Здравствуйте это мой первый отзыв и 6 авто на котором я успел поездить,до этого были Mitsubishi(diamamnte,galant vr-4)Nissan(rnessa axis,skyline r33) тяжелые времена и приходилось поездить и на тазах (тазы 2112 2008г супер авто 1.8,девятка 2002г)Сейчас в связи с семейными обстоятельствами пересел на Mitsubishi challenger,забегу немного вперед о хонде остались очень положительные впечатления и в будущем полюбому возьму цивик либо интегру дц5 как второе авто
Прела искал давно шерстил дром по всей Сибири но не чего живого не попадалось то цена конь то трупы,гнилые и с уставшими моторами,в итоге увидел в продаже в томске прела с левым рулем по приемлемой цене плюнул на состояние,т.к уже второй месяц ездил на двенашке и она меня очень напрягала отдал ее за 230 как раз в новый год получил премию и рванул за прелом,когда его увидил сразу понял что машину надо спасать,хозяева были с конкретным врожденным искривлением рук!Покрыли прел раптором наклеили наклейки и корч готов)))плюнул на все(уставший кузов,мертвый мотор,ходову трясти и мелочи)сделать можно да и документы ровные!
Пригнал домой поставил на учет,были проблемы с договорами машина блуждала по рукам,но с помощью знакомых в гаи все было решено и в течение недели я оформил все документы и гос номера
Начнем по порядку!
*Кузов:
Был весь в косяках вмятинах и тд,задние арки ушатаны колесами с кривыми параметрами и начали гнить,обвесы все мертвые,передние крылья стекловолокно которое рассыпалось,было принято решение полностью его обдирать кстати по документам он был серый перефоромил его на черный(т.к бывший хозяин покрасил его очень бюджетно в связи с аварией)выкинул всю кузовщину!В Новосибирске нашел распил в идеале с него сдернул:оптику переднюю,капот,крылья,двери,подкрылки проводку и тд,был заказан обвес передний с владивостока(вариус) с заднего была снята матрица и отлит заново.принялся за подготовку кузова к покраске и обработке(впринципе не в первой восстанавливать машину с нуля да и постоянно пропадаю в гараже в свободное время от работы в общем не большое такое хобби)ободрал кузов вместе с проемами и внутрянкой,расширил жопу путем вырезания гнили и наращивания алюминием,ободрал до железа арки и все места где была ржавчина и обработал,расширили задний бампер т.к зад стал шире на 8см,загрунтовал и выкрасил все детали далее подгонка обвесов и всей кузовщины результат можете сравнить по фото что было когда его пригнал и после!
*Ходовка:
были поменяны шаровые в круг стояли родные с огромным люфтом,почти все сайлентблоки верхние рычаги т.к скорей всего в аварии они были погнуты,реактивные тяги,пыльники на шаровых,рулевые наконечники,линки стаба,Новые тормозные диски и колодки nissin стали тормоза по веселей,стойки каяба и пружины с занижением Mugen!после замены до продажи проездил 3 года не разу туда не лазил при правильном отношение ходова очень надежна,дешевая в обслуживание и от управление дает непередаваемые ощущения от рулежки не каких кренов,в меру жеская тут говорить не о чем это же хонда))Были заказаны диски приближенные к заводским параметрам Rays versys SS7 R17 оригинал JDM Резя лето бриджи 215/45/17(зима 205/45/17)
*Коробка:
Механика к ней притензий нет ход короткий передачи залетают четко,очень надежная даже при жеской эксплуатации,при замене дигателя поменял сцепу поставил новые оригинал экседи,корзину и выжимной. Залил масло Сastrol Syntrans Transaxle 75W-90 зимой короб работает мягко не замерзает а эксплуатировался бывало он в лютые морозы 35-40 градусов)
*Двигатель:
F20a не Н22 конечно,но хоть и овощной но благодаря механике очень шустрый не буду писать кого объезжает и тд,но мог составить конкуренцию типо "пацанским авто" маркам и тд. Очень надежный двигатель от бывшего хозяина достался с проблемами газил шел антифриз в поддон с этой проблемой я отъездил 1.6 года т.к были планы на свап к24 и полного привода к этому прел и готовился,но в связи с финансовым и семейным положением пришлось поставить сток двигатель!ездил на дальние расстояния,как то был от дома в 1000км ехал и понимал что наврятли доберусь своим ходом т.к антифриз уже жеско шел в поддон,а система охлаждения была пуста и стрелка температуры упиралась в ограничитель (доливал каждые 50-70 км но быстро выкидывало)т.к шли в паре(думал если заклинит поеду на тросу) психанул и ехал 140-160 без антифриза и я был афиге когда я добрался до дома своим ходом и после этого проездил еще около 6 месяцев пока был заказан контракт,как контракт приехал, была цель заклинить старый мотор(капиталить не было смысла бывший хозяин залез в голову сорвал шпильки рассверлил до предела пытались нарезать резьбу но так у него не чего не вышло в итоге голову притянуть не получилось) лупил в отсечку с полным поддоном антифриза горящем давлением масла,но даже не застучал в итоге как появилось время скинул старый движок всю навеску и воткнул контракт,помыл форсунки поменял везде масла,сальники,подушки двигателя,радиатор и патрубки после этого проблем в эксплуатации не было двигатель отлично ехал попался живой 62тыс пробега,кстати в морозы отлично запускается даже без подогревов в -37 заводился без проблем,расход очень радует в смешанном режиме если ездить без газа в пол 7-8 литров,режим постоянно в отсечку 10-13 литров.Зарекомендовал себя как один из надежных двигателей и очень оборотистый с мозгами работали за границей отсечка была подвинута на 8.200!
В общем только положительные впечатления и я не капли не пожалел что приобрел Прела(очень надежная и неприхотливая машина) и провел с ним это время,те кто говорят что Хонда дорогая в обслуге полный бред цены не дороже чем на таз,не слушайте сказки,а лучше испытайте сами данная марка доставит вам очень много положительных эмоций и заразит хонда вирусом,в будущем 2м авто будет хонда для получения кайфа от вождения!
Но к сожелению в стране кризис нужно семейное авто т.к в семье пополнение,пришлось продать прела и взять джип Mitsubishi challenger,но все еще в переди я думаю можно будет найти живой экземпляр и вдальнейшем приобрету Интегру Dc5 либо Сивика кепку либо купе!
Всем удачи на дорогах,спасибо тем кто осилил мою писанину за ранее извиняюсь за кривизну написания)