Словами очень тяжело передать, все ощущения которые испытываешь за рулем Хонды!
Машина у меня была не первая, но первая хонда, теперь явно не последняя хонда.
Приобрел ее практически случайно. Но не в этом суть. Машину ждал месяц, согласился ее приобрести из-за двигателя и механики, а когда на фотографиях увидел шилдик Type S, очень обрадывался, а когда первый раз открыл капот увидел красную головку двигателя с надписями Dohc vtec, хотелось уже за руль, но еще и маленькая блестящая табличка SIR TypeS. О да!!!
Первый раз за хондой, без номеров, в пыли все, бензин на лампочке, и сразу в пробку на механике, но ничего, как я давно мечтал о механике!!!
Отмыл, почистил, проверил все на сервисе и тд.
Какая красивая блястит еще и перламутит(цвет белый перламутр). Обожаю белый цвет. Кузов весь белый салон весь черный, карбон, кожа, все красиво, все черное (очень редко такое, только в TypeS наверное)
В путь!
Первое нажатие до полика не так ты уж и хороша, доведя стрелку до 5000 об, переключаюсь на вторую, где там интересно отсечка на 7 или дальше... 5500 об на 2 и вот что значит ВТЕЕЕЕКККК даже страшно было на 8000-8100 отсечка. После этого ездил только на втеке.
Хонду не понять пока не прокатится.
Рвет все что едет рядом, даже не интересно иногда, но вот к примеру с турбовой калдиной или импрезой очень даже интересно! все что менне 3 без турбо ну никак не соперники. Наверняка есть машинка которая едет также или быстрее рассматриваю тот же клас, но она мне не попалась! Очень интересно со всеми выезжать со старта.
А вот попался мне цивик причем на драге, ну и какая была досада слить ему 1,6 донс втек механика.
Правда тогда я перлом владел всего неделю, и загребался страшно на старте, не мог контролировать все л.с. под капотом а их 220!!! Да и цивик был хотя бы с впуском выпуском, незнаю как там дальше.
А я даже воздухан не стал снимать. Короче секунд за 15-15.5 прошел я за 14,53 прошел он, его время знаю четко, так как он первый и его сообщили.
Еще она умела на второй на втеке входить в поворто со сносом 2 осей и благополучном выравнивании, не отпуская газа и крутя во время и как нужно руль, еще при грамотном старте небольшуй букс на второй, еще не 180 а 190 ограничение... еще... еще... и еще раз еще!!!
По эксплуатации за 3 мес не было проблем, бензин только 98!
Да простят меня Хондоводы... изменил... на митсубиси, но это не на долго, нужны очень 4вд, уже подобрал хонду с 4 вд.
Много еще можно говорить о Хонде и всех ее чудесах которые я испытывал 3 месяца.
Хонда это машина, все остальное средство передвижеия!!!
Очень хочу Тайп Р, причем любой но желательно интегру ДС2!
Думаю... и очень хочу чтоб скоро была!