Привет Ходоводам.
Я уже как-то писал о Прелюде, точто хотел я сделал (кроме аэрографии решил подождать до лета) стало очень даже ничего но появились и некоторые новые мысли.
Теперь об эксплуатации этого авто в зимний (хоть и не холодной)
период во первых, при относительно слабых морозах(-28) Прелюд отказывался
заводится позже стало известно что виноваты были свечи, но оказалось что свечи эти не так то легко найти (в моем случае их пришлось заказывать) пытался ставить похожие по характеристикам но из за высокой компрессии они просто начинали пробивать,
во вторых, менял топливный (фильтр тоже проблема найти не заказывая) но покатавшись по столице все таки нашел не оригинал конечно но качественный фирмы FRAM.
И за одно решил купить воздушный фильтр (ну думал раз топливный есть значит воздушный тем более в чем я ошибался) оказывается фильтр этой модели ставился только на Прелюды 92-02 годов.
Третье примерно месяц назад, в начале Января у меня полетела катушка зажигания, я уж было расстроился (думал ну капец буду ждать эту катушку месяца два как мне сказали в сервисе) но напрасно, позже в раздумьях я сел за комп и начал шерудить все материалы касаемо катушек, и нашел выход, утром пошел на СТО и сказал чтобы попробовали поставить катушку от ВАЗ 2108 (ведь по всем характеристикам она идентична хондовской) и оказался прав Прелюд завелся бес проблем и даже лучше чем обычно, но для того чтобы поставить катушку пришлось немного повозиться ведь восьмерочная савсем другой формы и размера, поэтому мы вывели провод из трамблера(там стояла родная катушка) и прикрепили саму катушку на место где должен стоять блок АБС, под трубой воздуховода, она туда подошла почти идеально причем место гарантировало защиту от влаги.
Также при замене катушки решили взглянуть на ремень ГРМ, он оказался в плохом состоянии и было решено его поменять а в месте сним все ролики и балансир (так положено). Заказал оригинал с Японии который обошелся мне в круглую сумму (почти 230уе) но про шол почти месяц но так ничего не привезли.
Также пришлось поменять масло в коробке на оригинал с Японии (даже с ним пришлось повазится). После смены масла сразу почувствовалась разница в переключении передач в лучшую сторону, т.к. раньше наблюдались заметные хрусты при переключении на 5-ую. И заднюю передачу по началу думал что с коробкой что-то не то но оказалось что нужно было поменять масло.
Теперь о поведении на гололеде и в снежных заносах.
На гололеде машина ведет себя просто замечательно сказывается LSD, но так как у меня нет АБС ( в прошлом отзыве я ошибочно написал что она у меня есть) торможение оставляет желать лучшего. За устойчивость на льду во многом отвечает не только хорошая резина GOODYEAR. Но конечно же подвеска и ширина самой машины. Так что проблем у меня не возникало.
А вот если застрять в сугробе где-нибудь на окраине города то это писец, ведь авто не такое уж и высокое и тем более с таким тяжелым передом то пока полностью по кругу не откопаешь, и из под днища то ни куда не поедешь, да и толкать (если есть кому) жалко, незаче хорошо упереться, а в общем если колея или сугроб не длинный и не глубокий то вполне хватает немного разогнаться и можно проехать. Причем по проходимости ни чем не уступает и некоторым минивенам с полным приводом например таким как MMC RVR, Nissan R’nessa, и др.
а легковым тем долее особенно немцам.
За зиму застрял раз 8-10 и это по сугробам которые оказывались настолько глубокими что мне пришлось долго сидеть в машине пока кто-нибудь не пройдет мимо ие откопает мне двери, чтобы я мог вылезти из машины.
Ну короче в общем прелюд это не только машина для лета (как некоторые) но и для зимы причем даже очень для зимы (хоть и печка плохо греет).
Надеюсь эта информация станет полезной кто хочет или уже купил прекрасную машину Хонду Прелюд, хоть у нас в Казахстане запретили ввоз япошек, и ограничели уже имеющиеся я даже и не собираюсь продавать свой Прелюд в ближайший год-два, хоть некоторые и говорят что типа запчасти дорогие да и хрен найдешь и т.п. Да может быть в чем-то они и правы НО Хонда это машина не требующая частого ремонта, которая поражает экономичностью, мощностью двигателей, которая дарит особое ощущение от вождения, да и конечно цена не такая уж высокая как на аналогичные по характеристикам авто других производителей.