Отзыв автовладельца Honda Prelude

Хонда Прелюд — отзыв владельца

, Омск
3753
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.7
5 — 58 пятёрок!
Тип кузова: Другое
Поколение: 5 поколение
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 90 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
О концепции авто

Как известно с точки зрения продаж новых автомобилей пятое поколение было провальным, что и кажется вполне логичным. К откровенно спортивным его не отнести, он слишком тяжел для этого, да и отсутствие его в ветке TypeR намекает об этом. А в комплектациях с мотором H серии стоил он дороже Civic TypeR и Integra TypeR тех лет, которые ехали быстрее. На комфортабельное купе не потянет, нету шумоизоляции, подвеска больше под спорт настроена. Хотя комплектация TypeS имеется. В модельном ряду прелюд оказался где то между Интегрой и Легенд купе.

Двигатель

Только H серия Vtec. Едет достойно, на механике для своего объема небольшой расход, если он исправен и обслужен. Зима 11-13 литров/Лето 10-11 литров. Несмотря на общую надежность и безпроблемность мотора, имеет букет мелких болячек, которые ни на что не влияют, но могут досаждать, опять же, смотря как к этому относиться. Собственно говоря, все болячки сводятся к течи масла из под различных резиновых уплотнений. Самые частые варианты: из под трамблера, клапана втек, датчика давления масла.

Трансмиссия

На древнем задумчивом и проблемном 4 ступенчатом автомате даже 200 сил куда то пропадают. Поэтому только МКПП. С механикой проблем нет, сцепление ходит около 80 тысяч, если использовать его с умом. МКПП есть разные длинные и короткие, да и в принципе подходят от любых Хонд с моторами F и H серии, поэтому тут на вкус и цвет, хочешь машину для трассы, пожалуйста, хочешь для города. МКПП в среднем стоят 10-12 тысяч рублей. С короткими передачами 20-30 тысяч рублей, в зависимости от наличия блокировки.

Тормоза

У прелюдов, к сожалению они только однопоршневые. Есть диски 260 мм в маломощных комплектациях и 280 мм с моторами 185 л.с. и выше. А так как, каждый второй прелюд — это свап на более мощный мотор, то и тормоза 260 мм быстро умирают и впоследствии меняются владельцами на 280мм или 300мм с аккорда Euro R, благо дюймовый ГТЦ позволяет. На мой взгляд дисков 280мм хватает вполне, если использовать качественные диски и колодки. Задние суппорта проблемные, контрактные стоят дорого, поэтому за ними необходимо следить и своевременно обслуживать.

Подвеска

Владельцы любят нахваливать прелюды за управляемость, ведь хоть за что-то надо его нахваливать. Хотя на самом деле подвеска просто хорошая. Рулится так, как и должно рулиться широкое низкое купе с многорычажной подвеской и двумя стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска больше подходит для трасс и дальних поездок, чем для города. По надежности проблем с ней нет. На прелюды часто ставят регулируемые стойки, пониже и по жестче. Поездил и на таких, но для каждодневного передвижений лучше всего подходит сток, к нему в итоге и вернулся. На стоке клиренс 145, что соответствует клиренсу обычного городского седана и прелюд перестаёт быть пузотеркой.

Кузов и внешний вид

Кузов не ржавеет, заводское ЛКП очень качественное. Поэтому если не было некачественного кузовного ремонта, а в России обычно другого не бывает, то кузов будет жить долго. Все элементы кузова, панели, рамка телевизора массивны и внушают доверие, что и ощущается при движении, в данном случае всевозможные распорки бесполезны, кузов жесткий и без этого — купе все-таки. Внешний вид на любителя, хотя в основном из-за него эти любители Прелюд и покупают и остановить их сложно. Часто люди неведающие путают с Интегрой, чем  вызывают негодование у Прелюдоводов.

Интерьер

Салон спартанский, но удобный. Садишься на пол как и положено сидеть в купе. Но ощущения тесноты нету. На двух передних сиденьях просторно. Сравнить с той же Селикой седьмого поколения, кстати с которой у Прелюда много общего, где сидишь как в болиде и лишний раз не пошевелиться.



Можно говорить о надежности, недорогом обслуживании ещё как либо оправдывать владение этой машиной. Но суть Прелюда, как мне кажется, в том, что за небольшие деньги владеешь весьма необычным, хоть и противоречивым авто, которое скорее доставляет эстетическое и моральное удовлетворение, чем имеет практический смысл.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

9810760
Омск
Да и собственно, отсутствие следующего поколения тому подтверждение
13
3
Ответить
...
Биробиджан
В предидущем кузове прел был более удачен, а так хорошая машинка для эгоиста!
6
4
Ответить
  
Сообщений: 11385
друг, c точки зрения продаж новых автомобилей самым провальным было КАК РАЗ ТАКИ ЧЕТВЕРТОЕ поколение.
продажи прелюда по поколениям:
1st 1979–1982 171,829 шт.
2nd 1983–1987 336,599 шт. (+95% по сравнению с первым)
3rd 1988–1991 160,909 шт. (-48% по сравнению со вторым)
4th 1992–1996 98,627 шт. (-61% по сравнению с третьим)
5th 1997–2001 58,118 шт. (-58% по сравнению с четвертым)

Таким образом больше всего провалилось в продажах четвертое поколение: - 61% продаж относительно предыдущего.
На втором месте по провальности - пятое поколение, на третьем месте по провальности - третье поколение.

То, что 5-ого поколения просто в цифрах меньше было продано - это говорит не о провальности, а просто жизненный цикл модели закончился: естественно снижение продаж.
Ты думаешь они зачем дизайн 5-ого поколения вернули к очертания 3-его поколения, только на современный манер?
Как раз из-за того, что по итогам продаж 4-ого поколения они посмотрели и прослезились, что оно показало самый сильный провал продаж из всех поколений: -61%! Сильнее всего был не принят дизайн 4-ого, как оказывается.
Поэтому вернули дизайн 5-ого к 3-ему и это сработало: провал уменьшился до -58% (просто жизненный цикл модели уже закончился, поэтому это не сильно спасло, но сам факт: даже на конце жизненного цикла они динамику в % переломили, приведя дизайн Прелюда к аналогичному дизайну первых 3-х поколений).
Так что, повторюсь, наихудшую динамику провала показало, вопреки вашим заблуждениям, 4-е поколение.
2
6
Ответить
Андрей
Кемерово
автор красава. 5
5
 
Ответить
Колесников Олег
автор
Омск
H22A RED TOP
друг, c точки зрения продаж новых автомобилей самым провальным было КАК РАЗ ТАКИ ЧЕТВЕРТОЕ поколение. продажи прелюда по поколениям: 1st 1979–1982 171,829 шт. 2nd 1983–1987 336,599 шт....
Так кто же спорит насчёт четвёртого, отзыв о 5-ом поколении. я же не сравнивал его с 4ым. Но информация интересная.
Только что то в цифрах у тебя какие то математические просчеты

4th 1992–1996 98,627 шт. (-61% по сравнению с третьим)
5th 1997–2001 58,118 шт. (-58% по сравнению с четвертым)

в двух строчках интервал по 5 лет, 4 поколение 98 тысяч, пятое поколение 58 тысяч. Где логика?
да и 5 поколение с 1996 года.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 11385
Колесников Олег
Так кто же спорит насчёт четвёртого, отзыв о 5-ом поколении. я же не сравнивал его с 4ым. Но информация интересная. Только что то в цифрах у тебя какие то математические просчеты 4th 1992–1996...
ну ты написал, что провальным было 5-е, а по факту самое провальное - 4-е.
просчеты в чем именно?
пересчитай как правильно?
4-е поколение упало на 61% в продажах в свое время
5-е поколение упало на 58% в продажах в свое время
какое провальнее? 4 или 5? Логично, что 4-е, не?))
1
7
Ответить
Pavel5pavel
H22A RED TOP
друг, c точки зрения продаж новых автомобилей самым провальным было КАК РАЗ ТАКИ ЧЕТВЕРТОЕ поколение. продажи прелюда по поколениям: 1st 1979–1982 171,829 шт. 2nd 1983–1987 336,599 шт....
Дизайн 4 поколения самый классный, просто, возможно, его подперли Селики в лице конкурентов, а может и Альтеззы пододвинулись
5
1
Ответить
123333
Улан-Удэ
Вопрос про тормоза: у меня 5 шпилек 280мм, на мои кулаки встанет суппорт от евро р? и правда ли от одиссея они идентичны еврейским?
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 664
Обнялись и плачут владельцы седьмых прелюдов... И ведь все по делу(((
071120122205?389051
040120160145?392053
300520180330?424054
2
1
Ответить
  
Сообщений: 11385
Pavel5pavel
Дизайн 4 поколения самый классный, просто, возможно, его подперли Селики в лице конкурентов, а может и Альтеззы пододвинулись
не знаю что им там мешало, но вопреки расхожему заблуждению, самый большой минус относительно предыдущего поколения, за все время существования модели, показало 4-е поколение, а не 5-е как автор пишет)
мне лично больше всего нравится 3-е поколение последнего года его выпуска (1991)
3
2
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16216
Автор, какой движок и коробка? Или ты сам не знаешь?
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 340
Помню как то в один хонда-сервис заехал на пятом преле, грю чето он не едет нифига, посмотрите че с ним. На меня так с жалостью посмотрели, "ну это же прелюд, он и не будет ехать" :))
1
3
Ответить
Колесников Олег
автор
Омск
H22A RED TOP
ну ты написал, что провальным было 5-е, а по факту самое провальное - 4-е.
просчеты в чем именно?
пересчитай как правильно?
4-е поколение упало на 61% в продажах в свое время
5-е поколение упало на 58% в продажах в свое время
какое провальнее? 4 или 5? Логично, что 4-е, не?))
4th 1992–1996 98,627 шт. (-61% по сравнению с третьим)
5th 1997–2001 58,118 шт. (-58% по сравнению с четвертым)

обрати внимание сколько в штуках продано, если не силен в процентах, 5ого продано на 40 тысяч едениц меньше. а процентное отношение (-58% по сравнению с четвертым), что значит 5 ого продано на 58 процентов меньше чем четвертого.
3
3
Ответить
Колесников Олег
автор
Омск
123333
Вопрос про тормоза: у меня 5 шпилек 280мм, на мои кулаки встанет суппорт от евро р? и правда ли от одиссея они идентичны еврейским?
встанет без переделок, если вместе со скобой ставить. На Одиссеях второго поколения тоже диски 300 мм, но по отзывам качество изготовления хуже еврейских, сам лично не проверял.
1
1
Ответить
Колесников Олег
автор
Омск
Жиробас
Автор, какой движок и коробка? Или ты сам не знаешь?
да как не знать, за 5 лет я всю машину перебрал сам.
Мотор был в стоке f22 одновальный, купил уже с f22 двухвальным, в итоге поставил h23a vtec с аккорда вагона сира.
Поездил на трех коробках m2j5, m2b4 LSD c нештатной блокой, сейчас t2c5.
3
2
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11314
H22A RED TOP
ну ты написал, что провальным было 5-е, а по факту самое провальное - 4-е.
просчеты в чем именно?
пересчитай как правильно?
4-е поколение упало на 61% в продажах в свое время
5-е поколение упало на 58% в продажах в свое время
какое провальнее? 4 или 5? Логично, что 4-е, не?))
4th 1992–1996 98,627 шт. (-61% по сравнению с третьим)
5th 1997–2001 58,118 шт. (-58% по сравнению с четвертым)

Я не математик... Но 98 тысяч четвертого поколения это несколько больше чем 58 тысяч 5го...

5 поколение лишь снизило темп падения продаж, но - таки продалось хуже чем 4е. И как итог самые низкие продажи = провал.
Или я чет не врубаюсь?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4319
Норм авто
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
1
Ответить
5
1
1
Ответить
А четвёртого на 61% меньше чем третьего - это ещё больший провал: 61% больше чем 58%.
Цифры я прекрасно вижу, что по цифрам 5-ого меньше продано чем 4-ого.
Я говорю про динамику: а она наихудшая у 4-ого: он сильнее всего в продажах провалился (-61%), хоть его и продали больше.
Если только попарно рассматривать - фигня получается: давай рассмотрим пару 3-е поколение и 4-е поколение - выходит 4-е провальное в этой паре, правильно?
А если взять все поколения и посмотреть в динамике продажи всех поколений (а не в штуках), то самое ощутимое снижение динамики показало 4-е поколение.
Так понятнее?
 
5
Ответить
Ивановка
4th 1992–1996 98,627 шт. (-61% по сравнению с третьим) 5th 1997–2001 58,118 шт. (-58% по сравнению с четвертым) Я не математик... Но 98 тысяч четвертого поколения это несколько больше...
Выше ответил
 
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11314
XJ
Выше ответил
Про динамику понял)
но то что 5 генерация самая многочисленная печальный факт(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
mikl84
Помню как то в один хонда-сервис заехал на пятом преле, грю чето он не едет нифига, посмотрите че с ним. На меня так с жалостью посмотрели, "ну это же прелюд, он и не будет ехать" :))
Странные слова..., это по сравнению с чем..., не будет ехать, и что у Вас был за прелюд, который не ехал совсем, он может «отжат» был в хлам? В целом отличная машина, «для души». По моему личному субъективному мнению Прелюд в своём сегменте одна из лучших машин и 4, и 5 поколения. Прелюд это своего рода «любимая женщина», которая будет приносить бесконечное удовольствие если его любить))) И очень жаль что их больше не делают
4
1
Ответить
антон
Белогорск
По разгону прел если в стоке совсем не много уступает 2jz jte . Едет он нормально. А в начале и середине 2000 х многие модели свернули: целики, левины, мр2, Сильвии, супруга, ГТО это так на память сказал
2
1
Ответить
антон
Белогорск
*Супра
1
1
Ответить
Колесников Олег
автор
Омск
антон
По разгону прел если в стоке совсем не много уступает 2jz jte . Едет он нормально. А в начале и середине 2000 х многие модели свернули: целики, левины, мр2, Сильвии, супруга, ГТО это так на память сказал
6.9 у прела с 220 сил и 5.8 у супры 280 сил. 1.1 секунда это много
4
1
Ответить
  
Питер to CA
Сообщений: 484
Колесников Олег
6.9 у прела с 220 сил и 5.8 у супры 280 сил. 1.1 секунда это много
7.1 а не 6.9. Если мы до 100км/ч говорим, а не 60миль/ч
Классная тачка. 7 лет на сспеке отгонял.
BB6-1300246 [sold]
GD3-1922127 [sold]
997.2 [sold]
Evoque [sold]
QX60
CX-7 [sold]
Q-50
1
1
Ответить
антон
Белогорск
Колесников Олег
6.9 у прела с 220 сил и 5.8 у супры 280 сил. 1.1 секунда это много
Хотел написать 1j..., Но все равно 3.0 твин турбо 6 горшков и 2,2 атмо вполне достойно
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Prelude в России


Добавить отзыв