла, подвески управления и резины меня мало что интересует.
единственное следующая хонда будет обязательно легче, обязательно втек и механика! Вот только к сожалению не знаю с каким рулем, так хотелось с правым, НО ПАПА (президент) СКАЗАЛ Х"№ ВАМ!
1
 
Ответить
To Yarik:
Не вопрос, RB не плох, но жрет, гад:))) RB20DE в среднем кушал 15 л, F20B одновальный - 13 в том же режиме и звучит намного злее.
Как всегда, где-то находим, где-то теряем...
 
 
Ответить
Иркутск
Атмо скай, курнёт у Прела
 
 
Ответить
бобер
Укакался соплями малец. Давай привет правому рулю в казахии...
 
 
Ответить
респект!
 
 
Ответить
alx
Красноярск
я такой турбо видел...летом тестить будем
 
 
Ответить
Ребя ну вы как малые дети. Че сравнивать Скай с Прелом. 2,2 и минимум 2,5 (ну о двушке я малчю). Вроде отрыв не большой в обьеме. Ну а в итоге то самая быстрая машына - это ракета. Поэтому на каждое авто найдется своё нарядное авто. Я считаю все споры на дороге решать надо (причем на специализированной т.е. в специально отведённых местах). Вот тогда и смареть кто круче, а так во все горло орать RB 26 DETT круче всех это фуф@л. На 99,9% всё завист от прокладки между рулём и сиденьем. Ну а про авто хочю сказать в середине 90-х удалось покататься на Преле 89г.в. с 2,0 л двиглом и АКП. Уважуха и респект этому авто. На более новых версиях пока не удовалося покататься. Так что катайтесь, не ломайтесь! )
 
 
Ответить
Altezz
Мда...Читаешь отзыв...Сопли и слюни...Первая машина чтоли? Даже я в свои 19 лет и то написал бы спокойнее...Хотя помню свои первые ощущения от драга))
 
 
Ответить
Находка
а у меня был прел 97 года на автомате с н22а. Сейчас вспоминаю о нем с любовью)) Сейчас уже сменил второй лансер эволюшин. Машины рядом не стояли по тех.характеристикам, поэтому можно сравнивать только по эмоциям(необъективно). Прел-это как первая любовь- не забуду и люблю до сих пор. Может быть он не такой быстрый как лансер или импреза врх, но кайфозный). Если сравнивать с девушками, то прел если первая любовь (как уже сравнил) то та,на которой ездию сейчас шикарная баба с огромными сиськами и прочим тюнингом, который нужен лишь для жесткого секса -(быстрой агрессивной езды). Но это всего 15-20% от всего времени езды)). Поэтому что лучше и удобней каждому решать )
1
 
Ответить
bigfoot
кто-то тут гонит неподецки )) чуваки! прель по классу это аналог 200sx ... а скала - это СОВСЕМ другая история ... и сравнивать их НЕЛЬЗЯ ..
катаюсь на bb9 10 мес . полет - отличный .. до него ездил на селике т20 и на s13 200sx ... прелю - респект .. лучшая моя машина
 
 
Ответить
тачка бомба у меня такая немогу нарадоваться!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Респект всем Хондаводом!!! Машина супер! У меня уже вторая хонда. Первая Аккорд был ВТЕКНУТЫЙ. Обидно что большой и автомат. А вторая ПРЕЛА!!! Машина просто отпад. Только не ВТЕКНУТАЯ но механа!!! Если честно я в движках не очень шарю подскажите F22B норм. двишка? В Алмате их видел не очень много. Но знаю на фрунзе один стоит в ОРБИТЕ в тюне дерзком. И в коктеме 1 белый но без тюна. и так еше парочку по городу.
 
 
Ответить
Ребята, вчера прокатился на прелюде!
Б*я! Восторг! В нутри просторна и хороша, снаружи эксцентрична и елегантна (синенькая).
Чувак мне ее без заднего бампера за 280 000 р. отдаст, бампер есть но снят.
На автомате + типтроник, на 6000 отсечка, 160 лошадок, до 100 за 8 сек(сам засекал, максималка - 260(без ограничителя скорости), звук - голова пионр, колонки стандартные.

Вопрос -
1. БРАТЬ?
2. С амвтомата на механику переделать тяжелео, дорого?
3. Как снять ограничитель на 6000 оборотах?
4. 160 лошадок, немало?
5. СКИНЬТЕ ССЫЛКУ ПОЖАЛУЙСТА ОТКУДА МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ОБВЕС(и по чем)?
6. 280 000 р. немного для 98ого года и с битым бампером?

Ответьте пожалуйста, буду весьма благодарен!!!
 
 
Ответить
soley57
вот и у меня дилема
понимаю что пора менять прел но НА ЧТО???
кусаю лоГти :(
про "тазик" прально сказали - хоть и насмешкой
ничего комфортней этого тазика нет
в другие садишся как на ящик для тары - полнейший дискомфорт
не могу похвастаться что на огромной куче машин перекотался
но ничего даже приблезительного по комфорту езды не видел
да и по красоте - какбудто все дизайнеры умерли в 90х и черти кто проэктирует новый дизайн машинам

вообщем менять знаю что надо - но не знаю на что
токо два кондидата есть eclipse и celica
на слишком дорогие бабла нехватит :(

если кто в теме - посоветуйте на что стоит перепрыгнут с любимого прела :) ?
пишите на мыло dvrbear@mail.ru
спасибо за внимание
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Ох и не повезло кому то с Прелом F22B
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 101
Зачот!Хочу именно в таком кузове, почти накопил.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Prelude 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Прелюд.
Посмотреть всё о Хонда Прелюд

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Прелюд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром